Ходовая часть танков Франции — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ходовая часть танков Франции

2017-09-28 628
Ходовая часть танков Франции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Танк АМХ-30

Ходовая часть танка выполнена по пятиопорной схеме с задним расположением ведущих коле, пятью парами поддерживающих катков, гусеницами с траками ОМШ последовательного типа со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной торсионной с гидравлическими телескопическими амортизаторами (рис. 10) системой подрессоривания.

Особенности ходовой части танка АМХ-30:

  • «встречное» расположение балансиров 1-й и 3-й подвесок;
  • «тянущий» тип зацепления ведущего колеса с гусеницей (см. «Чифтен»);
  • Асфальтоходные подушки траков открытого металлического шарнира (см. «Чифтен»).

 

Основные характеристики:

Масса танка, т  
Масса ходовой части, т ·
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) 0,76 (74,5)
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) 3,600
Клиренс, мм  
Гусеница Из стальных траков ОМШ последовательного типа с металлической беговой дорожкой и съемными асфальтоходными подушками, устанавливаемыми по одной на трак на двух болтах
Ширина, мм  
Шаг, мм  
Толщина, мм ·
Масса трака, кг 19,0
Число траков, шт.  
Масса гусеницы, кг  
Усилие предварительного натяжения гусеницы, кгс  
Ведущее колесо Двухрядное, со съемными стальными венцами и ступицей из алюминиевого сплава
Число зубьев, шт.  
Масса, кг ·
Возвышение над дорогой, мм 415 (374?)
Опорный каток Двухбандажный с резиновыми шинами, съемными дисками из алюминиевого сплава и стальной ступицей
Ширина, мм  
Размеры шины (диаметр/ширина/толщина резинового массива), мм 636 / 150 / 150
Масса, кг ·
Направляющее колесо Двухбандажне с резиновыми шинами (неунифицировано с опорными катками)
Поддерживающий каток Однорядный со стальным ободом
диаметр, мм  
масса, кг ·
Механизм натяжения Кривошипно-червячный
Система подрессоривания Индивидуальная, торсионная с телескопическими амортизаторами (1, 5), пружинными (1, 5) и жесткими ограничителями (2, 3, 4) хода опорных катков
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм 168 / 92
Модель жесткости, кгс/см (Н/см). 380 (3720)
Диаметр / длина / масса (кг) торсионного вала мм 52,5 / …
длина балансира, мм  
Масса амортизатора, кг  

 

Достоинства:

 

  • применение асфальтоходных полушек (См. оценку М60AI);
  • относительно низкое давление на грунт (0,76 кгс/см²).

Недостатки:

  • открытый металлический шарнир траков гусеницы и асфальтоходной подушки являются причиной малого ресурса ходовой части (2-3 тыс. км);
  • большая трудоемкость смены (установки, снятия асфальтоходных подушек;
  • малый динамический ход катка (186 мм) и большой модуль жесткости подвески (390 кгс/см) предполагает недостаточную плавность хода танка.

 

Танк «Леклерк»

 

Ходовая часть танка выполнена по шестиопорной схеме с задним расположением ведущих колес, тремя парами поддерживающих катков, гусеницами с траками РМШ параллельного типа, со съемными асфальтоходными подушками, индивидуальной гидропневматической системой подрессоривания.

 

Особенности ходовой части танка «Леклерк»:

  • узлы гидропневматической системы подрессоривания цилиндровой конструкции (рис. 11);
  • обрезиненная беговая дорожка гусениц и съемные асфальтоходные подушки.

 

Основные характеристики:

 

Масса танка, т 54,5
Масса ходовой части, т ·
Давление на грунт, кгс/см2 (Н/см2) 1,0 (98,0)
Средняя нагрузка на каток, кН (тс) 4,54
Клиренс, мм  
Гусеница С обрезиненной беговой дорожкой, траками РМШ параллельного типа со схемными асфальтоходными подушками
Ширина, мм  
Шаг, мм ·
Ведущее колесо  
Число зубьев, шт.  
Опорный каток Двухбандажный со съемными дисками
Система подрессоривания Гидропневматическая, индивидуальная, фирмы SAMM
ход первого опорного катка (динамический/статический), мм 300 (310?) / 135
Масса подвески, кг  

 

Сведений о ходовой части танка «Леклерк» недостаточно. Можно лишь предположительно утверждать о неплохой плавности хода танка, обеспечиваемой гидропневматической системой подрессоривания, хотя обращает на себя внимание малая для такого класса машин величина динамического хода опорных катков.

Для удобства сравнения параметров ходовой части зарубежных танков приводится таблица.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.