Цели, задачи и виды деятельности — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Цели, задачи и виды деятельности

2017-09-28 259
Цели, задачи и виды деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг по предоставлению дополнительного образования, в том числе путем реализации программ дополнительного образования детей, организация содержательного досуга детей, подростков и их родителей.

2.2.Целями деятельности Учреждения является:

- реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, профессионального самоопределения детей, подростков, учащейся молодежи;

- создание условий формирования здорового образа жизни, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям спортом, развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей детей;

- выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц проявивших выдающиеся способности;

- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

- социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе; обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;

- внедрение в оздоровительно-образовательный процесс педагогических технологий, направленных на социализацию и профориентацию личности ребенка (профильная школа);

- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

2.3. Основным предметом (видом) деятельности является осуществляемая на основании лицензии образовательная деятельность в соответствии с целями, ради достижения которых Учреждение создано.

В соответствии с муниципальным заданием Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере образования.

2.4.Задачами Учреждения являются:

-разработка и реализация индивидуальных и групповых образовательных программ следующей направленности:

- оказание содействия в работе, создаваемых по инициативе детей, общественных объединений и организаций;

- созданий условий для отдыха и оздоровления детей; организация разносторонней культурно-массовой работы, создание кружков, художественной самодеятельности для раскрытия и развития индивидуальных творческих способностей;

- проведение спортивно-оздоровительной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, этнографической и экологической работы;

- организация общественно-полезного труда;

- реализация мер по социальной адаптации и интеграции в обществе детей из многодетных и неполных, малообеспеченных семей, детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- участие в реализации городских и республиканских программах, связанных отдыхом и оздоровлением, профильной подготовкой детей;

-создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического развития личности; воспитание с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, толерантности в национальных и религиозных вопросах;

-взаимодействия с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

-подготовка рекомендаций и осуществление взаимодействия с семьями дезадаптированных детей для обеспечения непрерывности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей.

2.5.Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного и предшкольного образования, реализация которых не является основной целью ее деятельности.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями.

2.6. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.6.1.реализация образовательных программ дополнительного образования по следующим направленностям: технической, естественно-научной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-патриотической;

2.6.2.организация и участие в проведении научно-исследовательских работ по вопросам развития образования;

2.6.3.индивидуальные, групповые, творческие и досуговые мероприятия; организация и проведение концертов, конкурсов, фестивалей, олимпиад различного уровня и различной направленности;

2.6.4.спортивные, физкультурно-оздоровительные, туристические мероприятия, организация и проведение соревнований различных уровней; организация спортивно-массовых мероприятий;

2.6.5.организация деятельности детей и подростков в детском оздоровительном лагере, проведение оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей с профильной направленностью;

2.6.5.выполнение в установленном порядке заказов учреждений, предприятий организаций на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

2.6.6.реализация образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.

2.6.7.организация методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности педагогических работников;

2.6.8.оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации образовательных программ, организации досуга и внеурочной деятельности обучающихся, а также детским и юношеским общественным объединениям, и организациям по договору;

2.6.9.реализация платных дополнительных общеразвивающих образовательных программ на базах других учреждений, предприятий, организаций по договору;

2.6.10. возмездное предоставление в пользование спортивных сооружений, помещений, транспортных средств, спортивного инвентаря и оборудования на основании оформления соответствующих документов;

2.6.11. при наличии обученных специалистов и специальных условий осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на основании договора о сотрудничестве на возмездной основе;

2.6.12.может осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными, не противоречащие законодательству Российской Федерации для достижения целей, указанных в пункте 2.2. настоящего Устава, в том числе:

- организация и проведение социально значимых мероприятий;

- организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых, тренировочных, показательных, зрелищных мероприятий;

- прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие виды группировки;

- физкультурно-оздоровительная деятельность (фитнес, атлетическая и оздоровительная гимнастика, восточные единоборства, танцы и другие физкультурно-оздоровительные услуги);

- программно-методическое обеспечение деятельности Учреждения, разработка методических рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса: программ, форм и методов обучения детей;

- оказание населению, предприятиям, учреждениям и организациям платных услуг;

- прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха;

- организация и проведение форумов, акций, семинаров, конференций, выставок-продаж и других мероприятий;

- оказание рекламных, информационно-консультационных услуг в сфере педагогики и психологии,

Для реализации вышеуказанных целей, предмета и основных видов деятельности Центр осуществляет полномочия, установленные статьей 28 Федерального закона № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», а также иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2.7.Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых условиях при оказании одних и тех же услуг.

2.8. Учреждение самостоятельно осуществляет мероприятия, направленные на развитие своей материально-технической базы.

В целях обеспечения более эффективной организации своей деятельности Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе оказывать платные образовательные услуги и осуществлять приносящую доход деятельность на возмездных условиях на основе договоров, заключенных с юридическими и физическими лицами.

2.9.Учреждение осуществляет свою деятельность в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.

Организация деятельности

3.1.В соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение обладает автономией, самостоятельной в принятии решений и осуществлении действий, вытекающих из Устава. Под автономией понимается самостоятельность Учреждения в подборе кадров, осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, а также в разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации, своим Уставом.

Учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, локальными правовыми актами Учредителя, осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным Учредителем.

3.2. Самоуправление Учреждения обеспечивается тем, что:

Учреждение самостоятельно в осуществлении оздоровительно-образовательного процесса, финансовой, хозяйственной и иной деятельности соответствии с законодательством РФ;

Учреждение имеет право самостоятельно, на основе заключаемых им договоров и контрактов как с российскими, так и зарубежными организациями, осуществлять прямые двусторонние и многосторонние связи. Проводить различные виды работ, вести культурно-просветительскую и иную деятельность, принимать участие в инновационной деятельности, организовывать конференции, оказывать возмездные услуги в соответствии с целями Учреждения;

Учреждение самостоятельно, исходя из объема и форм выполняемой работы, готовит штатное расписание, определяет численность работников, осуществляет подбор и расстановку кадров;

3.3. Для обеспечения своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

1) осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

2) вступать в российские и международные общественные объединения, их союзы и ассоциации, поддерживать прямые международные контакты и связи;

3) заключать договоры о сотрудничестве, проводить работы по маркетингу, организовывать и принимать участие в ярмарках, выставках, симпозиумах, конференциях, семинарах, в том числе с участием иностранных юридических и физических лиц, а также мероприятиях, обеспечивающих образовательную деятельность. Имеет право осуществления обмена делегациями на безвалютной основе;

4) взаимодействовать с органами государственной власти и управления иностранных государств, международными финансово-кредитными, страховыми, банковскими и другими юридическими лицами, и гражданами по вопросам уставной деятельности;

5) планировать свою деятельность и определять перспективы развития, а также наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;

6) определять и устанавливать формы и системы оплаты, численность работников, структуру и штатное расписание;

7) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятии;

8) создавать филиалы и представительства;

9) совершать сделки по договорам обязательного и добровольного страхования имущества, гражданской и профессиональной ответственности;

10)оказывать благотворительную, спонсорскую и другие виды материальной помощи из собственных средств организациям и физическим лицам;

11)в целях ведения своей уставной деятельности может выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Центра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12)реализовывать иные права, установленные действующим законодательством, и не противоречащие целям и предмету деятельности Учреждения.

3.4. Учреждение обеспечивает необходимые условия, в том числе социальную, культурную, спортивную и рекреационно-оздоровительную инфраструктуру для учебы, профессиональной деятельности, творческого развития и сохранения здоровья обучающихся, педагогических и других категорий работников Учреждения.

3.5. В Учреждении могут создаваться профсоюзные и иные организации работников и обучающихся, деятельность которых регулируется их уставами и законодательством Российской Федерации. Отношения между Учреждением и указанными организациями определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В учреждении запрещено создание политических, общественно – политических и религиозных движении (объединений).

3.6. Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, кадровые и другие), обеспечивает их передачу на государственное хранение в соответствии установленным перечнем документов.

3.7. Учреждение осуществляет разработку и проведение мероприятий по защите информации с ограниченным доступом от ее утечки по техническим и другим каналам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.8. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Учреждение обязано предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в установленном законодательством порядке.

3.9.Учреждение может распоряжаться принадлежащими ему исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе путем предоставления другому лицу права использования соответствующих результатов в установленных договором пределах (лицензионный договор).

3.9.Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений, и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

3.10. Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время учреждение может открывать в установленном законодательством порядке стационарные и подвижные спортивно-туристические комплексы, создавать различные объединения с постоянным и/или переменным составом детей на своем
комплексе. Учреждение организует и проводит массовые мероприятия различной направленности, создает необходимые условия для совместного труда и отдыха детей, а также их родителей (законных представителей).

3.11.В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности детских объединений, мастерства педагогических работников. С этой целью в Учреждении создается Методический совет. Учреждение оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуга и внеурочной деятельности детей, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

3.12. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие).

3.13. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным интегрированным программам. В работе объединений совместно с детьми могут участвовать их родители (законные представители).

3.14. Учреждение проводит работу по воспитанию и времяпровождению детей раннего возраста.

 

Образовательный процесс

4.1. Образовательная деятельность строится на основе соблюдения принципов государственной политики в области образования, образовательных стандартов, современных образовательных и информационных технологий, педагогически обоснованном выборе форм,, методов, средств обучения и образовательных технологий, учитывающих культурные традиции и ценности народов, проживающих в Республике Бурятия, других национальных общностей страны, достижения мировой культуры, а также в соответствии с целями и задачами Учреждения.

4.2. Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности согласно п. 3.9.

4.3. Учреждение ежегодно обновляет образовательные программы, отражаемые в учебном плане, и содержание рабочих программ, а также методических материалов с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

4.4. В Учреждении ведется методическая работа согласно п. 3.11.

4.5. Образовательно-воспитательная и научно-методическая работа Учреждения ведется с учетом педагогической науки, практики внедрения передовых технологий и опыта творческих коллективов на основе реализации принципа соединения теоретического обучения с практической деятельностью обучающихся и слушателей.

4.5. Основной формой организации образовательного процесса при реализации образовательных программ дополнительного образования является учебное занятие. Учебные занятия могут быть организованы в форме занятий, уроков, лекции, семинара, практикума, деловой игры, конференции, мастер-класса, вебинара, тренинга, стажировки, консультации, лабораторной работы. В зависимости от специфики содержания образовательной программы могут быть организованы и другие формы учебных занятий.

4.6. Учреждение свободно в выборе оптимальной модели образовательного процесса. Структурно-функциональная схема, содержание образования, формы и методы контроля, режим работы могут изменяться, совершенствоваться.

4.7. В Учреждении создаются необходимые условия обучающимся и слушателям для освоения дополнительных образовательных программ путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и средств обучения, использования дистанционных образовательных технологий.

Учреждение осуществляет образовательные процессы следующим образом:

-разрабатывает и реализует образовательные программы различной направленности; обеспечивает отдых и занятость детей, используя условия и оптимальные методики взаимодействия с детьми;

-моделирует и апробирует наиболее продуктивные инновационные оздоровительные и педагогические технологии по развитию ребенка;

-организует жизнедеятельность детей в Учреждении, в группах, отрядах, в зависимости от специфики и задач конкретной программы, желания детей;

-осуществляет с учетом возраста дифференцированную работу по психологической коррекции и социальной реабилитации, нуждающихся в этом детей и подростков.

4.8.В целях более полного учета интересов детей, демократизации процесса отдыха, оздоровления и реализации творческого потенциала, а также более полного взаимодействия с педагогическим составом в Учреждении по инициативе воспитанников могут создаваться органы детского самоуправления.

4.9.Реализация дополнительных программ, включая международные и программы для одаренных детей:

-оказание дополнительных образовательных, воспитательных и оздоровительных услуг (в том числе платных) при наличии соответствующей лицензии; участие в российских и международных образовательных программах;

- сотрудничество с российскими и иностранными образовательными и учебными учреждениями;

- осуществление обмена отдыхающими детьми, воспитателями и вожатыми, том числе на безвозмездной основе, в целях обмена опытом и разнообразия отдыха.

4.10. Учреждение может участвовать в создании и деятельности ассоциаций, союзов и иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования системы дополнительного образования.

4.11.Учреждение вправе выдавать лицам, завершившим обучение, по их требованию, свидетельства или сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ или о получении дополнительных образовательных услуг, заверенные печатью Учреждения.

4.12.Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги по обучению дополнительным образовательным программам, преподаванию специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторству, занятиям с обучающимися с углубленным изучением предметов и другие услуги, не предусмотренные образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

4.13. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования. Не допускаются к педагогической деятельности лица, имеющие ограничения, установленные ч.2 ст. 331 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

 

Платные услуги

5.1.Учреждение в соответствии с действующим законодательством имеет право оказывать следующие платные услуги:

- обучение по дополнительным общеобразовательным программам сверх часов, предусмотренных учебным планом, занятия по углубленному изучению предметов и дисциплин (репетиторство);

- организация досуговой деятельности, включая проведение зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий, в том числе для организаций и предприятий республики;

- туристские и экскурсионные услуги для детей и взрослых;

- прокат спортивного инвентаря;

- обучение по дополнительным образовательным программам раннего развития детей;

- преподавание специальных курсов и дисциплин;

- подготовка к поступлению в образовательные учреждения;

- подготовка граждан к освоению новых специальностей;

- гастрольно-концертная деятельность обучающихся;

- психологическое консультирование;

- обучение игре на музыкальных инструментах, кройке и шитью, танцам, вокалу, театральному искусству, по иным творческим направлениям;

- создание объединений, студий, групп, школ по обучению и приобщению детей к ценностям мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов, дизайну, туризма, робототехники, историко-краеведения, компьютерной грамотности, компьютерной графики и дизайна, шахмат, военно-патриотическим и иным направлениям развития личности;

- создание различных групп по укреплению здоровья, оздоровительной гимнастики, аэробики, ритмики, общефизической подготовки, фитнеса, пауэрлифтинга, тенниса, йоги, пилатес, бокса;

- услуги по присмотру, уходу, воспитанию и организации времяпровождения детей раннего возраста, в том числе подготовка к школе и организация группы продленного дня;

- организация и проведение платных концертов, лекций, спектаклей для населения, учреждений, предприятий и организаций города;

- услуги по организации и проведению военно-патриотических сборов;

- индивидуальные и групповые занятия с физическими лицами, включая взрослое население, по договору с ними, в том числе на базе других образовательных учреждений;

- услуги по ремонту компьютеров, оргтехники, заправке картриджей;

- услуги компьютерной графики и дизайна;

- распечатка текста, фотографий и рисунков на бумажных и иных носителях;

- осуществление издательской и полиграфической деятельности, реализация учебной, научной, методической и иной печатной продукции в сфере деятельности Учреждения.

5.2.Учреждение может оказывать методическую помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений, в разработке дополнительных образовательных программ, в организации досуговой и внеурочной деятельности детей (по договору с ними).

5.3.Стоимость услуг, выполняемых в рамках оказания платных образовательных услуг и осуществления приносящей доход деятельности, определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов.

5.4.В случае если для оказания некоторых услуг необходимо специальное разрешение (лицензия), Учреждение имеет право заниматься данной деятельностью с момента получения указанного разрешения (лицензии).

 

6. Права обязанности участников образовательного процесса

6.1.Участниками образовательного процесса являются дети преимущественно в возрасте от 3 (трех) до 18 (восемнадцати) лет, педагогические работники, родители (законные представители).

6.2.Участники образовательного процесса наделяются правами и обязанностями в соответствии с международными стандартами в области прав человека, в частности, Всеобщей декларацией прав человека, Конвенцией ООН о правах ребенка, а также действующим законодательством Российской Федерации и не противоречить им.

6.3. Учреждение самостоятельно комплектует штаты педагогических работников. Для работников Учреждение является работодателем.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и квалификации.

К педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

6.4. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

- участие в работе органов управления в порядке, определяемом настоящим Уставом;

- защиту своей профессиональной чести и достоинства;

- свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов в соответствии с образовательной программой;

- участия в работе Педагогического совета учреждения;

- повышение квалификации, в этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

- добровольную аттестацию на квалификационную категорию;

- поощрения по результатам работы;

-социальные гарантии и меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- участие в оказании дополнительных платных образовательных услуг;

- объединение в профсоюзы, вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов.

Педагогические работники Учреждения обязаны:

-иметь необходимую профессиональную педагогическую квалификацию, соответствующую единым квалификационным требованиям к должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании;

- уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;

- выполнять положения Устава Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, условия трудового договора и должностной инструкции;

- бережно относится к имуществу Учреждения;

-строго руководствоваться в своей деятельности нормами морали и педагогической этики, организовать полное и качественное выполнение учебных программ;

- обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся (соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных правил, норм безопасности труда);

- быть примером достойного поведения в Учреждении и в общественных местах;

- организовать полное и качественное выполнение учебных программ;

- систематически повышать свою профессиональную квалификацию;

- поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства обучающихся;

- обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся (соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных правил, норм безопасности труда).

6.5. Воспитанники (обучающиеся) Учреждения имеют право на:

- уважение и защиту человеческого достоинства, чести, неприкосновенности личности и другие права, предусмотренные законодательством РФ;

- условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

- избирать и быть избранным в детские органы самоуправления, действующие в Учреждении;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- на свободу совести, информации - свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- добровольное привлечение к труду, не предусмотренному дополнительной образовательной программой;

- пользование инвентарем и оборудованием;

- принятие участия в различных мероприятиях, проводимых Учреждением в рамках образовательного процесса;

- охрану и укрепление здоровья во время оздоровительно-образовательного процесса.

6.6.Воспитанники (обучающиеся) Учреждения обязаны:

- выполнять внутренний распорядок, соблюдать режим отдыха и требования санитарно-гигиенических норм, установленных в Учреждении;

- уважать права и законные интересы других обучающихся, работников Учреждения;

- бережно относиться к имуществу Учреждения;

- поддерживать чистоту и порядок в Учреждении;

- знать и соблюдать правила техники безопасности;

-участвовать в деятельности, предусмотренной воспитательной программой Учреждения;

- выполнять Устав, другие локальные акты Учреждения;

6.7.Родители (законные представители) имеют право:

- выбирать другое учреждение дополнительного образования;

- на качественное обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья детей;

- защищать законные права и интересы ребенка;

- участвовать в работе органов управления Учреждения, предусмотренных настоящим Уставом;

- знакомится с ходом и содержанием воспитательно-образовательных программ, осуществляемых в Учреждении.

6.8.Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

-соблюдать требования, предъявляемые при приме детей в учреждение, выполнять Устав, другие локальные акты;

-уважать права других участников образовательного процесса;

-нести ответственность за противоправные поступки, совершаемые детьми в период их нахождения в учреждении;

-нести ответственность за воспитание своих детей, создавать необходимые условия для получения ими дополнительного образования.

6.9. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие среднее педагогическое профессиональное или высшее педагогическое профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

 

Права и обязанности Учреждения

Для осуществления своей деятельности учреждение имеет право:

7.1. Самостоятельно выбирать формы организации жизни и быта подопечных во время их нахождения в Учреждении, в соответствии с охраной здоровья, защиты прав и интересов детей.

7.2. Осуществлять платные услуги, не противоречащие целям и задачам Учреждения.

7.3. Учреждение обязано:

- при осуществлении права оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением его учредителями, эффективно использовать имущество, в соответствии с целями и задачами ради которых создавалось Учреждение;

-обеспечивать сохранность вверенного ему имущества на праве оперативного управления;

-осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за учреждением имущества за счет фондов, выделяемых органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя и иных бюджетных поступлений;

-вести бухгалтерский учет в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» и представлять информацию о своей деятельности в органы статистики, налоговые и пенсионные органы, Учредителю и Наблюдательному Совету Учреждения;

-обеспечивать своих работников безопасными условиями труда, нести ответственность в установленном законодательством РФ порядке за ущерб, причиненный их здоровью;

-публиковать отчеты о своей деятельности, об использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации определенных Учредителем.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.