Рекомендуемые интернет-ресурсы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Рекомендуемые интернет-ресурсы

2017-09-29 147
Рекомендуемые интернет-ресурсы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Интернет портал профессионального сообщества кадровиков www.pro-personal.ru

2. www.top-personal.ru

3. www.sekretarskoe-delo.ru

4. Сайт по кадровому делопроизводству http://www.kadrovik-praktik.ru

8.6. Методические указания по дисциплине

Программой курса «Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу» предусмотрено чтение лекций, проведение практических (семинарских) занятий. Содержание лекционного курса отражает основополагающие вопросы и проблемы кадрового производства, документирования основных кадровых процедур, архивного хранения документов по личному составу, современные научные теоретические подходы, концепции, понятия, идеи. Лекции раскрывают основные проблемы по каждой теме курса.

При чтении лекцийнеобходимо придерживаться следующих общих рекомендаций:

В лекциях необходимо сочетать теоретические материалы и практические примеры документирования кадровых процедур, обеспечивающие соответствие документа современным правовым требованиям по его содержанию и требованиям кадрового делопроизводства по оформлению.

Для закрепления лекционного материала, подготовки к семинарам и выполнения самостоятельных работ рекомендуется специальная литература и нормативные источники.

Практические занятия следует организовывать так, чтобы закрепление лекционного материала проводилось в активных формах, предполагающих работу студентов с документами, статистическими материалами и другими информационными источниками.

Программа предполагает проведение практических занятий в следующих основных формах:

- Подготовка студентами ответов на теоретические вопросы к каждой теме. Обсуждение ответов.

- Самостоятельные домашние задания, в ходе которых студенты выполняют задания для самостоятельной работы, проводят соответствующие расчеты, изучают правовые документы. На семинаре проводится анализ выполненных работ.

- Разработка студентами дополнительных вопросов к задачам и заданиям для самостоятельной работы. Предлагаемые студентами вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы ответы на них раскрывали все стороны правовой ситуации, способствовали всестороннему анализу многовариантных решений.

- Основной формой проведения практических занятий является решение задач (казусов), главная цель таких занятий – научить студентов находить и правильно использовать нормативные акты Российской Федерации, а также технические регламенты, ГОСТы, акты правоприменительной деятельности.

Текущий контроль знаний осуществляется в ходе аудиторных занятий, проводимых по расписанию. Формы такого контроля могут быть разнообразными: опрос студентов, выполнение домашних, тестовых заданий, оценка активности в ходе обсуждения в группе и др. Возможны также комбинации групповых и индивидуальных форм проведения практических занятий (работы в группах). Промежуточные результаты таких проектов обсуждаются на практических занятиях по соответствующим темам, конечные результаты являются одной из форм промежуточного контроля.

8.7. Методические рекомендации для студентов

 

Предлагаемые методические рекомендации разработаны в соответствии с утвержденной программой по курсу «Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу» и предназначены для оказания необходимой методической помощи при подготовке студентов к практическим занятиям, а также самостоятельном изучении данной учебной дисциплины.

Так, при решении задач, анализе проблемных, спорных вопросов должны быть использованы как общетеоретические разработки, взятые из учебной и научной литературы, так и примеры из правоприменительной практики.

При решении конкретных задач необходимо дать аргументированный ответ на поставленные вопросы, рассмотреть задание с учетом всех возможных вариантов решения. В решении обязательна ссылка на применяемые нормативные акты и использованную литературу.

Следует иметь в виду, что помимо решения задач (казусов) преподаватель может применять и иные формы закрепления знаний: диспуты, проведение письменных работ, заслушивание докладов и т.п.

При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать нормативные материалы, опубликованные в официальных научно-практических изданиях, а также с помощью информационно-правовых систем «Гарант», «Консультант плюс», «Кодекс».

Помимо использования рекомендуемой литературы, для закрепления лекционного материала, подготовки к практическим занятиям и выполнения самостоятельных работ, приветствуется использование аналитических и мониторинговых материалов экспертных организаций, материалов периодических изданий, включая интернет-сайты городов, регионов, различных организаций, изучение сайтов по темам дисциплины в сети Интернет.

Ресурсы Интернет являются одним из альтернативных источников быстрого поиска требуемой информации. Их использование возможно для получения основных и дополнительных сведений по изучаемым материалам.

Для помощи студенту в самостоятельной работе в сети Интернет используются:

• программы ICQ (Pro, Lite, Trillian, Miranda, QIP),

• Интернет-телефония Skype, MSN messenger, Same-Time и др.;

• сайты по темам дисциплины периодических изданий (журналов и т.п.), официальных органов (МОТ, государственной власти, управления и т.п.), отраслевых организаций, специализированных организаций (институтов, центров и т.п.) и др.

9.Материально-техническое обеспечение дисциплины

    № п/п     Наименование оборудования     Кол-во Примечание (сведения о наличии, необходимости обновления, приобретения)
1. Ноутбук   Имеется в наличии
2. Проектор   Имеется в наличии
3. Электронные носители информации (флэш-карта, диск и т.п.)   Имеется в наличии
4. Лекционные аудитории, оборудованные мультимедийным проектором, оснащенные беспроводными средствами доступа для пользования ресурсами локальной сети ИПСУБ (СПС КонсультантПлюс, Гарант), УдГУ, Интернет   Имеются оборудованные лекционные ауд. 402 (6 уч.корп.), 312, 338 (4 уч.корп.)

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.