Критерии оценки текущего контроля — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Критерии оценки текущего контроля

2017-09-29 325
Критерии оценки текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценку " отлично " заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой.

Оценку "хорошо" заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Оценка "хорошо" выставляется обучающимся, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценку "удовлетворительно " заслуживает обучающийся, обнаруживший знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением практических заданий, предусмотренных программой, знакомых с основной литературой, рекомендованной программой. Оценка "удовлетворительно" выставляется обучающимся, допустившему погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценку "неудовлетворительно" выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой практических заданий. Оценка "неудовлетворительно" ставится обучающемуся, который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании образовательного учреждения без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Оценочные средства текущего контроля:

 

Контрольные вопросы к темам практических занятий.


Промежуточная аттестация

 

Форма проведения промежуточной аттестации – зачет с оценкой

 

Критерии оценки промежуточной аттестации:

Оценка ответа обучающегося производится по четырехбальной системе:

 

“Отлично”, если обучающийся:

- сдал практическую часть зачета на «отлично» и показал отличные или хорошие знания при ответе на вопросы по теоретической части экзамена;

- уверенно и методически правильно осуществил все элементы обследования больного и верно поставил, и обосновал предварительный диагноз;

- показал твердые знания и умения в выборе наиболее информативных дополнительных методов обследования, свободно ориентируется в клинической трактовке полученных результатов;

- профессионально грамотно обосновал развернутый клинический диагноз, провел дифференциальную диагностику с синдромосходной патологией; назначил рациональное лечение для конкретного больного;

- показал уверенное владение навыками правильного планирования реабилитационных и диспансерных мероприятий, умение вынести соответствующее экспертное решение;

- оперативно и правильно решил ситуационные задачи, продемонстрировал способность к синдромной диагностике неотложных состояний и организации лечебно-эвакуационных мероприятий;

 

“Хорошо”, если обучающийся:

- сдал практическую часть зачета на «хорошо» или «отлично» и показал хорошие или удовлетворительные знания при ответе на вопросы по теоретической части экзамена;

- методически правильно осуществил все элементы обследования больного и верно поставил предварительный диагноз;

- показал хорошие знания и умения в выборе наиболее информативных дополнительных методов обследования, ориентируется в клинической трактовке полученных результатов;

- в целом правильно обосновал развернутый клинический диагноз и провел дифференциальную диагностику с синдромосходной патологией;

- достаточно полно изложил современные представления об этиологии и механизмах развития болезни;

- назначил рациональное лечение для конкретного больного;

- правильно спланировал реабилитационные и диспансерные мероприятия, вынес адекватное экспертное решение;

- верно решил клинические ситуационные задачи,

- однако во время обследования больного и решения ситуационных задач допустил мелкие недостатки и медлительность в процессе работы с больным, что существенно не повлияло на решение поставленных задач;

 

“Удовлетворительно”, если обучающийся:

- сдал практическую часть зачета на «удовлетворительно», «хорошо», и показал хорошие или удовлетворительные знания при ответе на вопросы по теоретической части экзамена;

- в конечном счете справился с обследованием больного, проведением лечебно-диагностического поиска, в целом правильно решил клинические ситуационные задачи, однако проявил неуверенность в действиях; допустил погрешности в ходе обследования больного и/или осмысления клинико-лабораторных данных, обосновании диагноза, имел нечеткие представления об этиологии и патогенезе болезни; не смог назначить рациональное комплексное лечение; при этом указанные недостатки существенно не отразились на результате в целом;

- недостаточно полно изложил представления об этиологии и механизмах развития болезни;

 

“Неудовлетворительно”, если обучающийся:

- показал неудовлетворительные знания при ответе на билеты по практической, неудовлетворительные или удовлетворительные теоретической части зачета;

- с грубыми ошибками провел обследование больного;

- не справился с выполнением лечебно-диагностического поиска;

- не смог правильно оценить результаты клинико-лабораторного обследования;

- с грубыми ошибками назначил лечение;

- допустил такие погрешности при работе с пациентом и в осмыслении результатов лабораторно-инструментальных исследований, которые существенно отразились на результате в целом;

- не решил клинические ситуационные задачи.

 

Перечень тем, вопросов, практических заданий, выносимых на промежуточную аттестацию:

 

Теоретические вопросы:

 

 


Шкалы оценивания

Шкала оценки теоретической части зачета:

 

При проведении зачета оценка знаний проводится исходя из определенных критериев.

Оценка «отлично» выставляется за ответ, в котором содержание соответствует теме или заданию, обучающийся глубоко и прочно усвоил учебный материал, последовательно, четко и логически стройно излагает его, демонстрирует собственные суждения и размышления на заданную тему, делает соответствующие выводы; умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, приводит материалы различных научных источников, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения задания, показывает должный уровень сформированности компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если его ответ соответствует и раскрывает тему или задание, обучающийся показывает знание учебного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей при выполнении задания, правильно применяет теоретические положения при выполнения задания, владеет необходимыми навыками и приемами его выполнения, однако испытывает небольшие затруднения при формулировке собственного мнения, показывает должный уровень сформированности компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если его ответ в полной мере раскрывает тему/задание, обучающийся имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении учебного материала по заданию, его собственные суждения и размышления на заданную тему носят поверхностный характер.

Оценка «неудовлетворительн о» выставляется обучающемуся, если не раскрыта тема, содержание ответа не соответствует теме, обучающийся не обладает знаниями по значительной части учебного материала и не может грамотно изложить ответ на поставленное задание, не высказывает своего мнения по теме, допускает существенные ошибки, ответ выстроен непоследовательно, не аргументированно.

 

Шкала оценки ситуационной задачи:

 

При проведении зачета оценка знаний проводится исходя из определенных критериев.

Оценка «отлично» выставляется за ответ, в котором содержание соответствует теме или заданию, обучающийся глубоко и прочно усвоил учебный материал, последовательно, четко и логически стройно излагает его, демонстрирует собственные суждения и размышления на заданную тему, делает соответствующие выводы; умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, приводит материалы различных научных источников, правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения задания, показывает должный уровень сформированности компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если его ответ соответствует и раскрывает тему или задание, обучающийся показывает знание учебного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей при выполнении задания, правильно применяет теоретические положения при выполнения задания, владеет необходимыми навыками и приемами его выполнения, однако испытывает небольшие затруднения при формулировке собственного мнения, показывает должный уровень сформированности компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если его ответ в полной мере раскрывает тему/задание, обучающийся имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении учебного материала по заданию, его собственные суждения и размышления на заданную тему носят поверхностный характер.

Оценка «неудовлетворительн о» выставляется обучающемуся, если не раскрыта тема, содержание ответа не соответствует теме, обучающийся не обладает знаниями по значительной части учебного материала и не может грамотно изложить ответ на поставленное задание, не высказывает своего мнения по теме, допускает существенные ошибки, ответ выстроен непоследовательно, не аргументированно.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.