О региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений

2017-09-29 132
О региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия и порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс), определение победителей Конкурса.

1.2. Организатором регионального этапа Конкурса является министерство образования и науки Самарской области (далее – Министерство).

1.3. Оператором регионального этапа Конкурса является государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее – Оператор регионального этапа Конкурса).

1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение регионального этапа Конкурса осуществляет Оператор регионального этапа Конкурса, в том числе на официальном сайте http://www.sipkro.ru/

1.5. Состав региональной рабочей группы по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса сочинения в 2017 году (далее – региональная рабочая группа) формируется и утверждается Министерством.

1.6. Цели Конкурса:

возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

1.7. Задачи Конкурса:

создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

1.8. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:

1 возрастная группа – обучающиеся 4-6 классов;

2 возрастная группа – обучающиеся 7-9 классов;

3 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;

4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

1.9. Участие в Конкурсе добровольное.

1.10. Языком Конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.

1.11. Организация и проведение регионального этапа Конкурса регламентируются настоящим положением и методическими рекомендациями по организации и проведению регионального и территориального этапов Конкурса (Приложение к настоящему Положению).

1.12. Информация о проведении регионального этапа Конкурса размещается на официальных сайтах Министерства и Оператора регионального этапа Конкурса.

1.13. Оператор регионального этапа Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Оператора регионального этапа Конкурса.

 

И жанры конкурсных работ

2.1. Общая тематика Конкурса:

1) Октябрь 1917 в отечественной литературе и кинематографе.

2) Приведи в порядок свою планету.

3) Именно в труде, и только в труде, велик человек.

4) Только у здоровой нации есть будущее.

5) Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.

6) Юбилеи российских писателей.

7) Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины.

2.2. Тематические направления регионального этапа Конкурса:

1) Октябрь 1917 в отечественной литературе и кинематографе.

2) Приведи в порядок свою планету.

3) Именно в труде, и только в труде, велик человек.

4) Самарская область за здоровый образ жизни!

5) Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.

6) Юбилеи российских писателей.

7) Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины.

2.3. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

2.4. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия.

2.5. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия и порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс), определение победителей Конкурса.

1.2. Организатором регионального этапа Конкурса является министерство образования и науки Самарской области (далее – Министерство).

1.3. Оператором регионального этапа Конкурса является государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее – Оператор регионального этапа Конкурса).

1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение регионального этапа Конкурса осуществляет Оператор регионального этапа Конкурса, в том числе на официальном сайте http://www.sipkro.ru/

1.5. Состав региональной рабочей группы по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса сочинения в 2017 году (далее – региональная рабочая группа) формируется и утверждается Министерством.

1.6. Цели Конкурса:

возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

1.7. Задачи Конкурса:

создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

1.8. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:

1 возрастная группа – обучающиеся 4-6 классов;

2 возрастная группа – обучающиеся 7-9 классов;

3 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;

4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

1.9. Участие в Конкурсе добровольное.

1.10. Языком Конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.

1.11. Организация и проведение регионального этапа Конкурса регламентируются настоящим положением и методическими рекомендациями по организации и проведению регионального и территориального этапов Конкурса (Приложение к настоящему Положению).

1.12. Информация о проведении регионального этапа Конкурса размещается на официальных сайтах Министерства и Оператора регионального этапа Конкурса.

1.13. Оператор регионального этапа Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Оператора регионального этапа Конкурса.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.