Аудиторная контрольная работа по модулю 2 (КМ 2). — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Аудиторная контрольная работа по модулю 2 (КМ 2).

2017-09-29 190
Аудиторная контрольная работа по модулю 2 (КМ 2). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время на работу – 60 минут.

1)Максимальная сумма балов за данное мероприятие: 12 баллов.

2) Мероприятие проводится: аудиторно, письменно.

3) Структура контрольного мероприятия и балловая стоимость каждого элемента:

Контрольное мероприятие 2 включает в себя 3 части:

1 часть – 10 вопросов с одним или двумя правильными ответами, установить соответствие, балловая стоимость правильного ответа –0,1 балла, всего – 1 балл;

2 часть – 6 вопросов открытого тестирования – балловая стоимость правильного ответа – 0,5 балла, всего – 3 балла;

3 часть – 5 кейс-задач, правильно решенная задача – 1,6 балла, всего – 8 баллов.

4) Критерии начисления баллов:

Первый блок заданий состоит из десяти тестовых вопросов с одним и более правильными ответами, вопросов на установление соответствия, последовательности действий. При ответе на первый блок заданий студент может набрать от 0 до 1 баллов:

 

Балл Ответ на задание
0.7-1.0 Студент ответил на7-10 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
0.4-0.6 Студент ответил на4-6 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
0.1-0.3 Студент ответил на1-3 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

 

Вторая часть – 3 балла. При ответе на второй блок заданий студент может набрать от 0 до 3 баллов:

 

Балл Ответ на задание
  Студент ответил на5-6вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
  Студент ответил на 3-4 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
  Студент ответил на1-2 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

Третий блок заданий – пять кейс-задач, правильно решенная задача оценивается в 1.6 балла, всего студент может набрать от 0 до 8 баллов.

 

Балл Ответ на задание
4.9-8.0 Студент умеет: - оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природуво всех указанных ситуациях; - оказывать первую медицинскую помощь в любой жизненной ситуации. Владеет -прочныминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; -прочными навыками оказания первой медицинской помощи; -алгоритмом безопасного поведения при угрозе и в случае возникновения ЧС. Решаетчетыре- пять «кейс-задач» правильно. При этом учитывается:1) ответ соответствует «эталону» – ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) логичное изложение; 5) грамотное оформление.
1.7-4.8 Студент умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в основных ситуациях; -оказывать первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях; Владеет: -устойчивыминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - устойчивыми навыками оказания первой медицинской помощи;.Две- три «кейс-задачи» правильно - ответ соответствует «эталону». При этом: есть замечания не более чем по 2 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
0-1.6 Студент умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в некоторых ситуациях; -оказывать некоторую первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях. Владеет: -начальными навыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - отдельными навыками оказания первой медицинской помощи; владеетначальным навыком составления «паспорта» опасности. Решает однуиз «кейс-задач» правильно - ответ соответствует «эталону». При этом: есть замечания не более чем по 3 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

Баллы первой, второй и третей частей работы суммируются, в результате студент может получить от 0 до 12 баллов.

Балл ОК-9
9-12 (повышенный уровень) Знает: -в полном объеме естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие всех указанных опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; - порядок действия, механизмы и способы защиты населения во всех указанных чрезвычайных ситуациях; - способы и средства оказания первой медицинской помощи в любой жизненной ситуации. Умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природуво всех указанных ситуациях; - оказывать первую медицинскую помощь в любой жизненной ситуации. Владеет: -прочныминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; -прочными навыками оказания первой медицинской помощи; -алгоритмом безопасного поведения при угрозе и в случае возникновения ЧС.
5-8 (базовый уровень) Знает: -основные естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; - порядок действия и способы защиты населения при чрезвычайных ситуациях; - способы и средства оказания первой медицинской помощи в различных жизненных ситуациях; Умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в основных ситуациях; -оказывать первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях; Владеет: -устойчивыминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - устойчивыми навыками оказания первой медицинской помощи;
1-4 (пороговый уровень)   (компетенция не сформирована) Знает: -некоторые естественные и естественно-техногенные (повседневные и стихийные), антропогенные и антропогенно-техногенные, а также техногенные опасности, действующие на человека в быту и на производстве, в региональном и глобально пространствах; - негативное воздействие отдельных опасностей на человека и природу в повседневных и чрезвычайных ситуациях; -порядок действия и отдельные способы защиты населения при некоторых чрезвычайных ситуациях; - некоторые способы оказания первой медицинской помощи. Умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в некоторых ситуациях; -оказывать некоторую первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях. Владеет: -начальными навыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - отдельными навыками оказания первой медицинской помощи;
 
отказ от ответа

Возможность пересдачи контрольного мероприятия: имеется

Условия пересдачи контрольного мероприятия.

Студент может на обязательных текущих консультациях выполнять задания в устной либо письменной форме, указанные (заданные) преподавателем в целях компенсации (получения баллов) в случае пропуска занятий по уважительной причине.

В соответствии с Положением о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов в случае отсутствия студента на контрольном мероприятии, либо при досрочной сдаче сессии, ему предоставляется возможность выполнить соответствующие контрольные мероприятия, в рамках текущих консультаций.

 

 

3.4. Аудиторная контрольная работа по модулю 3 (КМ 3 )

Время на работу – 60 минут.

1) Максимальная сумма балов за данное мероприятие: 9 баллов.

2) Мероприятие проводится: аудиторно, письменно.

3) Структура контрольного мероприятия и балловая стоимость каждого элемента:

Контрольное мероприятие 3 включает в себя 3 части:

1 часть – 10 вопросов и заданий с одним и более правильными ответами, установить соответствие, последовательность действий, балловая стоимость правильного ответа – 0,2 балла, всего – 2 балла;

2 часть – 5 вопросов открытое тестирование – балловая стоимость правильного ответа – 0,4 балла, всего – 2 балла;

3 часть – 5 кейс-задач, правильно решенная задача – 1 балл, всего – 5 баллов.

 

4) Критерии начисления баллов:

 

Первый блок заданий состоит из десяти тестовых вопросов с одним и более правильными ответами. При ответе на первый блок заданий студент может набрать от 0 до 2 баллов:

 

Балл Ответ на задание
1.4-2.0 Студент ответил на7-10 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
0.8-1.2 Студент ответил на4-6 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
0.2-0.6 Студент ответил на1-3 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

 

Вторая часть состоит из 5 вопросов открытого тестирования, вопросов на установление соответствия и последовательности действий.При ответе на второй блок заданий студент может набрать от 0 до 4 баллов:

 

Балл Ответ на задание
  Студент ответил на5 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
1.2-1.6 Студент ответил на 3-4 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
0.4-0.8 Студент ответил на1-2 вопросов верно, что соответствует следующим оценочным пунктам: 1) ответ соответствует «эталону» –ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) грамотное оформление.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

Третий блок заданий – пять кейс-задач, правильно решенная задача оценивается в 1.0 балла, всего студент может набрать от 0 до 5 баллов.

 

Балл Ответ на задание
4-5 Студент умеет: - оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природуво всех указанных ситуациях; - оказывать первую медицинскую помощь в любой жизненной ситуации. Владеет -прочныминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; -прочными навыками оказания первой медицинской помощи; -алгоритмом безопасного поведения при угрозе и в случае возникновения ЧС. Решаетчетыре- пять «кейс-задач» правильно. При этом учитывается:1) ответ соответствует «эталону» – ответа; 2) аргументированность; 3) знание терминологии; 4) логичное изложение; 5) грамотное оформление.
1-3 Студент умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в основных ситуациях; -оказывать первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях; Владеет: -устойчивыминавыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - устойчивыми навыками оказания первой медицинской помощи;.Две- три «кейс-задачи» правильно - ответ соответствует «эталону». При этом: есть замечания не более чем по 2 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
  Студент умеет: -оценивать масштабы негативного влияния опасностей на человека и природу в некоторых ситуациях; -оказывать некоторую первую медицинскую помощь в отдельных жизненных ситуациях. Владеет: -начальными навыками анализа и прогнозирования влияния техносферных опасностей на человека; - отдельными навыками оказания первой медицинской помощи; владеетначальным навыком составления «паспорта» опасности. Решает однуиз «кейс-задач» правильно - ответ соответствует «эталону». При этом: есть замечания не более чем по 3 из оценочных пунктов, не влияющие на правильность ответа в целом.
  ставится за неправильный ответ или за его отсутствие.

Баллы первой, второй и третей частей работы суммируются, в результате студент может получить от 0 до 9 баллов.

Балл ОК-8
7-9 (повышенный уровень) Знает: -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС. Умеет: -применять в полном объеме необходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. Владеет: -прочныминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях
4-6 (базовый уровень) Знает: -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС. Умеет: -применять основные необходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. Владеет: -устойчивыминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях.
1-3 (пороговый уровень) (компетенция не сформирована)  
 
  Знает: -сущность мониторинга опасностей, основные объекты мониторинга (источники опасностей, население и работающие, окружающая среда) и его современные действующие системы; -государственное управление и международное сотрудничество в БЖД и ЗОС. Умеет: -применять некоторыенеобходимые системы мониторинга и нормативные правовые акты в рамках определенных ситуаций. Владеет: -начальныминавыками оценки опасности трудовой деятельности административно-управленческого аппарата; - государственной системой стандартизации и структурой проектной документации по безопасности труда, охране окружающей среды (природы) и безопасности в чрезвычайных ситуациях.   отказ от ответа

 

Возможность пересдачи контрольного мероприятия: имеется

Условия пересдачи контрольного мероприятия.

1) Студент может на обязательных текущих консультациях выполнять задания в устной либо письменной форме, указанные (заданные) преподавателем в целях компенсации (получения баллов) в случае пропуска занятий по уважительной причине.

2) В соответствии с Положением о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов в случае отсутствия студента на контрольном мероприятии, либо при досрочной сдаче сессии, ему предоставляется возможность выполнить соответствующие контрольные мероприятия, в рамках текущих консультаций.

3.5. Для аудиторных контрольных мероприятий по темам:

Возможность пересдачи контрольного мероприятия: имеется.

Условия пересдачи контрольного мероприятия:

1) В соответствии с Положением о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов в случае отсутствия студента на контрольном мероприятии либо при досрочной сдаче сессии, ему предоставляется возможность выполнить соответствующие контрольные мероприятия, в рамках текущих консультаций.

2) В ходе контрольного мероприятия в форме опроса на семинарском занятии используются учебные, методические, иные информационные материалы, за исключением прямого указания преподавателя на невозможность их использования.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.