Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

2017-09-26 191
Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Контрольные задания и иные материалы,

Используемые в процессе текущей аттестации

Контрольный тест 1.

 

I. Педагогика высшей школы это

- наука о закономерностях воспитания и профессиональной подготовки специалиста

- наука о становлении личности человека

- наука о связи вуза с производством

 

2.К понятийному аппарату педагогики высшей школы относятся (вычеркните лишнее)

- самовоспитание

-самообразование

- самоутверждение

 

3.Процесс обучения включает в себя (вычеркните лишнее)

- преподавание

- учение

- развитие

 

4. Педагогика тесно связана с

- физиологией

- генетикой

- статистикой

 

5. В систему образования входят (вычеркните лишнее)

- дошкольные учреждения

- различные формы профессиональной подготовки и переподготовки

- учреждения досуговой сферы

 

6. Научно-техническую и спортивно-техническую подготовку осуществляют

- учреждения дополнительного образования

- общеобразовательные учреждения

- коррекционные учреждения

 

7. Программы «Образование для всех», «Образование через всю жизнь» разработаны

- ЮНЕСКО

- ООН

- Международным банком реконструкции и развития

 

8. В основе реформы образования в России лежат принципы (вычеркнуть лишнее)

- открытость образования

- непрерывность образования

- добровольность образования

 

9. Непрерывное образование в педагогической литературе трактуется сегодня как

- философско-педагогическая концепция

- возрастной подход к процессу становления личности

- социальная политика государства

 

10. Отход от ориентации на «среднего» обучающегося характерен для

- мировой образовательной системы

- образовательной системы экономически развитых стран

- региональных образовательных систем

11. К новым мировым тенденциям образования конца ХХ века относятся

- ориентация на высококачественное образование для всех

- большие финансовые вложения в образование

- обновление преподавательского состава

 

12. Либеральная и государственная доктрины в мировом образовании выдвинуты

- А.И.Субэтто

- Дж. Рассел

- Т. Врител

 

13. При либеральном подходе главным продуктом образования является

- образовательная услуга

- социальный престиж

- финансовая независимость

 

14. К интегральным качествам личности относятся

- потребности

- одаренность

- физические данные

 

15. К «Я-концепции» личности относятся

- самостоятельность

- выносливость

- чувствительность

 

16. К деятельностным потенциалам личности относятся (вычеркните лишнее)

- творческий

- коммуникативный

- физический

 

17. Гносеологический потенциал личности это

- познавательный

- ценностный

- художественный

 

18. На развитие личности влияют такие факторы как (вычеркните лишнее)

- собственная активность

- наследственность

- теория воспитания

 

19. Историогенез как фактор развития личности характеризует

- освоение человеком культуры как социального опыта

- освоение экологических принципов жизни

- освоение технических навыков

 

20. Мотивация это

- побуждения

- принципы

- установки

Контрольный тест 2.

1. Мотивация учения зависит от

- содержания образования

- состояния здоровья

- финансовой обеспеченности

 

2. «Методика успеха» это

- поддержание веры в свои потенциальные возможности

- высокая оценка на экзамене

- признание студента лидером

 

3. Педагог для студента

- проводник политики государства в области образования

- теоретик в какой-либо области знания

- руководитель образовательной организации

 

4.Педегоги осуществляют функции (вычеркните лишнее)

- воспитания

- организации

- оздоровления

 

5. Результатом педагогической деятельности является

- личностное и интеллектуальное совершенствование студента

- физическое совершенствование

- критическое отношение к миру

 

6. К стилям педагогической деятельности относится

- авторитарный

- критический

- драматический

 

7. Демократический стиль педагогической деятельности характеризуется отношениями

- студент-коллега

- студент- противник

- студент- соперник

 

8. Низкая продуктивность преподавателей по взаимодействию НИР и образовательной деятельности по данным З.Ф. Есаревой выявлена у

- 10% преподавателей

- 30%

- 5%

 

9. Преподаватель должен владеть (вычеркните лишнее)

- теоретическими знаниями

- технологическими

- прикладными

 

10. Компетентность в образовании может быть (вычеркните лишнее)

- профессиональной

- общекультурной

- технической

 

 

11. Инновация в образовании это

- проявление творческого подхода

- заимствование опыта

- поиск выхода из сложной ситуации

 

12. На инновационную деятельность преподавателя влияют (вычеркните лишнее)

- материальное вознаграждение

- личная самореализация

- приказы руководителя вуза

 

13. Ассоциативно-рефлекторна концепция обучения опирается на учение

- И. Павлова

- И. Сеченова

- И. Мечникова

 

14. Объяснительно-иллюстративное обучение сформировалось на базе

- ассоциативно-рефлекторной концепции

-деятельной теории учения

- теории содержательного обобщения

 

15. Дидактические условия для проблемной ситуации в обучении (вычеркните лишнее)

- новизна проблемы

- актуальность проблемы

- глубокая разработанность проблемы

 

16. Постановка проблемы преподавателем относится к

- первому уровню проблемного обучения

- второму

-третьему

 

17. Идея программированного обучения принадлежит

- Б.Ф. Скиннеру

- Т. А. Ильиной

- С.Л. Рубинштейну

 

18. Впервые идею концентрированного обучения высказал

- Я.А. Коменский

- Д.Б. Эльконин

- Л.С. Выготский

 

19. Технологии модульного обучения разрабатывали (вычеркнуть лишнее)

- П.И. Третьяков

- И.Б.. Сенновский

- Б.Ф.Ломов

 

20. К функциям игры в образовательном процессе относятся (вычеркнуть лишнее)

- межнациональная коммуникация

- развлекательная

- физического совершенствования

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.