Формы контроля за освоением курса — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Формы контроля за освоением курса

2017-09-28 430
Формы контроля за освоением курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Текущий контроль

Текущий контроль за формированием компетенций студентов осуществляется преподавателем:

– в устных формах (собеседование, сообщение, информация, и пр.) и

– письменных (проверка конспектов, сообщений и пр.)

Текущий контроль успеваемости студентов в рамках курса осуществляется в бально-рейтинговой системе:

- на семинарских и лекционных занятиях, в том числе в формах:

- опросов, экспресс-опросов;

- подготовки и выступлений с докладами, сообщениями, информациями;

- участия и аргументированности выступлений в интерактивных формах аудиторных занятий;

- в ходе индивидуальной консультационной работы при подготовке докладов, сообщений;

- в форме зачета.

8.2. Итоговый контроль

Формой итогового контроля знаний студентов, полученных в курсе истории исполнительского искусства на духовых и ударных инструментах является экзамен, где они должны продемонстрировать уровень сформировавшихся в ходе занятий общекультурных и профессиональных компетенций. На экзамене студент должен продемонстрировать предусмотренный ООП комплекс знаний, умений, владений.

Экзамен определяется ответами студента по билетам, защитой реферата, тестированием.

 

 

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

9.1. Основная литература:

 

1. Баранцев А. Мастера игры на валторне – профессора СПб консерватории. Птз, 2004

2. Деревянные духовые инструменты: теория, история, архив. Сб.научных работ, вып. IV // ред.-сост.В.П.Фартушный, Птз: ПГК, 2008

3. Деревянные духовые инструменты: теория, история, архив. Сб.научных работ, вып. V // ред.-сост.В.П.Фартушный, Птз: ПГК, 2012

4. Духовые и ударные инструменты: история, теория, практика. Сб.научных трудов, вып.II // ред.-сост.В.М.Гузий, В.А.Леонов, Ростов н/Д: РГК, 2012

5. Кванц. И.И. Опыт наставления по игре на поперечной флейте /перевод с нем., предисловие, критический комментарий С.И. Художниковой. Птз: ПГК, 2012

6. Маслов Р. История исполнительства на кларнете (XVIII - начало XX вв.). М., 2002

7. Фартушный В.П. Золотой гобой Северной Пальмиры. Птз: Версо, 2014

 

9.2. Дополнительная литература:

 

7. Аберт Г. В.А. Моцарт. Т.I – IV. М.: Музыка, 1983-85.

8. Асафьев Б. Русская музыка. XIX и начало XX века. Издание 2-ое. Л.: Музыка, 1979

9. Бадура – Скода Е.и П. Интерпретация Моцарта. М., 1972

10. Баранцев А. Мастера игры на флейте – профессора Петербургско – Ленинградской консерватории. Птз, 1991

11. Баранцев А. Мастера игры на кларнете – профессора Петербургско-Ленинградской консерватории. Птз, 1989

12. Баранцев А. Мастера игры на гобое – профессора Петербургско-Ленинградской консерватории.1862 – 1995. Птз, 1996

13. Баранцев А. Мастера игры на фаготе – профессора Петербургско-Ленинградской консерватории. 1862 – 1997. Птз, 1997

14. Баранцев А. О педагогической деятельности В.И. Генслера // Исполнительство на духовых инструментах и вопросы музыкальной педагогики. М., 1973

15. Благодатов Г. Кларнет. М., 1965

16. Берлиоз Г. Большой трактат об инструментовке и оркестровке. М.,1972

17. Берни Ч. Музыкальные путешествия. Дневник путешествий 1770 года по Франции и Италии. Л., 1961

18. Берни Ч. Музыкальные путешествия по Бельгии, Австрии, Чехии, Германии и Голландии. М. - Л., 1967

19. Богоявленский С. Московский театр при царях Алексее и Петре. М., 1914

20. Болотин С. Энциклопедический биографический словарь … М., 1995

21. Буяновский В. Валторна. М.: Музыка, 1971

22. Всеволожский В.(Гернгросс) История театрального образования в России. Т.I. Л., 1913

23. Гайрингер Г. Иоганнес Брамс. М.: Музыка, 1965

24. Геварт Ф. Новый курс инструментовки. М.: Юргенсон,1892

25. Глинка М. Летопись жизни и творчества. Ч. I (1804 – 1843). Л.: Музыка, 1978

26. Гольдшмидт Г. Франц Шуберт. М.: Музыка, 1968

27. Друскин М. Зарубежная историография. - М., 1994.

28. Дюмениль Р. Современные французские композиторы группы «шести». Л.: Музыка, 1964

29. Евдокимова Ю., Симакова Н. Музыка эпохи Возрождения. М.: Музыка,1982

30. Иванов В. Саксофон. М.: Музыка, 1990

31. Карс А. История оркестровки. М., 1980

32. Кремлев Ю. Йозеф Гайдн. М., 1972

33. Кремлев Ю. Клод Дебюсси. М.: Музыка, 1965

34. Левая Т., Леонтьева О. Пауль Хиндемит. М.: Музыка, 1974

35.Левин С.Я. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. Л.: Музыка, 1973

36. Левин С. Фагот. М.: Музыка,1983

37. Мастера игры на духовых инструментах Московской консерватории. М.,1979

38. Мигуле Я. Богуслав Мартину. Прага, 1966

39. Морозов П. История русского театра до половины XVIII века. СПб, 1889

40. Музыкальные конкурсы в прошлом и настоящем. М.: Музыка, 1966

41. Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Возрождения. М.: Музыка, 1966

42. Музыкальная культура Древнего Мира. Ред. Грубер Р.И. Л.: Музгиз, 1937

43. Орлова Е. Лекции по истории русской музыки. Изд. третье. М.: Музыка, 1985

44. Петров В. Концерт для кларнета с оркестром В. Моцарта // Методика обучения игре на духовых инструментах. Очерки, вып. III. М., 1971

45. Портреты советских исполнителей на духовых инструментах. М.: Советский композитор, 1989

46. Римский – Корсаков Н. Летопись моей музыкальной жизни. М.: Музгиз, 1955

47. Роллан Р. Бетховен. Великие творческие эпохи. Т. V. М.: Музыка, 1990

48. Стравинский И. Хроника моей жизни. Л., 1963

49. Сумеркин В. Тромбон. М.: Музыка, 1975

50. Терехин Р. Концерт для фагота с оркестром си бемоль мажор В.А. Моцарта // Методика обучения игре на духовых инструментах. Очерки, вып IV. М., 1976

51. Терехин Р. Концерт для фагота, струнных и чембало А. Вивальди // Методика обучения игре на духовых инструментах. Очерки, вып IV. М., 1976

52. Тризно Б. Флейта. М.,1964

53. Усов Ю. История отечественного исполнительства на духовых инструментах. М.: Музыка, 1986

54. Усов Ю. Труба. М.: Музыка, 1966

55. Усов Ю.А. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах. М.: Музыка, 1978

56. Финдейзен Н. Очерки по истории музыки в России. Т.II. М., 1908

57. Фраккароли А. Россини. М.: Правда, 1990

58 Чешихин В. История русской оперы. СПб, 1805

59. Швейцер А. И.С. Бах. М.: Музыка, 1965

60. Шнеерсон Г. Французская музыка XX века. М.: Музыка, 1964

61. Штелин Я. Музыка и балет в России. Л., 1935

62. Эррио Э. Жизнь Бетховена. М.: Музыка, 1968

63. Ярустовский Б. Игорь Стравинский. М.: Советский композитор, 1963

9.3. Электронные издания, цифровые образовательные ресурсы

1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Wikipedia.

2. Архив музыкальной литературы - http://muzlit.net/

3. Музыкальная литература (книги, ноты) http://ldn-knigi.lib.ru/Musik.htm

4. Нотная библиотека http://nlib.narod.ru/index.html

5. Погружение в классику – классическая музыка http://intoclassics.net/?lsFDrw

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

В целях эффективного усвоения курса студентами необходимо следующее материально-техническое обеспечение:

· наличие оборудованного лекционного класса;

· наличие в консерватории фонотеки и видеотеки;

· возможность просмотра на занятиях интернет- ресурсов;

· наличие в консерватории нотной и книжной библиотеки;

· экран и проэктор

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.