Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-28 | 1548 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протокол №_____
Заседания психолого-медико-педагогического консилиума МДОУ № ____
От «_______» _______________ 200__ г.
Тема: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всего членов консилиума__________
Присутствовало __________________
Отсутствовало ___________________
Время работы ____________________
Повестка заседания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регламент: доклад ___ мин., выступления в прениях ___ мин., общее время ___ час.
Слушали информацию
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали сообщение
_____________________________________________________________________________
Тема: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прения по докладу:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Решили:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали сообщение
_____________________________________________________________________________
Тема: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прения по докладу:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали сообщение
_____________________________________________________________________________
Тема: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прения по докладу:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение ПМП-консилиума ДОУ № _____
1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3 .____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель ПМП консилиума Секретарь ПМП консилиума ____________________________ _________________________
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
|
на 200___\ 200___ учебный год.
ДОУ № ____ ________________________________
(фамилия имя ребенка)
на _________________________
(период обучения)
Ведущий специалист:__________________________________________________________________
Заключение ПМПК:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Мероприятия | Срок | Ответственный исполнитель |
1. | Санитарно –гигиенический режим (пользование водой, воздухом, солнцем) · Прогулки ___________________________ · Закаливание_____________________________________________________________ · Другое _____________________________ ____________________________________ | ||
2. | Лечебно –педагогический режим (регулирование сна, питания, учебной нагрузки, физ. активности, отдыха) · Режим ____________________________ · Сон_______________________________ · Стол________________, исключить из питания__________________ __________ · Группа здоровья ______________ _______ · Учебная мебель по росту ______________ · Другое ______________________________ ____________________________________ | ||
3. | Лечебно –оздоровительные мероприятия · Физиопроцедуры________________________________________________________ · Массаж____________________________ · Витаминизация______________________ · Осмотры врачей: Педиатра, Ортопеда, Стоматолога · Другое ____________________________ _ ____________________________________ | ||
4. | Коррекция учебных навыков (в т.ч. специальные мероприятия) · Обучение по программе _______________ ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ (указать название программы и возрастную группу) · Коррекция __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать вид коррекции) в учебной деятельности, в коррекционной группе (ненужное зачеркнуть) | ||
5. | Психологическое сопровождение · Диагностика уровня психического развития____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Другое ______________________________ ________________________________________________________________________ | ||
6. | Логопедическая коррекция __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
7. | Консультативная помощь других специалистов ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Председатель ПМПк: __________________
|
Члены психолого - медико – педагогического консилиума _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эффективность коррекционной работы за учебный год:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации на новый учебный год:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.5. Мониторинг уровня речевого развития ______________________________________________(Ф.И.О. ребенка)
Группа_________________ МДОУ № ________
№ | Уровеннь сформированности | Артикуляция моторика | Звуко- произношение | Звуко-слоговая структура | Фонемати- ческое восприятие | Словарь | Грамматический строй | Связная речь | ||||||
Предмет | Действие | Признак | Обобще- ния | Слово- изменение | Слово- образование | Описание | Пересказ | Сюжет | ||||||
Высокий | ||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||
Низкий |
-- начало уч. года -- середина уч. года -- конец уч. года
4.6. Педагогический мониторинг _______________________________(Ф.И.О. ребенка)
МДОУ № ____ группа ______________________
Уровень сформированности | Уровень сформированности знаний | Уровень сформированности умений | Уровень сформированности навыков | ||||||||||
Развитие речи | РЭМП | Ознак. с окруж. | Ознак. с худож. литер. | ИЗО- деят. | Констр. деят-ть | Игровая деят-ть | Трудо- вая деят. | Само- обслу- живание | Прием пищи | ||||
Высокий | |||||||||||||
Средний | |||||||||||||
Низкий | |||||||||||||
|
-- начало уч. года -- середина уч. года -- конец уч. года
4.7. Психологическое обследование _____________________________(Ф.И.О. ребенка)
МДОУ № ____ группа ______________________
Уро вень сформирован. | Восприятие | Вни ма- ние | Память | Мышление | Работо- способ- ность | Темп | Личностные особенности | Эмоц.- волевая сфера | |||||||
Фор ма | Вели чи на | Цвет | Кратко времен ная | Долго- времен- ная | Наглядно- действен. | Наглядно- образное | Темпера-мент | Общение | Само- оценка | ||||||
Сверст-ники | Взрос- лые | ||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||
Низ кий |
-- начало уч. года -- середина уч. года -- конец уч. года
Индивидуальная коррекционно-образовательная программа
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
ДОУ №___________ группа ________________ 200__ - 200 __ учебный год
Ведущий специалист _________________________________________________________
ПЕДАГОГ | УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД | ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ |
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ | ИНСТРУКТОР Ф.В. МЕД. | МЕД. РАБОТНИК |
педа-гог | лого-пед | психо-лог | муз. работ | инстр. Ф.В. | мед. работ | |
поне-дельн | ||||||
втор-ник | ||||||
среда | ||||||
чет-верг | ||||||
пят-ница |
ПРОГНОЗ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата__________________ С ИКОП ознакомлен, согласен, обязуюсь оказывать содействие и выполнять рекомендации специалистов
Подпись родителей_______________________
4.9. Лист динамического наблюдения (200__- 200__ уч. год)
Фамилия имя ребенка ___________________________ класс _____________________
Раздел инд. коррекционно- развивающей программы | Динамика за 1-е полугодие | Рекомендации на 2-е полугодие | Динамика за 2-е полугодие | Заключение об эффективности коррекционно-развивающей работы |
Итоги психологической коррекции | ||||
Итоги логопедической коррекции | ||||
Итоги медицинской коррекции | ||||
Итоги взаимодействия с семьей | ||||
Другое |
|
Рекомендации на новый учебный год:_____________________________________________________________________________________________
Председатель ПМПк ______________________ Члены ПМПк__________________
_______________
_______________
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!