Трансформация Аламонэ Лави успешно завершена. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Трансформация Аламонэ Лави успешно завершена.

2017-09-28 193
Трансформация Аламонэ Лави успешно завершена. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это загадочная змея, живущая в Нижнем мире, чья тайна все еще не раскрыта.

Аламонэ Лави пройдет трансформацию несколько раз, прежде чем станет взрослой особью. В конце трансформации она приобретет особый навык. Взрослые характеристики и внешность Аламонэ будут зависеть от навыков, приобретенных в процессе трансформации.

Аламонэ Лави поглотила книгу и приобрела навык «Смертельный яд», она преобразована в Ядовитую Аламонэ.

Ядовитая Аламонэ

Ядовитая Аламонэ обладает специальным навыком производить яд, используя ядовитые клыки. Но сама Аламонэ не может использовать смертельный яд. Она может добавлять урон ядом к любому оружию, которым пользуется ее хозяин.

Число использования и дополнительные эффекты смертельного яда зависят от клыков. С ростом навыков клыки тоже будут совершенствоваться. Количество и сила смертельного яда также повысится.

Однако, на данные момент Аламонэ доступна только одна ячейка навыка. Только один навык может быть изучен. Чтобы продолжать использовать хранилище, необходимо очистить ячейки от других навыков. Эти навыки возможно быстро переключать, только если в теле Аламонэ нет никаких предметов.

Раса Существо Нижнего Мира Навыки В темноте
Класс - Здоровье  
Верность - Сила -
Ловкость - Выносливость -
Мудрость - Интеллект -
Удача -
· Доступные навыки: Хранение предметов, Использование Смертельного Яда · Текущие навык: Смертельный Яд (Новичок, Пассивный)

 

- А?

Арк чувствовал себя ошеломленным, будто по голове ударили тяжелым молотом. Если подумать: почему эта мысль не пришла ему в голову раньше? Самый легкий путь выучить навык – применить книгу. Но при слове «трансформация» в голову начали лезть какие-то особые методы, хотя применение книги было самым легким решением.

- Ты… Ты знала, что это Книга Ядов?

Змея кивнула.

- Так вот в чем дело. Поэтому ты себя так вела в хранилище.

Только сейчас Арк понял, в чем было дело. Змея бы точно не стала вести себя непослушно просто так, так как считала его родителем. Она инстинктивно понимала, что книга – именно то, что ей нужно для успешной трансформации. Если бы он раньше об этом подумал, все сразу бы встало на свои места. Змея знала, что если проглотит книгу, то будет полезна в битвах. Поэтому она была готова к такому отношению и просто сделала то, что нужно.

- Как я мог так поступить. Это было так очевидно, а я ругал ее, даже не задумываясь.

Арк поднялся с решительным выражением лица.

- Хорошо. Давай поступим так, будто этого инцидента не было. Я признаю, что это очень полезный навык, но в следующий раз не глотай ничего без моего разрешения, понятно?

Сказав это, Арк действительно почувствовал себя родителем, отчитывающим дитя.

- Шш шшш, шш шшш!

Змея быстро кивнула и обвилась вокруг пояса Арка, и очаровательно потерла об него голову.

В конце концов, Арк успокоился. Он чувствовал, что просто не может ненавидеть Змею.

В это же время Дедрик, который находился на грани слезливой истерики, когда Змея успешно трансформировалась, начал жаловаться.

- Эй, эй, да это же дискриминация! Когда я делал что-то плохое, ты бил меня как сумасшедший несколько дней и ночей!

- Поэтому я тебе и говорю: веди себя нормально!

- А что я неправильно делаю? Разве я не самый милый фамильяр?

- Сколько ты еще собираешься жаловаться? Я смотрю, ты бы не прочь перекусить, да?

- А? Кто-то что-то сказал? Череп, это был ты?

- Щелк щелк!

Череп смотрел на Дедрика жалобными глазами, будто говоря: «Ты сам себе могилу решил вырыть?»

Итак, Арк заплатил большую цену за то, чтобы трансформация Змеи успешно завершилась.

- Давайте поспешим и выберемся отсюда. Если мы тут останемся, вперед мы не продвинемся. Давайте забудем про все это и проверим, насколько полезен приобретенный навык.

Арк отозвал Дедрика и Черепа и покинул Магический Институт.

 

- Дешево продам предметы 40-60 уровня! Куплю предметы!

- Сегодня я играю в последний день. Я продаю все свои скоровища, поэтому не упустите шанс купить их.

- Набираем команду на ночное сражение! Осталось два места! Требуется клерик.

- Ищем торговца 70 уровня! Оплата договорная!

Как только Арк вышел их Магического Института, его встретили звуки главной улицы. Сотни игроков использовали «Крик», чтобы решить свои дела, поэтому все голоса превращались в невообразимый гвалт. Но у Арка не было интереса слушать все это.

- Так, что дальше?

Арк быстро прокрутил в голове план действий. На данный момент у него было два квеста: «Найти поселенцев» и «Найти хлеб сердца и души». С квестами он пока ничего сделать не мог. Где найти новых поселенцев, тоже пока не знал, поэтому оставалось одно: найти шайку воров в округе Гирана и выполнить квест Магического Института.

- Вопрос в том, откуда начать…

Он открыл карту, но не мог понять, куда идти. Гиран был в 3-4 раза больше, чем Джексон. Так что район, который можно было бы назвать «окрестностями Гирана», был очень большим.

От гор Брандта на севере до гор Аргуса на юге – все это было «окрестностями Гирана». В таком большом районе найти шайку воров практически невозможно. В любом случае, он даже не мог спросить НПСов об этом…

- Как вообще я собираюсь отыскать воровскую шайку?

Ответ пришел быстро.

На площади была табличка с сообщениями. На ней была информация о близлежащих деревнях и городах. Но ее можно было использовать и по другому назначению. Там была информация о «хаотических» игроках или ворах НПС, за головы которых была назначена награда. До этого Арк не обращал внимания на эту информацию, так как она была просто ненужной. Может быть, потому что Гиран – большой город, информационная доска была в 3-4 раза больше стандартной. Информация делилась на три категории: «торговля», «местное» и «события».

Арк просмотрел огромную доску с плакатами преступников в розыске.

- Неужели все они – преступники? Э… А это кто?

Внезапно Арк увидел знакомое лицо среди этих плакатов.

Лео (иностранец)

Вор, убивающий торговцев в окрестностях Гирана. Мастерски лжет, будьте осторожны.

Последний раз его наблюдали в районе Серого Кряжа.

Сложность:???

Награда: 40 золотых

Награду платит: Бамбино (иностранец)

- Тот парень… Он что, до сих пор ворует?

Арк улыбнулся. Лео был тем самым парнем, который пытался обокрасть Арка, когда тот в первый раз пришел в Гиран. Но, похоже, он так и не расстался со своей профессией, о чем красноречиво говорил висящий напротив Арка плакат.

Награда в 40 золотых равнялась 400000 вон (400 долларов), это была не такая уж пустяковая сумма. Кажется, Лео чем-то серьезно насолил этому Бамбино…

Если власти одобрили запрос игрока и назначили награду, то этот преступник автоматически садится в тюрьму, если попадет в руки охотника за головами. Тогда ему нужно будет заплатить штраф и пробыть в тюрьме некоторое время, чтобы избавиться от своего хаотического статуса. Другими словами, если тебя поймают, это будет занозой в заднице. Из-за этого все старались вызывать как можно меньше возмущения НПС-ов и игроков. Но, похоже, у Лео не было абсолютно никакого такта. Вспомнить хотя бы то, что он пытался украсть все товары Сида…

В любом случае, у Арка не было никакого интереса в поимке Лео. Ему были интересны НПСы-воры и воровские шайки.

Банда Грей Экс (группа)

Воровская шайка, состоящая из 7 войнов. Награда будет вручена тому, что победит главаря и принесет его серый топор.

Последний раз видели в северо-западном Гиране, около деревушки Роделлин.

Сложность: Е.

Награда: 15 золотых.

Награду платят стражи Гирана.

 

Силвэ Эрроу (группа)

Банда головорезов, состоящая из 10 человек. Награда будет выплачена тому, кто победит главаря и принесет его лук.

Последний раз банду видели в старом лесу южного Гирана.

Сложность: F.

Награда: 10 золотых.

Награду платят стражи Гирана.

Висевшие на доске плакаты были довольно потрепаны, их часто отрывали, чем брали задание, однако воровских банд не убывало. На самом деле, среди разыскиваемых преступников больше всего было хаотичных игроков. Если хаотичный игрок умирает, из него со 100% шансов выпадает его вооружение. Если вы можете справиться с ним, это джекпот: и экип, и награда за голову - ваши. На втором месте по популярности стояли известные монстры этого района, так как дроп из них был тоже весьма неплох.

О воровских шайках даже никто не говорил. С ними было сложно справиться, так как они были многочисленны, но шанс выпадения редкого предмета был невероятно мал, так как уровень каждого участника банды был низок. Кроме того, в награду давалось только 10-20 золотых, так что ловить их было себе дороже.

- Что ж, я доволен, у меня не будет конкурентов!

Арк сорвал плакат воровской шайки, поймать которую по его расчетам было проще всего.

Вы можете увидеть информацию по поимке преступников в окне информации.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.