Характеристика и анализ вагонопотоков и поездопотоков на станции — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Характеристика и анализ вагонопотоков и поездопотоков на станции

2017-09-29 925
Характеристика и анализ вагонопотоков и поездопотоков на станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки, составляют объём работы станции:

· транзитные вагоны с переработкой (прибывающие в разборочных поездах и отправляемые в поездах своего формирования),

· транзитные вагоны без переработки (следующие в транзитных и контейнерныхпоездах),

· местные вагоны, с которыми на станции производятся грузовыеоперации.

Для определения суточного объёма станции, по каждому пункту местной работы (ПМР) необходимо определить избыток или недостаток порожних вагонов. В курсовом проекте задано три ПМР, к которым относятся: грузовой двор (ГД), являющийся железнодорожным путем общего пользования (ПОП); завод и подъездной путь (ПП ), относятся к железнодорожным путям необщего пользования (ПНП).

Для каждого грузового пункта необходимо определить разницу между выгруженными и погруженными вагонами. Избыточные порожние вагоны необходимо сдать на направление следования транзитного порожнего вагонопотока. Для определения избытка и недостатка порожних вагонов необходимо составить таблицу 1.3.


Таблица 1.3 - Определение избытка и недостатка порожних вагонов

Пункты мест- ной работы (ПМР) Выгрузка, nвыг,ваг/сут Погрузка, nпог,ваг/сут Порожние вагоны, (nвыг - nпог), ваг/сут
Избыток (+) Недостаток(-)
ГД     - -
Завод     -  
ПП       -
Итого:        

Для условий курсового проекта недостающие порожние вагоны для ПМР могут поступать в любом разборочном поезде с направлений Е, Н, Ж. Избыток порожних вагонов с ПМР сдается на любую станцию участка.

Порожние вагоны обозначаются через дробь и пишутся в знаменателе - /1 и т.д.: например, с направления Е в составе разборочного поезда на завод поступает 1 порожний вагон, в таблице 1.4 в графе «Завод» обозначены вагоны - 18/1 (18 – груженых, 1 – порожний). Один порожний вагон с ПП сдается на станцию К, обозначено - 8/1.

 

Характеристика вагонопотоков представляется в виде

«шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков (таблица 1.4).

Для сортировочной станции «С» косая таблица вагонопотоков составляется на основе:

Ø ведомостей плановой поездной работы станции«С»

(таблицы 4, 5, 6задания);

Ø ведомости плана погрузки станции «С» - таблица 9 задания;

Ø плана формированиягрузовыхпоездов - таблица10 задания).


Т аблица 1.4 - Косая таблица («шахматка») суточных вагонопотоков станции «С»

На     Из НаправлениеЕ НаправлениеН НаправлениеЖ Станция С   И Т О Г О   В С Е Г О
  С - Е     Е     Д     Г     В     Х     Ч     Б     А   Итого   С - Н     Н     О     П     Р     Т   Итого   С - Ж     Ж     З     И     К     Л   Итого     ГД   За- вод   П П
  Е   -   -   -   -   -   -   -   -   -   - — 0 —– 163 — 0 —– 0 —– 141 —– 0 —– 304 — 0 —– 0 — 60 —– 0 — 0 —– 282 –— 342 — 0 18/1 — 0 — 0   55/1 1492/1 —— 646
  Н — 0 — 60 —– 0 —– 120 — 0 — 0 — 0 — 161 — 0 —– 341   -   -   -   -   -   -   - — 0 — 0 — 21 — 0 — 0 — 0 — 21 — 0 — 0 — 0   22 0 —– 362
  Ж — 0 —– 110 —– 0 —– 110 — 0 — 0 — 0 — 76 — 40 —– 336 — 0 — 0 — 0 — 0 — 0 — 0 — 0   -   -   -   -   -   -   - — 0 — 0 — 0 31 —– 336
Итого 83 19 3 258 225 1 35 87 94 86 94 1255 82 178 104 714 1 17 17 0 798 100 1 70 133 139 91 230 863 37 31/1 40 108/ 1 3024/1
СтанцияС   ГД   -   -   -   -   -   -   -   - — 0 — 0   -   - — 0   -   -   - — 0   - — 0 — 0 — 0   -   - — 0   -   -   -   37 0 — 0
Завод   -   -   -   - — 0   -   -   -   - — 0   -   - — 0 — 0   -   - — 0   -   - — 0   - — 0   - — 0   -   -   -   32 0 — 0
  ПП   -   -   - — 0   -   -   -   -   - — 0   -   -   - — 0 — 0   - — 0   -   - — 0 — 0 8/1 — 0   - 19/1 — 0   -   -   -   39/1 39/1 — 0
  Итого   --   -   - 66 6   -   -   - 6 18     15 16 6   37   8 18 14 13 /1 0   53/1         108/1 109
  Всего — 0 —– 170 —– 0 —– 230 —– 0 — 0 — 0 —– 237 — 40 —— 677 — 0 —– 163 —– 0 —– 0 —– 141 —– 0 —– 304 — 0 —– 0 —– 81 —– 0 4/1 — 0 —– 282 916/1 —– 363 — 0 31/1 — 0 — 0 —— 1344

Примечание: в числителе – число транзитных вагонов с переработкой и местных, в знаменателе – число транзитных вагонов без

переработки


В графе «Всего» указано общее количество вагонов (груженых и порожних) с учетом местных.

Общий объём работы станции – это количество транзитных вагонов с переработкой (в числителе указано – 3133), включая местные вагоны, а также транзитных вагонов без переработки (в знаменателе указано - 1344).

По данным косой таблицы 1.4 («шахматки» вагонопотоков), производится расчёт поездопотоков по назначениям плана формирования.

 

Расчёты целесообразно свести в таблицу 1.5.

Графы 3, 4, 5 таблицы 1.5 заполняются на основании заданного варианта плана формирования поездов, а графа 6 - по данным только числителя «транзитные с переработкой» таблицы

1.4 (строка "Всего" по горизонтали).

Следует учесть, что в назначения групповых поездов включают сумму вагонопотоков двух (или более) поездных групп. Так, например, в двухгруппные поезда назначением на Б включаются вагонопотоки назначением на В (141 вагон) и на Б (86 вагонов).

Количество поездов своего формирования (графа 7, таблицы 1.5) определяется делением мощности назначения (графа 6, таблицы 1.4) на состав поезда своего формирования соответственно по направлениям: С - Е, С - Н, С – Ж (из таблицы 1 задания).

Количество сборных поездов устанавливается, исходя из заданных твердых ниток графика для сборных поездов, которые приведены в таблице 7 задания. Число вагонов в сборном поезде не должно превышать нормы длины (таблицы 1 задания) и быть не менее 40 и не более 55 вагонов.


Таблица 1.5 - Расчёт поездов своего формирования на станции «С»

по назначениям плана формирования поездов

Направление № пп Назна- чениепоездов Назначениягруппвагонов Категорияпоезда Мощностьназначения, ваг / сут Количество поездов своего формиро- вания
             
Нечётное   Е на промежуточные станции участка С-Е сборный   (42ваг., 41ваг.)
  Е на Е и далее до Д искл. участковый   3,22≈3
  Д на Д и далее до Г искл. сквозной 1гр.   4,30≈4
  Г на Г и далее до В искл. сквозной 1гр.   3,85≈4
  Б: из 2-х гр. (Б+В) В и далее до Б искл.; Б и далее. сквозной 2гр. 86+141=227 3,78≈4
  А на А и далее сквозной 1гр.   1,67≈2
  Х на Х и далее до Ч искл. сквозной 1гр.   1,45≈2
  Ч на Ч и далее сквозной 1гр.   1,57≈2
Итого: (mсф= 60ваг.) Σ=1273  
Чётное   Н на промежуточные станции участка С-Н сборный   (41ваг., 41ваг.)
  Н на Н и далее до О искл. участковый   3,07≈3 (58,58, 62)
  Р: из 3-х гр. (О+П+Р)О и далее до П искл.; П и далее до Рискл.; Р и далее. сквозной 3гр. 119+163+123=405 6,98≈7
  Т на Т и далее сквозной 1гр.   2,93≈3
Итого: (m сф= 58ваг.) Σ=835  
Чётное   Ж на промежуточные станции участка С-Ж сборный   (50ваг., 50ваг.
  Ж на Ж и далее до З искл. участковый   3,12≈3
  З на З и далее до И искл. сквозной 1гр.   2,65≈3
  К: из 2-х гр. (И+К) наИ и далее доК искл.; на К и далее сквозной 2гр. 153+105=258 4,52≈5
  Л на Л и далее сквозной 1гр.   4,04≈4
Итого: (mсф= 57ваг.) Σ=917  
Всего поездов своего формирования: N сф= 55

В таблице 2.5 в графе «Итого» приведены нормы составов поездов своего формирования по направлениям (согласно заданию). Число вагонов в сборных поездах определяется: общее число вагонов на промежуточные станции участка разделить на числопоездов.

Используя результаты таблицы 1.4, производится анализ вагонопотоков станции, в которомуказывается:

Ø общий суточный объем перерабатываемыхвагонов;

Ø количество поступающих скаждогонаправления и отправляющихся на каждое направлениевагонов.

 

Анализ производится по каждой категории вагонов, перерабатываемых на станции.

На основании таблицы 1.5 и таблицы 10 задания графически изображается план формирования грузовых поездов (ПФП) станции «С».


 

 

 

Рисунок 1.3 - План формирования поездов станции «С»



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.