Форма протокола заседания психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ № — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Форма протокола заседания психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ №

2017-09-28 1548
Форма протокола заседания психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ № 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Протокол №_____

Заседания психолого-медико-педагогического консилиума МДОУ № ____

От «_______» _______________ 200__ г.

Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Всего членов консилиума__________

Присутствовало __________________

Отсутствовало ___________________

Время работы ____________________

 

Повестка заседания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регламент: доклад ___ мин., выступления в прениях ___ мин., общее время ___ час.

Слушали информацию

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали сообщение

_____________________________________________________________________________

Тема: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прения по докладу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали сообщение

_____________________________________________________________________________

Тема: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прения по докладу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали сообщение

_____________________________________________________________________________

Тема: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прения по докладу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение ПМП-консилиума ДОУ № _____

1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3 .____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМП консилиума Секретарь ПМП консилиума ____________________________ _________________________

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

на 200___\ 200___ учебный год.

 

ДОУ № ____ ________________________________

(фамилия имя ребенка)

на _________________________

(период обучения)

 

Ведущий специалист:__________________________________________________________________

Заключение ПМПК:______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мероприятия Срок Ответственный исполнитель
1. Санитарно –гигиенический режим (пользование водой, воздухом, солнцем) · Прогулки ___________________________ · Закаливание_____________________________________________________________ · Другое _____________________________ ____________________________________      
2. Лечебно –педагогический режим (регулирование сна, питания, учебной нагрузки, физ. активности, отдыха) · Режим ____________________________ · Сон_______________________________ · Стол________________, исключить из питания__________________ __________ · Группа здоровья ______________ _______ · Учебная мебель по росту ______________ · Другое ______________________________ ____________________________________    
3. Лечебно –оздоровительные мероприятия · Физиопроцедуры________________________________________________________ · Массаж____________________________ · Витаминизация______________________ · Осмотры врачей: Педиатра, Ортопеда, Стоматолога · Другое ____________________________ _ ____________________________________    
4. Коррекция учебных навыков (в т.ч. специальные мероприятия) · Обучение по программе _______________ ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ (указать название программы и возрастную группу) · Коррекция __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать вид коррекции) в учебной деятельности, в коррекционной группе (ненужное зачеркнуть)        
5. Психологическое сопровождение · Диагностика уровня психического развития____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Другое ______________________________ ________________________________________________________________________    
6. Логопедическая коррекция __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      
7. Консультативная помощь других специалистов ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

Председатель ПМПк: __________________

 

Члены психолого - медико – педагогического консилиума _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эффективность коррекционной работы за учебный год:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации на новый учебный год:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


4.5. Мониторинг уровня речевого развития ______________________________________________(Ф.И.О. ребенка)

Группа_________________ МДОУ № ________

 

 

Уровеннь сформированности Артикуляция моторика Звуко- произношение Звуко-слоговая структура Фонемати- ческое восприятие Словарь Грамматический строй Связная речь
Предмет Действие Признак Обобще- ния Слово- изменение Слово- образование Описание Пересказ Сюжет
    Высокий                            
    Средний                              
      Низкий                            

 

 

-- начало уч. года -- середина уч. года -- конец уч. года

 

4.6. Педагогический мониторинг _______________________________(Ф.И.О. ребенка)

МДОУ № ____ группа ______________________

 

 

  Уровень сформированности Уровень сформированности знаний Уровень сформированности умений Уровень сформированности навыков
Развитие речи   РЭМП Ознак. с окруж. Ознак. с худож. литер. ИЗО- деят. Констр. деят-ть Игровая деят-ть Трудо- вая деят. Само- обслу- живание Прием пищи  
  Высокий                        
  Средний                        
  Низкий                        
                           

 

 

-- начало уч. года -- середина уч. года -- конец уч. года

 

 

4.7. Психологическое обследование _____________________________(Ф.И.О. ребенка)

МДОУ № ____ группа ______________________

 

 

Уро вень сформирован. Восприятие   Вни ма- ние Память Мышление   Работо- способ- ность   Темп Личностные особенности     Эмоц.- волевая сфера
  Фор ма   Вели чи на   Цвет   Кратко времен ная   Долго- времен- ная   Наглядно- действен.   Наглядно- образное   Темпера-мент   Общение   Само- оценка
Сверст-ники Взрос- лые
  Высокий                                
  Средний                                
  Низ кий                                

 

 

-- начало уч. года -- середина уч. года -- конец уч. года


Индивидуальная коррекционно-образовательная программа

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________

ДОУ №___________ группа ________________ 200__ - 200 __ учебный год

 

Ведущий специалист _________________________________________________________

 

ПЕДАГОГ   УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ   ИНСТРУКТОР Ф.В. МЕД. МЕД. РАБОТНИК


  педа-гог лого-пед психо-лог муз. работ инстр. Ф.В. мед. работ
поне-дельн            
втор-ник            
среда              
чет-верг            
пят-ница            

 

ПРОГНОЗ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата__________________ С ИКОП ознакомлен, согласен, обязуюсь оказывать содействие и выполнять рекомендации специалистов

Подпись родителей_______________________

 

 


 

4.9. Лист динамического наблюдения (200__- 200__ уч. год)

Фамилия имя ребенка ___________________________ класс _____________________

 

Раздел инд. коррекционно- развивающей программы Динамика за 1-е полугодие Рекомендации на 2-е полугодие Динамика за 2-е полугодие Заключение об эффективности коррекционно-развивающей работы
Итоги психологической коррекции          
Итоги логопедической коррекции          
Итоги медицинской коррекции          
Итоги взаимодействия с семьей          
  Другое          

 

Рекомендации на новый учебный год:_____________________________________________________________________________________________

 

 

Председатель ПМПк ______________________ Члены ПМПк__________________

_______________

_______________


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.