Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-28 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В тексте работы в обязательном порядке должны быть представлены внутритекстовые ссылки на использованные источники информации, которые оформляются в виде [5, С. 45] или [7, С. 15–17] (см. ГОСТ Р 7.0.5 2008). В тексте готовой работы НЕ ДОПУСКАЮТСЯ никакие сокращения слов, кроме остановленных ГОСТом!
ВСЕ РАЗДЕЛЫ РАБОТЫ имеют номер и заголовок. Каждый раздел начинается с новой страницы. раздел должен содержать задание и результат его выполнения.
Для написания работы студентом могут быть использованы материалы учебных и методических пособий, учебников, энциклопедий, словарей и справочников, монографий, диссертаций, авторефератов диссертаций, научных журналов, в том числе из сети Интернет, с обязательной библиографической ссылкой на использованные источники информации.
пользоваться Википедией, Толковыми словарями русского языка, научно-популярными источниками, источниками (статьями), не имеющими авторства, запрещено!
НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ И НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ РАБОТЫ:
- НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НИЖЕ ПРИВЕДЕННОЙ СТРУКТУРЕ;
- НЕ ОТФОРМАТИРОВАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ;
- НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ ИЛИ «СпискА использованной литературы».
СОДЕРЖАЩИЕ:
- НЕВЕРНО ОФОРМЛЕННЫЙ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ;
- НЕВЕРНО ОФОРМЛЕННЫЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ ИЛИ «Список использованной литературы».
ВСЁ, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРУКТУРЕ РАБОТЫ, СЧИТАЕТСЯ НЕ НАПИСАННЫМ!!!
Критерии оценки работы:
1) Наличие всех разделов.
2) Полное, глубокое представление материалов.
3) Наличие самостоятельных суждений автора работы.
4) Соответствие работы требованиям по содержанию и оформлению.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ РАБОТЫ
(обязательное для всех студентов)
|
ТЕРМИНОЛОГИЯ
В этом разделе представляется сравнение основных терминов (понятий) дисциплины «Логика и методология науки»: наука, научное исследование, методы исследования, методология. Это термины обязательные. К этим терминам необходимо на выбор добавить ещё семь основных терминов курса. Дается несколько (на своё усмотрение) определений каждого термина и проводится их сравнение, делается обобщенный вывод. Для этого целесообразно заполнить таблицу:
Таблица 1 – Термины и определения
Термин | Определение | Источник информации | Общее | Различное | |
1 Наука | |||||
n | |||||
Общий вывод: | |||||
2 Методология и т.д. | |||||
n | |||||
Общий вывод: | |||||
ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
В этом разделе представляется описание возможных видов исследований в рамках Вашего направления подготовки и магистерской программы.
Направление подготовки «……………………»
Магистерская программа «………………………….»
Таблица 2 – Виды исследований
Вид исследования | Сущность исследования | Возможные предметы исследования | Источник информации |
n |
Концептуальная стадия проектирования исследования (диссертации)
Тема диссертации _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сформулируйте замысел вашей диссертации – что Вы хотите в итоге получить?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановке проблемы предшествует этап выявления противоречий(я). Сформулируйте противоречие, которое станет источником проблемы, которую Вы собираетесь решить (снять) в своей диссертации.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите источник возникновения противоречия.
__________________________________________________________________________
Заполните таблицу 3
Решаемая в диссертации проблема | Аргументы в пользу необходимости ее решения | Дополнительные вопросы, без решения которых невозможно решить проблему диссертации | Проблемы, решение которых станет возможным в зависимости от решения проблемы диссертации | Научная или практическая ценность ожидаемых результатов |
|
Заполните таблицу 4
Условия, необходимые для решения проблемы | |||||
Объект исследования | Предмет исследования | Методы и методики исследования | Источники информации | Перечень необходимого оборудования | Виды научного обсуждения результатов диссертации |
ОПЫТ диссертационной РАБОТЫ
В этом разделе представляется описание ТРЕХ исследований в рамках Вашего направления подготовки и магистерской программы. «Возраст» источников – не ранее 2012 года. В качестве источников использовать авторефераты кандидатских или докторских диссертаций только с сайта http://www.dissercat.com/ с указанием шифра и специальности (например, шифр специальности – 05.13.17, специальность – Теоретические основы информатики).
Таблица 5 – Опыт диссертационной работы
Исследование 1 | |
Библиографическое описание источника | |
Тема исследования | |
Шифр специальности | |
Специальность | |
Автор | |
Где и когда проводилось | |
Актуальность, теоретическая и практическая значимость исследования | |
Решаемая проблема | |
Цель и задачи исследования | |
Объект, предмет, (гипотеза – если есть) исследования | |
Положения, выносимые на защиту | |
Методы и методология исследования | |
Описание результатов (что разработано, внедрено и т.д.) | |
Личностная оценка исследования |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!