ведущих семинарские и практические занятия — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ведущих семинарские и практические занятия

2017-09-28 128
ведущих семинарские и практические занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине «Анализ и оценка рисков»

 

Семинарские и практические занятия проводятся в соответствии с программой дисциплины «Анализ и оценка рисков» и методической разработкой для семинарских, практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика» (квалификация бакалавр)(профиль «Экономика предприятий и организаций»)

Семинарские и практические занятия следует проводить с использованием персонального компьютера или в компьютерной аудитории с использованием презентационного материала по практическому решению задач.

Семинарские занятия по каждой теме включают вопросы для обсуждения, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы магистрантов. В процессе проведения занятий необходим творческий подход к моделированию экономических задач и привлечению математического инструментария. Обсуждение вопросов для самостоятельного изучения и дополнительного материала необходимо проводить в форме дискуссии по вопросам изучаемой темы и теоретико-методологических основам моделирования.

Каждое занятие необходимо начинать с контроля присутствия студентов на занятии. Отмечать присутствие студентов, вести рейтинг успеваемости необходимо в соответствующих предусмотренных для этого формах документов (журналах).

Занятия, проводимые в интерактивной форме, предполагают одновременную работу группы студентов (например, участие в обсуждении). Такие занятия требуют предварительной подготовки, поэтому целесообразно планировать распределение участников и довести это до сведения студентов. А также заранее определить какие аспекты будут оцениваться и по каким критериям. Эту информацию необходимо довести до сведения студентов с целью мотивации их участия в занятии.

Контрольные вопросы предназначены для проверки качества усвоения теоретического материала. Практические задания предоставляются преподавателем в соответствии с приведенными практическими заданиями, представленными в методической разработке.

Уровень освоения теоретического материала проверяется посредством устного опроса студентов по основным вопросам изучаемой темы, ответа на контрольные вопросы и результатам решения практических задач.

В конце каждого занятия необходимо довести до сведения студентов оценки, полученные за устные ответы. Оценки, полученные за контрольные работы, необходимо довести до сведения студентов в начале следующего занятия.

Самостоятельная работа студента заключается в самостоятельном изучении теоретического материала и творческом авторском моделировании практических ситуаций и их решения на компьютере. При разработке авторской модели следует учитывать возможность дальнейшего использования модели в ВКР. Преподавателем осуществляется проверка результатов самостоятельного моделирования, спорные и дискуссионные вопросы выносятся на коллективное обсуждение в группе.

Самостоятельно разработанная и формализованная модель экономической задачи подлежит публичной защите.

Результаты защиты учитывается при формировании баллов по зачету (максимальным количеством баллов -20).

 

Утверждено протоколом №__ заседания кафедры

экономики производства ИУЭиФ К(П)ФУ от ____2013 г.

\

Методические рекомендации по изучению

дисциплины «Моделирование деятельности предприятий и организаций» для бакалавров.

 

Семинарские и практические занятия проводятся в соответствии с программой дисциплины «Моделирование деятельности предприятий и организаций» и методической разработкой для семинарских, практических занятий и самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика» (квалификация бакалавр) (профиль «Экономика предприятий и организаций»).

Подготовка к лекционным занятиям предусматривает рассмотрение основных вопросов для обсуждения по основным вопросам темы в соответствии с программой данной дисциплины.

Лекционный материал и указанные литературные источники по соответствующей теме необходимо изучить до посещения соответствующего лекционного занятия с целью получения базовые знания по теме, которые содержаться в лекционном материале.

Подготовка к семинарским занятиям, по каждой теме дисциплины, заключается в самостоятельном изучении литературы решении практических задач, представленных в методической разработке.

С целью оптимальной самоорганизации необходимо сопоставить эту информацию с графиком занятий и выявить наиболее затратные по времени и объему темы, чтобы заранее определить для себя периоды объемных заданий.

В процессе проведения занятий студентами рекомендуется углубленное рассмотрение теоретико-методических основ моделирования с привлечением математического инструментария и дополнительного материала для решения практических задач, активное участие в дискуссии по основным вопросам темы с обязательным приведением практических примеров. Для решения практических задач необходимо свободно владеть пакетами прикладных компьютерных программ.

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы предназначены для проверки качества усвоения теоретического материала. Ответы на контрольные вопросы и задания готовятся студентами самостоятельно и проверяются на семинарских занятиях.

Самостоятельное моделирование студентами экономических задач основано на применение теоретико-методических знаний, полученных на лекционных, семинарских занятиях, а также выполнении заданий для самостоятельной работы. При разработке авторской модели следует учитывать возможность дальнейшего использования в ВКР.

Результат защиты учитывается при формировании баллов по зачету (максимальное количество баллов -20).

Подготовка к зачету является заключительным этапом изучения дисциплины и является средством текущего контроля. В процессе подготовки к зачету необходимо рассмотреть примерный перечень вопросов. Данные вопросы можно уточнить у преподавателя.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.