Прицепной раздатчик-смеситель кормов РСП-10 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Прицепной раздатчик-смеситель кормов РСП-10

2017-09-28 1182
Прицепной раздатчик-смеситель кормов РСП-10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы. Изучить устройство, принцип работы, основные регулировки и правила эксплуатации раздатчика-смесителя.

Программа работы.

8. Изучить устройство и принцип работы РСП-10.

9. Изучить настройки раздатчика-смесителя на различные режимы работы и норму выдачи корма.

10. Вычертить технологическую схему.

Отчет по работе.

Раздатчик-смеситель кормов РСП-10 предназначен для транспортировки, смешивания и равномерной раздачи полученной кормосмеси на фермах и откормочных пло­щадках.

Раздатчик-смеситель прицепной, агрегатируют с ко­леснымитракторами типа МТЗ-80/82, привод рабочих органов от ВОМ трактора. Он состоит из кузова / (рис. 1), карданной передачи 4,рамы 5, ходовых ко­лес 6коробки цепных передач 7, заслонки 8и выгруз­ного транспортера 9.

Бункер сварной из листовой стали, имеет боковой выгрузной люк в средней части и отверстия в торцевых стенках для крепления подшипников шнеков и привода.

На задней торцевой стенке бункера размещена ко­робка цепных передач, а внутри, установлены три рабо­чих шнека. Нижний 3и оба верхних шнека состоят из труб, в концы которых вварены цапфы. К трубам приварены спирали, имеющие правую и левую навивку.

 

Рис. 1. Схема работы раздатчика-смесителя РСП-10:

1 — кузов; 2, 3— верхний и нижний шнеки; 4 — карданная передача; 5— рама; 6 колесная пара; 7 — коробка цепных передач; в — заслонка; 9 — вы­грузной транспортер; А, В— направления движения кормовой массы.

В средней части нижнего шнека симметрично при­варены два кольца-ворошителя. Оба верхних шнека на концах имеют отбивные витки (для предотвращения напрессовывания смешиваемой кормосмеси на торцевые
стенки кузова), перед которыми приварены пальцы-во­рошители.

Выгрузной транспортер состоит из сварно­го каркаса, цепочно-планчатого полотна, ведущего и натяжного валов. На ведущем валу установлена муфта автоматического включения транспортера. Заслонка вы­грузного отверстия кузова выполнена из листовой стали и приводится в действие гидроцилиндром.

Рама раздатчика-смесителя сварная из гнутых профилей. Дышло выполнено из специальных гнутых профилей и приварено к основной раме.

Ходовая часть состоит из двух пар колес, уста­новленных на качающихся балансирах. Колеса в каж­дой паре расположены последовательно, оборудованы тормозами и имеют давление в шинах 0,35 МПа.

Привод рабочих органов раздатчика осу­ществляется от ВОМ трактора через телескопический вал карданной передачи 4и коробку цепных передач, размещенных в закрытом корпусе с масляной ванной. Цепи и подшипники в корпусе смазывают при разбрыз­гивании масла Выходной вал закрытого корпуса имеет предохранительное устройство в виде срезного штифта из стальной проволоки (Ст. 3).

Технологический процесс. Перед загрузкой корма в бункер 1(см. рис. 1) закрывают выгрузное окно и за­гружают корм в определенной последовательности. Вначале загружают в смеситель корма большей массы и объема. Жидкие корма малого объема для лучшего смешивания загружают последними. Загрузку кормов ведут при работающих шнеках. По мере завершения загрузки одного компонента включают линию подачи другого. Корма перемешивают тремя шнеками (одним нижним. 3и двумя верхними 2).

Нижний шнек подает нижний слой кормовой массы на середину кузова и направляет ее вверх. Два верхних шнека транспортируют верхний слой корма от середины на края кузова, где масса под собственной массой ссы­пается вниз. Таким образом в кузове образуются два контура смешивания — А и Б.

Раздают корма при скорости 4...6 км/ч. При боль­шей норме выдачи кормосмеси скорость передвижения снижают, и наоборот. Норму выдачи и соответствую­щую ей скорость передвижения раздатчика регулируют в конкретных производственных условиях.

Если кормосмесь сухая (или повышенной влажнос­ти), т. е. обладает высокой сыпучестью (текучестью), то норму выдачи ее на 1 м длины кормушки регули­руют величиной открытия задвижки.

В процессе эксплуатации раздатчика-смесителя наи­более часто ломаются шнек и предохранительные штиф­ты. Причина этого — загрузка плохо измельченных кормов (длина фракций должна быть не более 50 мм). Степень загрузки кузова должна быть такой, чтобы в процессе смешивания у обоих торцов кузова остава­лись пустые пространства для пересыпания массы корма.

Техническая характеристика.

Производи тельность вместимость Продолжи тельность смешивания Неравно мерность смешивания Скорость движения при раздаче Грузоподьем ность Габаритные разиеры масса
8...10 т/ч 10 м3. 3... 5 мин ±15%. 4...6 3...4 т 5670X 2700X2320 мм 5500 кг

 

Лабораторная работа № 8
Агрегат для запаривания картофеля АЗК-3

Цель работы. Изучить устройство, прин­цип работы и правила эксплуатации агрегата.

Программа работы.

11. Изучить устройство и принцип работы агрегата АЗК-3.

12. Проследить последовательность поступления, мойки, запаривания, смятия картофеля и выгрузки готового продукта.

13. Вычертить технологическую схему.

Отчет по работе

Аг­регат для запаривания картофеля АЗК-3 предназначен для мойки картофеля, отделения от него камней, запа­ривания, мятия и выгрузки в линию смешивания кор­мов или транспортные средства. Можно также применять как самостоятельную машину при закладке за­паренного картофеля на силос или в составе комплекта оборудования на свиноводческих фермах для приготов­ления полнорационных кормовых смесей.

Основные сборочные единицы агрегата: рама, на ко­торой смонтированы мойка 1 (рис. 1), загрузочный шнек 4, запарочный чан 5 с датчиком уровня картофе­ля 7 и переключателем пара 8, редукционный клапан 9, выгрузной шнековый транспортер 10, мялка 11, шнек для выгрузки мезги 12.

Мойка 1 состоит из корпуса, к которому крепят ковшовый транспортер 2 для выгрузки камней и грязи и барабан 3 для сбрасывания плавающих соломистых примесей. В нижней части ковшового транспортера пре­дусмотрено окно для слива грязной воды. К корпусу мойки крепят наружный кожух загрузочного транспор­тера 4. На нижнем конце загрузочного шнека закреп­лен моечный диск, создающий при работе интенсивный круговой поток, воды в моечной камере.

Привод ковшового транспортера осуществляется от электродвигателя через червячный редуктор и клиноременную передачу, а барабана — от ковшового транспор­тера.

Привод загрузочного шнека с диском от другого электродвигателя и клиноременную передачу. Диаметр шнека 320 мм, шаг витков 200 мм.

 

 

 
 

Рис. 1. Технологическая схема картофелезапарочного агрегата АЗК-3:

1 — мойка; 2 — грязевыгрузной транспортер; 3 — барабан; 4, 10 — загрузоч­ный и выгрузной шнеки; 5 — запарочный чан; 6 — парораспределительное устройство; 7 — датчик уровня; 8 — переключатель пара; 9 — редукционный клапан; 11 — мялка; 12 — шнек для выгрузки мезги.

 

Чан имеет цилиндрическую форму, книзу сходящую на конус. Сверху установлено парораспределительное устройство,6 и предохранительный (редукционный) кла­пан 9 для сброса избыточного давления и предотвраще­ния возникновения разрежения в чане. В конической части предусмотрено устройство для отвода конденсата. Редукционный клапан рассчитан на рабочее давление пара 0,003 МПа.

Мялка состоит из корпуса, задвижки, ножей и крышки. Она установлена на выходе выгрузного шнека. Привод выгрузного шнека осуществляется от электро­двигателя через вариатор, червячный редуктор и цеп­ную передачу.

Агрегат имеет пульт управления.

Технологический процесс. Подаваемый в мойку 1 картофель под действием вращающегося моечного диска моется. От него отделяются гнилые клубни, кам­ни, земля и другие тяжелые примеси, которые оседают на моечном диске и отражающей пластиной отбрасыва­ются через окно в камеру ковшового транспортера 2 и выносятся им наружу. Всплывшие легкие примеси бара­баном 3 также удаляются на ковшовый транспортер. Чистый картофель шнеком 4 подается в запарочный чан 5.

Специальное устройство при вращении загрузочно­го шнека под действием центробежных сил приподни­мается в верхнее положение и открывает загрузочное окно чана. После заполнения емкости картофелем и от­ключения датчиком уровня электродвигателей привода, загрузочно-запорный механизм автоматически закрыва­ет и герметизирует чан. После 10 мин загрузки в ниж­нюю часть подается пар, а после окончания загрузки и герметизации пар подается в верхнюю часть. Запарен­ный картофель выгрузным шнеком 10 подается в мялку 11, где мнется при продавливании его шнеком через за­зоры между ножами.

Агрегат работает с парообразователем типа Д-721-А как в цикличном, так и в непрерывном режиме.

Технические данные агрегата. Производительность агрегата при непрерывном режиме 2... 3 т/ч. Расход па­ра составляет 100,кг на 1 т запариваемого картофеля. Расход воды на мойку картофеля 480 кг на 1 т.

Качество измельчения картофеля: частиц размером до 10 мм — 70 %, частиц размером от 10 до 20 мм— 30 %. Рабочий объем запарочного чана 3 м3. Установ­ленная мощность электродвигателей 10 кВт, габариты

3700X2600X3700 мм, масса 2960 кг.

 

 

Лабораторная работа № 9


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.