Действия работника при обнаружении коммерческой неисправности в пути следования. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Действия работника при обнаружении коммерческой неисправности в пути следования.

2017-09-28 1655
Действия работника при обнаружении коммерческой неисправности в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммерческой неисправностью считается такое состояние вагона или груза, которое может угрожать сохранности перевозимых грузов (отсутствие, обрыв, неисправность ЗПУ; неисправность, повреждение кузова или ЗУ вагона; наличие выемки, недостача мест, нарушение тары и др.).

При обнаружении коммерческой неисправности в вагонах и контейнерах в пути следования, угрожающих сохранности грузов, работник ВО обязан:

♦ доложить начальнику караула доступными средствами связи. В сообщении указывает время и место обнаружения, номер поезда, номер вагона, порядковый номер вагона в составе поезда, род груза, признаки и характер ком. неисправности, наличие ЗПУ и информацию, нанесенную на ЗПУ, наличие доступа к грузу, наличие признаков хищения;

♦ принимает меры к сохранности груза;

♦ при угрозе безопасности движения докладывает машинисту для принятия мер.

При прибытии поезда на сменный пункт или на станцию назначения не оставлять охраняемые вагоны до приема их новым нарядом, начальником караула, его помощником, а на станциях назначения – грузополучателем.

Назвать признаки, указывающие на наличие взрывного устройства.

Бесхозный предмет, находящийся в неположенном для этого месте – коробка, пакет, сумка, дипломат, ящик или какой-либо прибор. Признаками взрывного устройства являются торчащие провода, признаки тиканья часового механизма.

Что такое ТРА, что им регламентируется?

ТРА устанавливает порядок использования технических средств станции и регулирует безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда.

Порядок, установленный ТРА, является обязательным для работников всех служб. К ТРА прилагаются схематический план станции и в зависимости от местных условий необходимые инструкции.

Первичные средства пожаротушения: виды, назначение, порядок применения.

К первичным средствам пожаротушения относятся:

1) пожарный кран. Используется для ликвидации возможных очагов возгорания, для чего оборудуется пожарными рукавами и стволами, заключенными в шкафы, которые пломбируются. Пожарные рукава должны быть сухими, хорошо скатанными и присоединены к кранам и стволам. При применении внутреннего пожарного крана для тушения пожара следует сорвать пломбу, открыть дверцу, раскатать в направлении очага горения пожарный рукав, открыть до отказа вентиль крана и пустить воду.

2) пожарный щит (с необходимым оборудованием: ведра, багры, ломы, лопаты, огнетушители). /Оборудование пожарного щита используется для ликвидации возможных очагов возгорания как шанцевый инструмент.

3) огнетушители предназначены для локализации и тушения небольших очагов горения в начальной стадии. При их применении необходимо: сорвать пломбу, выдернуть чеку, нажать на рычаг и направить струю на пламя.

4) пожарный ящик с песком.

Доврачебная помощь при проникающем (огнестрельном) ранении.

При проникающем ранении груди:

1) прижать ладонь к ране и закрыть в нее доступ воздуха. Недопустимо извлекать из раны инородные предметы на месте происшествия;

2) наложить герметичную повязку или лейкопластырь. Транспортировка только в положении «сидя».

При проникающем ранении живота:

1) прикрыть содержимое раны чистой салфеткой;

2) прикрепить салфетку, полностью прикрывающую края раны, пластырем;

3) приподнять ноги и расстегнуть поясной ремень. При возможности положить холод на живот. Ожидание помощи и транспортировка – только в положении «лежа на спине» с приподнятыми и согнутыми в коленях ногами.

Запрещается: вправлять выпавшие органы, давать пить.

Требования безопасности при нахождении в зонах повышенной опасности объектов ж.д. транспорта, связанных с движением поездов и маневровой работой.

При нахождениях в зонах повышенной опасности объектов ж.д.т., связанных с движением поездов и маневровой работой, необходимо:

♦ проявлять осторожность, особенно в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, в том числе при сильном тумане, ливне, метели и др. факторах, ухудшающих видимость приближающего подвижного состава, слышимость оповестительных сигналов и сообщений по громкоговорящей связи, а также при гололеде;

♦ выполнять требования знаков безопасности, сигнальных цветов сигнальной разметки, нанесенной на здания, сооружения, напольные и др. устройства;

♦ следить за наличием на пути перехода препятствий (предельных столбиков, водоотводных лотков и колодцев, устройств сигнализации, централизации, блокировки, а также посторонних предметов);

♦ обращать внимание на специальные надписи и знаки, нанесенные на вагоны, предупреждающие об особенностях и опасности груза.

БИЛЕТ № 11

Правила составления АОФ.

АОФ составляется в случаях: утраты документов; задержки вагонов; неочистки вагонов; отсутствии, несоответствии, повреждении ЗПУ; задержки грузов в пути следования; неисправности и повреждении вагона, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов; доступа к грузу; отказе грузоотправителя (грузополучателя) от подписания документов, предусмотренных технологией работы ж.д.т. и др.

АОФ составляется, как правило в двух экземплярах: первый – прикладывается к перевозочному документу; второй – хранится в делах перевозчика.

В АОФ излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его составления. При составлении АОФ в пути следования в случаях обнаружения вагонов с неисправным ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу, а также неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, в АОФ указываются сведения: об обнаруженных неисправностях, о результатах проверки грузов, о состоянии кузова вагона, ЗПУ, закруток, запоров на дверях и люках, а также о состоянии погрузки грузов. При перевозке АТТ в АОФ указываются: повреждения техники, недостача деталей и узлов, а при отсутствии описи – их фактическое наличие. В АОФ указываются также способ устранения возможности доступа к грузу, сведения о наложенных ЗПУ.

АОФ должен быть подписан не менее чем двумя представителями перевозчика, а при перевозке груза под охраной - может подписываться также лицом, сопровождающим и охраняющим груз.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.