Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-28 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
Исследование программ ввода вывода
Учебные цели: Исследование методов подключения и организации обмена информацией с простейшими устройствами ввода – вывода.
Учебные задачи:
2. Закрепление полученных теоретических знания по программированию микропроцессорных систем.
3. Практически рассмотреть состояние различных узлов и устройств микропроцессора, а также компонентов микропроцессорной системы, используя программное моделирование.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен:
уметь:
- выполнять требования технического задания по программированию микропроцессорных систем;
- составлять программы на языке Ассемблера микропроцессорных систем;
- создавать и отлаживать программы реального времени средствами программной эмуляции и на аппаратных макетах;
- производить тестирование и отладку микропроцессорных систем.
знать
- программное обеспечение микропроцессорных систем;
- базовую функциональную схему микропроцессорной системы;
- методы тестирования и способы отладки микропроцессорных систем;
- состояние производства и использования микропроцессорных систем;
- особенности программирования микропроцессорных систем реального времени;
- методы микропроцессорной реализации типовых функций управления.
Задачи лабораторной работы:
1. Используя программу эмулятора микропроцессорной системы исследовать систему команд микропроцессора КР580 и программы типовых функций управления;
1. Для ввода данных используется порт с адресом 80, а для вывода – с адресом 90;
2. Практическое использование нового программного продукта.
|
Обеспеченность занятия:
Учебно-методическая литература:
- Костров Б.В., Ручкин В.Н. Микропроцессорные системы и контроллеры. Учебное пособие. М.,ДЕСС, 2007г,319 с.
- Майоров В.Г., Гаврилов А.И. Практический курс программирования микропроцессорных систем. – М.: Машиностроение, 1999 г.
- Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005
- Палагута К.А. Микропроцессоры INTEL 8080, 8085 (КР580ВМ80А, КР1821ВМ85А) и их программирование/ К.А. Палагута. – М.:МГИУ, 2007. – 104 с.
- Программирование микропроцессорных систем: Учеб. пособие для вузов /Под ред. В.Ф.Шаньгина. – М.: Академия., 2009. – 303 с.
Справочная литература
- Конспект лекций «Микропроцессорные системы». Составитель Кузнецов Е.Г. Изд, ГБОУ СПО ЖГК, 2013 г.;
- Система команд микропроцессора КР580ВМ80.
Технические средства обучения:
- Персональный компьютер;
- Принтер.
1. Программное обеспечение:
- Операционная система Windows;
- Программа - эмулятор микропроцессорной системы КР580.
2. Лабораторное оборудование:
- Персональный компьютер;
- Принтер.
3. Рабочая тетрадь в клетку
4. Ручка.
5. Карандаш простой.
6. Чертежные принадлежности: линейка
Инструкции по выполнению работы
Задание №1:
3. Изучить способы организации обмена информацией между микро – ЭВМ и ВУ.
4. Ввести в микро – ЭВМ программу П3.1. Осуществить её пуск.
5. Убедиться, что при выполнении программы микро – ЭВМ постоянно переписывает данные с входного регистра на выходное. Для этого с помощь клавиш 1…8 измените значение входного устройства.
После запуска приведенной выше программы микропроцессор циклически читает содержимое входного устройства и выводит его в выходное устройство, т.е. любое изменение переключателей входного устройства будет индицироваться состоянием светодиодов выходного устройства. Таким образом, при выполнении этой программы две линейки светодиодов (входного и выходного устройства) будут иметь одинаковое количество светящихся и погашенных светодиодов.
|
Задание №2:
3. Выполнить программу в пошаговом режиме. Информация после выполнения каждого шага отображается на экране.
4. Изобразить временные диаграммы IN 80, OUT 90. Пояснить, какими действиями выполняется МП в каждом машинном цикле.
Задание №3:
2. Разработать программу поочередного включения 1-3-5-7 разрядов светодиодов входного устройства. Информация должна поступать из регистра С.
3. Произвести ввод и отладку программы.
Лабораторная работа № 4.
Пример выполнения команды ввода IN.
Команда имеет 2 слова, выполняется за 3 машинных цикла.
Цикл команды IN | |||||||||
М1 | М2 | М3 | |||||||
Т1 | Т2 | Т3 | Т4 | Т1 | Т2 | Т3 | Т1 | Т2 | Т3 |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
Исследование программ ввода вывода
Учебные цели: Исследование методов подключения и организации обмена информацией с простейшими устройствами ввода – вывода.
Учебные задачи:
2. Закрепление полученных теоретических знания по программированию микропроцессорных систем.
3. Практически рассмотреть состояние различных узлов и устройств микропроцессора, а также компонентов микропроцессорной системы, используя программное моделирование.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен:
уметь:
- выполнять требования технического задания по программированию микропроцессорных систем;
- составлять программы на языке Ассемблера микропроцессорных систем;
- создавать и отлаживать программы реального времени средствами программной эмуляции и на аппаратных макетах;
- производить тестирование и отладку микропроцессорных систем.
знать
- программное обеспечение микропроцессорных систем;
- базовую функциональную схему микропроцессорной системы;
- методы тестирования и способы отладки микропроцессорных систем;
- состояние производства и использования микропроцессорных систем;
- особенности программирования микропроцессорных систем реального времени;
- методы микропроцессорной реализации типовых функций управления.
Задачи лабораторной работы:
1. Используя программу эмулятора микропроцессорной системы исследовать систему команд микропроцессора КР580 и программы типовых функций управления;
|
1. Для ввода данных используется порт с адресом 80, а для вывода – с адресом 90;
2. Практическое использование нового программного продукта.
Обеспеченность занятия:
Учебно-методическая литература:
- Костров Б.В., Ручкин В.Н. Микропроцессорные системы и контроллеры. Учебное пособие. М.,ДЕСС, 2007г,319 с.
- Майоров В.Г., Гаврилов А.И. Практический курс программирования микропроцессорных систем. – М.: Машиностроение, 1999 г.
- Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005
- Палагута К.А. Микропроцессоры INTEL 8080, 8085 (КР580ВМ80А, КР1821ВМ85А) и их программирование/ К.А. Палагута. – М.:МГИУ, 2007. – 104 с.
- Программирование микропроцессорных систем: Учеб. пособие для вузов /Под ред. В.Ф.Шаньгина. – М.: Академия., 2009. – 303 с.
Справочная литература
- Конспект лекций «Микропроцессорные системы». Составитель Кузнецов Е.Г. Изд, ГБОУ СПО ЖГК, 2013 г.;
- Система команд микропроцессора КР580ВМ80.
Технические средства обучения:
- Персональный компьютер;
- Принтер.
1. Программное обеспечение:
- Операционная система Windows;
- Программа - эмулятор микропроцессорной системы КР580.
2. Лабораторное оборудование:
- Персональный компьютер;
- Принтер.
3. Рабочая тетрадь в клетку
4. Ручка.
5. Карандаш простой.
6. Чертежные принадлежности: линейка
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!