Организация деятельности специальных (коррекционных) организаций для детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Организация деятельности специальных (коррекционных) организаций для детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста

2017-09-28 146
Организация деятельности специальных (коррекционных) организаций для детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация деятельности специальных (коррекционных) организаций для детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста

1. Специальные (коррекционные) организации для детей ограниченными возможностями дошкольного возраста (далее – дошкольная организация) являются учреждениями для воспитания и образования детей с ограниченными возможностями в возрасте от 2-3 до 7 лет следующих видов:

ясли-сад для детей с ограниченными возможностями;

детский сад для детей с ограниченными возможностями в физическом и психическом развитии;

детский сад, совмещающий функции общеразвивающего и коррекционного характера.

2. Зачисление ребенка в дошкольную организацию производится на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации (далее - ПМПК).

3. Учебно-воспитательный процесс в дошкольной организации осуществляется с использованием индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ.

4. Каждому ребенку в дошкольной организации гарантируется:

охрана и укрепление здоровья;

защита его достоинства;

защита от всех форм физического или психологического насилия;

развитие личностных, умственных способностей, творческих интересов в объеме, определяемом возможностями ребенка, и в соответствии с государственным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

получение квалифицированной индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи в коррекции имеющихся недостатков развития;

качественная подготовка к школе;

получение дополнительных образовательных, оздоровительных услуг согласно его склонностям, способностям, желанию и состоянию здоровья.

5. Коррекционно-педагогическую помощь дети с ограниченными возможностями могут получать в реабилитационных центрах, кабинетах психолого-педагогической коррекции, начиная с первого года жизни.

Социальная и коррекционно-педагогическая работа осуществляется в условиях этих специальных организаций образования на основе индивидуальных развивающих программ, составленных согласно междисциплинарной оценке психофизического развития ребенка.

Организация деятельности специальных (коррекционных) организаций для детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста

1. Специальные (коррекционные) организации для детей ограниченными возможностями дошкольного возраста (далее – дошкольная организация) являются учреждениями для воспитания и образования детей с ограниченными возможностями в возрасте от 2-3 до 7 лет следующих видов:

ясли-сад для детей с ограниченными возможностями;

детский сад для детей с ограниченными возможностями в физическом и психическом развитии;

детский сад, совмещающий функции общеразвивающего и коррекционного характера.

2. Зачисление ребенка в дошкольную организацию производится на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации (далее - ПМПК).

3. Учебно-воспитательный процесс в дошкольной организации осуществляется с использованием индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ.

4. Каждому ребенку в дошкольной организации гарантируется:

охрана и укрепление здоровья;

защита его достоинства;

защита от всех форм физического или психологического насилия;

развитие личностных, умственных способностей, творческих интересов в объеме, определяемом возможностями ребенка, и в соответствии с государственным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

получение квалифицированной индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи в коррекции имеющихся недостатков развития;

качественная подготовка к школе;

получение дополнительных образовательных, оздоровительных услуг согласно его склонностям, способностям, желанию и состоянию здоровья.

5. Коррекционно-педагогическую помощь дети с ограниченными возможностями могут получать в реабилитационных центрах, кабинетах психолого-педагогической коррекции, начиная с первого года жизни.

Социальная и коррекционно-педагогическая работа осуществляется в условиях этих специальных организаций образования на основе индивидуальных развивающих программ, составленных согласно междисциплинарной оценке психофизического развития ребенка.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.