Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-28 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производится в системе ДОТ университета по адресу http://dot.gsu.by/mod/quiz/view.php?id=646:
а) тренировочный вариант (многократно до усвоения);
б) контрольный вариант (две попытки – засчитывается лучший вариант ответа).
Трехуровневые задания к темам, выносимым на УСР
Семестр | Тема | Задание | Компетенции на уровне… | Форма контроля |
Тема 7 Характеристика специальной одаренности | Штудирование темы по рекомендуемой литературе | узнавания | дополнения к ответам однокурсников на семинаре или задавание вопросов к ним | |
воспроизведения | выступление с докладом на семинаре (создание видеопрезентаций) | |||
применения полученных знаний | тестирование учащихся педклассов | |||
Тема 10 Методы диагностики одаренности | Профессиональная работа с тестом структуры интеллекта Р. Амтхауэра | узнавания | самотестирование и ознакомление с результатами по методическому руководству | |
воспроизведения | тестирование учащихся педклассов | |||
применения полученных знаний | составление диагностических заключений и проведение профконсультаций |
Рекомендуемая литература (основная)
1. Бодалев, А.А. Общая психодиагностика / А.А/ Бодалев, В.В. Столин. – СПб.: Питер, 2000. – 404 с.
2. Гильбух, Ю.З. Умственно одарённый ребенок. Психология, диагностика, педагогика / Ю.З. Гильбух. – М., 1992. – 84 с.
3. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин СПб.: Питер, 1999. – 368 с.
4. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – 434 с.
5. Лаак, Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов / Я. Лаак. – М., 1996. – 384 с.
6. Лейтес, Н.С. Возрастная одарённость школьников / Н.С. Лейтес. – М., 2000.
|
7. Немов Р.С. Психология: в 3 т. / Р.С. Немов. – М., 1999. – Ч III: Психодиагностика.
8. Основные современные концепции творчества и одарённости / под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 1997.
9. Практическая психология образования / под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998. – 528 с.
10. Психодиагностика / под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М., 1997. – 304 с.
11. Психология одарённости детей и подростков: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. Н.С. Лейтес. – М.: Академия, 2000. – 336 с.
12. Психология одарённости: от теории к практике / под ред. Д.В. Ушакова. – М., 2000. – 80 с.
13. Савенков, А.И. Детская одарённость: развитие средствами искусства / А.И. Савенков. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 220 с.
14. Сборник программ учебных дисциплин подготовки дипломированных специалистов-психологов по специализации «Педагогическая психология и практика в сфере образования» / под ред. И.И. Ильясова. – М., 1997. – 213 с.
15. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: Психодиагностика интеллекта / Н.Ф. Талызина, Ю.В. Карпов. М., 1987. – 63 с.
16. Шмелев, А.Г. Основы психодиагностики / А.Г. Шмелёв [и др.]. – М., 1996. – 544 с.
17. Штерн, В. Умственная одарённость: психологические методы испытания умственной одарённости в их применении к детям школьного возраста / В. Штерн. – СПб., 1997.
18. Штернберг, Р.Дж. Отточите свой интеллект / Р.Дж. Штернберг // пер. с англ. – Мн., 2000. – 544 с.
Рекомендуемая литература (дополнительная)
19. Богоявленская, Д.Б. Одарённость и проблемы её идентификации: психология детства / Д.Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская // Психологическая наука и образование. – 2000. – № 4. – с. 5-13.
20. Введение в психологию / под ред. А.В. Петровского. – М., 1997.
21. Годфруа, Ж. Что такое психология: в 2 т. / Ж. Годфруа. – М., 1999.
22. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии / Р.М. Грановская. – Л., 1988.
23. Ларикова, Л.И. Социальная адаптация одарённых детей / Л.И. Ларикова // Журнал прикладной психологии. – 2002. – №1. – с. 32-37.
24. Лейтес, Н.С. О признаках детской одарённости / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. – 2003. – № 4. – с. 13-18.
|
25. Малахова, И.А. Развитие личности. Способность к творчеству, одарённость, талант: пособие для педагогов, кл. рук., психологов общеобразовательных шк., педагогов-организаторов внешкольных учреждений: в 2 ч. / И.А. Малахова. – Мн.: Бел. навука, 2002. – Ч I. – 158 с.
26. Маркова, Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одарённости / Н.Г. Маркова // Психологическая наука и образование. – 2002. – № 1. – с. 51-58.
27. Одарённые девочки и мальчики: Различия между ними // Современная школа. – 2000. – №4-6. – с. 36-44.
28. Познавательные процессы и способности в обучении / под ред. В.Д. Шадрикова. – М., 1990.
29. Савенков, А.И. Детская одарённость как теоретическая проблема / А.И. Савенков // Современная школа. – 2000. – №4-6. – с. 72-80.
30. Савенков, А.И. Развитие детской одарённости в образовательной среде / А.И. Савенков // Развитие личности. – 2002. – №3. – с. 113-146.
31. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – Р/нД, 1996.
32. Трудности в учении одарённых школьников: психология // Вопросы психологии. – 2003. – №3. – с. 132-148.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!