Звучит музыка из мюзикла «Вестсайдская история» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Звучит музыка из мюзикла «Вестсайдская история»

2017-09-28 208
Звучит музыка из мюзикла «Вестсайдская история» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЛОГ

Звучит музыка из мюзикла «Вестсайдская история»

- Ну как вам спектакль?

- говорили: – У них такая «Вестсайдская», что нам тут не снилось… Г- Спектакль – никакой! Что называется, не в коня корм.

- Может, новый режиссер и талантливый, что-то там напридумывал… Но актеры!..

- Ни одного, ну просто ни одного нефальшивого слова.

- Вообще–то история современных Ромео и Джульетты впечатляет, но не вызывает доверия…

Звучит музыка №2

ПЕРЕСТАНОВКА

Все расходятся, читают стих

,,Молодость’’

Молодость кричит, что жизнь – это борьба.

Её принципы нелепы, а сила – груба.

Молодость – бегун, что ждёт команды:,,Старт”

Это дети, вылезшие из-за жёлтых парт.

Молодость – свобода, молодость – порок.

Молодость – роман с подтекстом между строк.

Все садятся, замирают.

Сцена 1. НАДО БЫЛО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ…

Полумрак. Лиц не видно, лишь силуэты. №3

На сцене Татьяна, Вера, Костя, Люда и Володя.

Татьяна -Когда Роман и Юля начали встречаться, ребята из класса подшучивали над ними… А потом… потом возникали разные чувства: уважение, радость, зависть. Потому, что в один момент все вдруг поняли, что на их глазах совершается чудо!.. Чудо, которое толкает людей на не обдуманные поступки и заставляет совершать подвиги, которое может возвысить до небес и сбросить в пропасть…

Вера - Но ведь надо же было что-то делать! Надо было что-то делать... Роман – главное в моей жизни. Когда он родился, я, словно, крылья обрела. Вот, подумала я, кто станет смыслом моей жизни!

Людмила - Я так боялась за Юлю… Когда я узнала, что она дружит с мальчиком, я даже обрадовалась, но оказалось, что это сын Кости Лавочкина…

Костя -А чем тебе не угодил мой сын? Я всю жизнь, как идиот, ждал твоего звонка, я готов был бросить всё: семью, работу, дом, ради этого звонка… Так и не дождался…

Вера - Спасать, надо было спасать моего мальчика!.. Кто бы мог подумать, что среди всех девочек Роман выберет именно её дочь…

Людмила - Надо было спасать мою девочку от этой ужасной семьи, от их мещанского быта!.. А получилось иначе…Я думала за неё. А надо было думать о ней!..

Татьяна -В девятом по программе – литература XIX века, и я им рассказывала о любви. И мы целый год говорили о любви…

Это я во всём виновата. Я их так настроила…

Вера - Вы, как учитель литературы, как всегда в филологическом ударе…

Татьяна отделяется от родителей, выходит на сцену.

Татьяна -Я – Таня, Татьяна Николаевна Кольцова… Я стала учительницей русского языка и литературы. И случилось так, что у меня, кроме моей работы никого и ничего нет…

Надо было выйти замуж тогда, в 17 лет, за того мальчика, который катал меня на велосипеде. Он катал и тихонько целовал меня в затылок, думая, что я не чувствую, не замечаю – какое это было счастье… А теперь… Когда ты уже учитель, кто тебя посадит на велосипед?..

 

Сцена 2. НАЧАЛО.

Сообщение по радио. №4

Голос (В записи) – Дорогие друзья! Сегодняшняя встреча, посвящённая началу учебного года, подходит к концу. Но, несмотря на дождливую погоду, которая ожидает нас через месяц, на учебники и тетрадки, отягощающие ваши портфели, мы рады, что вы пришли на первые и, надеемся, не последние, в этом учебном году танцы!.. А сейчас последний танец и… до свидания!..

Дискотека. Все танцуют. №5

От всех отделяются Роман и Сашка.

Сашка -Как тебе новенькие?.. По-моему – серость.

Роман -Пусть живут. Мне вообще кажется, что сейчас все люди на одно лицо… Знаешь, как заметил? Перестал различать дикторш по телевидению! Все с глазками, все с носиками, все с волосиками, и – никакой разницы. А потом огляделся - батюшки!.. Все люди не просто братья, а близнецы.

Сашка -Есть же индивидуальности…

Роман -Их всё меньше. Уже давно нет ситуаций, при которых личность проявляет свой максимум: война, голод, оледенения… Все живут одинаково и становятся похожими друг на друга.

Сашка (Разозлился) - Ну ты даёшь!.. Все живут одинаково?.. Где ты это видел? Ты что, дурак? У одних машины, у других – от получки до получки. Одни ничем не гнушаются, другие всю жизнь в трамвае стоят, потому что стесняются сидеть…… (Посмотрел на Юльку) Смотри, новенькая не танцует…

Роман -Я её где-то видел… Или это опять путаница с лицами…

Сашка -Ты её видел сегодня в школе.

Роман -Нет, не в школе. В школе я её не заметил…

Алёна (Подходит к ребятам) – Мальчишки, хватит философствовать, пойдём танцевать!..

Роман Сашка послушно идут к танцующим.

Входит Татьяна Николаевна.

Мальчишки и девчонки постепенно обступают её.

Рита -Татьяна Николаевна!..

Ученик -Здравствуйте!..

Рита -Вы что, к нам на танцы?..

Ученик -Правильно! Давайте объединять стройные ряды учителей и учеников!

Рита -А вы опоздали. Это последний танец.

Ученик -УраТатьяне Николаевне!..

Татьяна Николаевна -Ну, хватит, хватит!.. Я хочу вам вот что предложить: давайте, чтобы поближе познакомиться с нашими новенькими, куда-нибудь вместе пойдём…

Рита -Правильно, давайте пойдём!..

Алена -А как же последний танец?..

Роман -Очень важный аргумент. Дотанцовывай, мы тебя подождём.

Все -Правильно! Пойдём сегодня!.. Ура Татьяне Николаевне!..

Татьяна Николаевна -Сегодня?.. А кто будет делать уроки на завтра?..

Алёна -А на завтра нам ничего не задали!..

Рита -А как же история?.. (Её толкают в бок, она замолкает)

Сашка -Да что, мы маленькие, что ли?.. Сами всё понимаем: институт не за горами, кому как не нам в него поступать!..

Роман -Да не волнуйтесь вы так, Татьяна Николаевна, успеем мы всё сделать, ведь мы ненадолго, так?..

Все -Ну?..

Татьяна Николаевна -Ну, хорошо,и куда бы вы хотели пойти?

Рита - Да хоть в Нескучный сад!..

Сашка -Так, все построились по парам! Будем вести подсчёт, сколько нас?.. Раз, два, три… (Юльке) А ты что, идёшь или нет?

Юля -Я не знаю…

Сашка -Рома, взял сомневающуюся натуру за руку и повёл в сад!

Рита -Смотрите, не заблудитесь!..

Рома -Сейчас кто-то как получит…

Звучит музыка №6

ПЕРЕСТАНОВКА

ВСЕ читают стих

«Прогулка»

Кленовый лист, как солнечный корабль

Плывёт по воздуху, напоминая всем,

Что снова ослепительный сентябрь,

А мы юны, и нет у нас проблем.

Сцена 3. В ПАРКЕ.

Звучит музыка №7

Роман -А почему ты не пошла вместе с другими?

Юля - Да так…

Роман -Слушай, а я тебя где –то уже видел… Где?..

Юля - Так это у тебя надо спрашивать, а не у меня.

Роман -Нет,ну правда. У меня такое ощущение, что знакомо твоё лицо.

Юля - Ты в Останкино не жил?..

Роман -Я даже не знаю где это…

Юля -А на выставку в Дом художника на прошлой неделе не ходил?..

Роман -Боюсь, что мои требования к искусству несколько ниже твоих представлений о них.

Юля - Чего?..

Роман -Нет, на выставке я не был.

Юля - А-а. А в Париже прошлым летом не отдыхал?..

Роман -А ты была в Париже?..

Юля - Нет. Я просто подумала… А вдруг?..

Роман -Что вдруг?..

Юля - Вдруг ты был в Париже?..

Роман -А причём тут Париж? Мы же говорили о том, где я мог тебя раньше видеть.

Юля - Ни при чём. Просто так…

Роман -Слушай,ты какая-то… ненормальная.

Юля - А все гениальные люди тоже были ненормальными.

Роман -Значит, ты будешь гениальной… А ты вообще своих предков знаешь? Моё изучение родового генеалогического древа закончилось на бабушке.

Юля - Я тоже знаю только про мамину бабушку. Она у нас немка была, родилась в том же городе, что и Маркс.

Роман -Ничего себе новости…

Юля - А в тебе сколько кровей?

Роман -Одна единственная - неделимо русская.

Юля - У меня тоже преимущественно русская, но слегка разбавленная.

Роман -Водой или сиропом?..

Юля - Сам дурак!.. Мой отец – метис.

Роман -Метис – это звучит гордо!..

Юля - Он наполовину украинец, наполовину поляк.

Роман -Тогда он мулат. Это уже не так гордо. А негров у тебя в роду не было?..

Юля - Монголы были. Те, что из ига…

Роман -Ну хоть что-то… Можно, я буду звать тебя Монголка?..

Юля - И что ты такого монгольского во мне увидел?..

Роман -Душа у тебя мечущаяся, а значит монгольская…

Расходятся в разные стороны

Сцена 5. СВИДАНИЕ.

Свет.

РОМАН и ЮЛЬКА

Юля - А когда ты обратил на меня внимание?..

Роман -Когда мы молились фонарному столбу. Все на коленях в шутку, а ты по-настоящему.

Юля – Вот дурачок!.. Я тоже в шутку…

Роман -Понимаю. Но вид у тебя был, как по-настоящему. А потом, ты с умным видом болтала глупости о своих кровях. Как я понимаю, намекала на скрытую в тебе гениальность… Я тогда представил: бежит в тебе алая-алая – это русская кровь, а в ней фонтанчиками бьют синяя немецкая, светло-зелёная польская, оранжевая монгольская…

Юля -Да нет во мне монгольской! Это ты сам выдумал…

Роман -Не перебивай старших. От этого многоцветья ты вся изнутри светишься…

Юля -Как это?

Роман -Как салют!.. (пауза) Когда мы поженимся, я каждый день буду любоваться этим салютом.

Юля (пауза) - А когда это будет?

Роман -Очень скоро. Это ерунда. Ещё пару лет. Сразу после экзаменов.

Юля -Но ведь нам ещё не будет 18-ти…

Роман -Тогда мы уедем в Узбекистан. Там можно раньше…

Юля уходит

Сцена 6. НОВОСТЬ

ПРОЛОГ

Звучит музыка из мюзикла «Вестсайдская история»

- Ну как вам спектакль?

- говорили: – У них такая «Вестсайдская», что нам тут не снилось… Г- Спектакль – никакой! Что называется, не в коня корм.

- Может, новый режиссер и талантливый, что-то там напридумывал… Но актеры!..

- Ни одного, ну просто ни одного нефальшивого слова.

- Вообще–то история современных Ромео и Джульетты впечатляет, но не вызывает доверия…

Звучит музыка №2

ПЕРЕСТАНОВКА

Все расходятся, читают стих

,,Молодость’’

Молодость кричит, что жизнь – это борьба.

Её принципы нелепы, а сила – груба.

Молодость – бегун, что ждёт команды:,,Старт”

Это дети, вылезшие из-за жёлтых парт.

Молодость – свобода, молодость – порок.

Молодость – роман с подтекстом между строк.

Все садятся, замирают.

Сцена 1. НАДО БЫЛО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ…


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.