Ваши превосходные навыки общения и некоторые трюки позволили Вам открыть квест Полная Победа. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ваши превосходные навыки общения и некоторые трюки позволили Вам открыть квест Полная Победа.

2017-09-28 144
Ваши превосходные навыки общения и некоторые трюки позволили Вам открыть квест Полная Победа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квест Полная Победа существует в нескольких местах Нового Мира. Если квест на получен обычным путем, он выбирается при выполнении определенных условий. Награда за выполнение этого квеста полностью отличается от других наград, так как это важный ключ к пониманию истории Нового Мира. Однако при неудаче с Вас взимается штраф

Мудрость +10

Искусство Общения +10

Восстановите мир в Подземном Мире!

Многое пережив, Вы наконец попали в Подземный Мир, спрятанный в глубинах земли. Но он оказался далеко не таким мирным местом, как Вы ожидали. Сейчас еноты и их города на грани уничтожения. Как Искатель Истины Вы обязаны помогать Зверям. К счастью, Вы смогли их уговорить восстановить мир. Вы должны возглавить енотов и провести их к Иггдрасилю, чтобы снять проклятье и вернуть мир. Когда Вы справитесь с Иггдрасилем, Вы найдете Три Чуда.

Сложность: ☆ ☆ ☆

Ограничения: Идущий во Тьме

- Как и ожидалось, мне нужно было уговорить енотов.

Арк проверил информацию по Трем Чудесам и убедился в своей правоте. В конце концов, цель была та же, как и в поиске Пузырька Сердца и Души.

Но тем не менее, это были два разных квеста.

- Но квест Полной Победы? Специальный уровень сложности? Что это значит?

Пока Арк размышлял, старейшина спросил его:

- Так что нам делать?

- Пока… - начал Арк с довольной улыбкой, - нужно тренироваться.

После полудня Арк собрал 300 енотов и начал тренировку.

Печенье было ограничено. Если Арк хотел победить без потери боевого духа, медлить было нельзя. Но когда он собрал всех енотов вместе, их его груди вырвался горестный вздох.

Кангуль был 150 уровня, а средний уровень енотов был 70. Раньше они никогда не сражались и даже оружие не могли держать правильно. Но Арк взял ебя в руки:

- Главное – уровень групповой битвы, а не индивидуальный уровень. Главное – как поведет себя командир.

Он уже испытал всю важность командования в Джексоне. Ему пришлось согласиться с ограничениями армии и показать, что он на 100% способен командовать.

Поэтому с самого первого дня Арк сурово подошел к делу.

- Сюда, выйдите сюда трое енотов, которые болтают, - Арк указал пальцем на нескольких енотов.

После этого Арк накормил их ужасной Солянкой.

Арк быстро переключил печенье в разряд продаваемого товара. Ресурсы у него и правда были ограничены, поэтому нужно было грамотно рассчитывать их количество. Но еноты уже грезили печеньками. А печеньки были у Арка, поэтому не было ни одного енота, не подчинявшегося ему. Арк давал больше печенья тем солдатам, которые хорошо себя показали. Арк ввел систему поощрения и наказания.

В общем, установил свою полную диктатуру.

Арк разделил енотов на разные группы в зависимости от их способностей. Старейшины говорили, что еноты абсолютно не разбираются в ведении битвы, но Арк выбросил это их головы. Конечно, реального опыта сражений у них не было, но характеристики ремесленников тоже можно было применить в сражении. Когда создатель делал все расы, у него явно была такая задумка. Без сомнения можно сказать, что снаряжение играет очень большую роль в битве. Особенно Арку понравились портативная артиллерия. У пушки была медленная перезарядка, но ее дальнобойность и сила превышали недостатки луков и стрел. К тому же при атака больших монстров атака повышалась в 10 раз. Единственная проблема была в том, что цена пушек была 1 Л или 20 серебряных. Но Арка это не заботило, потому что расходы ложились на плечи енотов…

- До этого я не мог распоряжаться таким оружием.

Да, снаружи такого не достать.

Клан Енотов, изготовлявший оружие, обладал определенными навыками. Но некоторых ресурсов для производства не хватало, так как они были изолированы от остального мира. Поэтому желаемого числа орудий не набиралось.

- Думаю, стоит разделить группы в зависимости от доступного типа оружия.

- Итак, первой группой будут лейтенанты, - Арк указал на группу енотов, отличавшихся выносливостью и силой. Им дали лучшие оружия и броню. Их было примерно 120.

Вторая группа выбиралась по высокой ловкости. Им выдали артиллерию и броню с высокой защитой.

Третья группа состояла из поддержки: в основном инженеры, на которых возлагалась миссия разрушить пещеру, используя расовый навык енотов.

- А это довольно увлекательно – раздавать оружие НПС-ам…

Старейшины финансировали все затраты, и это было весьма щедро. Это были общественные деньги, и Арк не мог ими распоряжаться.

Итак, еноты были четко разделены. Без сна Арк тренировал их. Практика продолжалась, и у енотов уже наблюдался определенный прогресс. После 6 игровых дней, то есть 2 дней в реальности, тренировка закончилась. Арк собрал солдатов вокруг себя и начал говорить.

- Все мы страдали. Может кто-то и говорит теперь обо мне плохо. Но мы еще не преодолели неприятности. Нам нужно найти Иггдрасиля и вернуть вам мир. Принято считать, что чем суровее тренировка, тем меньше неожиданностей в бою. Моя обязанность – убедиться в том, что вы готовы, даже несмотря на то, что мне приходится вас подталкивать.

Слова были искренними. Такой квест дважды не выпадет.

Если еноты сдуются, то квест Пузырька Сердца и Души и Трех Чудес провалятся. Ему нужно выполнить их, даже используя такие методы.

- Теперь тренировка окончена! Нам нужно вернуть мир в Субаруталп! Во имя Клана Енотов!

- Во имя Клана Енотов!

Простодушные еноты прониклись речью и поддержали Арка.

Теперь все приготовления окончены. Осталось выступить. И Арку нужно было раздавать указания.

Диририри… Диририри…

 

Издалека послышался знакомый звук. Это не было звук Нового Мира. Это звонил телефон в настоящем мире.

- Что за? Кому понадобилось звонить мне в такое время?

Было уже за полночь.

Никто из его знакомых не стал бы звонить в такое время. Поначалу Арк собрался проигнорировать звонок, но подумал, что все равно не мешало бы отдохнуть, и отключил соединение.

- Одну минуту!

Еноты в удивлении почесывали головы, глядя на исчезновение Арка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт 3. Стадия реабилитации

- Хён-ву? – прозвучал в трубке знакомый голос.

- Э? Дядя Гвон Хва-ранг?

- Да это я.

- Что случилось? Почему Вы звоните так поздно?

- Я около Каира…

- Да?

Некоторое время Хён-ву не мог понять смысла сказанных дядей слов.

Арку позвонили в то самое время, когда он должен был вести енотов в бой, и все его мысли были сфокусированы только на этом.

Потому он совсем забыл о встрече с дядей, назначенной пару дней назад.

- Мы должны были встретиться в Каире…

- Да? Я был там… Я пробыл там некоторое время.

- Как это понять?

- Вы мне не напомнили о встрече, и я забыл.

Со дня встречи с бывшими заключенными прошло 5 дней. 5 дней в реальности или две недели в игре. Даже если идти к Каиру прямиком от Джексона, это занимает некоторое время.

- Ты не понял? – дядя Гвон вздохнул и начал объяснять ситуацию.

Когда Арк был у дяди в последний раз, дяда Гвон и его команда уже направлялись к столице.

Четверо из них должны были встретить Хёна-ву в Каире.

Но кое-чего они не учли.

В то время средний уровень членов реабилитационной группы был примерно 35, а в лесу, находившегося между Гираном и Каиром, обитало немало монстров 100 уровня.

Они вошли в лес, не предполагая этого, и столкнулись с определенными трудностями.

- Ах, да! Я совсем забыл предупредить Вас!

Конечно, при выборе обходного пути, даже с 35 уровнем пройти было бы несложно. В Каире было много игроков низкого уровня. Но бывшие заключенные в неведении пошли по прямому пути, как только получили местоположение Арка.

- Что теперь делать? Мы извиняемся.

- Нет, это я должен извиниться. Кто-нибудь погиб?

Дядя Гвон усмехнулся. Члены реабилитационной группы не пытались так отчаянно выжить, как это делал Арк.

Они играли ради удовольствия. Но дядя Гвон, чувствующий себя в игре свободнее, чем в реальности, весьма расстроился.

Монстры внезапно появились в густых джунглях. У всех них были высокие уровни, но реабилитанты лишь усмехнулись.

- Я всегда мечтал увидеть амазонок!

- По-моему, это больше напоминает Парк Юрского Периода…

- Я никогда не видел динозавров так близко! Это так увлекательно!

Они улыбались, но их способностей не хватило на то, чтобы пробиться через джунгли.

Под конец по запросу дяди Гвона к ним присоединились и остальные бывшие заключенные. Они атаковали монстров из джунглей как сумасшедшие.

Любая другая группа на их месте бросила бы попытки прорваться с самого начала.

Но реабилитанты не беспокоились, неважно, насколько сильным был противник. Наоборот, чем сильнее был оппонент, тем больше было желание его прикончить.

Роко тоже присоединилась к атаке.

Когда Роко выходила из игры на время подработки, они разбивали лагерь и ждали ее, чтобы затем продолжить охоту. Так продолжалось 4 дня, пока они наконец не прибыли в Каир.

- Хе-хе, и когда я убил Аллозавра, я получил много опыта. Я радовался несколько дней. К тому же, когда я помог клану Мигу-Мигу, я получил в награду много непонятных вещиц… - рассказывал дядя Гвон с гордостью в голосе.

Как и большинство игроков, дядя Гвон не был закоренелым геймером.

Даже несмотря на то, что он пересек джунгли, их игровой опят сильно различался.

Хотя Арк и был выше уровнем, но в его группе был только Сид, поэтому среднего по уровню босса – Аллозавра – они не трогали.

Но у дяди Гвона было 12 человек. К тому же, их жизни восстанавливала Роко, и в их сердцах горел огонь победы над монстрами.

Аллозавр был монстром, перекрывавшим путь в часть леса, состоявшую из полей с пшеницей и поваленных деревьев.

И хотя Арк и встретил клан Мигу-Миг, они не давали ему никаких квестов.

- Наверное, квест дается только тем, в группе у кого состоит определенное количество людей.

В Новом Мире сценарии квестов изменялись в зависимости от времени и ситуации. Поэтому Арк с интересом слушал историю дяди Гвона, хоть они и пересекали одну и ту же местность.

- Кстати… - прервал Арк рассказ дяди, - я не могу сейчас с Вами встретиться.

- А? Почему? Ты уже ушел дальше?

- Нет… Просто обстоятельства сложились так, что я не могу выйти наружу и встретить вас…

- Хм… Не знаю, что происходит, но, похоже, все не так просто. Парни так хотели с тобой увидеться, они радовались, как дети. В игре прошло много времени с тех пор, как мы встретились. Что ж, если у тебя все так складывается, тут ничего не поделаешь. Сколько нам ждать?

- Но возможно отдать еду немедленно.

- Что? Как?

- Пожалуйста, подождите немного возле города.

- Возле?

- Да. Когда вы придете в Каир, вы поймете, почему. Каир – город только для хаотических игроков. Если вас это устроит, подождите, и я передам вам еду через моего знакомого. Это хоббит-торговец Сид. Кстати, вы же набрали много предметов в джунглях? Он поможет вам продать их.

- Хорошо, я понял. Тогда пусть найдет меня на Медвежьей скале около Каира.

- Понял.

Хён-ву снова подключился к игре.

 

БАМ!

- Что за?..

Сцена напоминала допрос в комнате переговоров, и в качестве допрашиваемого выступал Сид.

Допрашивал же не кто иной, как Джастисмен.

- Так по этой причине Арк не может встретится с нами?

- Правда, это правда… - негромко сказал Сид. Реабилитанты столпились у стены, ворча.

- Ты уверен в своих словах?

- После длительного времени я снова чувствую ненависть.

- Как они вообще посмели поднять руку на Арка?

- Эта организация почувствует вкус горечи.

- Как этого вообще могло произойти? Арк-ним ведь даже не знает тех людей?

С каждой угрозой лицо Сида все больше и больше бледнело.

Игроки более чем реально ощущали эмоции и происходящее в игре. Интересно, но глядя на игрового персонажа, можно понять его реальную натуру?

Но разговор прервался, и в комнате повисла тяжелая атмосфера.

Для Сида эти люди были не просто игроками. Один только взгляд на их лица приводил его в ужас и заставлял его сердце чуть ли не выпрыгивать из груди.

Сид был обеспокоен.

Даже Лоренцо, избегающий взглядов бывших заключенных, пытался изображать невозмутимость. Жестокая атмосфера этой группы людей действовала даже на НПС.

Эта компания очень разозлилась из-за происшествия с Арком.

Некоторое время назад, на Медвежьей Скале, атмосфера была нормальной. Сид произвел на Джастисмена и его компанию очень хорошее впечатление, потому что тот выглядел довольно мило. Сид тоже был рад, потому что встретил нескольких надежных игроков.

Но когда Сид рассказал историю про Арка и Андела, атмосфера изменилась на 180 градусов.

Гнев и злобы выливались из Джастисмена, а бывшие преступники сыпали ругательствами.

- Я знаком с Анделом. Алан победил его как-то раз, - тихим голосом проговорил Джастисмен. – И я знаю, что он не поладил с Арком.

- Но все они караулят на точке воскрешения, а это значит, что Арк не сможет возродиться, - гневно сказала Роко.

Арк всегда считал номера 1405 самым спокойным, но на самом деле он был грозным бывшим боссом организации. Он стиснул кулаки и спросил, что еще известно.

- Он плохой парень, - заключил он после услышенного.

Реабилитанты довольно просто относились ко всему. Не потому, что их отношение к миру было результатом нехватки знаний... Жестокость была для них ключевой частью мира. В их мире граница между добром и злом была очевидна. Остальные обстоятельства были не важны. Если кто-то переходил им дорогу, они становились плохими парнями.

Такой способ мышления был простым и понятным. Джастисмен и реабилитанты благородно относились к преступникам.

Но к тем личностям, которые переходили им дорогу, даже если это была полиция, прощения не было.

- Хён-ним, вы знаете? – бывший аферист Джак-тунг, он же - номер 1401, смотрел на товарищей серьезными глазами. - Это не сойдет им с рук.

- Да, - согласился Джастисмен.

Теперь Джастисмен, Роко и реабилитанты были в курсе произошедшего с Арком. Арк играл не просто для удовольствия. Он принял участие в тестировании Global Exos, чтобы зарабатывать на жизнь.

Все расходы на жилье и больничные счета оплачивались благодаря Новому Миру.

Да, для реабилитантов это была просто игра, но для Арка – реальность.

На самом деле, Джастисмен и Роко хотели присоединиться к Арку в игре, но у Арка были другие мотивы. И теперь они не могли простить того, кто, не думая обо всем этом, перешел Арку дорогу.

- Арк… Он ничего мне не сказал, когда я позвонил ему…

- Наверняка не хотел нас втягивать в это все.

Он умышленно притворился, что все в порядке.

Но на самом деле сейчас Арка уже не заботил Андел.

Все, о чем он сейчас думал – об уровне сложности ☆ ☆ ☆ и квестах Подземного Мира.

Он вложил все свои усилия и дух в тренировку Клана Енотов.

Тренировка продолжалась 5 дней, и благодаря этому Арк уже забыл о том, что на точке воскрешения его ждет Андел. Как бы выразиться… С точки зрения всех остальных, Андел в этой ситуации выглядел просто жалко.

Но реабилитанты в подробности не вдавались.

- Арк – тоже человек.

- Когда он так себя ведет, я еще больше хочу ему помочь.

- И правда, мы должны помогать, когда все так оборачивается.

- Я тоже помогу!

- Ха, когда принц в тяжелой ситуации, даже принцесса должна прийти на помощь!

- Пойдем, пора уже! – один из реабилитантов схватил Роко, пока ты в шутку пиналась.

- Все не так просто. Вы понимаете, почему Арк ничего не сказал?

- Он не хотел нас обременять.

- Как раз этому и должна быть причина.

- Да? – отстраненно спросили они.

Джастисмен продолжил:

- Джак-тунг прав. Эй, бывший гангстер!

- А? Что? Я? – подскочил от удивления Лоренцо.

- Ты говоришь, что Арку тяжело пришлось, когда он отбивался от тех парней?

- Да… Специализация Темного Братства – убийство иностранцев. Даже с одним сложно справиться.

Джастисмен понимающе кивнул и продолжил:

- Понятно. Джак-тунг, ты видел, как показал себя Арк на ивент-квесте, и ты понял, что он – не обычный мальчик. Наши уровни даже не сравнить. Но если у него возникли проблемы даже с одним ассасином, представь, какого они уровня. Или у того человека, который их нанял.

- Арк определил, что он не сможет выиграть. Но после слов Лоренцо я понимаю, что шанс у нас все-таки есть.

В джунглях Джастисмен, Роко и реабилитанты существенно подняли свои уровни.

Они продирались сквозь джунгли и сражались с монстрами 100 уровня, так что результат был очевиден.

Благодаря этому реабилитанты достигли 60 уровня, а Джастисмен уже превзошел его.

Они быстро восстанавливались благодаря Роко, которая была на 40 уровне. В общем, группа состояла из 12 человек, и сила ее все росла.

Однако противниками были ассасины 120 уровня.

- Говоря словами Джака-тунга, в реальности мы бы стопроцентно выиграли. Но это игра. И выиграть при такой разнице уровней практически невозможно. Наша атака и защита слишком различаются. Разница между нами и Аркоа, сражавшимся с ассасином один на один, примерно в 2 раза. В одиночку или даже вдвоем мы не выстоим против тех парней, включая Андела.

Сейчас Джастисмен был геймером.

Он отбросил в сторону свое определение безоговорочного зла и наконец понял разницу между способностями и уровнем.

Если бы дело было только в навыках, Джастисмен был бы уверен в себе. Но в игре если игрок 10 уровня атаковал бы мечом игрока 100 уровня, он даже не нанес бы никакого вреда. С другой стороны, если бы уровень 100 атаковал уровень 10, то последний бы точно умер. Без вариантов.

В таком случае единственным способом победить высокоуровневого игрока было объединить в группу несколько низкоуровневых, дабы добиться превосходства. Однако с 14 против 4… превосходством и не пахло.

- Если мы тут умрем, Арку от этого станет еще хуже.

- Да, спасибо он нам точно не скажет.

- Нужно придумать, как поступить в этой ситуации.

Некоторое время Джастимен размышлял, а потом повернулся к Сиду и спросил:

- Сид?

- Что?

- Что делал Арк, прежде, чем встретить этих парней?

- Это… - Сид глянул на Лоренцо и рассказал о произошедших тогда событиях.

О владельце лавки, сыном которого был Лоренцо. После того, как реабилитанты и Джастисмен услышали подробности квеста, но их лицах заиграла теплая улыбка.

- Арк… взялся за такой квест? – заулыбался Джастисмен.

Джастисмен был бывшим полицейским, и сталкивался с разными ситуациями. Бывший преступник не мог отделаться от влияния банды, и снова становился преступником… Благодаря своему опыту Джастисмен быстро вник в положение Лоренцо.

Реабилитанты, испытавшие подобные ситуации на себе, молчали. Но они приняли Лоренцо так, будто он был одним из них.

- Лоренцо, думаю, все эти события тоже на тебя очень сильно повлияли.

- Нет… Просто…

- Кстати, Арк тоже…

Если симпатичный парень делает что-то хорошее, он выглядит еще лучше.

Несмотря на то, что это была всего лишь игра, факт того, что Арк пытался помочь Лоренцо выбраться из этой организации, еще больше укрепило его репутацию в глазах реабилитантов.

Джак-тунг недолго о чем-то размышлял, после чего начал говорить:

- Хён-ним, я знаю способ.

- Что?

- Работа Арка была срочной, но мы ведь может сделать кое-что для Лоренцо?

- Хм, ты прав. Мы можем сделать это.

- Тогда как на счет убить двух зайцев одним выстрелом? – тихо сказал Джак-тунг Джастисмену. Глаза Джастисмена оживленно заблестели.

- Это звучит неплохо! Эй, Сид! Мы можем присоединиться и выполнить квест Арка?

- Да, тогда присоедините меня к вашей группе.

После присоединения в команде Джастисмена Сид открыл информационное окно. Через некоторое время перед глазами Джастисмена появилось описание квеста:

Сид собирается поделиться с вами текущим квестом «Очистить имя Лоренцо». Если Вы соглашаетесь, то в случае успеха награда делится на всех. При провале квеста Вы получите штраф. Вы уверены, что хотите принять квест?  

 

- Оу, к счастью, этим квестом можно поделиться.

- Итак, все решено, так что давайте завершим его немедленно.

- Что вы сказали? – в один голос спросили реабилитанты.

- Реабилитация!

- Да!

- Лоренцо, может тебе и надоели эти парни, но они - твои хёны, поэтому ты должен прислушиваться к их словам. Мы должны помочь всем, чем сможем, чтобы помочь Лоренцо измениться. Нам тоже был дан такой шанс. Поэтому, я хочу провести реабилитацию. И позволить им встать на сторону справедливости, - с улыбкой сказал Джастисме.

– Конечно, когда они встанут на сторону справедливости, им нужно будет показать себя. Например, поймать ассасина, не проливая крови…

Такой план предложил Джак-тунг.

Несмотря на численность, те люди, которые охотились на Лоренцо, были не выше 60 уровня. Первых хулиганов предполагалось насильно перевести на сторону справедливости. Тогда число членов группы реабилитации вырастет в 2 раза.

И 14 против 4 превратится в 28 против 4.

Даже если в этом случае у них останется разница в уровнях, их число будет в 7 раз больше, то есть попытаться стоит.

- Отлично.

- А теперь пришло время сделать правильную вещь.

Новый Мир был частью программы реабилитации для бывших преступников.

И их программой социальной адаптации была справедливость!

В конечном итоге они выполнят этот квест.

***

- Семеро приближаются к точке назначения, - тихо сказал Лоренцо.

Джастисмен кивнул и всмотрелся в старое здание.

- Так, в засаде примерно 10 человек…

После того, как реабилитанты обсудили план, Джастисмен вошел в Каир, воспользовавшись свитком Лжи.

Джастисмен всегда работал в группе и ради группы. В то время, когда он еще работал детективом в Южной Корее, под приказы сверху он кидался в группы вооруженных преступников.

Конечно, преступники побаивались его, и Джастисмен всегда вынужден был тренироваться, чтобы оставаться в форме. Но ни один супермен не непобедим. В тому же, иногда детективы проводили годы, внедренные в бандитские группировки. На нем лежала обязанность руководить первой линией офицеров.

Благодаря нему юг набирал тактические знания, он также был членом спецотряда, принимающего контрмеры по терроризму, и инструктором в Южной Америке.

Все свои способности он применял в игре.

- Все преступники 60-70 уровня.

С другой стороны средний уровень реабилитантов был примерно 50.

Разрыв составлял 10 уровней, и шансы были прозрачные. Но если оппонентами были НПС, то шансы на выигрыш были.

- Вопрос в том, сколько там этих парней.

Их было 17-20.

Со стороны Джастисмена, включая Роко, Лоренцо и Сида, было всего 14 человек. То есть разница в 10 уровней и в численности.

Однако целью Джастисмена была не победа. Он хотел захватить их без убийства, чтобы реабилитировать. И без слов понятно, что сделать это без убийства – еще сложнее, чем убить.

- Мы не можем повысить нашу численность. Если все будет продолжаться так, то я знаю один метод. Я сокращу количество тех парней, - заключил Джастисмен.

- Их цель – заставить Лоренцо вернуться в банду. Остальные могут не понять, но у них не будет иного выбора, кроме как двинуться за Лоренцо, если он позовет их.

Через несколько минут Лоренцо прибыл в укрытие врага.

 

«Я вернусь в организацию.

Но перед этим мне нужно решить кое-какую проблему. Встретьте меня в моем доме.»

 

Спустя некоторое время семь преступников приблизились к месту назначения. В укрытии осталось еще 10. Он был уверен, что они смогут с ними справиться.

- Хорошо. Пока оставшиеся не заметили и не пришли на помощь, давайте приступим.

- Хм, и как ты хочешь научить их справедливости?

- Подумай об этом прежде, чем выйти отсюда.

- Ха, научим их прямо на месте.

Реабилитанты достали оружие с жутковатыми ухмылками.

Железная труба, нож для сашими, цепь… Все, что можно увидеть в фильмах про гангстеров. Все это было куплено в запрещенном районе в Джексоне – в Гниющем Болоте.

Форма оружия была весьма странной, но именно таким типом оружия привычно и умело управлялись реабилитанты. Вдобавок ко всему, это оружие было магическим.

Железные трубы повышали скорость атаки, нож для сашими повышал вероятность критического удара, а цепь вызывала побочный эффект в виде ошеломления.

А у Сида был бонус в виде эффекта страха.

- Как и предполагалось, они – обычные люди.

В общем, реабилитанты были вооружены ломиками, чтобы побить плохих парней, как в кино. Да, ситуации были весьма схожими.

Двойной удар!

Когда он пнул дверь и ворвался в здание, головы всех преступников повернулись к нему. Дверь содрогнулась и с треском сломалась в некоторых местах.

На пороге в контровом свете появился Джастисмен.

- Ребята, арестуйте их всех!

- А? Арестовать?

- Что ты сказал?! – в ошеломлении гангстеры уставились на Джастисмена.

- Ах, ужас… Хён-ним бы лучше уловил атмосферу. Что ж, настало время повторить пройденные уроки.

Один из бандитов поднялся и оттолкнул Джастисмена. Он был бывшим главарем группировки. Атмосфера изменилась. Он низким голосом проговорил:

- На колени. Сдавайтесь.

Да, опыт человека был явно виден за подборкой его слов. Гангстеры оживились.

- Что за?..

- Это рейд! Ловите их!

- Эй, бесстрашные отбросы, вырвите им языки!

Преступники зашевелились.

Однако действия патрульной группы были в несколько раз быстрее.

- Ха-ха! Как глупо! Они думают, что смогут выстоять против справедливости!

С грохотом повалился стол. Они перепрыгивали через летящие в них стулья и швыряли в преступников ножи для сашими.

Сцена из гангстерского кино.

Как и предполагалось, преступники были сильнее, чем реабилитанты, но благодаря помощи Лоренцо ситуацию было легко контролировать.

Сам Лоренцо был 80 уровня и мог контролировать ситуацию самостоятельно.

С другой стороны, Джастисмен тоже весьма неплохо справлялся в такой ситуации, так как его статы Справедливости сильно повышались. В схватке один на один они ему гичего не давале, но в группе это была абсолютная сила.

Однако игроком, определяющим исход боя, была менестрель Роко.

Когда она присоединилась к битве, преимущество осталось на стороне реабилитантов. На ранних стадиях менестрель был самой непопулярной специализацией: у него был низкий урон и низкая защита, поэтому биться в одиночку они не могли, а большинство групп не искали слабых магов или слабых лекарей.

К менестрелям применялся штраф за неучастие в сражении, поэтому они набирали так же мало опыта, как и торговцы. Они не могли сражаться, а уровни поднимались медленно. Поэтому этой профессией никто не хотел заниматься.

Однако у Роко всегда была страсть к музыкальным инструментам, и к своей профессии она относилась с любовью. Но она никогда не играла одна.

Как только она вошла в игру, она встретила Джастисмена и патрульную группу.

Вместо того, чтобы сражаться с ужасными монстрами, она использовала свою силу для поддержки своих оппа.

И сейчас ее уровень был выше 40.

Роко неожиданно для всех приобрела новый навык.

Этот навык может быт получен только после того, как менестрель удовлетворит следующие условия. Состояние: Менестрел:ь 40 уровень Художественность исполнения: 150 Средние познания в области игры на трех музыкальных инструментах. Мягкая Реверберация (новичок, пассивный) Вас давно волновала музыка. Вы научились играть на множестве инструментов и слушали их голоса всем своим сердцем. Все это усилило Ваше понимание музыки. Теперь Ваша музыка обладает такой же силой и глубиной. Ваша нежная музыка останется в душах и сердцах людей, услышавших ее, и ее отклик надолго останется даже после окончания песни. Даже если вы сыграете другую музыку, этот отклик не исчезнет, а исправит эффект последующей мелодии. Если несколько раз подряд исполняется один и тот же тип музыки, при синергии с нежной реверберацией может накопиться до 3 баффов. Длительность баффа определяется длительностью финального выступления.  

 

Навык был хорош.

После достижения 40 уровня ситуация поменялась, так как эффект Реверберации был выше всяческих похвал.

- Она стала сильным ветром, колышущим луга.

Чтобы поднять силу и скорость атаки на 5%, Роко исполнила Песню Шторма. Магический навык был куда более привлекательным. Но с новым навыком Реверберации баффы можно было применять три раза, что целиком меняло ситуацию.

Когда она исполнила Песню Шторма три раза, сила и скорость атаки возросла на 15%! К тому же, продолжительность песни менестреля была гораздо длиннее, чем маги акселерации волшебников.

То же самое касалось Песни Жизни для восстановления здоровья.

За три минуты здоровье восстанавливалось до 200, но теперь Песни Жизни восстанавливала 600 очков. То есть снова песни была сильнее магии.

Конечно, долгий рост был отрицательным моментом, но сейчас результаты были лучше, чем магия. Менестрель всегда был нежеланным членом команды.

Но игра развивалась.

Слабый персонаж развивается во внушительного. Так происходит почти во всех играх.

Несмотря на то, что преступники заметили Роко и попытались на нее напасть, реабилитанты им не позволил трогать свой талисман.

- Вы же не думаете, что мы позволим вам тронуть нашу милашку вашими грязными лапами?

Преступники быстро сдавались под натиском 3-4 реабилитантов. Жестокость продолжалась минут 10.

Конечно, Джастисмен одержал сокрушительную победу.

Хотя было трое экземпляров, которые сопротивлялись особо сильно и умерли, остальные были в критическом состоянии.

Джастисмен распорядился связать их, как только они проснутся.

Номер 1402, известный под именем Ха Гол-са, использовал свой расовый навык «Узел», чтобы связать их и бросить через комнату. Когда все успокоилось, 7 преступников, уходивших к дому Лоренцо, вернулись.

- Черт, этот гад Лоренцо! Он надул нас! Аа? Что происходит?!

- Что?

- Справедливость! – крикнула патрульная группа в унисон.

Бах! Хрясь! Хвать!

Вскоре и эти семеро лежали на земле.

И снова один умер, а 14 были пойманы.

- А теперь, пожалуй, начнем самое интересное.

Джастисмен вошел в комнату и начал операцию по реабилитации.

- Итак, Лоренцо рассказал мне о каждом из вас, - кашлянув, начал Джастисмен.

- Вы каждый день прижимаете кого-то к стенке и угрожаете ему, вы даже угрожали своему бывшему коллеге, который хочет честным трудом зарабатывать себе на жизнь. Вы, парни, все похожи. Я не думаю, что вы плохие. Все делают ошибки. И иногда вернуться на прежний путь сложно. Но жизнь долгая. Даже если вы думаете, что уже слишком поздно, заверю вас: никогда не поздно! И сейчас перед вами шанс. Хотите ли вы переродиться и очиститься?

- Ха, ты издеваешься?

- Не знаю, что вы делаете, но думаю, закончится все печально.

- Вы поймете это, когда встретите Хён-нима. Ха-ха, Лоренцо. Тебе желаем того же. Мы похороним тебя заживо с твоим стариканом!

Он дал им искренний совет, но где ожидаемая реакция? На лбу Джастисмена запульсировала жилка.

- Да, такая дружелюбная атмосфера тебе нравится, Джак-тунг?

- Да! Эй, ты! – Джак-тунг подошел к преступнику, который только что говорил. Все замерли в напряжении, ожидая, что сейчас произойдет что-то ужасное. Но их лица вскоре странно изменились.

- Открой свой рот! – Джак-тунг насильно открыл рот преступнику и начал запихивать туда еду.

Что он делал?

Он хотел заткнуть ему рот?

Остальные преступники смелись с идиотским выражением лица. Но в этот момент из горла преступника вырвался душераздирающий крик. Второй бандит, съевший еду, отреагировал таким же образом.

- Что? Что за?..

- Яд?

Бандиты смотрели друг на друга растерянными глазами. Единственные, кто мог объяснить, что происходит, лихорадочно дрожали после съедения еды.

Они точно не знали, что это, но были уверены в том, что это что-то ужасное. А Лоренцо, уже испытавший это на себе, вздрагивал при виде этого зрелища.

Еда, которой кормили преступников, была специальным блюдом Арка – ужасной солянкой.

Джастисмен узнал о ней, когда расспрашивал Лоренцо о том, что произошло ранее.

Бандиты цепенели перед лицом неведомой пытки.

- А вот в такой атмосфере я могу продолжить говорить, - удовлетворенно усмехнулся Джастисмен.

- Закройте глаза и представьте свое прошлое. Какова была ваша жизнь? Способ начать новую жизнь очень прост. Вам нужно сожалеть о своих ошибках и искупить их. Ваша новая жизнь развернется перед вами. И затем вы начнете жить ради справедливости. Итак, справедливость – это… - и Джастисмен продолжил со своим теоретическим курсом справедливости.

Бандиты слушали с раздраженными лицами, но они вытерпели это. Однако это было только начало. Курс закончился через 10 минут, и кто-то сказал:

- Если вы стыдитесь справедливости, то как вы собираетесь жить? Вы, парни, живете плохой жизнью, но если вы откроете глаза справедливости, вы поймете, что уже идете по пути новой жизни. Сейчас, Джак-тунг! Начинай!

- Понял, - Джак-тунг стоял перед всеми со слегка смущенным лицом. – Эм, я номер 1401, меня зовут Джак-тунг. Когда я был молодым, я хотел стать художником. Но когда мне было 6, моя мама умерла, а отец начал пить… - начал свою биографию Джак-тунг.

Это был рассказ о ребенке, который пошел по темной дорожке и ввязался в невероятно грязную аферу, познал дружбу и предательство.

В конце концов такая жизнь привела его на самое дно… Все слушали историю со слезами на глазах. Но история была слишком длинной.

3 часа… В игре прошли все 9. Но бандиты слушали внимательно. История их не впечатляла. А если они засыпали, в их рот незамедлительно вливалась новая порция солянки.

- Странно.

- Ну давайте, аплодисменты! – и комнату сотрясли громкие аплодисменты.

Наконец-то история завершилась. Бандиты плакали от счастья, потому что терпеть это дальше было невыносимо.

Однако за речью 1401 без перерыва последовала речь номера 1402 под названием «Я снова живу», затем речь «Я застрял» номера 1403, «Тюремная рисовая каша» номера 1404… И к тому моменту, как номер 1406 закончил свою речь, в реальности уже прошло 2 дня.

6 дней в игре.

Конечно, реабилитанты спать не могли, так как иначе они не смогли бы вливать солянку в рот засыпающим бандитам. Это случалось так часто, что от бессонницы у всех покраснели глаза.

- Итак, поприветствуем номера 1407!

- Пооодождите! – в ужасе закричал один из бандитов. – Мы уже все поняли.

- Да, да! Что мы наделали?.. Я так сожалею обо всем этом. Я так сожалею, что прямо сейчас готов совершить самоубийство!

- Мы смыли с себя грязь и стали новыми людьми!

- Да, нам не нужно больше слушать! Живи ради справедливости!

- Поэтому, пожалуйста, остановитесь… - кричали и умоляли преступники.

- Хмм, говорите, сожалеете? Что будете жить ради справедливости?

- Да, конечно!

- Тогда остается один вопрос, - почесав в задумчивости бородку Джастисмен. – Люди, пытавшиеся убить хорошего парня, находятся где-то рядом. Как мы с ними справимся? Если вы попытаетесь что-то подсказать ассасинам, я посчитаю вашу реабилитацию незавершенной.

- Плохие парни должны испытать вкус справедливости.

- Кто сделает это?

- Конечно, мы!

- Но вы же понимаете, что это опасно!

- Ради справедливости и жизнь отдать не жалко! – кричали бандиты, словно рекруты в строю.

Это звучало искренне.

Они оставались в темной закрытой комнате, 6 дней случая речь реабилитантов.

Им основательно промыли мозги.

И после такой пытки они были счастливы возможности сражаться и умереть.

Джастисмен вернулся… Он смотрел на бандитов с довольной улыбкой.

- Ну что, пойдемте практиковать Справедливость?

- Справедливость!

Глаза бандитов бегали туда-сюда.

Реабилитация хаотических персонажей была успешно завершена. Признать вину было легко. Однако вам потребуется много времени, чтобы заставить их раскаяться в св

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.248 с.