Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-28 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерии оценки | Максимальный балл |
Соответствие заявленной участников педагогической технологии задач современного образования | ||
Практическая значимость представленной педагогической технологии | ||
Воспроизводимость технологии | ||
Оригинальность содержания и формы мастер-класса | ||
Умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемой технологии | ||
Культура педагога (общая эрудиция, культура речи и поведения, так в работе с участниками мастер-класса) | ||
Педагогическая выразительность, умение импровизировать | ||
Умение организовать рефлексию деятельности участников мастер-класса | ||
Выраженность результативности мастер-класса, соответствие достигнутых результатов заявленным целям, задачам | ||
Соответствие проведенного мероприятия формату мастер-класса | ||
Максимальное количество баллов |
Критериальный аппарат методической разработки
№ | Критерии оценки | Максимальный балл |
Полнота структурных компонентов методической разработки «Мастер-класса»: - титульный лист; - пояснительная записка; - пошаговое описание применяемой технологии; - методическое обеспечение «Мастер-класса»; - литература; - приложение. | ||
Качественное пошаговое описание технологии «Мастер-класса», с учётов возрастных особенностей обучающихся. | ||
Практическая значимость технологии (доступность для использования ее в педагогической практике) | ||
Максимальное количество баллов |
Приложение 1
Заявка на участие в районном мастер-классе «Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности педагога дополнительного образования» в 2017-2018 учебном году
|
Полное название образовательного учреждения | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
Название «Мастер класса» | |
Контактный телефон, e-mail | |
Техническое обеспечение «Мастер класса» |
__________________________ ____________________________
подпись участникарасшифровка подписи
«_____»___________20___г.
Руководитель учреждения _________________________/подпись/____________________
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОУ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
Общие положения
1.1. Районный конкурс программ внеурочной деятельности педагогических работников образовательных учреждений Кировского района (далее – конкурс) организуют отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга (далее ГБУ ДО ДДЮТ), РУМО председателей МО классных руководителей образовательных учреждений Кировского района.
1.2. Методическое сопровождение конкурса обеспечивается методическим отделом ГБУ ДО ДДЮТ.
1.3. Координацию и проведение конкурса осуществляет оргкомитет.
Цель и задачи конкурса
2.1. Цель: выявление и распространение передового педагогического опыта по организации внеурочной деятельности в аспекте требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
2.2. Задачи:
- повышения профессионального мастерства педагогов, работающих в условиях перехода на ФГОС ООО;
- совершенствование научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;
- поддержка творчески работающих педагогов и повышения престижа учительской профессии.
|
Руководство проведением конкурса
3.1. Общее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого входят представители образовательных организаций района, специалисты ГБУ ДО ДДЮТ.
3.2. Функции оргкомитета:
- разработка Положения о конкурсе;
- информационная поддержка конкурса;
- прием конкурсных материалов;
- определение состава конкурсной комиссии.
3.3. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в регламент проведения Конкурса.
Условия участия
4.1.К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных учреждений (учителя - предметники, классные руководители, заместители директоров по ВР).
4.2. В конкурсе могут участвовать профильные методические объединения, творческие группы.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!