XIV Международная Олимпиада по основам наук в Российской Федерации — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

XIV Международная Олимпиада по основам наук в Российской Федерации

2017-09-28 1272
XIV Международная Олимпиада по основам наук в Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

XIV Международная Олимпиада по основам наук в Российской Федерации

Положение о проведении первого этапа

Учебный год

В преддверии Чемпионата мира по футболу во все предметные олимпиады включены задания, объединенные одной общей темой – темой футбола.

Общие положения.

1.1. Международная Олимпиада по основам наук в Российской Федерации – это образовательный проект, охватывающий на добровольной основе обучающихся образовательных организаций Российской Федерации и других государств.

1.2. Учредителем образовательного проекта «Международная Олимпиада по основам наук» (далее – Олимпиада) является Автономная некоммерческая организация "Дом Учителя Уральского федерального округа", Россия, Екатеринбург (далее – АНО "Дом Учителя УрФО").

1.3. XIV Международная Олимпиада по основам наук (далее – Олимпиада) проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, которым предусмотрено «выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности…», (ч. 1. ст. 77). «В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы … (ч. 2. ст. 77.)», а также «…определяются меры стимулирования указанных лиц» (ч. 4. ст. 77).

1.4. Основанием для проведения Олимпиады является совместное решение представителей всех стран-участниц (Протокол № 5 от 25.08.2017 года).

1.5. Вопросы организации и проведения Олимпиады в Российской Федерации находятся в ведении учредителя образовательного проекта, который также является национальным Оргкомитетом (далее – НОК).

Сроки первого этапа.

3.1. Первый этап Олимпиады в Российской Федерации носит название «Старт» и проходит под девизом «Раскрой свои способности!»

Первый этап проводится с 02 октября по 20 ноября 2017 года. Приём заявок и целевых взносов на участие в первом этапе Олимпиады заканчивается 20 ноября 2017 года.

3.2. Образовательная организация имеет право самостоятельно распределять дни и время проведения Олимпиады в рамках указанного срока. Оргкомитет готов оказать техническую поддержку образовательной организации при возникновении трудностей с оформлением заявки и тестированием on-line или оцифровке выполненных работ.

Участники первого этапа.

5.1. Первый этап Олимпиады самый демократичный и доступный. В нём принимают участие школьники 5 - 11-х классов школ, а также студенты СПО. Предварительного отбора нет. Участие является добровольным.

5.2. В Олимпиаде могут принимать участие как коллективные, так и индивидуальные участники. Коллективные участники – это школьники или студенты СПО, которые организованно, под руководством педагогов принимают участие в Олимпиаде.

Индивидуальные участники (далее – индивидуалы) – обучающиеся школ и образовательных организаций СПО, которые самостоятельно узнали об Олимпиаде, приняли решение участвовать в ней, но непосредственно образовательные организации в данном проекте участия не принимают. Учащийся самостоятельно оформляет заявку в соответствии с пунктом 5.5. настоящего положения. В течение всего периода участия в проекте индивидуалы руководствуются Положениями о проведении Олимпиады. Индивидуалы вправе присоединиться к проекту в любое удобное для них время. Участие индивидуалов в финальном этапе возможно только при наличии проходных баллов во втором этапе.

5.3. Участник олимпиады может выбрать для тестирования один или несколько предметов. Участник, выбравший для тестирования два и более предметов (олимпиада по предмету – далее «предметная олимпиада») получает статус «эрудита».

5.4. Порядок регистрации и оформления коллективной заявки от школы.

Для участия в Олимпиаде педагогу необходимо зарегистрировать на сайте urfodu.ru личный «Кабинет администратора». Зарегистрировать такой кабинет и подать заявку на участие может любой педагог, желающий привлечь обучающихся своей образовательной организации к участию в Олимпиаде. Регистрация проходит модерацию (в течение суток). После проверки информации (наименования образовательной организации, населенного пункта, контактных данных) педагогу присваивается статус «Администратор личного кабинета» и персональный логин для доступа в кабинет. Кабинет администратора создается один раз, и его можно использовать на протяжении нескольких лет с правом ежегодного участия в Олимпиаде. В одной образовательной организации допускается наличие нескольких администраторов, имеющих свои кабинеты. Образовательная организация по своему усмотрению может назначить для курирования Олимпиады только одного ответственного педагога. В таком случае регистрировать новые личные кабинеты нет необходимости.

Педагоги-администраторы личных кабинетов составляют общий список участников, который можно использовать ежегодно. Каждому участнику, внесенному в список, присваивается индивидуальные логин и пароль, с помощью которого открывается доступ к тестированию. Каждый администратор вносит в список своих участников, которых он будет курировать в течение всего срока проведения Олимпиады или отдельных ее этапов. Но, если этот ребёнок уже есть в списке учащихся школы, повторно его регистрировать не нужно. Список можно редактировать, добавлять участников, исправлять опечатки и т.д.

5.5. Права администратора личного кабинета.

Каждый педагог-администратор кабинета имеет право производить следующие действия:

- оформлять заявку на участие в Олимпиаде и удалять из неё только тех участников, которых он сам внёс и которые ещё не прошли тестирование;

- составлять и дополнять список участников, корректировать информацию в нем;

- оставлять в кабинете администратора свои личные данные: ФИО, дату рождения, должность и место работы, телефон, e-mail и т.д.;

- отправлять сообщения в Оргкомитет Олимпиады и службу технической поддержки;

- формировать статистические отчеты по каждому участнику и образовательной организации в целом;

- вносить ответы участников с бумажных носителей в ЭТК.

Каждый педагог-администратор личного кабинета имеет право просматривать:

- список администраторов своей образовательной организации, зарегистрировавших личные кабинеты;

- общий список участников своей образовательной организации;

- справочную информацию о своей школе (почтовый адрес, e-mail, телефон и т.п.);

- заявки своей школы на участие в Олимпиадах, поданные им самим, а также другими педагогами-администраторами;

- результаты участников по итогам каждого этапа, общие итоговые протоколы с рейтингом;

- новости, системные уведомления и объявления, относящиеся к олимпиаде, или к конкретной образовательной организации и региону;

- текущее состояние баланса, историю начислений и списаний.

5.6. Порядок регистрации и оформления заявки для индивидуальных участников.

Индивидуальный участник самостоятельно регистрируется в качестве участника и оформляет заявку на участие в Олимпиаде. Если во время регистрации при выборе образовательной организации окажется, что у школы имеется администратор, индивидуальному участнику будет предложено обратиться к нему для решения вопросов участия в Олимпиаде. После регистрации индивидуальный участник становится администратором кабинета и получает персональный логин для доступа в кабинет. Индивидуальный участник имеет право:

- редактировать свой профиль;

- интегрировать профиль с социальными сетями;

- подавать заявку на участие в Олимпиаде;

- самостоятельно вносить денежные средства за участие в Олимпиаде;

- контролировать поступление и списание денежных средств;

- отслеживать свои результаты по итогам каждого этапа Олимпиады.

 

6. Содержание олимпиадных заданий:

6.1. Олимпиадные задания разрабатываются с учетом ФГОС и примерных основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования. При этом олимпиадные работы могут включать вопросы, направленные на развитие творческих и аналитических способностей участников, выходящие за рамки традиционных школьных заданий.

Задания разрабатываются в тестовой форме и предполагают применение участниками следующих умений и навыков:

- умение самостоятельно размышлять и делать выводы;

- умение сопоставлять факты и выявлять связи между ними;

- умение использовать усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;

- умение работать с различными источниками информации (схемами, диаграммами, таблицами, текстами математических и статистических источников, иллюстративным материалом);

- владение специальной терминологией.

Специфика заданий Олимпиады по отношению к традиционным формам контроля, текущей и итоговой аттестации учащихся за курс основной общей и средней (полной) школы определяется:

- нормативными требованиями к углубленному уровню подготовленности учащихся по предмету;

- творческим характером соревнований;

- необходимостью оценки эрудированности и общей культуры участников.

6.2. В олимпиадных работах первого этапа обучающимся 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-х классов и студентам 1 и 2-го курсов СПО предлагается две группы заданий. Первая группа заданий соответствует базовому уровню и позволяет проверить у обучающихся наличие базовых знаний и умений по предмету. Учащимся предлагаются стандартные учебно-практические и учебно-познавательные задачи.

Вторую группу составляют задания, проверяющие умение учащихся решать учебные или практические задачи, в которых способ выполнения не очевиден. Задания, составляющие эту группу, являются заданиями повышенного уровня сложности, то есть проверяющие способность мыслить нестандартно.

6.3. Олимпиадные задания разрабатываются предметными методическими комиссиями на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ стран-участниц. На методические комиссии возлагается вся полнота ответственности за обеспечение конфиденциальности и информационной безопасности на этапе подготовки этих заданий. В состав предметных методических комиссий входят научный руководитель (эксперт проекта) и разработчики заданий (Приложение 3).

6.4. Во все предметные олимпиады включены задания, объединенные одной общей темой – темой футбола.

Заключительные положения.

8.1. Учащиеся, прошедшие первый этап и набравшие от 1 до 100 баллов имеют основание принять участие во втором этапе.

8.2. Порядок участия во втором этапе Олимпиады регламентируется соответствующим Положением.

8.3. По итогам первого этапа программа автоматически, в зависимости от набранных баллов, определяет для участника тип маршрута.

 

Тип маршрута «Красный маршрут» «Синий маршрут» «Зеленый маршрут»
Количество набранных в первом этапе баллов 60 – 100 баллов 30 – 59 баллов 1 – 29 баллов
Характеристика олимпиадных заданий Участникам предлагаются задания высокого уровня, предполагающие применение сверхпрограммного Материала.     Участникам предлагаются задания повышенного (программного) уровня. Участникам предлагаются задания базового уровня.  

 

8.4. Предложенный программой маршрутможно изменить перед началом тестирования второго этапа. Если, полученный в ходе тестирования, балл не является проходным на финальный этап, то у участника есть возможность выбрать по данному предмету новый маршрут. В этом случае оплачиваются все выполненные работы.

 

9. Контактная информация:

За каждым специалистом АНО «Дом Учителя УрФО» закреплены определённые федеральные округа России и страны, принимающие участие в Олимпиаде. По всем возникшим вопросам обращаться по электронным адресам или контактным телефонам (Приложение 2).

Приложение 1.

Учебный год

Приложение 2

Учебный год

Контактная информация

Техническая поддержка в России по телефону: 8-800-700-75-47

Звонки из всех регионов России – бесплатно!


По этому телефону можно задать вопросы,

касающиеся выполнения олимпиадных заданий: 8-800-775-96-27

Звонки из всех регионов России – бесплатно!

Специалист Федеральный округ, субъект РФ Страна Телефон Электронная почта
Шафикова Марина Равильевна Центральный ФО: Белгородская область Брянская область Воронежская область Орловская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Уральский ФО: Свердловская область (кроме Екатеринбурга) Приволжский ФО: Республика Марий Эл Республика Мордовия Ульяновская область Чувашская Республика Удмуртская Республика Сибирский ФО: Кемеровская область Новосибирская область Чехия, Словакия +7 (343) 377-66-42 [email protected]
Жданова Оксана Павловна Приволжский ФО: Нижегородская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Уральский ФО: Челябинская область Сибирский ФО: Красноярский край Украина Казахстан +7 (343) 377-66-42 [email protected]
Тупицына Любовь Александровна Южный ФО: Астраханская область Волгоградская область Ростовская область Республика Адыгея Республика Калмыкия Краснодарский край Сибирский ФО: Иркутская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Хакасия Уральский ФО: Ямало-Ненецкий автономный округ Центральный ФО: Владимирская область Курская область Липецкая область Приволжский ФО: Оренбургская область Северо-Кавказский ФО: Ставропольский край Болгария +7 (343) 377-62-75 [email protected]  
Сырцов Антон Евгеньевич Дальневосточный ФО: Республика Саха (Якутия) Камчатский край Приморский край Хабаровский край Амурская область Магаданская область Сахалинская область Чукотский автономный округ Сибирский ФО: Томская область Центральный ФО: Город федерального значения Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Московская область Рязанская область Смоленская область Ярославская область Уральский ФО: Тюменская область   +7 (343) 377-65-06 [email protected]
Бубнов Антон Сергеевич Северо-Западный ФО: Архангельская область Вологодская область Калининградская область Республика Карелия Республика Коми Ленинградская область Мурманская область Новгородская область Псковская область Город федерального значения Санкт-Петербург Ненецкий автономный округ Приволжский ФО: Кировская область Сибирский федеральный округ: Алтайский край Забайкальский край Республика Тыва Уральский ФО: Екатеринбург Курганская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Дальневосточный ФО: Еврейская автономная область Кыргызстан Таджикистан   +7 (343) 377-62-88 [email protected]

XIV Международная Олимпиада по основам наук в Российской Федерации


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.