Что делать в случаях падения с высоты? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Что делать в случаях падения с высоты?

2017-09-28 447
Что делать в случаях падения с высоты? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) оценить состояние пострадавшего.

Вынужденная поза «лягушки» - это верный признак крайне серьезных повреждений (пострадавший не может изменить положение ног; стопы развернуты кнаружи, колени приподняты и разведены). К таким повреждениям относятся: переломы костей таза и повреждения тазобедренных суставов; переломы бедренных костей; повреждения позвоночника; разрывы внутренних органов и внутренние кровотечения. Нельзя перемещать пострадавшего, снимать с него одежду или позволять ему шевелиться.

2) переложить пострадавшего на ковшовые носилки.

Сначала следует разъединить и раздвинуть ковши носилок. Затем осторожно соединить ковши носилок под пострадавшим.

3) переложить пострадавшего на вакуумный матрас.

Опустить пострадавшего на вакуумный матрас, осторожно разъединить ковши носилок и вытащить их из-под него. Показания к использованию: переломы бедренных костей и голени; повреждение позвоночника; повреждение костей таза и тазобедренных суставов. Нельзя оставлять пострадавшего лежать на металлических носилках более 10-15 минут.

4) зафиксировать пострадавшего на вакуумном матрасе в позе лягушки.

Первый спасатель фиксирует шейный отдел позвоночника. Второй спасатель осторожно приподнимает матрас у колен пострадавшего. Третий спасатель свободной ногой формирует валик для опоры стоп пострадавшего и откачивает из матраса воздух откачивающим насосом для вакуумных матрасов. Необходимо постоянно контролировать состояние пострадавшего. Нельзя допускать резкие и грубые движения.

Требования безопасности при нахождении на территории станции и ж.д. перегонах.

1.9. Работники ВО при нахождении на ж.д. путях должны быть внимательными и обязаны выполнять установленные правила безопасности, так как ж.д. транспорт является источником повышенной опасности, а объекты ж.д. транспорта, связанные с движением поездов и маневренной работой – зоной повышенной опасности.

Работники ВО для прохода по территории ж.д. станции должны использовать безопасные маршруты служебных проходов, согласованные с руководством ж.д. станции (владельцем инфраструктуры) и утвержденные руководством структурного подразделения ВО, которые вывешиваются в караульных помещениях подразделений в местах проведения инструктажа.

Все работники подразделения должны быть ознакомлены с маршрутами безопасного передвижения под подпись в журнале инструктажа по охране труда.

1.13. При нахождении на территории станции и ж.д. перегонах работники ВО охраны обязаны выполнять следующие требования безопасности:

♦ проходить вдоль путей по обочине на безопасном удалении от ж.д. полотна или середине междупутья, при этом внимательно следить за движением ж.д. подвижного состава, в том числе маневрового состава, поездов, вагонов локомотивов, дрезин, путевых машин и других, по возможности рекомендуется передвигаться навстречу ожидаемого движущегося подвижного состава;

♦ обращать внимание на предметы, выступающие за габариты подвижного состава, габариты погрузки и габариты приближения строений;

♦ быть одетым в сигнальный жилет установленного образца в порядке, установленном настоящими правилами;

♦ в темное время суток иметь при себе фонарь;

♦ следить за показаниями видимых и звуковых сигналов, в том числе светофоров, сообщений по громкоговорящей связи.

1.14. При приближении ж.д. подвижного состава следует отойти в безопасное место, при этом необходимо наблюдать за движением подвижного состава на соседних путях.

При работе на перегоне (соответствующих участках ж.д. станции), работники за 400-500м. до приближающегося ж.д. подвижного состава, должны отойти на безопасное расстояние не менее 2,5м. от границы крайнего рельса, а на участках со скоростным движением не менее 5,0м.

1.15. Перед переходом через ж.д. пути, необходимо убедиться в отсутствии приближающего ж.д. подвижного состава.

При выходе на ж.д. путь из-за подвижного состава, зданий и сооружений, стрелочных постов и других объектов, ограничивающих видимость, работники обязаны убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава.

Переход ж.д. пути следует осуществлять под прямым углом, не наступая на головку рельс. Запрещается обходить стоящий на ж.д. путях подвижной состав ближе 5м. от крайнего вагона или локомотива.

1.16. При переходе ж.д. пути, занятого стоящим ж.д. подвижным составом, при отсутствии возможности его обойти, необходимо пользоваться переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек (лестниц) и пола площадки. При подъеме и спуске с переходных площадок необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону.

Прежде чем сойти с переходной площадки вагона на междупутье, необходимо убедиться в отсутствии движения ж.д. транспорта по соседнему ж.д. пути, отсутствии посторонних предметов и неровностей в местах спуска, а также в исправности подножек (лестниц) вагона.

При использовании переходной площадки группой работников, после спуска очередного работника, следует отступить в сторону вдоль междупутья, освобождая место для спуска следующего работника.

1.18. При нахождении на ж.д. путях и проезде в ж.д. подвижном составе запрещается:

♦ переходить ж.д. путь перед приближающимся подвижным составом;

♦ находиться в колее или на концах шпал ж.д. пути;

♦ прислоняться и подлезать под вагоны;

♦ использовать переходные площадки вагонов с неисправными поручнями, подножками (лестницами) и полом;

♦ перелезать (подлезать) через автосцепки и рамы вагонов;

♦ отклоняться от середины междупутья;

♦ вести отвлекающие разговоры при следовании группой;

♦ следовать по междупутью бок о бок;

♦ переходить ж.д. пути в пределах стрелочных переводов;

♦ заходить в межвагонное пространство, а также переходить ж.д. пути, если расстояние между автосцепками стоящих вагонов менее 10м.;

♦ сидеть на ступеньке переходной площадки, бортах платформ и полувагонов;

♦ проезжать на подножках движущегося подвижного состава;

♦ наступать и сидеть на головке рельса;

♦ производить посадку и высадку на (с) переходную площадку, вагон, локомотив до полной остановки поезда.

1.19. Все действия по проверке документов у задержанных и досмотр задержанных производить только нарядом в составе не менее 2 работников, находясь на безопасном расстоянии от ж.д. путей (подвижного состава) и быть готовым к самозащите от возможного внезапного нападения со стороны задержанных или их сообщников.

БИЛЕТ № 10


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.