III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход

2017-09-28 110
III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ

по образовательным программам дошкольного образования

Санкт-Петербург _________________ 20_____ года

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга, осуществляющее образовательную деятельность (далее - образовательное учреждение) на основании лицензии от 26.12.2012 № 0279, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующего Садковой Зинаиды Ивановны, действующей на основании Устава и приказа Управления по образованию территориального Управления Центрального административного района Санкт-Петербурга от 13.01.1999 №6-к «О назначении», и

 

________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество родителя

именуемый/ая в дальнейшем «Заказчик», действующий/ая в интересах несовершеннолетнего

 

________________________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчеств, дата рождения ребенка

 

проживающего по адресу: _________________________________________________________________

адрес места жительства ребенка с указанием индекса

_________________________________________________________________________________________,

именуемого/ой в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Предметом договора являются:

- осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования, образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее по тексту – образовательные программы),

- присмотр и уход.

1.2. Обучение в образовательном учреждении осуществляется в очной форме.

1.3. Наименование образовательной программы определяется направленностью группы, в которую зачисляется Воспитанник:

- в группах общеразвивающей направленности реализуется образовательная программа дошкольного образования;

- в группах компенсирующей направленности реализуется образовательная программа дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи).

1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет __________ учебных года (лет).

1.5. Воспитанник зачисляется в группу:

- общеразвивающей направленности

- компенсирующей направленности (нужное подчеркнуть).

1.6. Режим пребывания Воспитанника соответствует режиму работы образовательного учреждения: с понедельника по пятницу с выходными днями, установленными законодательством Российской Федерации (суббота, воскресенье, праздничные дни).

Воспитанник зачисляется в группу полного дня – 12-часовое пребывание с 7.00 до 19.00.

II. Взаимодействие Сторон

2.1 Взаимодействие Сторон осуществляется на основных принципах государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования.

· Заказчик имеет преимущественное право на обучение и воспитание Воспитанника перед всеми другими лицами. Он обязан заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности Воспитанника.

· Исполнитель оказывает помощь Заказчику в образовании Воспитанника, охране и укреплении его физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей, необходимой коррекции нарушений его развития и социализации

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность, деятельность по присмотру и уходу.

2.2.2. Самостоятельно разрабатывать образовательные программы, которые принимаются на Педагогическом совете образовательного учреждения и утверждаются заведующим образовательным учреждением. Образовательное учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации образовательных программ. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора. При реализации образовательных программ образовательное учреждение вправе применять форму организации образовательной деятельности, основанную на модульном принципе представления содержания образовательной программы и использовании соответствующих образовательных технологий.

2.2.3. Привлекать Заказчика к разработке образовательной программы и к участию в её реализации.

2.2.4. Требовать от Заказчика соблюдения правил внутреннего распорядка для участников образовательных отношений, локальных нормативных актов, устанавливающих режим образовательной деятельности.

2.2.5. Рекомендовать Заказчику в случае необходимости, вызванной сложностью освоения Воспитанником содержания образовательной программы дошкольного образования, проведение необходимых обследований (психологических, психолого-педагогических).

2.2.6. Защищать в законодательном порядке академические права и свободы педагогов от необоснованного вмешательства в профессиональную деятельность.

2.2.7. Защищать профессиональную честь и достоинства педагогических и иных работников образовательного учреждения, создавая условия для справедливого и объективного расследования вменяемых им нарушений и норм профессиональной этики.

2.2.8. Использовать по согласованию с Заказчиком фото-, видео-материалы с изображением воспитанников в учебно-методических материалах при распространении педагогического опыта в рамках инновационной деятельности учреждения, в информационных материалах сайта дошкольного образовательного учреждения; в публикациях об опыте работы детского сада, издаваемых в печатных средствах массовой информации (СМИ), отраслевых изданиях и размещаемых в интернет-изданиях.

2.2.9. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные услуги (за рамками образовательной деятельности), наименование, объем и форма которых определены в отдельном договоре на их оказание.

2.2.10. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги.

2.2.11. Предоставлять Заказчику информацию о загородных дачах дошкольных образовательных учреждений Центрального района в летний период.

2.3. Заказчик вправе:

2.3.1. Участвовать в образовательной деятельности образовательного учреждения, в том числе, в разработке и реализации образовательных программ.

2.3.2. Получать от Исполнителя информацию по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора; о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в образовательном учреждении, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.

2.3.3. Знакомиться с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.

2.3.4. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, в том числе, оказываемых Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной основе.

2.3.5. По согласованию с администрацией, при соблюдении норм федерального законодательства о здоровье и благополучии населения в Российской Федерации находиться с Воспитанником в образовательном учреждении в период его адаптации, соблюдая рекомендации педагогического коллектива по продолжительности пребывания и при условии выполнения правил поведения.

2.3.6. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.), предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения.

2.3.7. Создавать (принимать участие в деятельности) коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательного учреждения.

2.3.6. Защищать права и законные интересы воспитанника в соответствии с законодательством: обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогических работников; использовать не запрещённые законодательством РФ иные способы защиты прав и законных интересов.

2.3.7. Согласовать или не согласовать Исполнителю использование фото-, видео-материалов с изображением Воспитанника в учебно-методических материалах при распространении педагогического опыта в рамках инновационной деятельности учреждения, в информационных материалах сайта дошкольного образовательного учреждения; в публикациях об опыте работы детского сада, издаваемых в печатных средствах массовой информации (СМИ), отраслевых изданиях и размещаемых в интернет-изданиях.

 

ФИО родителя (законного представителя) Принятое решение (согласую /не согласую) Подпись
       

2.3.8. Оказывать благотворительную помощь в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 30.10.2013 №2524-р «Об утверждении Методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга», направленную на развитие образовательной организации, совершенствование образовательного процесса, укрепление материально-технической базы.

 

Наименование документа Дата ознакомления Подпись Заказчика
Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.2013 №2524-р "Об утверждении Методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга"    

 

2.3.9. Заслушивать отчёты администрации образовательного учреждения об использовании добровольных пожертвований, целевых взносов родителей.

2.4. Исполнитель обязан:

2.4.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с Уставом образовательного учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательных отношений.

2.4.2. Нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за реализацию не в полном объёме образовательных программ, предусмотренных разделом I настоящего договора, при соблюдении условий настоящего договора представителями Сторон.

2.4.3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

2.4.4. Обеспечивать охрану здоровья Воспитанника в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставляя необходимые условия для медицинских работников СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №8» по реализации договора о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию.

2.4.5. Сохранять конфиденциальность полученной информации об особенностях развития Воспитанника, истории семьи и особенностях семейных взаимоотношений

2.4.6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, защитить от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности. Обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.

2.4.7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в образовательном учреждении в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.

2.4.8. Обучать Воспитанника по образовательным программам, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Договора. Воспитанника, зачисленного в группу компенсирующей направленности по заявлению Заказчика, обучать по образовательным программам дошкольного образования, адаптированным для детей с ОВЗ, на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

2.4.9. Обеспечить реализацию образовательных программ средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации образовательной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.

2.4.10. Осуществлять по согласованию с Заказчиком в целях реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ, необходимое обследование Воспитанников компенсирующих групп в рамках работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.

2.4.11. Знакомить Заказчика с результатами обследования, проводимого психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательного учреждения в рамках реализации индивидуального образовательного маршрута воспитанника компенсирующей группы.

2.4.12. Осуществлять организацию питания в образовательном учреждении в соответствии с действующим законодательством

2.4.13. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.

2.4.14. Максимально содействовать реализации образовательных программ с учётом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников в группах одновозрастного и разновозрастного комплектования

2.4.15. Уведомить Заказчика в 2-х недельный срок о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.

2.5. Заказчик обязан:

2.5.1. Ознакомиться, до момента заключения данного договора, с Уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательных отношений, размещённых на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.детсад22.рф или на информационных стендах образовательной организации.

 

Документ Дата ознакомления Подпись заказчика
Устав    
Лицензия    
Правила внутреннего распорядка для участников образовательных отношений    
Образовательная программа    
Правила приёма воспитанников    

 

2.5.2. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим и научным работникам, инженерно-техническому, административно-хозяйственному, производственному, учебно-вспомогательному, медицинскому и иному персоналу Исполнителя и другим Воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.

2.5.3. Своевременно вносить плату за предоставляемые Воспитаннику дополнительные образовательные услуги, указанную в договоре на оказание дополнительных образовательных услуг, в размере и порядке, определенными в договоре на оказание дополнительных образовательных услуг, а также плату за присмотр и уход за Воспитанником.

2.5.4. При поступлении Воспитанника в образовательное учреждение и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные Уставом образовательного учреждения и Правилами приёма воспитанников.

2.5.5. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.

2.5.6. Обеспечить посещение Воспитанником образовательного учреждения согласно Правилам внутреннего распорядка Исполнителя:

· лично передавать воспитателю и забирать у него Воспитанника, не делегировать эту обязанность посторонним;

· не поручать приводить и забирать Воспитанника лицам, не достигшим 16-летнего возраста или имеющим отклонения в состоянии здоровья, затрудняющие уход за Ребенком;

· в случае поручения ребенка третьим лицам предоставлять письменное разрешение;

· приводить ребенка утром на завтрак не позднее 8 ч. 30 мин. в опрятном виде, чистой одежде и обуви в соответствии с погодными условиями, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей Воспитанника;

· не допускать, чтобы Воспитанник приносил травмоопасные игрушки, лекарства, колющие и режущие предметы, продукты питания, мобильный телефон, планшет и др. гаджеты.

2.5.7. Высказывать своё согласие или несогласие в письменной форме на проведение и/или участие в необходимых обследованиях (психологических, психолого-педагогических), рекомендованных Исполнителем, в случаях вызванных сложностью освоения Воспитанником, содержания образовательной программы дошкольного образования.

2.5.8. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в образовательном учреждении или его болезни.

2.5.9. Не приводить ребенка с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения их распространения среди других воспитанников.

2.5.10. В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения образовательного учреждения Воспитанником в период заболевания.

2.5.11. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

2.5.11 Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5.12. Разрешать конфликты, возникающие в рамках образовательных отношений, в соответствии с п.2.3.6. данного Договора.

ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ

по образовательным программам дошкольного образования

Санкт-Петербург _________________ 20_____ года

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга, осуществляющее образовательную деятельность (далее - образовательное учреждение) на основании лицензии от 26.12.2012 № 0279, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующего Садковой Зинаиды Ивановны, действующей на основании Устава и приказа Управления по образованию территориального Управления Центрального административного района Санкт-Петербурга от 13.01.1999 №6-к «О назначении», и

 

________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество родителя

именуемый/ая в дальнейшем «Заказчик», действующий/ая в интересах несовершеннолетнего

 

________________________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчеств, дата рождения ребенка

 

проживающего по адресу: _________________________________________________________________

адрес места жительства ребенка с указанием индекса

_________________________________________________________________________________________,

именуемого/ой в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Предметом договора являются:

- осуществление образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования, образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее по тексту – образовательные программы),

- присмотр и уход.

1.2. Обучение в образовательном учреждении осуществляется в очной форме.

1.3. Наименование образовательной программы определяется направленностью группы, в которую зачисляется Воспитанник:

- в группах общеразвивающей направленности реализуется образовательная программа дошкольного образования;

- в группах компенсирующей направленности реализуется образовательная программа дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи).

1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет __________ учебных года (лет).

1.5. Воспитанник зачисляется в группу:

- общеразвивающей направленности

- компенсирующей направленности (нужное подчеркнуть).

1.6. Режим пребывания Воспитанника соответствует режиму работы образовательного учреждения: с понедельника по пятницу с выходными днями, установленными законодательством Российской Федерации (суббота, воскресенье, праздничные дни).

Воспитанник зачисляется в группу полного дня – 12-часовое пребывание с 7.00 до 19.00.

II. Взаимодействие Сторон

2.1 Взаимодействие Сторон осуществляется на основных принципах государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования.

· Заказчик имеет преимущественное право на обучение и воспитание Воспитанника перед всеми другими лицами. Он обязан заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности Воспитанника.

· Исполнитель оказывает помощь Заказчику в образовании Воспитанника, охране и укреплении его физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей, необходимой коррекции нарушений его развития и социализации

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность, деятельность по присмотру и уходу.

2.2.2. Самостоятельно разрабатывать образовательные программы, которые принимаются на Педагогическом совете образовательного учреждения и утверждаются заведующим образовательным учреждением. Образовательное учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации образовательных программ. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора. При реализации образовательных программ образовательное учреждение вправе применять форму организации образовательной деятельности, основанную на модульном принципе представления содержания образовательной программы и использовании соответствующих образовательных технологий.

2.2.3. Привлекать Заказчика к разработке образовательной программы и к участию в её реализации.

2.2.4. Требовать от Заказчика соблюдения правил внутреннего распорядка для участников образовательных отношений, локальных нормативных актов, устанавливающих режим образовательной деятельности.

2.2.5. Рекомендовать Заказчику в случае необходимости, вызванной сложностью освоения Воспитанником содержания образовательной программы дошкольного образования, проведение необходимых обследований (психологических, психолого-педагогических).

2.2.6. Защищать в законодательном порядке академические права и свободы педагогов от необоснованного вмешательства в профессиональную деятельность.

2.2.7. Защищать профессиональную честь и достоинства педагогических и иных работников образовательного учреждения, создавая условия для справедливого и объективного расследования вменяемых им нарушений и норм профессиональной этики.

2.2.8. Использовать по согласованию с Заказчиком фото-, видео-материалы с изображением воспитанников в учебно-методических материалах при распространении педагогического опыта в рамках инновационной деятельности учреждения, в информационных материалах сайта дошкольного образовательного учреждения; в публикациях об опыте работы детского сада, издаваемых в печатных средствах массовой информации (СМИ), отраслевых изданиях и размещаемых в интернет-изданиях.

2.2.9. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные услуги (за рамками образовательной деятельности), наименование, объем и форма которых определены в отдельном договоре на их оказание.

2.2.10. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги.

2.2.11. Предоставлять Заказчику информацию о загородных дачах дошкольных образовательных учреждений Центрального района в летний период.

2.3. Заказчик вправе:

2.3.1. Участвовать в образовательной деятельности образовательного учреждения, в том числе, в разработке и реализации образовательных программ.

2.3.2. Получать от Исполнителя информацию по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора; о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в образовательном учреждении, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.

2.3.3. Знакомиться с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.

2.3.4. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, в том числе, оказываемых Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной основе.

2.3.5. По согласованию с администрацией, при соблюдении норм федерального законодательства о здоровье и благополучии населения в Российской Федерации находиться с Воспитанником в образовательном учреждении в период его адаптации, соблюдая рекомендации педагогического коллектива по продолжительности пребывания и при условии выполнения правил поведения.

2.3.6. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.), предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения.

2.3.7. Создавать (принимать участие в деятельности) коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательного учреждения.

2.3.6. Защищать права и законные интересы воспитанника в соответствии с законодательством: обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогических работников; использовать не запрещённые законодательством РФ иные способы защиты прав и законных интересов.

2.3.7. Согласовать или не согласовать Исполнителю использование фото-, видео-материалов с изображением Воспитанника в учебно-методических материалах при распространении педагогического опыта в рамках инновационной деятельности учреждения, в информационных материалах сайта дошкольного образовательного учреждения; в публикациях об опыте работы детского сада, издаваемых в печатных средствах массовой информации (СМИ), отраслевых изданиях и размещаемых в интернет-изданиях.

 

ФИО родителя (законного представителя) Принятое решение (согласую /не согласую) Подпись
       

2.3.8. Оказывать благотворительную помощь в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 30.10.2013 №2524-р «Об утверждении Методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга», направленную на развитие образовательной организации, совершенствование образовательного процесса, укрепление материально-технической базы.

 

Наименование документа Дата ознакомления Подпись Заказчика
Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.2013 №2524-р "Об утверждении Методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга"    

 

2.3.9. Заслушивать отчёты администрации образовательного учреждения об использовании добровольных пожертвований, целевых взносов родителей.

2.4. Исполнитель обязан:

2.4.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с Уставом образовательного учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательных отношений.

2.4.2. Нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за реализацию не в полном объёме образовательных программ, предусмотренных разделом I настоящего договора, при соблюдении условий настоящего договора представителями Сторон.

2.4.3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

2.4.4. Обеспечивать охрану здоровья Воспитанника в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставляя необходимые условия для медицинских работников СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №8» по реализации договора о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию.

2.4.5. Сохранять конфиденциальность полученной информации об особенностях развития Воспитанника, истории семьи и особенностях семейных взаимоотношений

2.4.6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, защитить от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности. Обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.

2.4.7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в образовательном учреждении в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.

2.4.8. Обучать Воспитанника по образовательным программам, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Договора. Воспитанника, зачисленного в группу компенсирующей направленности по заявлению Заказчика, обучать по образовательным программам дошкольного образования, адаптированным для детей с ОВЗ, на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

2.4.9. Обеспечить реализацию образовательных программ средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации образовательной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.

2.4.10. Осуществлять по согласованию с Заказчиком в целях реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ, необходимое обследование Воспитанников компенсирующих групп в рамках работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.

2.4.11. Знакомить Заказчика с результатами обследования, проводимого психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательного учреждения в рамках реализации индивидуального образовательного маршрута воспитанника компенсирующей группы.

2.4.12. Осуществлять организацию питания в образовательном учреждении в соответствии с действующим законодательством

2.4.13. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.

2.4.14. Максимально содействовать реализации образовательных программ с учётом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников в группах одновозрастного и разновозрастного комплектования

2.4.15. Уведомить Заказчика в 2-х недельный срок о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.

2.5. Заказчик обязан:

2.5.1. Ознакомиться, до момента заключения данного договора, с Уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательных отношений, размещённых на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.детсад22.рф или на информационных стендах образовательной организации.

 

Документ Дата ознакомления Подпись заказчика
Устав    
Лицензия    
Правила внутреннего распорядка для участников образовательных отношений    
Образовательная программа    
Правила приёма воспитанников    

 

2.5.2. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим и научным работникам, инженерно-техническому, административно-хозяйственному, производственному, учебно-вспомогательному, медицинскому и иному персоналу Исполнителя и другим Воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.

2.5.3. Своевременно вносить плату за предоставляемые Воспитаннику дополнительные образовательные услуги, указанную в договоре на оказание дополнительных образовательных услуг, в размере и порядке, определенными в договоре на оказание дополнительных образовательных услуг, а также плату за присмотр и уход за Воспитанником.

2.5.4. При поступлении Воспитанника в образовательное учреждение и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные Уставом образовательного учреждения и Прави


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.