Форма для составления технологической карты интенсивной технологии возделывания гороха — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Форма для составления технологической карты интенсивной технологии возделывания гороха

2017-09-28 492
Форма для составления технологической карты интенсивной технологии возделывания гороха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Агротехнические мероприятия Ед. изм Объем работы Сроки проведения Состав агрегата марка СХМ Агротребования
     
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

После выполнения задания студент:

Должен знать – технологию возделывания зернобобовых культур

Должен уметь – составлять агротехническую часть технологической карты возделывания зернобобовых культур в конкретных условиях.

Заключительный инструктаж: выполнить задания и сделать сравнительные выводы.

Задания на дом: Л2 стр. 100-181

 

Контрольные вопросы

1. Почему под зернобобовые культуры не вносят много азотных удобрений?

2. Объясните, что означает прием инокуляции.

3. Сроки посева гороха и сои

4. Способы посева гороха и сои

5. Как проводят борьбу с сорняками на посевах гороха и сои?

6. Глубина посева гороха и сои?

7. Технология уборки гороха и сои.

 

 

Практическое занятие №9.

 

Тема: КОРНЕПЛОДЫ. КЛУБНЕПЛОДЫ.

Наименование работы: СОСТАВЛЕНИЕ АГРОТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ПРОПАШНЫХ КУЛЬТУР – картофеля, сахарной свеклы и подсолнечника

Цель: Научиться составлять агротехническую часть технологической карты возделывания корнеклубнеплодов.

Литература:

Л-1 Третьяков Н.Н. Основы агрономии М. Академия 2006г.

Л-2 Гатауллина Г.Г. «Технология производства продукции растениеводства», М. Колос, 2006г. Стр. 207-216, 240-260, 289-299

Вступительный инструктаж.

При составлении агротехнической части технологической карты по возделыванию сахарной свеклы и картофеля и подсолнечника следует учитывать зональные особенности и передовой опыт по возделыванию сахарной свеклы, картофеля и подсолнечника.

Содержание и последовательность выполнения заданий.

Задание №1 Составить агротехническую часть технологической карты возделывания сахарной свеклы и картофеля с учетом исходных данных

Исходные данные

 

Показатели Сахарная свекла Картофель Подсолнечник
1. Сорта Рамонская - 47 Гатчинский Енисей
2. Предшественник Озимая рожь Сахарная свекла Яровая пшеница
3. Почвы Чернозем типичный Серые лесные Чернозем выщелоченный
4. Норма высева, кг/га 0,04    
5. Удобрения N60 P20 K90 N45 P30 K60 N30 P45 K120
6. Сорняки Ранние яровые Поздние яровые корнеотпрысковые
7. Болезни Церкоспороз Фитофтороз Серая гниль
8. Вредители Свекловичная блошка Колорадский жук Подсолнечниковая огневка
9. Расстояние до поля, км      
10. Урожайность, ц/га      

 

Агротехнический план

Предшественник _____________________________________________________

Почвы ______________________________________________________________

Культура _____________________________Сорт __________________________
Планируемая урожайность _____________________________________________

Расстояние до поля ___________________________________________________

Зараженность вредителями _____________________________________________
болезнями ___________________________________________________________
вносится удобрений на 1 га:

Органические: ________________________________________________________-Минеральные: азотные _________________________________________________

фосфорные ___________________________________________________________

калийные _____________________________________________________________

PS – минеральные удобрения вносить дробно:

Основное – 70%, припосевное – 10-20 %, подкормки – 10-20 %.

  № Агротехнические мероприятия Ед. из-мерения Объ-ем работ Сроки проведения Состав агрегата, марка СХМ Агротехнические требования
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

После выполнения заданий студент:

должен знать: технологию возделывания сахарной свеклы, картофеля и подсолнечника.

должен уметь: составлять агротехническую часть технологической карты возделывания сахарной свеклы, картофеля и подсолнечника.

Задание для отчета: Выполнить задания, написать выводы к работе.

Заключительный инструктаж Убрать рабочее место

Задание на дом. Л2 стр. 200-220; 234-262, 289-299.

Контрольные вопросы:

1. Какая глубина вспашки рекомендуется под картофель, сахарную свеклу и подсолнечник в нашей зоне?

2. Предпосевная и посевная подготовка почвы под сахарную свеклу, подсолнечник и картофель?

3. Сроки, способы и посадка сахарной свеклы, подсолнечника и картофеля.

4. Назовите приемы ухода за посевами сахарной свеклы и подсолнечника.

5. Назовите приемы ухода за посевами картофеля.

6. Назовите посевные и посадочные машины для посева и посадки сахарной свеклы, подсолнечника и картофеля.

7. Комплекс машин при уборке сахарной свеклы.

Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка __________________________ Преподаватель _____________________


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.