Об областном конкурсе исследовательских и проектных работ — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Об областном конкурсе исследовательских и проектных работ

2017-09-26 225
Об областном конкурсе исследовательских и проектных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

Об областном конкурсе исследовательских и проектных работ

"Природа и традиционная культура"

 

 

Общие положения

Областной конкурс исследовательских и проектных работ "Природа и традиционная культура" (далее - Конкурс) направлен на привлечение к исследовательской и проектной деятельности обучающихся образовательных организаций Нижегородской области, занимающихся этнографией, экологией, историей, изучением этно-экологических проблем Нижегородского края.

 

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – развитие у обучающихся интереса к исследовательской, проектной деятельности в различных областях естественных и гуманитарных наук, воспитание бережного отношения к природному и культурному наследию Нижегородской области.

Задачи Конкурса:

- создание условий для формирования у обучающихся интереса к познавательной, творческой, исследовательской деятельности;

- развитие интереса к истории и культуре родного края;

- поддержка интереса обучающихся к деятельности по изучению этно-экологии и сохранению традиционной экологической культуры;

- развитие творческой инициативы обучающихся;

- воспитание у молодежи уважительного отношения к людям преклонного возраста, укрепление связи и преемственности поколений;

- развитие коммуникативной культуры обучающихся.

 

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций Нижегородской области в 2-х возрастных группах:

I возрастная группа: 11-14 лет;

II возрастная группа: 15-18 лет.

 

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

I этап (муниципальный): ноябрь 2017 года – март 2018 года.

На данном этапе Конкурса оргкомитет, созданный органом, осуществляющим управление в сфере образования муниципального района и городского округа, осуществляет экспертную оценку защиты индивидуально выполненных конкурсных работ обучающихся.

В срок до 23 марта 2018 года для участия во II этапе Конкурса в государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБУДО ЦРТДиЮ НО) по адресу: проспект Гагарина, дом 100, г. Нижний Новгород, 603009 оргкомитет муниципального этапа Конкурса направляет:

- исследовательскую или проектную работу (в печатном и электронном вариантах);

Работы, не прошедшие II этап Конкурса или ранее представленные на Конкурс, не рассматриваются.

II этап (областной - заочный): с 26 марта по 06 апреля 2018 года.

С 26 марта по 06 апреля 2018 года жюри Конкурса, созданное ГБУДО ЦРТДиЮ НО,проводит экспертную оценку конкурсных работ в соответствии с критериями. Членами жюри Конкурса являются представители профессорско-преподавательского состава учреждений высшего профессионального образования, специалисты государственных и общественных организаций города Нижнего Новгорода. Авторы работ, набравшие не менее 80% от общего количества баллов, приглашаются на финал Конкурса.

III этап (областной - финал): 25 апреля 2018 года в ГБУДО ЦРТДиЮ НО обучающимися I и II возрастных групп проводится защита индивидуальных конкурсных работ по секциям, в соответствии с тематикой исследования.

Защита учебно-исследовательской работы - доклад. Время защиты – 5-7 минут. Иллюстративный материал (графики, таблицы, фотографии и т.д.) должны нести конкретную информацию и иметь пояснение. Автор вправе предоставлять жюри любую дополнительную информацию о проведенной работе (фотоальбом, и др.).

На данном этапе жюри Конкурса осуществляет экспертную оценку защиты индивидуальных конкурсных работ обучающихся. Жюри определяет победителей и призеров, занявших первое, второе, третье места по наибольшему количеству баллов в каждой секции в соответствии с критериями оценки. Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены жюри.

Решение жюри обжалованию не подлежит.

Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

Содержание Конкурса

5.1. К участию в Конкурсе допускаются индивидуально выполненные работы обучающихся по темам:

- Промыслы и ремёсла (технология обработки природных материалов);

- Этно-экологические аспекты изучения традиционных обрядов и праздников;

- Особые природные объекты: специфика отношения и почитания;

- Этно-экология мира человека. Особенности местных диалектов в названиях географических объектов, предметов.

5.2. Работы должны быть аккуратно оформлены и иметь:

1. Титульный лист с полным названием органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципальных районов, городских округов, полного наименования образовательной организации, названия секции, названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, Ф.И.О. и должности руководителя (учитель, специалист музея и т.п.), года и места выполнения работы.

2. Оглавление с указанием страниц.

3. Текст работы (введение, основная часть, заключение).

Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования, раскрывается значимость и ценность работы.

Основная часть содержит формулировку объекта и предмета исследования, краткий обзор сведений, имеющихся по данной теме, подробную методику и технику исследования, сведения об объеме исследования. Обязательно должны быть использованы опросные сведения, записанные авторами работы от старожилов местности, в которой проводились исследование.

Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, обосновывается новизна, степень самостоятельности, теоретическое и (или) практическое значение работы.

4. "Паспорт" исполнителей, от которых были сделаны записи (ФИО респондента, дата и место рождения, кем, когда и где была сделана запись).

5. Список использованной литературы и интернет ресурсов.

6. Приложение, если оно имеется.

7. Рецензия.

Объем работы не более 30 страниц, формат А4 в Word for Windows, шрифт - Times New Roman 14, междустрочный интервал – 1,5 пт.

 

Критерии оценки

6.1. Творческие работы обучающихся оцениваются с учетом возрастной группы по следующим критериям:

Заочный этап

Очный этап

Заявка

на участие в областном конкурсе исследовательских и проектных работ " Природа и традиционная культура "

__________________________________________________________

(орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района, городского округа)

1. Победители и призеры районного этапа – участники областного этапа:

№ п/п Номинация. Секция. Название работы. Образовательная организация (школа, класс, УДОД). Адрес учреждения, телефон, e-mail Ф.И.О. автора (полностью), полная дата рождения (число, месяц, год), контакт. тел. автора, e-mail Ф.И.О., должность научного руководителя (полностью), контактный телефон, e-mail  
         

2. Информация о районном этапе проведения областного конкурса исследовательских и проектных работ " Природа и традиционная культура ":

срок проведения _________; количество образовательных организаций________; из них учреждений дополнительного образования детей _____________; количество участников ___________; количество работ_____________.

Лицо, ответственное за организацию и проведение областного конкурса исследовательских и проектных работ "Юный исследователь" в муниципальном районе, городском округе (Ф.И.О., должность, контактный телефон)

_________________________________________________________________

Подпись

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к положениюобластном конкурсе исследовательских и проектных работ " Природа и традиционная культура "

 

Положение

об областном конкурсе исследовательских и проектных работ

"Природа и традиционная культура"

 

 

Общие положения

Областной конкурс исследовательских и проектных работ "Природа и традиционная культура" (далее - Конкурс) направлен на привлечение к исследовательской и проектной деятельности обучающихся образовательных организаций Нижегородской области, занимающихся этнографией, экологией, историей, изучением этно-экологических проблем Нижегородского края.

 

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – развитие у обучающихся интереса к исследовательской, проектной деятельности в различных областях естественных и гуманитарных наук, воспитание бережного отношения к природному и культурному наследию Нижегородской области.

Задачи Конкурса:

- создание условий для формирования у обучающихся интереса к познавательной, творческой, исследовательской деятельности;

- развитие интереса к истории и культуре родного края;

- поддержка интереса обучающихся к деятельности по изучению этно-экологии и сохранению традиционной экологической культуры;

- развитие творческой инициативы обучающихся;

- воспитание у молодежи уважительного отношения к людям преклонного возраста, укрепление связи и преемственности поколений;

- развитие коммуникативной культуры обучающихся.

 

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций Нижегородской области в 2-х возрастных группах:

I возрастная группа: 11-14 лет;

II возрастная группа: 15-18 лет.

 

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

I этап (муниципальный): ноябрь 2017 года – март 2018 года.

На данном этапе Конкурса оргкомитет, созданный органом, осуществляющим управление в сфере образования муниципального района и городского округа, осуществляет экспертную оценку защиты индивидуально выполненных конкурсных работ обучающихся.

В срок до 23 марта 2018 года для участия во II этапе Конкурса в государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБУДО ЦРТДиЮ НО) по адресу: проспект Гагарина, дом 100, г. Нижний Новгород, 603009 оргкомитет муниципального этапа Конкурса направляет:

- исследовательскую или проектную работу (в печатном и электронном вариантах);

Работы, не прошедшие II этап Конкурса или ранее представленные на Конкурс, не рассматриваются.

II этап (областной - заочный): с 26 марта по 06 апреля 2018 года.

С 26 марта по 06 апреля 2018 года жюри Конкурса, созданное ГБУДО ЦРТДиЮ НО,проводит экспертную оценку конкурсных работ в соответствии с критериями. Членами жюри Конкурса являются представители профессорско-преподавательского состава учреждений высшего профессионального образования, специалисты государственных и общественных организаций города Нижнего Новгорода. Авторы работ, набравшие не менее 80% от общего количества баллов, приглашаются на финал Конкурса.

III этап (областной - финал): 25 апреля 2018 года в ГБУДО ЦРТДиЮ НО обучающимися I и II возрастных групп проводится защита индивидуальных конкурсных работ по секциям, в соответствии с тематикой исследования.

Защита учебно-исследовательской работы - доклад. Время защиты – 5-7 минут. Иллюстративный материал (графики, таблицы, фотографии и т.д.) должны нести конкретную информацию и иметь пояснение. Автор вправе предоставлять жюри любую дополнительную информацию о проведенной работе (фотоальбом, и др.).

На данном этапе жюри Конкурса осуществляет экспертную оценку защиты индивидуальных конкурсных работ обучающихся. Жюри определяет победителей и призеров, занявших первое, второе, третье места по наибольшему количеству баллов в каждой секции в соответствии с критериями оценки. Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены жюри.

Решение жюри обжалованию не подлежит.

Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

Содержание Конкурса

5.1. К участию в Конкурсе допускаются индивидуально выполненные работы обучающихся по темам:

- Промыслы и ремёсла (технология обработки природных материалов);

- Этно-экологические аспекты изучения традиционных обрядов и праздников;

- Особые природные объекты: специфика отношения и почитания;

- Этно-экология мира человека. Особенности местных диалектов в названиях географических объектов, предметов.

5.2. Работы должны быть аккуратно оформлены и иметь:

1. Титульный лист с полным названием органа, осуществляющего управление в сфере образования муниципальных районов, городских округов, полного наименования образовательной организации, названия секции, названия работы, фамилии, имени, возраста автора работы, Ф.И.О. и должности руководителя (учитель, специалист музея и т.п.), года и места выполнения работы.

2. Оглавление с указанием страниц.

3. Текст работы (введение, основная часть, заключение).

Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования, раскрывается значимость и ценность работы.

Основная часть содержит формулировку объекта и предмета исследования, краткий обзор сведений, имеющихся по данной теме, подробную методику и технику исследования, сведения об объеме исследования. Обязательно должны быть использованы опросные сведения, записанные авторами работы от старожилов местности, в которой проводились исследование.

Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа полученных результатов, обосновывается новизна, степень самостоятельности, теоретическое и (или) практическое значение работы.

4. "Паспорт" исполнителей, от которых были сделаны записи (ФИО респондента, дата и место рождения, кем, когда и где была сделана запись).

5. Список использованной литературы и интернет ресурсов.

6. Приложение, если оно имеется.

7. Рецензия.

Объем работы не более 30 страниц, формат А4 в Word for Windows, шрифт - Times New Roman 14, междустрочный интервал – 1,5 пт.

 

Критерии оценки

6.1. Творческие работы обучающихся оцениваются с учетом возрастной группы по следующим критериям:

Заочный этап


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.