Организация утреннего пуска эскалаторов. Указание от 18.09.1990 г. № 1010 «Об организации утреннего пуска эскалаторов» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация утреннего пуска эскалаторов. Указание от 18.09.1990 г. № 1010 «Об организации утреннего пуска эскалаторов»

2017-09-28 396
Организация утреннего пуска эскалаторов. Указание от 18.09.1990 г. № 1010 «Об организации утреннего пуска эскалаторов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГУП

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН


СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ

 


ТЕХУЧЁБА

НА СТАНЦИИ

СЕНТЯБРЬ

2017 год

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Организация утреннего пуска эскалаторов. Указание от 18.09.1990 г. № 1010 «Об организации утреннего пуска эскалаторов»…………..  
     
2. Инструкция о порядке движения поездов при запрещающем показании светофоров ограждения (в правильном и неправильном направлении) и светофоров, совмещённых со светофорами ограждения металлоконструкций (Приказ от 11.02.2015 № 95); ТРА станции – п.п. 2.1. Приём (въезд) поезда на станцию или отправление со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора, в том числе светофора, совмещённого со светофором ограждения металлоконструкции (п.п. 2.1.2)……………  
     
3. Инструкция по эксплуатации промывочных агрегатов на линиях Московского метрополитена, утв. 03.05.2006 г. (Приказ от 04.05.2006 г. № 323) «О продолжении опытной работы промывочных агрегатов по промывке тоннелей» (указание от 06.05.1992 г. № 446)……………………………………………………..  
     
4. Порядок обкатки и перегонки электроподвижного состава по главным путям в период движения пассажирских поездов, введённая приказом от 08.09.2015 г. № 956 (пункты 1-7, 11)………..  
     
5. Анализ состояния безопасности движения поездов.  
  1.1. Анализ состояния безопасности движения поездов за 2017 год……………………………………………………..  
  1.2. Анализ состояния безопасности движения поездов за месяц………………………………………………………...  

 

 

Вопрос № 1

Вопрос № 2

 

Инструкция

О порядке движения поездов

При запрещающем показании светофоров ограждения

(в правильном и неправильном направлении) и светофоров, совмещённых со светофорами ограждения металлоконструкций

(Приказ от 11.02.2015 № 95)

ТРА станции – п.п. 2.1.

Приём (въезд) поезда на станцию или отправление со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора, в том числе светофора, совмещённого со светофором ограждения металлоконструкции (п.п. 2.1.2)

 

Инструкция

О порядке движения поездов

При запрещающем показании светофоров ограждения

(в правильном и неправильном направлении) и светофоров, совмещённых со светофорами ограждения металлоконструкций

(Приказ от 11.02.2015 № 95)

Общие положения.

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок движения поездов, действия локомотивных бригад (машинистов) и дежурного персонала при запрещающем показании светофоров ограждения металлоконструкций (светофоров независимого действия) и светофоров, совмещённых со светофорами ограждения.

 

1.2. Светофоры ограждения металлоконструкций обозначаются в зависимости от места установки:

-светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении, обозначаются буквой «М» с добавлением цифрового номера металлоконструкции (например, М3005);

-светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении, обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции (например, МК3005);

-к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двухстороннее движение, к основному обозначению добавляется буква «Н» или «Ч», что соответствует нечётному или чётному направлению движения соответственно (например, МК 15Н, МК 15Ч),

1.3. Светофоры ограждения, установленные перед металлоконструкциями, подают сигнал «один красный огонь» - «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.

 

1.4. Светофоры ограждения непосредственно увязаны только с металлоконструкциями. На светофоре загорается красное показание при выходе металлоконструкции из габарита.

 

1.5. К обозначению светофоров (выходные и проходные) автоматического и полуавтоматического действия, совмещённых со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например, 331М, ТП552М).

 

1.6. Металлоконструкции, установленные в тоннелях, нормально находятся в открытом положении и должны быть заблокированы механизмами с системой контрольных замков «Мелентьева», ключи от которых вставлены в блокировочные выключатели, установленные на станциях и увязанные с выходными (проходными) светофорами станций.

При изъятии ключа из блокировочного выключателя, выходной (проходной) светофор, совмещённый со светофором ограждения, перекрывается на запрещающее показание.

 

2. Действия локомотивных бригад (машинистов) и дежурного персонала при запрещающем показании светофоров ограждения и светофоров, совмещённых со светофорами ограждения.

 

2.1. Во всех случаях поездной диспетчер, получив информацию о том, что светофоры ограждения или светофоры, совмещённые со светофорами ограждения, имеют запрещающее показание, даёт указание:

 

-Дежурному по станции – проверить наличие ключа в блокировочном выключателе на станции и включить (не отключать) рабочее и аварийное освещение на соответствующем перегоне;

 

-Диспетчеру Электромеханической службы – проверить положение металлоконструкции;

 

-работникам Службы сигнализации, централизации и блокировки – проверить состояние электрических цепей ключа-жезла и устройств СЦБ.

 

2.2. Если к началу движения поездов, светофоры, совмещённые со светофорами ограждения, имеют запрещающее показание, а положение металлоконструкции электромехаником Электромеханической службы ещё не проверено, то первый поезд на этот перегон отправляется резервом.

 

Машинист предупреждается поездным диспетчером по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкции, с указанием расположения всех металлоконструкций на перегоне.

2.3. Если во время движения поездов, светофоры, совмещённые со светофорами ограждения, имеют запрещающее показание, то машинист первого поезда следующего на этот перегон, предупреждается поездным диспетчером по поездной радиосвязи, о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкции, с указанием расположения всех металлоконструкций на перегоне.

 

Проследование светофоров, совмещённых со светофорами ограждения, имеющих запрещающее показание, осуществляется в соответствии с ПТЭ метрополитенов РФ.

 

О показании светофора ограждения, положении металлоконструкции и возможности её проследования, машинист должен доложить поездному диспетчеру.

 

Если по докладу машиниста, светофор ограждения нормально погашен и препятствий для движения поездов в зоне расположения металлоконструкции нет, то отправление последующих поездов и проследование светофоров, совмещённых со светофорами ограждения, имеющих запрещающее показание, осуществляется в соответствии с ПТЭ.

 

Если светофор ограждения имеет запрещающее показание, а препятствий для движения поездов в зоне расположения металлоконструкций нет, то на поезда выдают:

-письменные предупреждения – при отсутствии на станции ключа в блокировочном выключателе;

-устные предупреждения – при наличии ключа в блокировочном выключателе.

Выдача предупреждений осуществляется впредь до доклада электромеханика Электромеханической службы по тоннельной связи об открытом и запертом положении металлоконструкции.

 

2.4. Проезд светофоров ограждения, имеющих запрещающее показание (независимо от направления движения: в правильном направлении или в неправильном направлении):

-после остановки поезда перед ними;

-доклада поездному диспетчеру о том, что светофор ограждения, имеет запрещающее показание;

-получения от поездного диспетчера подтверждения, что сообщение принято и понято правильно;

-допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции.

 

Проследование металлоконструкции (независимо от направления движения: в правильном направлении или в неправильном направлении) осуществляется до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/ч и далее согласно ПТЭ.

 

О положении металлоконструкции и возможности её проследования, машинист обязан доложить поездному диспетчеру.

 

2.5. Если возможности для беспрепятственного проследования металлоконструкций как при движении в правильном направлении, так и в неправильном направлении нет, то перегон закрывается для производства восстановительных работ.

 

2.6. При отсутствии ключа (утеря, поломка) от замка «Мелентьева» в блокировочном выключателе в кабине дежурного по станции («КПС») или другом помещении станции, с которого управляется данная металлоконструкция:

-работники Электромеханической службы должны принять меры, исключающие возможность перемещения металлоконструкции;

-после чего, работники Службы сигнализации, централизации и блокировки, должны исключить увязку металлоконструкции со светофорами, совмещёнными со светофорами ограждения.

 

Вопрос № 3

Инструкция по эксплуатации промывочных агрегатов на линиях Московского метрополитена, утв. 03.05.2006 г. (Приказ от 04.05.2006 г. № 323) «О продолжении опытной работы промывочных агрегатов по промывке тоннелей» (указание от 06.05.1992 г. № 446)

 

В соответствии с указаниями от 04.12.91 г. № 1171 и от 16.01.1992 г. № 48, в период с 01.12.91 г. по 01.03.92 г., проведена опытная работа промывочных агрегатов по промывке тоннелей Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий по утверждённому графику.

Данный эксперимент показал, что работа промывочных агрегатов, начиная с 3 часов 20 минут наиболее эффективен и приемлем для линий метрополитена.

ПРИКАЗЫВАЮ:

-с 10.05.1992 г. продолжить опытную промывку тоннелей с 3 часов 20 минут на Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Сокольнической и Кольцевой линиях метрополитена.

 

-РАЗРЕШИТЬ работникам Службы пути вход в тоннели по обоим путям, где в связи с промывкой по действующей схеме будет отключено рабочее и аварийное освещение.

 

-Организовать обходы пути в местах работы промывочных агрегатов до 3 часов 20 минут.

 

-Вход работников Службы пути в тоннели на участки, подлежащие промывке, осуществлять в соответствии с действующей Инструкцией «О порядке прохода (проезда) в тоннели, ………(раздел № 4).

 

-Выход работников Службы пути из тоннеля или переход их на соседний путь, не подлежащий промывке, осуществлять следующим образом:

 

*в 3 часа 05 минут дежурные по станции ограничивающим и входящим в участок промывки, подают сигнал для завершения осмотров пути и выхода работников Службы пути с перегонов, путём двукратного отключения рабочего освещения и сообщают об этом поездному диспетчеру;

 

*о выходе из тоннеля работника Службы пути делают отписки в Журнале контроля прохода в тоннель;

 

*при работе промывочного агрегата по одному пути при раздельной схеме отключения освещения тоннелей, работники Службы пути докладывают о выходе с участка промывки на соседний путь дорожному мастеру установленным порядком;

 

*дорожный мастер, убедившись, что все люди, производившие осмотр пути, вышли из тоннеля или перешли с участка промывки на соседний путь, докладывают поездному диспетчеру о готовности пути к промывке тоннеля;

 

*в случае не выхода работников или отдельного работника Службы пути из тоннеля или участка промывки в указанное время, дорожный мастер по поездной диспетчерской или тоннельной связи сообщает об этом поездному диспетчеру и принимает меры к розыску не вышедшего работника. В этом случае, поездной диспетчер даёт указание дежурному по станции, станции отправления, об отмене работы промывочного агрегата;

 

*ЗАПРЕТИТЬ вход в тоннель по обоим путям работникам всех служб, кроме Службы пути, где в связи с промывкой по действующей схеме будет отключено рабочее и аварийное освещение;

 

*Для своевременной заправки промывочных агрегатов на станциях, согласно графику промывки, обеспечить необходимое давление в системе водоснабжения (не менее 4 атм).

 

Промывочный агрегат производит промывку тоннелей веерообразной струёй по давлением до 6 атм.

 

Хозяйственный поезд с промывочным агрегатом обслуживается бригадой состоящей из 4-х человек:

-машинист локомотива;

-помощник машиниста локомотива;

-машинист промывочного агрегата;

-ответственный за промывку, работник Службы тоннельных сооружений, по должности не ниже освобождённого бригадира.

Допускается исполнение обязанностей машиниста промывочного агрегата – помощником машиниста локомотива.

 

Перед выездом на линию, ответственный работник Службы тоннельных сооружений, по должности не ниже старшего мастера дистанции, должен за сутки (24 часа) до начала промывки уточнить место заправки и дозаправки промывочного агрегата и наличие там воды у диспетчера Электромеханической службы.

 

До 15 часов 00 минут должна быть оформлена запись о готовности промывочного агрегата к работе в мотодепо.

 

Платформа с промывочным агрегатом в сцепе с локомотивом выходит из мотодепо и следует по линии как хозяйственный поезд.

 

Промывочный агрегат состоит из одного или двух баков для воды, кабины управления с мотопомпой, трубопровод с арматурой и соплами, повторительного показания светофоров и поездных сигналов.

 

При движении хозяйственного поезда с промывочным агрегатом в голове, помощник машиниста локомотива, должен находится в кабине промывочного агрегата и следить за свободностью пути, за показанием светофоров, сигналов и подавать соответствующие сигналы при помощи звуковой и световой сигнализации машинисту локомотива.

 

Первый набор воды в бак промывочного агрегата в летний период производится в мотодепо перед выездом на линию.

Также заправка водой может осуществляться на станциях в торце каждой платформы от специально установленных для этой цели двух заправочных вентилей. Допускается осуществлять заправку из напольных пожарно-хозяйственных кранов станции.

 

Заправка водой и промывка тоннелей разрешается только после снятия напряжения с контактного рельса.

 

В случае невозможности заправки водой (неисправность кранов, отсутствие воды, слабый напор), руководитель работой промывочного агрегата, по должности не ниже освобождённого бригадира, должен доложить об этом поездному диспетчеру и согласовать изменение места заправки с диспетчером Электромеханической службы по тел. 688-02-14.

 

На перегонах (участках), подлежащих промывке, рабочее и аварийное освещение до окончания промывки должно быть отключено и торцевые двери станций закрыты.

 

Промывка тоннелей начинается в 3 часа 20 минут.

 

Дежурный по станции отключает рабочее и аварийное освещение до окончания промывки.

После освобождения перегона хозяйственным поездом с промывочным агрегатом, дежурный по станции включает рабочее и аварийное освещение, с учётом схемы включения, открывает торцевые двери для прохода работников в тоннель.

 

Промывка тоннелей выполняется при движении локомотива в голове хозяйственного поезда со скоростью не более 10 км/ч.

 

Промывка должна быть прекращена в местах расположения:

 

-сигнальных точек со светофорами;

 

-релейных шкафов путевой автоматической блокировки;

 

-стрелочных электроприводов, установленных на стрелочных переводах;

 

-в местах установки УКПТ в торцах платформ;

 

-светофоров ограждения с релейными шкафами;

 

-постов переключения фидеров и разъединителей;

 

-наземных участков линии.

 

Промывка прекращается за 20 метров до торца станции и возобновляется через 20 метров от торца станции после её проезда.

 

Промывка тоннелей при ночной температуре наружного воздуха -15ºС и ниже, не производится по заявкам Службы тоннельных сооружений.

 

В зимний период (с ноября по апрель) не промываются:

 

-все соединительные ветви, примыкающие к рампам, в связи с возможным образованием тумана и обледенения;

 

-перегоны, в местах примыкания вентиляционных шахт, по 200 метров от примыкания в обе стороны, в связи с возможным образованием тумана.

 

Работник Службы тоннельных сооружений, по должности не ниже освобождённого бригадира, должен сделать запись о предстоящей промывке и отписку об её окончании у дежурного по станции промываемого перегона в «Журнале осмотра пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи».

 

По окончании промывки работник Службы тоннельных сооружений, по должности не ниже освобождённого бригадира, должен оформить запись заявки на выдачу письменного предупреждения в Книге предупреждений на одной из станций, ограничивающих или входящих в промываемый участок пути.

 

Работа промывочного агрегата проводится по дистанциям, согласно месячным графикам промывки тоннелей.

 

Графики работы промывочных агрегатов составляет Служба тоннельных сооружений с учётом:

-тактико-специальных учений;

-командно-штабных (комплексных) учений;

-графика проведения комиссионных осмотров стрелочных переводов;

-графика выполнения капитальных работ по смене стрелочных переводов и переводных брусьев, рельсов Службы пути;

-графика проведения испытаний на водоотдачу внутренних водопроводных сетей на станциях метрополитена и согласовывает их со Службами: движения, подвижного состава, с центральной государственной санитарно-эпидемиологической станцией, электромеханической Службой и Службой пути.

Графики утверждаются главным инженером – первым заместителем начальника метрополитена и направляются всем Службам.

 

В случае отмены промывки по производственной необходимости, Служба, изменяющая график промывки тоннелей, согласовывает данное изменение с главным инженером – первым заместителем начальника метрополитена или его заместителем и сообщает об отмене промывки всем заинтересованным Службам телефонограммой – не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня, а в аварийных ситуациях – до 14 часов 00 минут текущего дня.

 

Вопрос № 4

 

Событие – 2

События:

1. 06.03.2017 г., ст. «Планерная»;

2. 16.06.2017 г., ст. «Курская».

Повреждения – 6

 

Повреждения:

1. 03.03.2017 г., ст. «Чкаловская»;

2. 19.03.2017 г., ст. «Деловой центр»;

3. 22.03.2017 г., ст. «Деловой центр»;

4. 14.04.2017 г., Диспетчерский участок;

5. 09.06.2017 г., ст. «Спартак»;

6. 28.06.2017 г., Диспетчерский участок.

 

События

Г., ст. «Планерная» - событие

В 4 час. 29 мин. ДЦХ по монитору увидела, что х/п АГМ-8994, следовавший в н/н до начала платформы ст. «Планерная», въехал на I гл.ст.п. станции «Планерная» закрытый для производства работ.

Х/п АГМ-8994 должен был следовать в н/н до ст. «Планерная» и после открытия участка пути, закрытого для производства работ, зайти в электродепо «Планерное», но ДЦХ отправила х/п АГМ-8994 с перегона «Полежаевская-Беговая» раньше графика на 5 минут не предупредив об этом ДСП, входящих в маршрут следования х/п.

ДСП ст. «Планерная», увидев х/а АГМ 8994 прибывший в н/н без разрешения ДЦХ сняла ПСО и по ручному сигналу приняла х/п на закрытый I гл.ст.п.

Г., ст. «Курская» - событие

В 3 час. 31 мин. машинист сцепа х/п МТК 1-016 / 1-019 РВ доложил ДЦХ, что находится на соединительной ветви ст. «Курская» КЛ перед стр. № 7, установленной не по маршруту следования.

Установлено, что в связи с отсутствием напряжения на П-50, на ст. «Курская» погасло пульт-табло, мониторы, освещение на станции и в тоннеле, не работало ГГО, стрелочная связь. На мониторе ДЦХ-ММ все р.ц. по I гл.п. участка «Курская-Добрынинская» и по II гл.п. участка «Таганская-Комсомольская» имели ложную занятость. Стрелка № 7 ст. «Курская» не имела контроля положения.

Для организации движения сцепа х/п МТК 1-016 / 1-019 РВ по соединительной ветви со ст. «Чкаловская» на ст. «Курская» была направлена ДСП на стр. № 7 для её проверки, при необходимости её перевода и запирания на закладку и на навесной замок.

ДСП доложила ДЦХ, что правый остряк прижат, а левый отжат, не убедившись в правильности приготовления маршрута и установки стр. № 7 в «-» положении, заперла её на закладку и на навесной замок в «+» положении. После доклада машиниста о том, что стр. № 7 установлена не по маршруту, ДСП была повторно направлена на стр. № 7 для перевода её курбелем и запирания на закладку и на навесной замок.

 

Повреждения

ГУП

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН


СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ

 


ТЕХУЧЁБА

НА СТАНЦИИ

СЕНТЯБРЬ

2017 год

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Организация утреннего пуска эскалаторов. Указание от 18.09.1990 г. № 1010 «Об организации утреннего пуска эскалаторов»…………..  
     
2. Инструкция о порядке движения поездов при запрещающем показании светофоров ограждения (в правильном и неправильном направлении) и светофоров, совмещённых со светофорами ограждения металлоконструкций (Приказ от 11.02.2015 № 95); ТРА станции – п.п. 2.1. Приём (въезд) поезда на станцию или отправление со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора, в том числе светофора, совмещённого со светофором ограждения металлоконструкции (п.п. 2.1.2)……………  
     
3. Инструкция по эксплуатации промывочных агрегатов на линиях Московского метрополитена, утв. 03.05.2006 г. (Приказ от 04.05.2006 г. № 323) «О продолжении опытной работы промывочных агрегатов по промывке тоннелей» (указание от 06.05.1992 г. № 446)……………………………………………………..  
     
4. Порядок обкатки и перегонки электроподвижного состава по главным путям в период движения пассажирских поездов, введённая приказом от 08.09.2015 г. № 956 (пункты 1-7, 11)………..  
     
5. Анализ состояния безопасности движения поездов.  
  1.1. Анализ состояния безопасности движения поездов за 2017 год……………………………………………………..  
  1.2. Анализ состояния безопасности движения поездов за месяц………………………………………………………...  

 

 

Вопрос № 1

Организация утреннего пуска эскалаторов. Указание от 18.09.1990 г. № 1010 «Об организации утреннего пуска эскалаторов»

 

В соответствии с приказом № 278 от 26.10.89 «Об организации работы Эскалаторной службы с применением устройств телемеханики «Лисна Ч» в Эскалаторной службе от 01.12.89 г. производится переход на новую систему технического обслуживания эскалаторов.

За прошедшее время накопился определённый опыт в организации утреннего пуска эскалаторов, выявились определённые недостатки.

В целях качественной организации утреннего пуска эскалаторов, налаживания более чёткого взаимодействия работников служб Движения и Эскалаторной

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. с 01.10.90 г. разграничить выполнение утреннего доклада диспетчеру эскалаторов об отсутствии людей на лестничном полотне следующим образом:

1.1. работникам Эскалаторной службы осуществлять доклад диспетчеру о готовности и пуск эскалаторов на станциях согласно приложению № 1 (на 8-ой дистанции нет таких станций);

1.2. работникам службы Движения осуществлять доклад диспетчеру эскалаторов об отсутствии людей на лестничном полотне на станциях согласно приложению № 2:

-Нахимовский проспект;

-Нагатинская;

-Тульская;

-Севастопольская.

Станции, на которых утренний пуск эскалаторов осуществляется без доклада диспетчеру:

-приложение к указанию от 18.09.1990 № 1010:

-Южная;

-Чертановская;

-Полянка;

-Цветной бульвар;

-Менделевская (б/н, переход);

-Чеховская (I, II);

-указание от 23.12.1991 г. № 1233, дополнение к указанию от 18.09.1990 № 1010 «Об организации утреннего пуска эскалаторов»:

-Владыкино (I, II);

-Дмитровская;

-Петровско-Разумовская.

Обеспечить пуск эскалаторов:

-на станциях согласно Приложению № 1 после доклада работников Эскалаторной службы;

-на станциях согласно Приложению № 2 после доклада работников службы Движения;

-на станциях согласно Приложению № 3 без доклада в период с 5 час. 20 мин. до 5 час. 30 мин.

ЗАПРЕТИТЬ нахождение работников метрополитена на ходовом полотне эскалаторов в период с 5 час. 20 мин. до 5 час. 30 мин. с учётом того, что в этот период эскалаторы в любой момент могут быть пущены в работу эскалаторным диспетчером с центрального управления.

Ежедневно в 5 час. 20 мин. передавать информацию по ЦУС на все станции метрополитена следующего содержания:

«Внимание! Будьте осторожны. Эскалаторы пускаются в работу».

 

Управление эскалаторами станций, на которых не осуществляется постоянное дежурство машиниста эскалаторов, производится дистанционно диспетчером Эскалаторной службы.

Для дистанционного управления эскалаторы на станциях метрополитена оборудованы устройствами телеуправления.

Пуск эскалатора после ночного перерыва осуществляется диспетчером Эскалаторной службы или машинистом эскалаторов.

 

Эскалаторы имеют два режима управления:

-телеуправление – управляет ЭсЦХ с пульта диспетчерского участка;

-местное – управляет машинист с пультов, находящихся на нижней и верхней входных площадках эскалатора или со шкафов управления, которые находятся в машинном зале.

При пассажирской нагрузке управлять из машинного зала запрещено.

Перевозить служебные грузы на эскалаторах находящихся на телеуправлении ЗАПРЕЩЕНО! Эскалатор должен быть переведён на местное управление.

 

 

Вопрос № 2

 

Инструкция

О порядке движения поездов


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.