История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-28 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
инфекционных заболеваний. Принципы и мероприятия, направленные на снижение риска профессионального инфицирования.
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ ИзучитьОрганизацию микробиологической лабораторной службы и правила работы в лаборатории, используя материалы по дисциплине, учебную и дополнительную литературу, другие источники информации.
♦ Студенты распределяются на з группы и составляют вопросы для проведения диспута по теме: « Принципы и мероприятия, направленные на снижение риска профессионального инфицирования». Выполнение задания за 30 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
► Составить творческую работу по теме: «Волшебный мир лаборатории» При выполнении отразить: назначение выбранной лаборатории, оснащение, используемые методы диагностики.
Требования к выполнению работы.
1. Соответствие содержания заявленной теме.
2. Чёткость в изложении.
3. Объём работы от 2 до4 страниц.
4. Возможность использования наглядности во время представления работы.
5. Неординарность и творчество.
6. Защита работы
7. Соблюдение регламента- 5 минут.
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
Тема: 1.3. Правила отбора проб в лабораторию. Доставка и транспортировка материалов в лабораторию Бактериологические методы исследования.
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦Изучить тему, используя, материалы по дисциплине, учебную и дополнительную литературу, другие источники информации.
|
♦ Изучить бактериологические методы исследования зарисовать, отметить характеристику роста:
РОСТ БАКТЕРИЙ НА ПИТАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ. | ХАРАКТЕРИСТИКА РОСТА БАКТЕРИЙ. | ||||||||||||||||
I Тип питательной среды________ _________________________________ Характеристика роста на жидких и плотных питательных средах: _________________________________ __________________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | |||||||||||||||||
II Тип питательной среды:_________ _________________________________ Характеристика роста кишечной палочки на средах: _________________________________ | |||||||||||||||||
__________________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ Характеристика роста сальмонелл на средах:___________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ ___________________________________ | |||||||||||||||||
РОСТ БАКТЕРИЙ НА ПИТАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ. | ХАРАКТЕРИСТИКА РОСТА БАКТЕРИЙ. | ||||||||||||||||
III Тип питательной среды:_________ _________________________________ Характеристика роста cтафилакокка на средах: _________________________________ __________________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | |||||||||||||||||
IV Тип питательной среды:_________ _________________________________ Характеристика роста палочки Лёфлера на средах: _________________________________ __________________________________ ___________________________________ ___________________________________ __________________________________ __________________________________ Характеристика роста на скошенном агаре:_____________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ _________________________________ |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
► Подготовиться к опросу, используя вопросы для подготовки к теме: «Правила отбора проб в лабораторию. Доставка и транспортировка биоматериалов в лабораторию».
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
|
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!