Критериальный аппарат мастер-класса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Критериальный аппарат мастер-класса

2017-09-28 295
Критериальный аппарат мастер-класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки Максимальный балл
  Соответствие заявленной участников педагогической технологии задач современного образования  
  Практическая значимость представленной педагогической технологии  
  Воспроизводимость технологии  
  Оригинальность содержания и формы мастер-класса  
  Умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемой технологии  
  Культура педагога (общая эрудиция, культура речи и поведения, так в работе с участниками мастер-класса)  
  Педагогическая выразительность, умение импровизировать  
  Умение организовать рефлексию деятельности участников мастер-класса  
  Выраженность результативности мастер-класса, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам  
  Соответствие проведенного мероприятия формату мастер-класса  
Максимальное количество баллов  

 

Критериальный аппарат методической разработки

Критерии оценки Максимальный балл
  Полнота структурных компонентов методической разработки «Мастер-класса»: - титульный лист; - пояснительная записка; - пошаговое описание применяемой технологии; - методическое обеспечение «Мастер-класса»; - литература; - приложение.  
  Качественное пошаговое описание технологии «Мастер-класса», с учётов возрастных особенностей обучающихся.  
  Практическая значимость технологии (доступность для использования ее в педагогической практике)  
Максимальное количество баллов  

 

Приложение 1

Заявка на участие в районном мастер-классе «Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности педагога дополнительного образования» в 2017-2018 учебном году

Полное название образовательного учреждения  
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Название «Мастер класса»  
Контактный телефон, e-mail  
Техническое обеспечение «Мастер класса»  

__________________________ ____________________________

подпись участникарасшифровка подписи

«_____»___________20___г.

Руководитель учреждения _________________________/подпись/____________________


ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОУ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

Общие положения

1.1. Районный конкурс программ внеурочной деятельности педагогических работников образовательных учреждений Кировского района (далее – конкурс) организуют отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга (далее ГБУ ДО ДДЮТ), РУМО председателей МО классных руководителей образовательных учреждений Кировского района.

1.2. Методическое сопровождение конкурса обеспечивается методическим отделом ГБУ ДО ДДЮТ.

1.3. Координацию и проведение конкурса осуществляет оргкомитет.

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель: выявление и распространение передового педагогического опыта по организации внеурочной деятельности в аспекте требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

2.2. Задачи:

- повышения профессионального мастерства педагогов, работающих в условиях перехода на ФГОС ООО;

- совершенствование научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

- поддержка творчески работающих педагогов и повышения престижа учительской профессии.

Руководство проведением конкурса

3.1. Общее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого входят представители образовательных организаций района, специалисты ГБУ ДО ДДЮТ.

3.2. Функции оргкомитета:

- разработка Положения о конкурсе;

- информационная поддержка конкурса;

- прием конкурсных материалов;

- определение состава конкурсной комиссии.

3.3. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в регламент проведения Конкурса.

Условия участия

4.1.К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных учреждений (учителя - предметники, классные руководители, заместители директоров по ВР).

4.2. В конкурсе могут участвовать профильные методические объединения, творческие группы.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.