Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-28 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Exercise 1. Read and learn the following words and expressions:
Synonyms:
Vocabulary note:
Exercise 2. Read and translate the text.
Upon first sight the Diesel engine is apt to create the impression that it is a very complicated mechanism, but a little analysis will reveal that it is actually more simple than the steam plant. Comparing the two it should be born in mind that the steam engine alone is not a usable machine; to be able to use it we must have a boiler and all the attendant mechanisms, including pumps, piping, water tanks, condenser, etc., and the complete steam plant becomes quite a complicated thing. The Diesel engine, on the other hand, may be arranged so that all of the apparatus required in its operation as a power plant may be attached directly to the engine itself.
Perhaps the most striking difference in the problem of maintenance of the Diesel engine as compared to steam engine maintenance arises from the fact that the steam engine can be allowed to fall, more or less gradually, into a very bad state of disrepair and will continue to run but the Diesel engine must be pretty nearly right or it will not run at all.
The derangements likely to occur in operation and the adjustments required to correct them may be grouped into the following general classes:
a) Wrong fits and clearances, looseness and tightness of parts.
b) Mechanical defects.
c) Fuel system defects.
d) Combustion defects.
e) Cooling water system defects.
f) Lubricating system defects.
g) Air system defects.
h) Starting difficulties.
i) Operating troubles in general.
Exercise 3. Answer the following questions.
1) What impression is the Diesel engine apt to create upon first sight?
2) What should be born in mind when comparing the Diesel engine and the steam engine?
3) What is the most striking difference in the problem of maintenance of the Diesel as compared to steam engine maintenance?
4) What conditions are necessary to make the Diesel run at all?
5) What classes of derangements likely to occur do you know?
6) What mechanisms we must have to run a steam engine?
7) What is the aim of grouping the derangements likely to occur in operation into 9 general classes?
8) What advantages and disadvantages has each of these (diesel and steam) engines?
Exercise 4. Translate into English.
1. На первый взгляд дизель может показаться очень сложным механизмом, но небольшой анализ покажет, что в действительности он значительно проще, чем паровая машина с котлом, вспомогательными механизмами, конденсаторами и т. д.
2. Неисправности, которые чаще всего встречаются в эксплуатации, могут быть классифицированы следующим образом: а) механические дефекты; b) неправильные зазоры; с) плохая пригонка и т. д.
3. Если возникнут неисправности во время эксплуатации, следует принять необходимые меры по их устранению.
4. Для того, чтобы дизель работал он должен находиться в исправном состоянии, иначе его работа невозможна.
5. Сравнивая дизельный и паровой двигатели нужно заметить, что сам по себе паровой двигатель не является рабочим механизмом.
6. Чтобы иметь возможность использовать паровой двигатель нужно множество вспомогательных механизмов, котлы, насосы, танки для воды, конденсаторы и многое другое.
7. Готовая к использованию паровая силовая установка представляет собой сложный механизм.
8. Дизельный двигатель может быть скомпонован таким образом, что все устройства, необходимые для его работы как силовой установки, могут быть подключены непосредственно к самому двигателю.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!