Расчет премии за выслугу лет — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Расчет премии за выслугу лет

2017-09-28 301
Расчет премии за выслугу лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Табельный номер Премия за выслугу лет
   

Премия за выслугу лет рассчитывается по формуле:

Р = О*К/100,

где О – оклад

К – премиальный коэффициент за выслугу лет:

если стаж работы от 1 года до 5лет - 15% оклада;

если стаж работы от 5 лет до10лет – 25% оклада;

если стаж работы от 10 лет до 15 лет – 35% оклада;

если стаж работы свыше 15 лет – 45% оклада.

Привести круговую диаграмму распределения суммарной премии по отделам, автоматически корректируемую при изменении данных в исходной таблице.

Определить должность и фамилию сотрудника с минимальной премией за выслугу лет.

Вариант 27

Составить таблицы следующего вида:

Справочник основных средств

Код группы Наименование группы Норма амортизации (N,%)
     

Справочник автомобилей

Государственный номер Марка автомобиля Код группы Первоначальная стоимость (S) Пробег на начало года (Р) Табельный номер Пробег за месяц (М)
             

Материально ответственные лица (МОЛ)

Табельный номер Фамилия
   

Заполнить первые три таблицы (группы – легковые, грузовые и т д). Норма амортизации задается в % от первоначальной стоимости на 100 км пробега и может иметь значения от 0.01% до 0.05%. С помощью справочных таблиц должна автоматически заполняться результирующая таблица.

Ведомость амортизационных отчислений с начала года

Государственный номер Остаточная стоимость на начало года (А) Амортизационные отчисления за месяц (С)
     

Остаточная стоимость на начало года вычисляется по формуле:

A= S -S*N*Р/100*12

Амортизационные отчисления за месяц вычисляются по формуле:

С= А*М* N/100

Построить объемную диаграмму суммы амортизационных отчислений за месяц по каждому МОЛ, используя в качестве подписей по оси категорий фамилии МОЛ.

Вывести марки автомобилей, у которых сумма амортизационных отчислений за месяц ниже средней.

Вариант 28

Составить таблицы следующего вида:

Справочник автомашин

Государственный номер Марка автомобиля Дата ввода в эксплуатацию (D) Средний месячный пробег (K) Материально-ответственное лицо
         

Справочник средних пробегов автомобиля

Марка автомобиля Начальная стоимость (S)
   

Заполнить первые две таблицы (марка автомобиля может повторяться). С помощью справочных таблиц должна автоматически заполняться результирующая таблица.

Расчет стоимости автомобиля с учетом амортизации

Государственный номер Сумма амортизационных отчислений в месяц (А) Стоимость с учетом амортизации (B)
     

Если срок амортизации не истек, то сумма амортизационных отчислений за месяц рассчитывается по формуле:

A = S*K / 10000*10/100

Иначе сумма амортизации за месяц равна 0.

Стоимость с учетом амортизации рассчитывается по формуле:

B = S – А

Построить диаграмму суммарного распределения стоимости с учетом амортизации по каждому материально-ответственному лицу, автоматически корректируемую при изменении данных в исходной таблице.

Вывести государственный номер машины, имеющий максимальную стоимость.

Вариант 29

Составить таблицы следующего вида:

Справочник сотрудников предприятия

Фамилия Номер цеха Дата поступления Разряд
       

Справочник разрядов

Разряд Оклад
   

Заполнить первые две таблицы. При заполнении таблицы следует учесть, что данные столбца номер цеха и разряд могут повторяться. Ведомость начисления премии за выслугу лет должна заполняться автоматически с учетом текущей даты и следующих формул.

Ведомость расчета премии за выслугу лет

Фамилия Премия
   

Премия за выслугу лет рассчитывается в зависимости от стажа работы на предприятии и оклада по формуле:

Р=О*К,

где О – оклад

К – премиальный коэффициент и равен:

если стаж работы меньше 5 лет, то К=0,25;

если стаж работы от 5 лет до 10 лет, то К=0,5;

если стаж работы от 10 лет до 15 лет, то К=0,75;

если стаж работы свыше 15 лет, то К=1.

Стаж работы определяется датой поступления на работу и текущей датой.

Построить диаграмму суммарного распределения премии по каждому цеху, автоматически корректируемую при изменении данных в исходной таблице.

Вывести разряд, имеющий максимальную суммарную премию.

Вариант 30

Составить таблицы следующего вида:

Справочник изделий

Код изделия Наименование изделия Цена за ед. Категория
       

Справочник категорий

Категория % наценки
   

Наличие изделий на складе

Код изделия Дата поступления Количество
     

Заполнить первые три таблицы. При заполнении таблицы следует учесть, что данные столбца категория могут повторяться. Таблица «Стоимость изделий» должна заполняться автоматически с учетом текущей даты и следующего:

- текущая цена увеличивается на % наценки в зависимости от категории (0 % - 50 %) и уменьшается на 15%, если разница между текущей датой и датой поступления превышает 3 месяца;

- стоимость рассчитывается, как произведение количества и текущей цены изделия.

Стоимость изделий

Код изделия Текущая цена Стоимость
     

Построить диаграмму суммарной стоимости изделий по категориям, автоматически корректируемую при изменении исходных данных. Вывести в отдельную таблицу все изделия, текущая цена которых выше средней.

 

Варианты для контрольной работы №2

 

Вариант 1. Расчет повременной оплаты

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник работников

Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И. О., Разряд, Цех

Таблица 2. Справочник тарифов

Структура таблицы: Разряд, Тариф (руб./час.)

Таблица 3. Табель учета отработанного времени

Структура таблицы: Табельный номер, Отработанное время в часах, Номер месяца

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Табель данные по одному работнику хранятся за несколько месяцев.

3. Ввести в таблицу 1 сведения о 10-ти работниках из трех цехов, в таблицу 2 данные по пяти разрядам. В таблицу 3 ввести данные о 15 рабочих за два месяц.

4. Создать форму (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений о рабо­тниках, имеющих один разряд. Главная форма должна содержать: Разряд, Тариф, Количество работников, имеющих один разряд. Подчиненная форма должна в табличном виде иметь столбцы: Табельный номер, Фамилия И. О., Цех.

5. Создать отчет "Платежная ведомость за месяц...". Номер месяца должны вводиться по запросу. Платежная ведомость должна содержать графы: Табельный номер, Фамилия И.О., Начислено, Удержано, Сумма к выдаче. Начислено рассчитывается как произведение Отработанного времени в часах на Тариф (руб./час.). Удержано составляет 13% от Начислено. Сумма к выдаче является разностью между значениями Начислено и Удержано. Данные отчета должны быть сгруппированы по цеху, при каждом изменении значения поля Цех в отчете должны выводиться итоги по столбцам: Начислено, Удержано, Сумма к выдаче.

 

Вариант 2. Формирование плана выпуска продукции

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник цехов-изготовителей

Структура таблицы: Код цеха, Наименование цеха

Таблица 2. Справочник характеристик продукции

Структура таблицы: Код продукции, Наименование продукции, Единица измерения, Код цеха-изготовителя, Группа продукции, Цена (рублей за единицу)

Таблица 3. План выпуска продукции в натуральном выражении

Структура таблицы: Код продукции, Количество, Номер месяца

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице План выпуска продукции в натуральном выражении по одной продукции данные хранятся за несколько месяцев.

3. Ввести данные в справочники: в таблицу 1 - о пяти цехах, в таблицу 2 - о 10-ти наименованиях продукции трех групп, выпускаемых двумя цехами. Ввести данные о 10-ти кодах продукции за 2 месяца.

4. Создать форму «План выпуска продукции» (типа главная/подчиненная) для ввода и просмотра данных о планах выпуска продукции. Главная форма должна содержать поля Код продукции, Наименование продукции, Единица измерения, Код цеха-изготовителя, Группа продукции, Цена (рублей за единицу), Итог по плану выпуска (сумма планов выпуска за все месяцы). Подчиненная форма должна содержать строки по количеству месяцев и графы: Код продукции, Номер месяца, Количество, Стоимость.

5. Создать отчет «План выпуска продукции в стоимостном выражении за … месяц» с подведением промежуточных итогов по цехам и группам продукции. Месяц должен вводиться по запросу. Отчет должен иметь графы: Наименование цеха, Группа продукции, Наименование продукции, Количество, Стоимость.

 

Вариант 3. Расчет оплаты по окладам

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник окладов

Структура таблицы: Должность, Оклад (руб./мес.)

Таблица 2. Справочник распределения служащих по должностям и окладам (штатное расписание)

Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И.О., Должность, Отдел

Таблица 3. Табель учета отработанного времени

Структура таблицы: Табельный номер, Отработанное время в днях, Номер месяца

Таблица 4. Календарь

Структура таблицы: Номер месяца, Количество рабочих дней в месяце

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичного ключа в таблице Табель учета отработанного времени учесть, что данные по одному служащему хранятся за несколько месяцев.

3. Ввести данные в справочники (10 сотрудников в трех отделах, три должности). В Табель ввести данные о сотрудниках за два месяцы. В таблицу Календарь ввести данные за год.

4. Создать форму «Сведения о сотрудниках» (типа главная/подчиненная) для ввода и просмотра данных. Главная форма должна содержать поля: Табельный номер, Фамилию И.О., Отдел, Должность, Оклад. Подчиненная форма должна содержать строки по количеству отработанных месяцев и графы – Номер месяца, Отработанное время, Начислено. Значение столбца Начислено рассчитывается по формуле:

Начислено=Оклад/Количество рабочих дней в месяце* Отработанное время

5. Создать отчет "Распределение заработной платы по отделам". Отчет должен содержать графы: Номер отдела, Номер месяца, Итого начислено, промежуточные итоги по отделам и общий итог по графе Начислено.

 

Вариант 4. Формирование плана выпуска изделий

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник изделий

Структура таблицы: Код изделия, Наименование изделия, Стоимость сборки

Таблица 2. Справочник деталей

Структура таблицы: Код детали, Наименование детали, Цена

Таблица 3. План выпуска

Структура таблицы: Код изделия, Количество изделий

Таблица 4. Состав изделия

Структура таблицы: Код изделия, Код детали, Количество деталей

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Состав изделия данные по одному изделию могут повторяться, так как изделие состоит из нескольких деталей.

3. Ввести в таблицу 1 сведения о пяти изделиях, в таблицу 2 - данные о 10-ти деталях, которые используются при сборке изделий, в таблицу 3 – данные о плане выпуска изделий. В таблицу 4 ввести состав каждого изделия (изделие должно содержать не менее трех деталей).

4. Создать форму «Состав изделия» типа главная/подчиненная для просмотра и ввода данных об изделии. Главная форма должна содержать поля: Наименование изделия и Код изделия, Количество деталей требуемых на одно изделие, планируемое количество изделий. Подчиненная форма должна иметь табличный вид и содержать строки с полями: Код детали, Количество в изделии.

5. Создать итоговый отчет «План выпуска в стоимостном выражении». Отчет должен содержать графы: Код изделия, Наименование изделия, Плановое количество изделий, Стоимость всех деталей на одно изделие, Стоимость сборки, Стоимость одного изделия, Стоимость выпуска изделия. Отчет должен содержать итоговую стоимость на план выпуска всех изделий.

 

Вариант 5. Расчет удержаний с заработной платы

1. Создать таблицы:

Таблица 1 Отдел

Структура таблицы: Номер отдела, Наименование отдела

Таблица 2. Справочник работников

Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И.О., Номер отдела, Количество детей

Таблица 3. Начисления

Структура таблицы: Номер месяца, Табельный номер, Начислено

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Начисления по одному работнику начисления хранятся за несколько месяцев.

3. Ввести в таблицу 1 сведения трех отделах, в таблицу 2 – сведения о 15-ти работниках, работающих в трех отделах и имеющих разное количество детей (иждивенцев). Количество детей работника определяет величину суммы вычета, не облагаемого подоходным налогом. В таблицу 3 ввести начисления работникам за два месяца.

4. Создать форму «Сведения о работниках отдела» типа главная/подчиненная. Главная форма должна содержать поля Номер отдела, Наименование отдела, Количество работников в отделе. Подчиненная форма должна содержать строки по числу работников в отделе, в каждой из которых выводятся все данные из таблицы 2.

5. Создать отчет «Сведения о начислениях и удержаниях … за месяц …». Отчет должен содержать столбцы: Табельный номер, Фамилия И.О., Начислено, Удержано и Сумма к выдаче, а также промежуточные итоги по отделу и общие итоги в конце отчета по столбцам Начислено, Удержано и Сумма к выдаче. Создать запрос на добавление расчетных данных за месяц в таблицу 3. Расчет удержаний выполнить по формуле:

Удержано=(Начислено –– Стандартный вычет * Количество детей) * 0,13.

Номер месяца и значение стандартного вычета должны вводятся при выполнении запроса.

 

Вариант 6. Формирование строительно-монтажных смет

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник видов работ

Структура таблицы: Код вида работ, Наименование вида работ, Единица измерения,

Таблица 2. Справочник расценок

Структура таблицы: Код работы, Код вида работ, Наименование работы, Расценка (рублей за единицу измерения)

Таблица 3. Справочник строительных объектов

Структура таблицы: Код объекта, Наименование объекта, Адрес объекта

Таблица 4. Объемы работ на объекте

Структура таблицы: Код объекта, Код работы, Физический объем работы (в единицах измерения)

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Объемы работ на объекте по одному Коду объекта хранятся данные по нескольким работам.

3. Ввести сведения в таблицу 1 о пяти видах работ (например, малярные, кровельные и т.д.), в таблицу 2 - данные о расценках на 15 работ, относящихся к трем видам, в таблицу 3 - данные о трех объектах. В таблицу 4 ввести данные о работах, выполняемых на трех объектах (по 5-7 работ разных видов на объекте).

4. Создать форму (типа главная/подчиненная) «Объемы работ на объекте» для просмотра данных по объекту. Главная форма должна содержать поля: Код объекта, Наименование объекта, Адрес объекта, Количество работ на объекте. Подчиненная форма должна содержать в табличном виде перечень всех работ с указанием кодов работ и их физических объемов.

5. Создать отчет «Смета работ на объекте». Отчет должен содержать перечень работ с указанием их кодов, наименований, ед. измерения, объемов и стоимости, а также стоимостные итоги по видам работ. Наименование и адрес объекта выводить в заголовке отчета.

 

Вариант 7. Расчет оплаты труда по сдельным нарядам

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник расценок

Структура таблицы: Код работы, Наименование работы, Расценка (руб. за единицу измерения)

Таблица 2. Справочник рабочих

Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И.О., Код бригады, Цех

Таблица 3. Наряд

Структура таблицы: Номер наряда, Дата оформления, Табельный номер, Код работы, Выполненный объем (в единицах измерения).

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичного ключа в таблице Наряд учесть, что наряд оформляется на одного работника и содержит данные по нескольким работам и на одного работника может быть оформлено несколько нарядов.

3. Ввести сведения в таблицу 1 о пяти работах, в таблицу 2 - данные о 15-ти рабочих из пяти бригад двух цехов. В таблицу 3 ввести данные по 10 нарядам, по два наряда на одного рабочего, причем каждый наряд должен содержать не менее трех работ.

4. Создать форму «Выполненные рабочим работы» (типа главная/подчиненная). Главная форма должна содержать поля: Табельный номер, Фамилия И.О., Код бригады, Цех, Итого стоимость выполненных по всем нарядам работ. Подчиненная форма должна содержать графы: Код работы, Номер наряда, Дата оформления, Выполненный объем (в единицах измерения).

5. Создать отчет «Сведения о выполненных работах в стоимостном выражении». Отчет должен содержать столбцы: Цех, Код бригады, Табельный номер, Фамилия И.О., Номер наряда, Дата оформления, Наименование работы, Расценка, Выполненный объем, Стоимость выполненного объема. Отчет должен содержать для столбца Стоимость промежуточные итоги по наряду, рабочему, бригаде и цеху.

 

Вариант 8. Учет потребности в деталях на план выпуска

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник изделий

Структура таблицы: Код изделия, Наименование изделия

Таблица 2. Справочник деталей

Структура таблицы: Код детали, Наименование детали, Цена

Таблица 3. План выпуска

Структура таблицы: Код изделия, Количество изделий, Номер месяца

Таблица 4. Состав изделия

Структура таблицы: Код изделия, Код детали, Количество деталей в изделии

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичного ключа в таблице Состав изделия учесть, что данные по одному изделию могут повторяться, так как изделие состоит из нескольких деталей, а в таблице План выпуска хранятся данные о планах выпуска изделий на несколько месяцев.

3. Ввести в таблицу 1 сведения о пяти изделиях, в таблицу 2 - данные о 10-ти деталях, которые используются при сборке изделий, в таблицу 3 – данные о плане выпуска пяти изделий за два месяца. В таблицу 4 ввести состав каждого изделия (изделие должно содержать не менее трех деталей).

4. Создать форму «Потребность в детали на план выпуска изделий» (типа главная/подчиненная). Главная форма должна содержать поля: Код детали, Наименование детали, Цена, Потребность в детали на план выпуска всех изделий. Подчиненная форма должна иметь табличный вид и содержать графы: Код изделия, Наименование изделия, Количество изделий, Номер месяца.

5. Создать отчет «План выпуска в стоимостном выражении за месяц…». Номер месяца должен вводиться по запросу. Отчет должен содержать графы: Наименование изделия, Наименование детали, Количество в одном изделии, Количество на план выпуска, Итого стоимость на план выпуска, промежуточные итоги по стоимости для каждого изделия и общий итог по всем изделиям.

 

Вариант 9. Учет движения деталей на складе

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Движение

Структура таблицы: Код детали, Наименование детали, Цена, Остаток на начало месяца, Номер склада

Таблица 2. Накладная на поступление

Структура таблицы: Номер накладной, Код детали, Количество поступило, Дата прихода

Таблица 3. Требование на выдачу

Структура таблицы: Номер требования, Код детали, Количество выдано, Дата выдачи

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Накладная на поступление данные по одной накладной могут повторяться, так как по одной накладной может поступать несколько разных деталей. Аналогично по одному требованию на выдачу может выдаваться несколько разных деталей.

3. Ввести в таблицу 1 сведения о 10-ти деталях. В таблицу 2 ввести данные о поступлениях по пяти накладным на разные даты, причем по каждой накладной принимается не менее трех деталей, в таблицу 3 – данные по четырем требованиям на разные даты, причем по каждому требованию выдается не менее трех деталей.

4. Создать форму «Карточка складского учета» (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений о движении детали. Главная форма должна содержать данные из таблицы 1 и содержать две подчиненные. Первая подчиненная форма должна содержать данные о поступлениях детали и иметь графы: Номер накладной, Дата прихода, Количество поступило, а вторая подчиненная форма сведения о выдачах детали и содержать: Номер требования, Дата выдачи, Количество выдано,

5. Создать отчет «Сведения о поступлении деталей» на период времени, даты начала и конца периода должны вводиться при открытии отчета. Отчет должен содержать: Номер склада, Наименование детали, Дата прихода, Количество поступило, Итого стоимость поступления и промежуточные итоги по детали, складу для столбца Итого стоимость поступления.

 

Вариант 10. Формирование счетов на оплату в автосервисе

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник видов работ

Структура таблицы: Код работы, Марка автомобиля, Наименование работы, Стоимость работы

Таблица 2. Справочник исполнителей работ

Структура таблицы: Код исполнителя, Фамилия И.О.

Таблица 3. Заказы

Структура таблицы: Дата, Номер заказа, Клиент, Марка автомобиля, Код работы, Код исполнителя

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Заказы для одного заказа хранится несколько строк с разными кодами работ (т.е. заказ оформляется на несколько работ по одному автомобилю).

3. Ввести в таблицу 1 сведения по 15 работам по трем маркам автомобилей, в таблицу 2 - сведения о пяти исполнителях. В таблицу 3 ввести данные о пяти заказах, выполненных для трех марок автомобилей. Каждый заказ должен содержать не менее пяти работ.

4. Создать форму «Счет на оплату заказа» типа главная/подчиненная. Главная форма должна содержать: Дата, Номер заказа, Клиент, Марка автомобиля, Итоговая стоимость всех работ по заказу. Подчиненная форма в табличном виде должна выводить по заказу: Наименование работы, Стоимость работы, Фамилия И.О. исполнителя.

5. Создать отчет о стоимости выполнения работ по маркам автомобилей и работам. Отчет должен содержать столбцы: Марка автомобиля, Наименование работы, Номер заказа, Дата, Стоимость работы и промежуточные итого по стоимости для каждой работы и каждой марке автомобиля.

 

Вариант 11. Расчет заработной платы

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Лицевой счет

Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И.О., Отдел

Таблица 2. Справочник начислений

Структура таблицы: Код, Наименование начисления. Таблица должна содержать перечень видов начислений (например, к видам начислений относятся: оплата по окладу, премия, оплата по больничным листам, отпускные и т.д.)

Таблица 3. Ведомость начислений

Структура таблицы: Номер месяца, Отдел, Табельный номер, Код начисления, Сумма начислено

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Ведомость начислений для одного табельного номера хранится несколько строк с разными кодами начислений и разными значениям номера месяца.

3. Ввести в таблицу 1 сведения о семи сотрудниках из двух отделов, в таблицу 2 – сведения о пяти видах начислений. В таблицу 3 ввести данные о начислениях (по два вида) для семи сотрудников за два месяца.

4. Создать форму «Лицевой счет» (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений по сотруднику. Главная форма должна содержать: Табельный номер, Фамилия И.О., Отдел и Всего начислено с начала года. Подчиненная форма должна содержать строки с начислениями за каждый месяц (код и наименование начисления, начисленная сумма за месяц, номер месяца).

5. Создать отчет "Ведомость за месяц...". Номер месяца должен вводиться по запросу. Ведомость должна содержать графы: Номер отдела, Табельный номер, Фамилия И.О., Всего начислено, Удержано, Сумма к выдаче и промежуточные итоги по отделам. Строки отчета упорядочить в алфавитном порядке фамилий. Удержано составляет 14% от Всего начислено.

 

Вариант 12. Учет торговых заказов

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Каталог товаров

Структура таблицы: Код товара, Наименование товара, Цена

Таблица 2. Клиенты

Структура таблицы: Код клиента, Наименование клиента, Адрес, Телефон

Таблица 3. Заказы

Структура таблицы: Номер заказа, Дата заказа, Код клиента, Код товара, Количество

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Заказы для одного клиента хранится несколько строк с разными кодами товаров (т.е. один заказ оформляется на несколько товаров).

3. Ввести в таблицу 1 сведения по 15 товарам, в таблицу 2 - сведения о пяти клиентах. В таблицу 3 ввести данные о заказах, которые сделали три клиента в разные дни, причем один заказ должен включать несколько товаров.

4. Создать форму (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений по заказам клиента. Главная форма должна содержать Код клиента, Наименование клиента, Адрес, Телефон, а подчиненная форма должна в табличном виде выводить заказанные клиентом товары: Номер заказа, Дату заказа, Наименование товара, Цена, Количество, Стоимость.

5. Создать отчет для просмотра сведений о заказанных товарах. Отчет должен содержать графы Код товара, Наименование товара, Номер заказа, Дату заказа, Цена, Количество, Стоимость и промежуточные итоги для графы Стоимость по каждому товару. Вывести в отчет общую стоимость всех заказанных товаров.

 

Вариант 13. Формирование реестра заказов

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник услуг

Структура таблицы: Код услуги, Наименование услуги, Цена за единицу

Таблица 2. Клиенты

Структура таблицы: Код клиента, Фамилия клиента, Адрес клиента, Телефон

Таблица 3. Заказы

Структура таблицы: Номер заказа, Дата заказа, Код услуги, Выполненный объем услуги в единицах

Таблица 4. Реестр заказов

Структура таблицы: Дата заказа, Номер заказа, Код клиента Форма оплаты (для поля форма оплаты выбрать элемент управления флажок). Форма оплаты может быть наличными или по безналичному расчету.

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Заказы для одного заказа хранится несколько строк с разными кодами услуг (т.е. один заказ оформляется на выполнение нескольких услуг).

3. Ввести в таблицу 1 сведения о шести видах услуг, в таблицу 2 - данные о трех клиентах. В таблицу 3 и 4 ввести данные о заказах, которые сделали три клиента в разные дни, причем каждый заказ должен включать не менее трех услуг.

4. Создать форму «Заказ» (типа главная/подчиненная) для просмотра данных по заказу. Главная форма должна содержать поля: Дата заказа, Номер заказа, Код клиента, Наименование клиента, Адрес, Итоговая стоимость заказа, Форма оплаты. Подчиненная форма должна иметь табличный вид с графами: Код услуги, Наименование услуги, Выполненный объем, Стоимость услуги.

5. Создать отчет «Сведения о выполненных услугах», содержащий следующие графы: Код услуги, Наименование услуги, Цена за единицу, Номер заказа, Дата заказа, Выполненный объем услуги в единицах, Стоимость и промежуточные итоги по графе стоимость выполненного объема для каждой услуги.

 

Вариант 14. Учет совокупного годового дохода

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник работников

Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И.О., Адрес, Серия паспорта, Номер паспорта, Оклад, Количество детей, Отдел

Таблица 2. Журнал расчета заработной платы

Структура таблицы: Наименование месяца, Табельный номер, Отработанное время (в днях), Начислено, Удержано П/Н (подоходный налог)

Таблица 3. Справочник рабочих дней

Структура таблицы: Наименование месяца, Плановое количество рабочих дней

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Журнал расчета заработной платы для одного работника хранится несколько строк с разными месяцами.

3. Ввести в таблицу 1 сведения о 10-ти работниках, работающих в трех отделах, в таблицу 2 - сведения о зарплате работников за два месяца. В таблицу 3 ввести данные за год.

4. Создать форму «Справка о совокупном годовом доходе рабочего с начала года» (типа главная/подчиненная) для просмотра сведений о работнике. Главная форма должна содержать поля Табельный номер, Фамилия И.О., Адрес, Серия паспорта, Номер паспорта, Оклад, Количество детей, Отдел, Итого начислено с начала года, Итого удержано с начала года. Подчиненная форма должна содержать графы: Название месяца, Отработанное время (в днях), Начислено, Удержано П/Н (подоходный налог), Сумма к выдаче.

5. Создать отчет «Платежная ведомость за месяц». Наименование месяца вводится по запросу. Отчет содержит столбцы; Отдел Табельный номер, Фамилия И.О., Отработанное время (в днях), Начислено, Удержано П/Н (подоходный налог), Сумма к выдаче и промежуточные итоги для каждого отдела: Количество работников, Итого начислено по отделу, Итого удержано, Всего выдано на руки.

 

Вариант 15. Расчеты с заказчиками за работу строительных механизмов

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник строительных механизмов

Структура таблицы: Код механизма, Наименование, Стоимость одного машиночаса работы

Таблица 2. Заказчики

Структура таблицы: Код заказчика, Наименование организации, Форма оплаты (наличными/безналичными)

Таблица 3. Заказы

Структура таблицы: Номер заказа, Дата заказа, Код заказчика, Код механизма, Объем работы в часах

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичных ключей учесть, что в таблице Заказы для одного заказчика хранится несколько строк с разными кодами механизмов (т.е. один заказ оформляется на использование нескольких механизмов).

3. Ввести в таблицу 1 сведения по 10-ти механизмам, в таблицу 2 - сведения о шести заказчиках. В таблицу 3 ввести данные по пяти заказам, сделанными разными заказчиками. В один заказ может быть включена работа от одного до нескольких механизмов.

4. Создать форму «Сведения об использовании механизмов» (типа главная/подчиненная) только для просмотра данных по механизму. Главная форма должна содержать сведения о механизме: Код механизма, Наименование, Стоимость одного машиночаса работы, Количество заказов механизма. Подчиненная форма должна иметь табличный вид и содержать Номер заказа, Дата заказа, Код заказчика, Наименование организации, Объем работы в часах, Форма оплаты (наличными/безналичными).

5. Создать отчет «Отчет об использовании механизмов заказчиками». Структура отчета: Наименование организации, Номер заказа, Дата заказа, Наименование механизма, Объем работы в часах, Стоимость одного машиночаса работы, Стоимость использования. Отчет должен содержать итого по столбцу стоимость использования для каждого заказчика.

 

Вариант 16. Учет автотранспортных перевозок по маркам автомобилей

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник марок автомобилей

Структура таблицы: Код марки автомобиля, Марка автомобиля, Стоимость перевозки 1ткм

Таблица 2. Автомобили

Структура таблицы: Инвентарный номер, Код марки автомобиля

Таблица 3. Заказчики

Структура таблицы: Код заказчика, Наименование заказчика, Адрес, Телефон

Таблица 4. Заказы

Структура таблицы: Номер заказа, Дата заказа, Код заказчика, Инвентарный номер автомобиля, Масса груза (тн.), Расстояние (км.)

2. В каждой таблице определить первичный ключ, создать схему базы данных и для каждой связи между таблицами установить поддержку ссылочной целостности данных. При определении первичного ключа в таблице Заказы учесть, что заказ оформляется только на один автомобиль, а один и тот же автомобиль может заказываться несколько раз одним или разными заказчиками.

3. Ввести в таблицу 1 сведения о трех марках автомобилей, в таблицу 2 - данные о 10-ти автомобилях трех марок, в таблицу 3 – сведения о пяти заказчиках. В таблицу 4 ввести данные о 15-ти заказах, причем каждый автомобиль должен быть заказан хотя бы один раз и некоторые из них - несколько раз одним или разными заказчиками.

4. Создать форму (типа главная/подчиненная) для просмотра сведений о заказах на автомобили заданной марки. Главная форма должна содержать наименование марки, итоговые суммы по массе грузов, расстоянию и стоимости перевозок автомобилей данной марки. Подчиненная форма должна содержать в табличном виде список автомобилей с перечнем номеров заказов, инентарных номеров автомобилей, наименований заказчиков, массе груза, расстоянию и стоимости перевозки.

5. Создать отчет для просмотра выполненных заказов. Отчет должен в табличном виде выводить Марку автомобиля, Инвенвтарный номер, Номер заказа, Дата заказа, Наименование заказчика, Инвентарный номер автомобиля, Масса г


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.189 с.