Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков

2017-09-28 140
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для дисциплин, промежуточная аттестация которых проводится в классической форме ответа на вопросы билета, предлагается следующая форма системы оценивания (вариант для билета, состоящего из 3 вопросов или вопросов и практических заданий)

 

Количество вопросов и/или практических занятий Результат
       
       
       
       
       
      4 или 3*
       
       
       
       

5- отлично

4- хорошо

3- удовлетворительно

2- неудовлетворительно

*рекомендуется дополнительный вопрос с целью уточнения выявленных знаний, умений, навыков (владений).

При получении неудовлетворительной оценки (2) выставляется общая неудовлетворительная оценка.

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ «О полиции».

3. Федеральный закон от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

8.2. Основная литература

1. Артемов А.А., Сотникова Н.Н. История философии. Курс лекций. – СПБ.: СПбУ МВД России, 2014.

2. Золкин А.Л. Философия: учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

3. Философия: учебник для студентов вузов / Под ред. В.П. Ратникова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

4. Философия: учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект: Изд-во Московского ун-та, 2013.

5. Философия. Учебник для юридических вузов. Изд. 4-ое, исправленное и дополненное /под ред. Кудина В.А., Балахонского В.В., Джегутанова Б.К, – СПБ.: СПбУ МВД России, 2010.

 

8.3. Дополнительная литература

1. Мальков Б.Н., Торгашев Б.А. Философия для юристов: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

2. Спиркин А.Г. Философия: учебник для бакалавров. 3-е изд. М. «Юрайт», 2014.

3. История и философия науки: учебник для адъюнктов, аспирантов и соискателей социально-гуманитарных вузов / СПбУ МВД Рос.; сост. В. А. Кудин [и др.]; ред.: В. А. Кудин, В. В. Балахонский, Б. К. Джегутанов. - СПб., 2012.

4. Методология науки и научной деятельности: учебное наглядное пособие / СПбУ МВД Рос.; сост.: В. В. Балахонский, А. Н. Литвиненко, Л. А. Ракитина. - СПб., 2012.

5. Философия права: курс лекций / МГУ им. М. В. Ломоносова, Т.1-2; ред. М. Н. Марченко. - М.: Проспект.,2011.

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.

1) http://www.philosophy.ru/ - Этот портал является одним из основных философских ресурсов Рунета. Поддерживается Российским философским обществом (РФО), и Институтом философии РАН. Содержит обширную философскую библиотеку, в которой представлены книги и статьи, как на русском, так и на иностранных языках. Имеются ссылки на нормативные документы (образовательные стандарты, программы курсов и т.п.), другие Интернет-ресурсы. На странице http://www.philosophy.ru/filvobr/gostandtreb/ имеется простая тестирующая программа для проверки знаний по культурологии, философии и логике. Регулярно обновляются новости о научных мероприятиях.

2) http://filosof.historic.ru/ - Данный ресурс представляет собой электронную библиотеку, включающую как классические тексты, так и работы современных авторов. Отдельной рубрикой представлен «философский словарь». В библиотеке имеется отдельный раздел, содержащий учебные пособия по различным разделам философского знания. Ресурс может быть полезен как в качестве источника материалов для семинарских занятий, так и при подготовке к рефератам, тестированию и экзамену. К сожалению, некоторые классические работы представлены фрагментами.

3) http://lib.ru/FILOSOF/ - электронная библиотека, содержащая книги по философии.

4) http://philos.msu.ru/library.php - библиотека философского факультета МГУ.

5) http://www.ruthenia.ru/logos/index.htm - сайт философско-литературного журнала «Логос», материалы которого могут быть полезны для более глубокого знакомства с отдельными темами учебного курса.

6) http://humanities.edu.ru/db/sect/27 - сайт «Социально-гуманитарное и политологическое образование». Соответствующие разделы содержат информацию о литературе и интернет-ресурсах, посвященных различным сферам философского знания.

 

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.

Изучение дисциплины «Философия» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной работы обучающихся. Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются: лекция, семинар, практические занятия; консультация преподавателя (индивидуальная, групповая); дискуссия; самостоятельная работа в подгруппах; коллективное взаимообучение; проектная деятельность обучающихся; доклады, научные сообщения и их обсуждение.

При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе проблемно-деятельностного и компетентностно-ориентированного обучения.

Предусматриваются следующие формы работы обучающихся:

- прослушивание лекционного курса;

- чтение и конспектирование рекомендованной литературы;

- проведение семинаров с более подробным рассмотрением ключевых проблем дисциплины;

- проведение практических занятий.

Помимо устного изложения материала, в процессе лекций предполагается использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презентаций содержания лекции, отражающих основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации, выдержки из учебных, документальных и художественных фильмов по теме лекции.

Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей успеваемости и промежуточной аттестации.

Контроль текущей успеваемости обучающихся –– проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся:

- на занятиях;

- по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов);

- по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий;

- по результатам командной викторины на учебных занятиях;

- по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов;

- по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям.

Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия усвоения обучающимися знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по дисциплине требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) в форме экзамена.

Экзамен проводится в ходе семестра, после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей программы учебной дисциплины. Форма проведения экзамена – устный ответ по двум экзаменационным вопросам и одному практическому заданию билета. Оценка по результатам экзамена носит дифференцированный характер – отлично / хорошо / удовлетворительно / неудовлетворительно.

Зачет проводится в ходе семестра, после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей программы учебной дисциплины. Форма проведения зачета – устная по вопросам билета. Оценка по результатам зачета носит недифференцированный характер – зачтено / не зачтено.

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).

1. Компьютерная программа «MicrosoftOfficeExcel»;

2. Компьютерная программа «MicrosoftOfficePowerPoint»;

 

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине «Философия» необходимо использование учебных аудиторий, компьютерного класса, специализированных учебных аудиторий, оснащенных: классной доской, мультимедийным проектором, экраном, компьютером.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.