История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-28 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1.1. Порядок ведения дел при приеме на работу
План:
1. Какие документы относятся к документам по личному составу?
2. Состав и виды кадровой документации.
3. Порядок ведения дел при приеме на работу.
4. Документы необходимые при оформлении приема на работу, как часть унифицированной системы УСОРД.
Практ.раб№1.
Пш.-с.100-102
Тема 1.2. Формирование личного дела. Состав документов личного дела.
Практ.раб№2,3.
Пш.-с.103-105, 103-107 (доклад), 142,143
Тема 1.3. Составление личного заявления и личного листка по учету кадров (анкеты).»
Практ.раб№4.
Пш.-с.93, Круг.-с.305,306
Тема 1.4: «Составление автобиографии и резюме.»
Практ.раб№5.
Пш.-с.103, Круг.-с.309, 310, 311, Сапков – с. 176-Описание практ. работы по созданию Резюме
Тема 1.5. Унифицированная система документации по кадрам.
Приказ по личному составу.
План:
1. Что такое унификация документов?
2. Унифицированная система документации по кадрам.
3. Что такое унифицированные формы документов?
4. Первичные учетные формы документов по труду и его оплате.
5. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с кадровой документацией.
6. Документы, регламентирующие деятельность кадровых служб и служб управления персоналом.
7. Определение приказа. Виды приказов. Отличия?
8. Правила оформления приказа по личному составу на основе унифицированной формы документа (форма № Т-1, Т-8), порядок его визирования.
9. Правила оформления выписки из приказа.
Контрольные вопросы:
1. Каким документом регулируются трудовые правоотношения? Трудовым кодексом.
2. Что такое Личное дело работника?
3. Что такое унификация документов?
4. Что такое унифицированные формы документов?
|
5. Что такое Приказ по личному составу?
6. Что такое Выписка из приказа?
7. Как регистрируются приказы по личному составу? (отдельно от приказов по основной деятельности)
8. Сроки хранения приказов об увольнении 75 лет, а об отпусках, командировках? – 3 года. Что д.б. в приказах об увольнении, чего нет для других распор.действий? (Конкретная ст. Труд.Кодекса, указыв. на причину увольнения).
9. Доводятся ли приказы по личному составу до сведения работников?
- обязательно под расписку (Где м.б. визы ознакомления - после каждого пункта приказа).
10. Какой документ в двух экземплярах - трудовой контракт, – у кого хранится копия или подлинник? – 2 подлинника. Между кем и кем трудовой договор?)
11. С какого момента вступает в силу приказ по личному составу?
- если нет ссылок на сроки, с момента подписания приказа (до этого м.б. исправления).
12. Какие приказы оформляются на бланках? - по личн. составу, по осн. деятельности
13. В каком приказе по личному составу указывается продолжительность действия? # о приеме, переводе и командировании (остальные ответы верно, но там не все).
14. На приказе рег.номер 2К – какой приказ? о движении кадров (какие еще литеры м.б.?)
15. Производится ли ознакомление работника с записями в карточке Т-2? (С каждой записью)
16. На какой срок график отпусков? на год
Пш.-с.98 -107
Тема 1.6. Трудовой контракт и трудовое соглашение. Практ.раб. № 9,10
Тема 1.7. Оформление трудовой книжки. Учет трудовых книжек.
«Занесение сведения о работе в трудовую книжку» «Правила ведения книг учета трудовых книжек.»
Практ.раб № 7,8.
Пш.-с.105, Круг.-с.307, 308, Зам. – с.346,347
Контрольные вопросы к Разделу.
2. Как производятся записи в "Сведения о работе" в труд.кн.?
4. На каком предприятии производится запись по совместительству?
9. Кем заполняется впервые трудовая книжка?
|
Пш.-с.145,146 – 2001г.
Практ.раб.15
Пш. – с.111, 112, Круг. – с. 312,313,320,321
Практ.раб.16
Пш. – с.113 - 115, Круг. – с. 313,314
Тема 3.4. Прием и рассмотрение внутренних документов.
План:
1. Технологическая цепочка работы с внутренними документами.
Контрольные вопросы:
1. Как осуществляется передача документов между структурными подразделениями?
2. Через кого передаются документы?
3. Зачем делают пометку в регистрационных формах? (в журналах регистрации)
4. Как производится запись в журналах регистрации внутренней корреспонденции?
Практ.раб.17
Пш. – с.112 - 114, Круг. – с. 314
Практ.раб.18,19, 20
Практ.раб.21
Пш. – с.116-118, Круг. – с. 321 – 322.
План:
1. Нормативная база, регламентирующая организацию работы с обращениями граждан в государственном аппарате.
2. Основные задачи делопроизводственной службы по организации работы с обращениями граждан, ее особенности.
3. Обобщение, анализ и использование данных о работе с обращениями граждан в аппарате управления.
|
4. Организация приема граждан в государственных учреждениях.
5. Формы и методы совершенствования работы с обращениями граждан в органах государственной власти и управления, в общественных организациях.
6. Жалобы граждан. Нормативные документы.
Контрольные вопросы.
1. Где описана технология обращения, регистрация, оформление жалоб?
2. Делопроизводство по заявлениям и жалобам ведется отдельно от других видов делопроизводства?
3. Регистрация жалоб. Карточка - показатели (5).
4. Личный прием жалоб.
5. Регистрационный индекс. Повторные обращения.
6. Если жалоба переадресована различным организациям?
7. Ответы на заявления и жалобы.
8. Письменные обращения граждан.
9. Формирование дел обращений заявителей.
10. Срок хранения обращений.
Практ.раб.22
Изучить следующие вопросы:
1. Современное законодательство, регламентирующее организацию работы с обращениями, письмами, заявлениями и жалобами граждан. Развитие нормативно - методического обеспечения по вопросам организации работы с жалобами различных категорий граждан и должностных лиц.
2. Порядок регистрации и индексирования обращений граждан, документирование результатов личного приема граждан должностными лицами.
3. Типовые сроки исполнения при работе с обращениями различных категорий граждан.
4. Особенности обработки, доведения до исполнителей, контроля за исполнением и хранения этой категории документов.
5. Анализ и документальное оформление результатов обработки поступающих в государственные органы и организации обращений, заявлений жалоб и предложений граждан как особо социально значимых документов.
Тема 3.8. Формирование дел.
План:
1. Основные требования к формированию дел.
2. Формирование дел в организациях различных уровней управления.
3. Задачи службы ДОУ и ведомственного архива по формированию дел.
4. Принципы группировки документов в дела и единицы хранения в зависимости от сроков их хранения.
5. Принципы систематизации документов внутри дел.
6. Дополнительные требования по обработке дел с документами длительного, свыше 10 лет сроков хранения, и дел с документами постоянного хранения, их методическая обусловленность.
|
7. Типовые требования по скреплению (подшивке) документов на бумажных носителях в дела и их внутреннему учету.
8. Контроль за правильным формированием дел в структурных подразделениях.
9. Особенности формирования и оформления документальных массивов в зависимости от вида носителя. Нормативно-методические требования по учету и сохранности документов на различных носителях информации и составлению описей дел и др. единиц хранения.
10. Состав обязательных учетных документов, сопутствующих сохранению документов при внутриофисном хранении.
Практ.раб.23
Пш. – с.139-142, Круг. – с. 322 – 325.
Тема 3.9. Оформление дел.
План:
1. Изучение правил систематизации документов и дел.
2. Изучение правил и основных принципов оформления дел.
Практ.раб.23
· Необходимое техническое оснащение офисных архивохранилищ;
· Температурно-влажностный режим и другие условия обеспечения длительной и постоянной сохранности документов.
· Периодическая проверка наличия и состояния документов — обязательный элемент архивной работы.
Тема 1.1. Порядок ведения дел при приеме на работу
План:
1. Какие документы относятся к документам по личному составу?
2. Состав и виды кадровой документации.
3. Порядок ведения дел при приеме на работу.
4. Документы необходимые при оформлении приема на работу, как часть унифицированной системы УСОРД.
Практ.раб№1.
Пш.-с.100-102
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!