История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-28 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ состояния организации труда: цели, подходы. Показатели уровня организации и эффективности труда. Расчет социально-экономической эффективности мероприятий но НОТ. Планирование и организация работы на предприятии.
Оценка состояния нормирования труда на предприятии: цели, показатели. Определение ошибочно установленных и устаревших норм. Нормативные материалы по труду.
Анализ показателей про труду и заработной плате.. Формирование трудовых показателей. Экономическое обоснование: расходов на оплату, численности работников, производительности. Формирование затрат на рабочую силу.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Самостоятельная работа, наряду с лекционным курсом и семинарскими
занятиями- дискуссиями являются частью изучения дисциплины.
Для организации самостоятельной работы подготовлено методическое пособие по выполнению самостоятельной работы для всех форм обучения.. Каждую тему предваряют цели и задачи, соотнесенные с компетенциями, которые требуется сформировать у студентов, а также подробные методические рекомендации
Суммарный объем часов на СРС студентов очной формы обучения составляет _78часов..
№ п/п | Виды самостоятельной работы | Расчетная трудоемкость СРС по нормам, час. |
Повторение и изучение материала лекций | 0,25 х 10 = 2.5 | |
Подготовка к практическим занятиям | 0, 7х 20 =14 | |
Подготовка к текущему контролю | 2,0 х 8= 16 | |
Написание эссе (реферата) | 1, 0 х 10= 10 | |
Самостоятельная работа (подготовка контрольной, тестированию, выполнение домашних работ и исследований) | 35.5 | |
Подготовка к зачету с оценкой | ||
Итого: |
Суммарный объем часов на СРС студентов заочной формы обучения составляет____98_ часов.
|
№ п/п | Виды самостоятельной работы | Расчетная трудоемкость СРС по нормам, час. |
Повторение и изучение материала лекций | 0,25 х 10 = 2,5 | |
Подготовка к практическим занятиям | 0, 7х 8 = 5,6 | |
Подготовка домашней контрольной работы, самоподготовка, сам остоятельное решение практических ситуаций | 83.9 | |
Подготовка к тестированию | 2,0 х 3 = 6 | |
Подготовка к зачету с оценкой | ||
Итого: |
Содержание самостоятельной работы студентов
Тема | Виды работ | Ссылка на методические рекомендации |
Тема 1 Организация труда в коммерческих компаниях | 1.изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных источников; 2.выполнение группового задания 1; 3.подготовка к опросу и к тесту 1, 4. Индивидуальные задания | : Разд. 7.4, Вопросы к обсуждению на семинаре Тест 1 Домашняя работа 1 |
Тема 2 : Направления повышения эффективности организации труда в логистических компаниях | 1.Изучение современных направлений совершенствования организации труда с учетом действующих законодательных и нормативных актов изучение практики ведущих организаций 2. Подготовка к теоретическому семинару 3. Подготовка к опросу и тесту 2 4. Контрольная работа1 5. Индивидуальные задания | Разд. 7.4, Тест 2 Домашняя работа 2 |
Тема3 Нормирование труда | 1. Изучение теории: формирование системы логистического сервиса: участники, политика обслуживания клиентов, разработка стандарта услуг, методы обслуживания клиентов. Изучение периодической литературы и практики предприятий. 2. Подготовка к контрольной работе №2. 3. Индивидуальные задания 4. Тест 3,4 5. Индивидуальные задания | Разд. 7.4 Тест 3,4 Домашняя работа 3,4 |
Тема 4 Организация оплаты труда на предприятии | 1. 1. Изучение методических рекомендаций и опыта предприятий по оптимизации форм и систем заработной платы, использованию оценочных систем- ККТ, КPI и др. 2. 2. Подготовка к контрольной работе №3 3. 3. Тест 5 4. 6. Индивидуальные задания | Разд 7.4 Домашняя работа 5 Тест 5 |
Тема 5 .Оценка и определение трудовых показателей на предприятии | 1.изучение понятийного аппарата темы, лекционного материала, глав рекомендованных учебников и дополнительных периодических источников; современных методик анализа эффективности стимулирования труда 2. Подготовка к опросу 3.Эссе, презентации 4. Подготовка к круглому столу | Разд. 7.4 Доклады- -презентации |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ текущей и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
|
Данная дисциплина участвует в формировании компетенций на ___3_ и 4 уровнях.
Критерии оценивания формирования компетенций | Уровни формирования компетенций |
Творческое продуктивное действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, решение практических сложных задач и ситуаций., принятие решений в условиях неполной определенности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. | Четвертый (продвинутый) |
Применение, начальное продуктивное действие – решает типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия. Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности. | Третий (базовый) |
7.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
Шифр компетенции | Результаты обучения (знать, уметь, владеть) | Оценочные средства текущего контроля | Оценочные средства промежуточного контроля | |
ОПК-1 Уровень 3 | знать | - прогрессивные методы продажи товаров, формы организации труда; - преимущества метода самообслуживания; -основные элементы, в том числе трудовые, определяющие уровень обслуживания покупателей; - основные законодательные и нормативные акты нормативные акты, связанные с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания; - основные методы снижения издержек обслуживания продуктов за счет организации трудовых бизнес-процессов; -информационно-коммуникативные технологии. применяемые в практической и научно-исследовательской деятельности; - виды и алгоритм выполнения коллективных работ по подготовке письменных работ (рефератов, исследований, статей, курсовых и т.д.) и выступлений; | Собеседование Самоконтроль | Вопросы к зачету № 1, 2 3, 4,6,9 - 19 (блок 1) |
уметь | - принимать коллективные решения о формировании оптимальной ассортиментной матрицы с учетом покупательского спроса; - рационально использовать ресурсы библиотек и сети Интернет в целях проведения научных исследований, подготовке письменных работ (рефератов, статей, курсовых и т.д.); | Домашнее задание 1,2 Тест 1 | - | |
Владеть | - современными методами расчета и анализа трудовых показателей, нормирования и оплаты труда; | Практические ситуации | Вопросы к зачету №31, | |
ПК-1 Уровень 4 | знать | - методы оценки и стимулирования персонала; - сущность научной организации труда, ее основные направления в коммерческих организациях; - основные методы исследования трудовых процессов, расчета норм; - особенности нормирования отдельных видов работ в коммерческих компаниях; - основные резервы снижения трудоемкости и направления повышения социально – экономической эффективности организации труда и заработной платы, их использование при совершенствовании бизнес-процессов. | Самоконтроль Домашняя работа № 2,3,4,5 Тест 2,3 Исследовательская работа (реферат с презентаций) | Вопросы к зачету№ №20-46(блок 2) |
уметь | -принимать управленческие решения и осуществлять рациональную расстановку и использование кадров; - анализировать рабочее время с целью улучшения его использования по объему и структуре затрат; - применять технические средства изучения трудовых процессов; - определять социально- экономическую эффективность мероприятий по организации труда; - применять на практике нормативные, законодательные и регулирующие правовые документы по труду. - организовывать и проводить научные исследования по отдельным темам (этапа, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками; | Индивидуальные задания Практические ситуации | Задача: часть 1 | |
владеть | - методами оценки производительности и эффективности труда, обоснования наилучших вариантов решений по улучшению использования трудового потенциала в конкретных- социально-экономических ситуациях (в условиях складывающихся обстоятельств) | Практические ситуации Рефераты/эссе | №45,46 |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!