Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-28 | 492 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Агротехнические мероприятия | Ед. изм | Объем работы | Сроки проведения | Состав агрегата марка СХМ | Агротребования | |
После выполнения задания студент:
Должен знать – технологию возделывания зернобобовых культур
Должен уметь – составлять агротехническую часть технологической карты возделывания зернобобовых культур в конкретных условиях.
Заключительный инструктаж: выполнить задания и сделать сравнительные выводы.
|
Задания на дом: Л2 стр. 100-181
Контрольные вопросы
1. Почему под зернобобовые культуры не вносят много азотных удобрений?
2. Объясните, что означает прием инокуляции.
3. Сроки посева гороха и сои
4. Способы посева гороха и сои
5. Как проводят борьбу с сорняками на посевах гороха и сои?
6. Глубина посева гороха и сои?
7. Технология уборки гороха и сои.
Практическое занятие №9.
Тема: КОРНЕПЛОДЫ. КЛУБНЕПЛОДЫ.
Наименование работы: СОСТАВЛЕНИЕ АГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ПРОПАШНЫХ КУЛЬТУР – картофеля, сахарной свеклы и подсолнечника
Цель: Научиться составлять агротехническую часть технологической карты возделывания корнеклубнеплодов.
Литература:
Л-1 Третьяков Н.Н. Основы агрономии М. Академия 2006г.
Л-2 Гатауллина Г.Г. «Технология производства продукции растениеводства», М. Колос, 2006г. Стр. 207-216, 240-260, 289-299
Вступительный инструктаж.
При составлении агротехнической части технологической карты по возделыванию сахарной свеклы и картофеля и подсолнечника следует учитывать зональные особенности и передовой опыт по возделыванию сахарной свеклы, картофеля и подсолнечника.
Содержание и последовательность выполнения заданий.
Задание №1 Составить агротехническую часть технологической карты возделывания сахарной свеклы и картофеля с учетом исходных данных
Исходные данные
№ | Показатели | Сахарная свекла | Картофель | Подсолнечник |
1. | Сорта | Рамонская - 47 | Гатчинский | Енисей |
2. | Предшественник | Озимая рожь | Сахарная свекла | Яровая пшеница |
3. | Почвы | Чернозем типичный | Серые лесные | Чернозем выщелоченный |
4. | Норма высева, кг/га | 0,04 | ||
5. | Удобрения | N60 P20 K90 | N45 P30 K60 | N30 P45 K120 |
6. | Сорняки | Ранние яровые | Поздние яровые | корнеотпрысковые |
7. | Болезни | Церкоспороз | Фитофтороз | Серая гниль |
8. | Вредители | Свекловичная блошка | Колорадский жук | Подсолнечниковая огневка |
9. | Расстояние до поля, км | |||
10. | Урожайность, ц/га |
|
Агротехнический план
Предшественник _____________________________________________________
Почвы ______________________________________________________________
Культура _____________________________Сорт __________________________
Планируемая урожайность _____________________________________________
Расстояние до поля ___________________________________________________
Зараженность вредителями _____________________________________________
болезнями ___________________________________________________________
вносится удобрений на 1 га:
Органические: ________________________________________________________-Минеральные: азотные _________________________________________________
фосфорные ___________________________________________________________
калийные _____________________________________________________________
PS – минеральные удобрения вносить дробно:
Основное – 70%, припосевное – 10-20 %, подкормки – 10-20 %.
№ | Агротехнические мероприятия | Ед. из-мерения | Объ-ем работ | Сроки проведения | Состав агрегата, марка СХМ | Агротехнические требования |
После выполнения заданий студент:
должен знать: технологию возделывания сахарной свеклы, картофеля и подсолнечника.
должен уметь: составлять агротехническую часть технологической карты возделывания сахарной свеклы, картофеля и подсолнечника.
Задание для отчета: Выполнить задания, написать выводы к работе.
Заключительный инструктаж Убрать рабочее место
|
Задание на дом. Л2 стр. 200-220; 234-262, 289-299.
Контрольные вопросы:
1. Какая глубина вспашки рекомендуется под картофель, сахарную свеклу и подсолнечник в нашей зоне?
2. Предпосевная и посевная подготовка почвы под сахарную свеклу, подсолнечник и картофель?
3. Сроки, способы и посадка сахарной свеклы, подсолнечника и картофеля.
4. Назовите приемы ухода за посевами сахарной свеклы и подсолнечника.
5. Назовите приемы ухода за посевами картофеля.
6. Назовите посевные и посадочные машины для посева и посадки сахарной свеклы, подсолнечника и картофеля.
7. Комплекс машин при уборке сахарной свеклы.
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка __________________________ Преподаватель _____________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!