Современные технические решения наружных ограждающих конструкций — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Современные технические решения наружных ограждающих конструкций

2017-09-29 208
Современные технические решения наружных ограждающих конструкций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обеспечивающие нормируемые параметры микроклимата помещений при оптимальном энергопотреблении.

Объем лекционных занятий – 2 часа.

Особенности температурно-влажностного режима многослойных ограждающих конструкций.

Правила назначения слоев материалов многослойных ограждений.

Объем лекционных занятий – 1 часа.

 

 

Семестр

 

Архитектурная акустика. Волновая и геометрическая теория звука.

Цели и задачи изучения дисциплины. Звуковая волна и ее параметры: длина, частота, скорость, период, амплитуда. Дифракция, рефракция, интерференция звука. Понятие резонанса. Распространение, отражение, преломление и пропускание звука.

Объем лекционных занятий – 2 часа.

 

Звуковые паромеры, способы их измерения и восприятие их человеком.

Понятие звукового поля. Свободное и диффузное звуковой поле. Паромеры звукового поля: звуковое давление, мощность звука, интенсивность (сила) звука, громкость звука. Восприятие звука человеком. Закон Вебера-Фахнера. Уровни звуковых параметров. Измерение звуковых паромеров. Бел, децибел, децибел акустический.

Объем лекционных занятий – 2 часа.

 

Реверберация и артикуляция.

Понятие реверберации с точки зрения волновой, геометрической и статистической теорий. Собственная частота колебаний помещения. Уравнение реверберации. Стандартное время реверберации. Формулы Сабина и Эйринга для определения времени ревербераций. Фонды звукопоглощения. Акустическое отношение. Эквивалентная реверберация Понятие артикуляции. Расчет и экспериментальное определение слоговой процентной артикуляции.

Объем лекционных занятий – 2 часа.

 

2.4.30 Проектирование залов, к которым предъявляются акустические требования.

Учет акустических требований при выборе объема, формы и очертаний внутренних поверхностей залов. Определение рационального объема зала и его основных пропорций. Построение профиля пола. Выбор формы потолка и стен. Исследование первых звуковых отражений в зале. Построение лучевых эскизов. Эхо. Порхающее эхо. Критический интервал. Обеспечение диффузности звукового поля в зале. Оценка акустических качеств залов разного назначения. Акустика аудиторий и конференц-залов. Акустика драматических театров. Акустика концертных залов.

Объем лекционных занятий – 2 часа.

 

Выбор внутренней отделки залов.

Понятие звукопоглощение. Коэффициент звукопоглощения. Определение участков внутренних поверхностей, требующих отделки звукопоглощающими материалами. Виды материалов и конструкций применяемых для звукопоглощения. Выбор акустической отделки внутренних поверхностей зала.

Объем лекционных занятий – 2 часа.

 

Способы борьбы с шумом.

Шум. Классификация шумов. Источники шума. Характеристики источников шума. Влияния шума на организм человека. Административно-правовые, организационно-технологические, градостроительные, объемно-планировочные и конструктивные способы с шумом.

Объем лекционных занятий – 2 часа.

 

Проектирование звукоизоляции.

Понятие звукоизоляции. Отличие звукоизоляция от звукопоглощения. Индекс звукоизоляции воздушного и ударного шума. Закон масс. Влияние резонансных явление на звукоизоляцию. Эффект совпадения. Звукоизоляция акустически однородными конструкций. Расчет звукоизоляции ограждающих конструкций. Построение амплитудно-частотной характеристики звукоизоляции. Звукоизоляция акустически неоднородными конструкциями. Методы улучшению звукоизоляционных характеристик жилых помещений.

Объем лекционных занятий – 2 часа.

 

2.3. Лабораторные занятия,

ИХ СОДЕРЖАНИЕ ИОБЪЕМ В ЧАСАХ

Семестр

2.3.1. Определение влажности воздуха

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.2. Определение направления и скорости ветра

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.3. Определение показателей температуры воздуха

Объем лабораторных занятий – 2 часа.

 

2.3.4. Построение графика годового хода температуры воздуха

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.5. Определение скорости испарения воды

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.6. Исследование влияния солнечной радиации на конструкции зданий

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.7. Определение коэффициента естественной освещённости по методу Данилюка.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.8. Определение коэффициента естественной освещённости в помещении при помощи люксметра.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.9. Определение коэффициента искусственной освещённости в помещении при помощи люксметра.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.10. Определение влияния коэффициента светоотражения поверхностей на освещённость в помещении.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.11. Определение инсоляции застройки

Объем лабораторных занятий - 6 часа.

 

2.3.12. Расчет продолжительности инсоляции помещений.

Объем лабораторных занятий - 4 часа.

Семестр

2.3.13 Определение направления и скорости ветра. Определение показателей температуры воздуха.

Объем лабораторных занятий - 3 часа.

2.3.14 Построение графика годового хода температуры воздуха.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

2.3.15 Определение скорости испарения воды.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

2.3.16 Определение коэффициента теплопроводности материалов

Объем лабораторных занятий - 4 часа.

2.3.17 Расчёт сопротивления теплопередаче неоднородных ограждающих конструкций.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

2.3.18 Построение температурных полей.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

Семестр

2.3.19. Измерение звукоизоляции однородной конструкции.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.20. Расчет индекса изоляции воздушного шумаакустически однородной конструкции.

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.21. Расчет индекса изоляции воздушного шума конструкции с проемом

Объем лабораторных занятий - 2 часа.

 

2.3.22. Определение класса по звукоизоляции окна с двойным остекленеем.

Объем лабораторных занятий - 3 часа.

 

2.3.23. Построение амплитудно-частотной характеристики звукоизоляции воздушного шума для конструкции с гибкой плитой на относе.

Объем лабораторных занятий - 3 часа.

 

2.3.24. Расчет индекса звукоизоляции ударного шума конструкции перекрытия.

Объем лабораторных занятий - 3 часа.

 

 

2.4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Семестр


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.