При помощи электронного радиоуправляемого ошейника — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

При помощи электронного радиоуправляемого ошейника

2017-09-26 216
При помощи электронного радиоуправляемого ошейника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методика обучения собаки

При помощи электронного радиоуправляемого ошейника

С помощью данной методики и электронного радиоуправляемого ошейника Вы научите собаку командам, необходимым в повседневной жизни для того, чтобы собака была послушной и управляемой.

Также Вы сможете отучить собаку от таких нежелательных привычек как: прыгать на людей и залезать на мягкую мебель, рыть ямы в земле и царапать пол, стены и двери в квартире, грызть мебель, обувь и все, что находится в зоне доступности, гоняться за кошками, машинами, велосипедистами и бегунами, лаять, когда не следует. Научите вашего лучшего друга быть добропорядочным горожанином.

Электронный радиоуправляемый ошейник поможет Вам заниматься более продвинутым обучением собаки, включая спортивные занятия.

 

Содержание.

1. 2 способа использовать электронный радиоуправляемый ошейник.

2. Как избежать понимания собакой воздействия ошейника.

3. Как выбрать уровень интенсивности воздействия.

4. Основные моменты прекращения непослушания и нежелательного поведения.

5. Отучение собаки прыгать при встрече на людей.

6. Отучение собаки рыть ямы и царапать пол, двери и стены.

7. Отучение собаки преследовать людей, животных и машины.

8. Отучение собаки грызть предметы.

9. Отучение собаки забираться на мягкую мебель.

10. Отучение подбирать с земли и красть пищу.

11. Прекращение нежелательного лая.

12. Коррекция при агрессивном поведении.

13. Как собаки учатся.

14. Курс базового послушания.

a. «Ко мне»

b. «Сидеть»

c. «Рядом»

d. «Лежать»

15. Использование звуковых (тон) и вибрационных (пейджер) воздействий.

 

Способа использовать электронный радиоуправляемый ошейник.

 

Существует 2 способа использовать электронный радиоуправляемый ошейник для обучения собак. Его можно использовать для отработки надежного выполнения команд (таких, как «ко мне», «сидеть», «рядом» и других). Также его можно использовать для прекращения нежелательного поведения.

Данное пособие дает представление об обоих типах дрессировки. Если Вы планируете использовать электронный радиоуправляемый ошейник, чтобы отработать выполнение одной или более команд, данная вводная программа может очень помочь.

То, что собака понимает команду, совсем не значит, что она понимает коррекцию электронным радиоуправляемым ошейником. Постепенное, «пошаговое» введение в дрессировку с электронным радиоуправляемым ошейником поможет собаке связать своё непослушание с коррекцией, и не допустить неправильного восприятия и понимания собакой коррекции, которую она получает.

 

Как не допустить того, чтобы собака связывала воздействие с электронным радиоуправляемым ошейником. (collar–wise dog).

Собака, связывающая воздействие с надетым на нее ошейником (collar–wise dog), прекрасно понимает, что без ошейника она может не подчиняться командам. Если собака становится collar-wise, в этой ситуации ошейник становится менее эффективным, чем он мог бы быть.

 

Вот некоторые советы, которые помогут избежать этой проблемы.

Когда вы обучаете собаку командам, не переходите слишком быстро к дрессировке без ошейника. У всех собак бывают «моменты забывчивости» после того как они, казалось бы, усвоили урок. Будьте готовы напомнить «забывчивой» собаке.

Вы можете сделать собаку “collar-wise”, если начнете работать с ней без ошейника до того, как ее послушание стало навыком в различных местах и при разных обстоятельствах.

Ни в коем случае не допускайте ошибки, снимая ошейник в процессе занятий, чтобы «посмотреть, будет ли она слушаться без ошейника». Если вы надеваете и снимаете ошейник в процессе занятия, вы даете собаке возможность сравнить «результаты» непослушания.

Хорошим способом закрепить ставшее навыком послушание будет, если собака будет продолжать носить ошейник 30 дней после того, когда Вам пришлось последний раз нажать кнопку. Также, Вам следует планировать, что собака будет носить ошейник в течение 30 дней после того, как Вам пришлось снова надеть ошейник для того, чтобы решить какую-то конкретную проблему. Помните, что эти правила распространяются на любую ситуацию, в которой Вам приходится подкреплять команду воздействием ошейника, а не только во время занятий дрессировкой.

 

Процедура тестирования.

Проводится исключительно на длинном поводке или огороженном месте, исключающем побег собаки, при отсутствии сильных отвлекающих факторов.

Установив интенсивность ошейника на минимальный уровень, дождитесь, когда собака не обращает внимания на Вас или еще на кого или что-нибудь. Затем нажмите кнопку продолжительной стимуляции на самом минимальном уровне. Наблюдайте за поведением собаки. Вы должны увидеть, что собака насторожила уши или быстро повернула голову. Также возможно удивленное выражение морды.

Такое поведение собаки говорит о том, что собака почувствовала воздействие, но оно не чрезмерное.

Если вы не наблюдаете никакой реакции на нажатие кнопки, увеличьте интенсивность на 1 уровень (1 деление), и попробуйте нажать кнопку еще раз.

Продолжайте действовать таким образом до тех пор, пока не увидите вышеописанную реакцию собаки. Если собака слишком сильно реагирует на нажатие кнопки (скулит, беспокоится), то Вы выбрали слишком высокую интенсивность для начала обучения.

Иногда (редко) при первом воздействии собака может заскулить от испуга или неожиданности. Такая реакция может повториться 2-3 раза, в начале обучения. Впоследствии она исчезает, и на этом же уровне воздействия собака не проявляет никаких признаков дискомфорта.

Если собака заскулила, ни в коем случае не надо ее «утешать». Старайтесь не показывать ей, что вы обращаете внимание на ее реакцию, иначе она быстро поймет, что таким образом можно привлечь внимание хозяина и получить ласку или «вкусняшку», и очень быстро начнет «зарабатывать» внимание хозяина и лакомство. Просто отвлеките ее чем-то, если она сама не переключится со своих ощущений на какой-нибудь внешний раздражитель в течение 1 минуты.

Когда Вы тестируете Вашу собаку на физическую чувствительность на стимуляцию, она не должна быть чем-то отвлечена, и Вы не должны давать ей никаких команд, когда нажимаете кнопку. Если она отвлекается или пытается выполнить команду, Вы не сможете точно определить ее реакцию на воздействие.

 

План урока по прекращению этой привычки.

1. Установите интенсивность воздействия на уровень, который Вы определили в соответствии с разделом Советы по выбору интенсивности воздействия.

2. Подойдите к собаке и спровоцируйте ее встать на задние лапы или прыгнуть на Вас. Как только собака прыгнет, нажмите кнопку. Вам необходимо, чтобы начало нежелательного действия ассоциировалось у собаки с неприятными ощущениями.

3. Повторяйте эти действия несколько раз, до тех пор, пока собака не перестанет даже пытаться.

4. Повторите те же действия с разными людьми в различной обстановке в разных местах.

5. Убедитесь, что у собаки нет возможности прыгать на человека без оказания на нее воздействия, до тех пор, пока в течение трех дней она не будет пытаться прыгать, находясь под Вашим контролем, даже когда у нее есть такая возможность.

Если после нескольких коррекций собака не прекращает нежелательное действие, поднимите интенсивность на 1 уровень. Будьте осторожны, не увеличивайте интенсивность слишком сильно или слишком быстро. Использование чрезмерного воздействия может привести к тому, что собака будет бояться того человека, прыгая на которого она получила слишком сильное воздействие.

Этот метод можно применить, отучая собаку прыгать или вставать передними лапами на такие препятствия, как окна, двери, заборы, калитки, двери автомашины.

 

План урока отучения собаки копать и царапаться.

1. Установите интенсивность воздействия на уровень, который Вы определили в соответствии с разделом Советы по выбору интенсивности воздействия

2. Оставьте собаку одну в том месте, где она обычно копает или царапается

3. Наблюдайте за собакой, но так, чтобы она этого не видела

4. Как только собака начнет копать или царапаться, немедленно нажмите кнопку

5. Если после нескольких коррекций собака не прекращает нежелательное действие, поднимите интенсивность на 1 уровень

Чтобы отучить собаку от этих привычек, Вы должны застать ее в самом начале действия каждый раз, когда она только начинает этим заниматься. Приготовьтесь потратить несколько дней, наблюдая за собакой. Это не обязательно несколько дней подряд, но не предоставляйте собаке возможности заниматься этим, когда Вы за ней не можете наблюдать.

Продолжайте наблюдать за собакой в течение трех дней, когда она находится в таком месте, где у нее есть возможность покопаться. Если в течение трех дней после последней коррекции собака не пыталась этого делать, обучение можно считать успешно законченным. Тем не менее, будьте готовы повторить, если эта привычка снова обнаружится.

 

План урока по прекращению привычки преследования.

1. Создайте ситуацию, в которой собака начнет преследование. Как только собака начнет погоню, нажмите кнопку продолжительной стимуляции.

2. Удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока собака не прекратит погоню. Помните, что продолжительная стимуляция автоматически отключается через 4-12 секунд, в зависимости от модели ошейника (см. инструкцию к Вашему ошейнику).

3. Если собака не прервала погони в течение нескольких секунд, отпустите кнопку на одну секунду, и нажмите ее опять. Нажимайте и отпускайте кнопку таким образом до тех пор, пока собака не прекратит погоню.

План урока по отучению от жевания.

1. Установите интенсивность воздействия на уровень, который Вы определили в соответствии с разделом Советы по выбору интенсивности воздействия.

2. Оставьте собаку в покое в том месте, где есть предметы, которые она хотела бы погрызть. Наблюдайте за собакой, при этом желательно, чтобы она об этом не знала. Если в этом месте присутствуют люди, они не должны обращать на собаку никакого внимания ни до ни после корректировки.

3. В момент, когда собака начнет что-нибудь грызть, нажмите кнопку.

4. Если собака не реагирует, увеличьте интенсивность на один уровень.

5. Во время всего периода отучения от этого навыка не предоставляйте собаки возможности грызть запрещенные предметы, если Вы не сможете ее корректировать.

6. На то время, когда собака не может находиться под Вашим наблюдением, помещайте ее в такое место, где она сможет грызть только то, что ей разрешено.

7. Наблюдайте за собакой в течение трех дней после последнего применения коррекции. В течение этого времени всегда будьте готовы скорректировать ее, как только она начнет жевать что-нибудь запрещенное.

8. Когда собака в течение трех дней не пытается ничего грызть, Вы можете считать обучение законченным. Тем не менее, будьте готовы вернуться к нему еще раз, если собака опять начнет что-нибудь грызть.

 

План урока по отучению залезать на мягкую мебель.

1. Следуйте той же процедуре, которая использовалась при отучении копать и царапать.

2. В тот момент, когда собака начинает залезать на диван или кресло, нажмите кнопку.

3. Если собака не реагирует на коррекцию, несколько раз нажмите и отпустите кнопку.

4. Если собака все еще не реагирует, увеличьте силу воздействия на один уровень.

 

Повторение основных шагов

· Используйте выбранный заранее уровень воздействия.

· Оставьте собаку там, где она любит забираться на мебель, и наблюдайте за ней так, чтобы она об этом не знала.

· В тот момент, когда собака начинает залезать на диван или кресло, нажмите кнопку. Если собака не реагирует на коррекцию, несколько раз нажмите и отпустите кнопку.

· Если собака все еще не реагирует, увеличьте силу воздействия на один уровень.

· Наблюдайте за собакой в течение трех дней после последнего применения коррекции. В течение этого времени всегда будьте готовы скорректировать ее, как только она попытается куда-то забраться.

· Не давайте собаке возможности прыгать и забираться на мебель, если у Вас нет возможности корректировать ее.

 

План урока.

1. Следуйте той же процедуре, которая использовалась при отучении копать и царапать.

2. В тот момент, когда собака возьмет в рот то, что не положено, нажмите кнопку.

3. Если собака не реагирует на коррекцию, несколько раз нажмите и отпустите кнопку.

4. Если собака все еще не реагирует, увеличьте силу воздействия на один уровень.

 

Повторение основных шагов

· Используйте выбранный заранее уровень воздействия.

· Оставьте собаку там, где есть то, что может ее заинтересовать, и наблюдайте за ней так, чтобы она об этом не знала.

· В тот момент, когда собака возьмет в рот то, что не положено, нажмите кнопку. Если собака не реагирует на коррекцию, несколько раз нажмите и отпустите кнопку.

· Если собака все еще не реагирует, увеличьте силу воздействия на один уровень.

· Продолжайте обучение до тех пор, пока в течение трех дней с момента последней коррекции собака не возобновит попытки что-либо подобрать или украсть.

· Наблюдайте за собакой в течение трех дней после последнего применения коррекции. В течение всего времени обучения будьте готовы скорректировать собаку, как только она попытается взять в рот что-либо запрещенное.

· В течение всего времени обучения не оставляйте собаку без наблюдения и возможности коррекции.

 

План урока.

1. Установите интенсивность воздействия на уровень, который Вы определили в соответствии с разделом Советы по выбору интенсивности воздействия.

2. Создайте ситуацию, в которой - вы знаете - собака залает.

3. В момент, когда собака залает, дайте ей строгим голосом команду замолчать и затем нажмите кнопку продолжительной стимуляции. Момент спустя, отпустите кнопку.

4. Повторите это упражнение несколько раз в течение одного занятия.

5. Повторяйте уроки каждый день в течение 1 недели. Постарайтесь находить различные причины, вызывающие лай у Вашей собаки. Не корректируйте собаку каждый раз, когда она залает. Если после двух занятий не появляется положительный результат, увеличьте интенсивность на один уровень.

6. После недели занятий не нажимайте кнопку вообще, когда даете команду «Тихо!» в первый раз. Нажимайте кнопку только в том случае, когда Вам приходится повторять команду.

 

Устройства «Анти-лай».

Устройства «Анти-лай» - еще один способ контролировать лай Вашей собаки. Это устройство автоматически оказывает мягкое корректирующее воздействие каждый раз, когда собака начинает лаять. Это воздействие вызывает у собаки дискомфорт, который собака ассоциирует с собственным лаем. Собака быстро понимает, что избежать этого дискомфорта можно, прекратив лаять.

Использование устройства «Анти-лай» не требует Вашего личного участия для оказания корректирующего воздействия во время лая. Собака собственным лаем вызывает корректирующее воздействие каждый раз, когда она залает. Такое последовательное воздействие делает для собаки достаточно легким понимание того, что не следует лаять в то время, когда на нее надето устройство «анти-лай».

Некоторые собаки, например гончие или сторожевые, должны лаять «по долгу службы», так как это связано с выполняемой ими работой. Для таких собак предпочтительно использовать электронный радиоуправляемый ошейник и команду «Тихо!», а не устройство «Анти-лай».

 

Как собаки учатся.

Здесь мы приводим некоторые базовые указания, которые касаются всего курса обучения базовому послушанию с применением электронного радиоуправляемого ошейника.

1. Тщательно и последовательно следуйте «пошаговому» процессу обучения каждой команде. Не предполагайте, что собака должна обязательно сразу понимать взаимосвязь коррекции и услышанной команды. Коррекция первоначально может, наоборот, сбить собаку с толку, даже если она знает команду.

2. Не начинайте обучение с применением электронного радиоуправляемого ошейника со слишком сильного уровня воздействия. Используйте уровень, которого не более чем достаточно для того, чтобы собака реагировала на него после повторения. Не начинайте обучение с уровня, который вызовет беспокойство собаки или, тем более, заставит ее скулить. Диапазон уровня интенсивности современных электронных радиоуправляемых ошейников достаточно широк для того, чтобы подобрать подходящий для собаки любой породы и темперамента. В разделе 3 «Как выбрать уровень интенсивности воздействия» подробно описывается процесс определения подходящего для собаки уровня воздействия.

3. Не начинайте обучение в обстановке большого количества отвлекающих факторов. Постарайтесь сделать первые уроки и начало обучения каждой команде как можно проще для собаки. Ей трудно учиться, когда вокруг происходит много событий, отвлекающих ее внимание.

4. Для закрепления полученных навыков и надежной работы собаки, в конце обучения, наоборот, используйте все возможные отвлекающие факторы. Использование, казалось бы, уже отработанных в процессе обучения команд в «реальной жизни» иногда может принести весьма разочаровывающие результаты, поскольку собака может быть сбита с толку непривычной ситуацией. Использование как можно большего количества «запланированных» отвлекающих факторов в процессе обучения при закреплении полученных навыков для многих собак является «мостом» для перехода к надежной работе в реальных ситуациях.

5. Когда Вы добавляете в обучение «отвлекающие факторы», делайте это постепенно и осторожно. Сбитая с толку «коррекцией», собака может ассоциировать ее не со своим неповиновением команде, а, собственно, с самим «отвлекающим фактором». Понемногу и постепенно, небольшими дозами, добавляйте отвлекающие факторы в процесс тренировки. Не допускайте, чтобы «отвлекающий фактор» мог вызвать у собаки испуг.

6. Вам может понадобиться более сильный, чем обычно, уровень воздействия, при отработке навыка в условиях отвлекающих факторов. Это совершенно нормально для большинства собак. После того, как Ваша собака уже хорошо знакома с воздействием ошейника, не бойтесь увеличивать уровень воздействия, чтобы помочь собаке понять, что она должна выполнять Вашу команду в любых условиях, в том числе и при значительных отвлекающих факторах. Не изводите собаку воздействиями, на которые она просто не обращает внимание.

7. Держите собаку на уровне «сбалансированного поведения». Некоторые команды (такие как «рядом», «ко мне») требуют от собаки движения. Другие (такие как «сидеть», «лежать») наоборот, заставляют ее оставаться неподвижной в течение какого-то времени. Собака, которая хорошо усвоила повиновение одному типу команд, может попытаться предложить Вам такой же вариант поведения в ответ на команды второго типа. Она делает это не потому, что не хочет выполнить команду. Наоборот, она очень старается. Поэтому рекомендуется чередовать команды различного типа в процессе обучения. Обучайте ее команде «двигательного» типа в течение некоторого количества занятий, затем, на следующем занятии, отработайте команды «стационарного» типа (или наоборот).

8. Делайте Ваши уроки короткими и разбивайте их на маленькие «подзадачи». Собаки обучаются очень маленьким шагами, так как «периоды внимания» во время процесса обучения у них очень короткие.

9. Сделайте процесс обучения успешным для собаки. Собаки хорошо учатся, если только они накапливают «успешный» опыт обучения. Иногда необходимо облегчить собаке задачу в процессе обучения так, чтобы она могла успешно ее понять и выполнить. Всегда, когда Вы видите, что собака не может понять или выполнить то, что от нее требуется, упрощайте задачу. Не бойтесь вернуться назад и разбить урок на еще более мелкие шаги-«подзадачи».

10. Будьте всегда последовательны. Всегда будьте аккуратны и последовательны во всех Ваших действиях и в требованиях, которые Вы установили для работы Вашей собаки.

11. Для обучения собаки необходимы неоднократные повторения. Собака учится, устанавливая и запоминая взаимосвязь предметов и действий. Повторения в процессе обучения необходимы ей для выработки точного понятия, что и с чем именно ей следует ассоциировать.

12. Сосредоточьтесь на обучении собаки каждый раз только одному действию. Собака не сможет выработать правильные ассоциации, если занятия построены слишком сложно для нее.

13. Всегда хвалите собаку, чтобы она знала, когда она правильно выполняет Вашу команду. Постарайтесь предусмотреть достаточно времени для игры с собакой во время тренировок. Используйте игру, чтобы поддерживать интерес собаки к обучению. Нужно, чтобы и Вам и Вашей собаке было весело и интересно заниматься, чтобы вы оба с нетерпением ждали следующей тренировки.

14. Обучите собаку команде прежде, чем отрабатывать ее с электронным радиоуправляемым ошейником. Для достижения наилучших результатов при обучении с электронным радиоуправляемым ошейником, мы рекомендуем первоначально научить собаку команде с помощью длинного или короткого поводка, и только потом переходить к обучению электронным радиоуправляемым ошейником. Как только собака поймет, что именно Вы от нее хотите, она будет готова учиться и понимать воздействие электронного радиоуправляемого ошейника, который с этого момента может использоваться для усиления команды, вместо воздействия поводком, и собака быстро научится реагировать на воздействие электронный радиоуправляемый ошейник. Однако, от собаки не требуется умения особенно хорошо выполнять команду, когда Вы начинаете обучение с электронного радиоуправляемого ошейника. На самом деле, даже лучше, если она еще не умеет ее выполнять достаточно хорошо. В данной инструкции описаны способы обучения собаки с применением электронного радиоуправляемого ошейника, когда она уже знакома с «базовыми» команды. Если Ваша собака вообще не знает никаких базовых команд, необходимо предварительно хотя бы немного научить ее этим командам с помощью поводка, прежде чем переходить к обучению с электронным радиоуправляемым ошейником.

 

Курс базового послушания.

a. «Ко мне»

В начале обучения собаки этой команде, необходимо использовать сочетание электронного воздействия с воздействием, уже знакомым и понятным собаке, например, подтягивая ее к себе на длинном поводке. Как только вы уверены, что собака установила связь между воздействием и тем, что от нее требуется, прекратите использование поводка и переходите к обучению с электронного радиоуправляемого ошейника.

Установите на ошейнике заранее выбранный уровень интенсивности (п.3).

В начале обучения используйте кнопку продолжительного воздействия. Однако, если собака очень чувствительная, можно использовать последовательно несколько нажатий моментального воздействия.

Для начала обучению найдите место, где не будет сильных раздражителей для собаки, таких как другие собаки или домашние и сельскохозяйственные животные, играющие дети, члены семьи и пр.

 

Возможные проблемы.

 

Возможные проблемы.

 

Работая в условиях «отвлекающих факторов», собака не обращает никакого внимания на воздействие электронный радиоуправляемый ошейник, и занятия не приносят никакого положительного результата. Или собака «прорывается» через коррекцию и бежит туда, где что-то привлекает ее внимание.

· Используйте менее сильные раздражители, пока собака не начнет стабильно на них не отвлекаться, и только потом усиливайте раздражители.

· Также используйте более сильный уровень воздействия, пока не найдете тот уровень, который способен отвлечь собаку от раздражителя и привлечь ее внимание к Вам.

· Начиная обучение команде «сидеть» в условиях «отвлекающих факторов», необходимо, чтобы тренировочный поводок был на собаке до тех пор, пока собака не поймет, как нужно правильно реагировать на коррекцию электронным радиоуправляемым ошейником даже при очень сильных раздражителях. Длинный тренировочный поводок не дает собаке возможности проигнорировать коррекцию и «вознаградить» себя за «терпение», дорвавшись до того, что так сильно привлекло ее внимание.

· Когда собака вскакивает, чтобы побежать туда, где «раздражитель» привлек ее внимание, продолжайте воздействие, пока собака не сядет. Прекратив воздействие, как только собака сядет, Вы даете ей понять, что именно это действие является правильным. Правильная коррекция электронным радиоуправляемым ошейником эффективно обучает собаку тому, что движение куда-либо после того, как ей дали команду «сидеть» - это совсем не то, что ей хотелось бы сделать.

 

c. «Рядом»

Предполагается, что собака уже знает команду «рядом» до того, как Вы начинаете отрабатывать ее с помощью электронного радиоуправляемого ошейника. Если собака еще не знает эту команду, ее необходимо обучить этой команде, используя приемы обычной дрессировки. При переходе на работу с электронным ошейником необходимо использовать сочетание электронного воздействия с воздействием, уже знакомым и понятным собаке, например, легко подергивая поводок. Установите на ошейнике заранее выбранный уровень интенсивности (п.3). В начале обучения используйте кнопку продолжительного воздействия или, если собака очень чувствительная, можно использовать последовательно несколько нажатий моментального воздействия (п.4).

Для начала обучения найдите место, где не будет сильных раздражителей для собаки, таких как другие собаки или домашние и сельскохозяйственные животные, играющие дети, члены семьи и пр.

 

Возможные проблемы.

 

Возможные проблемы.

 

Работая в условиях «отвлекающих факторов», собака не обращает никакого внимания на воздействие электронного радиоуправляемого ошейника, и занятия не приносят никакого положительного результата. Или собака «прорывается» через коррекцию и бежит туда, где что-то привлекает ее внимание.

· Используйте менее сильные раздражители, пока собака не начнет стабильно на них не отвлекаться, и только потом усиливайте раздражители.

· Также используйте более сильный уровень воздействия, пока не найдете тот уровень, который способен отвлечь собаку от раздражителя и привлечь ее внимание к Вам.

· Начиная обучение команде «лежать» в условиях «отвлекающих факторов», необходимо, чтобы тренировочный поводок был на собаке до тех пор, пока собака не поймет, как нужно правильно реагировать на коррекцию электронного радиоуправляемого ошейника даже при очень сильных раздражителях. Длинный тренировочный поводок не дает собаке возможности проигнорировать коррекцию и «вознаградить» себя за «терпение», дорвавшись до того, что так сильно привлекло ее внимание.

· Когда собака вскакивает, чтобы побежать туда, где «раздражитель» привлек ее внимание, продолжайте воздействие, пока собака не сядет. Прекратив воздействие, как только собака сядет, Вы даете ей понять, что именно это действие является правильным. Правильная коррекция электронным радиоуправляемым ошейником эффективно обучает собаку тому, что движение куда-либо после того, как ей дали команду «лежать» - это совсем не то, что ей хотелось бы сделать.

 

Методика обучения собаки

при помощи электронного радиоуправляемого ошейника

С помощью данной методики и электронного радиоуправляемого ошейника Вы научите собаку командам, необходимым в повседневной жизни для того, чтобы собака была послушной и управляемой.

Также Вы сможете отучить собаку от таких нежелательных привычек как: прыгать на людей и залезать на мягкую мебель, рыть ямы в земле и царапать пол, стены и двери в квартире, грызть мебель, обувь и все, что находится в зоне доступности, гоняться за кошками, машинами, велосипедистами и бегунами, лаять, когда не следует. Научите вашего лучшего друга быть добропорядочным горожанином.

Электронный радиоуправляемый ошейник поможет Вам заниматься более продвинутым обучением собаки, включая спортивные занятия.

 

Содержание.

1. 2 способа использовать электронный радиоуправляемый ошейник.

2. Как избежать понимания собакой воздействия ошейника.

3. Как выбрать уровень интенсивности воздействия.

4. Основные моменты прекращения непослушания и нежелательного поведения.

5. Отучение собаки прыгать при встрече на людей.

6. Отучение собаки рыть ямы и царапать пол, двери и стены.

7. Отучение собаки преследовать людей, животных и машины.

8. Отучение собаки грызть предметы.

9. Отучение собаки забираться на мягкую мебель.

10. Отучение подбирать с земли и красть пищу.

11. Прекращение нежелательного лая.

12. Коррекция при агрессивном поведении.

13. Как собаки учатся.

14. Курс базового послушания.

a. «Ко мне»

b. «Сидеть»

c. «Рядом»

d. «Лежать»

15. Использование звуковых (тон) и вибрационных (пейджер) воздействий.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.