Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-28 | 380 |
5.00
из
|
Заказать работу |
6 Злоупотребление наркотиками и алкоголем непосредственно влияет на годность и способность моряка выполнять обязанности по несению вахты или назначенных обязанностей по обеспечению безопасности и охраны, а также предотвращению загрязнения. Морякам, которые, как установлено, находятся под влиянием наркотиков или алкоголя, не должно разрешаться выполнение обязанностей по несению вахты или назначенных обязанностей по обеспечению безопасности и охраны, а также предотвращению загрязнения, до тех пор пока они не восстановят способность выполнять эти обязанности.
* См. приложение к резолюции А.772(18) Ассамблеи ИМО о факторах усталости при укомплектовании судов экипажами и обеспечении безопасности, пункты 2 – 4.4.1, и циркуляр MSC/Circ.1014: Guidance on fatigue mitigation and management.
7 Администрации должны обеспечить принятие надлежащих мер по предотвращению вредного влияния алгоколя и наркотиков на способности вахтенного персонала и лиц, которым назначены обязанности по обеспечению безопасности и охраны, а также предотвращению загрязнения, и должны, при необходимости, ввести программы проверки, при выполнении которых:
.1 выявляются случаи злоупотребления наркотиками и алкоголем;
.2 уважаются достоинство, неприкосновенность частной жизни, конфиденциальность и основные юридические права соответствующих лиц; и
.3 принимаются во внимание соответствующие международные руководства.
8 Компании должны рассмотреть вопрос об осуществлении четко изложенной в письменной форме политики по предотвращению злоупотребления наркотиками и алкоголем, включая запрещение употребления алкоголя за четыре часа до заступления на вахту, либо путем включения в систему компании по управлению качеством, либо посредством предоставления морякам достаточной информации и образования.
9 Лица, участвующие в разработке программ по предотвращению злоупотребления наркотиками и алкоголем, должны принимать во внимание руководство, содержащееся в публикации МОТ Drug and Alcohol Prevention Programmes in the Maritime Industry (A Manual for Planners)*, с возможными поправками.
Раздел B-VIII/2
Руководство относительно организации и принципов несения вахты
1 Компании, капитаны и лица командного состава, несущие вахту, должны принимать во внимание следующее эксплуатационное руководство.
Часть 1 – Руководство по дипломированию
(Положения отсутствуют)
Часть 2 – Руководство по планированию рейса
(Положения отсутствуют)
Часть 3 – Общие принципы несения вахты
(Положения отсутствуют)
Часть 4 – Руководство по несению вахты в море
Часть 4-1 – Руководство по несению ходовой навигационной вахты
Введение
2 Для специальных типов судов, а также судов, перевозящих опасные, ядовитые или легковоспламеняющиеся грузы, может требоваться особое руководство. При необходимости, капитан должен обеспечивать это эксплуатационное руководство.
* Приложение III данного руководства включает «Guiding principles on drug and alcohol testing procedures for worldwide application
in the maritime industry» («Руководящие принципы в отношении процедур проверки на наркотики и алкоголь для повсеместного применения в морской отрасли»). Эти руководящие принципы были приняты Объединенным комитетом МОТ/ВОЗ по охране здоровья моряков (май 1993).
3 Важно, чтобы вахтенные помощники капитана понимали, что эффективное выполнение ими своих обязанностей необходимо в интересах охраны человеческой жизни, охраны и сохранности имущества на море, а также предотвращения загрязнения морской среды.
Якорная вахта
4 Капитан каждого судна, находящегося на незащищенной якорной стоянке, на открытом рейде или при любых других условиях, фактически «в море», в соответствии с пунктом 51 части 4-1 раздела A-VIII/2 главы VIII Кодекса ПДНВ, должен обеспечить, чтобы меры по несению вахты были постоянно достаточными для несения безопасной вахты. Вахтенный помощник капитана должен всегда нести ответственность за безопасную якорную вахту.
5 При определении мер по несению вахты и в соответствии с задачами поддержания безопасности судна и охраны и защиты морской среды капитан должен принять во внимание все относящиеся к этому обстоятельства и условия, такие, как:
.1 поддержание постоянной бдительности путем визуального наблюдения и прослушивания, а также с помощью всех других имеющихся средств;
.2 требования по связи судно-судно и судно-берег;
.3 преобладающие состояния погоды, моря, льда и течения;
.4 необходимость постоянно наблюдать за местоположением судна;
.5 характер, размеры и характеристики якорной стоянки;
.6 характер движения судов;
.7 ситуации, которые могут ухудшить охрану судна;
.8 погрузочно-разгрузочные операции;
.9 назначение членов экипажа, которые должны находиться в состоянии готовности; и
.10 процедуры по вызову капитана и поддержанию двигателя в состоянии готовности.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!