при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

2017-09-28 432
при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Порядок взаимодействия работников в случае вынужденной остановки на перегоне грузового поезда и требования помощи (вспомогательный локомотив):

6.1.1. При вынужденной остановке поезда на перегоне, вследствие неисправности локомотива или любом другом случае, когда самостоятельное следование поезда невозможно, машинист обязан начинать передачу сообщений словами: «Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда №____, фамилия, остановился в ___(время) на ___км, ___пикете, ___пути, перегона ____, вследствие (указать причину), сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или габарит имеется, в случае остановки из-за неисправности локомотива), будьте бдительны!». Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от машинистов встречных и вслед идущих поездов, в том числе двигающихся по смежному пути. При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчеры поездные (далее ДНЦ) и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную информацию: «Я, машинист поезда №___, фамилия, понял, что поезд №___ стоит на ___км ___пикете, ___пути, ____перегона», отметить это место
в бланке ДУ-61 и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

6.1.2. В случае неполучения подтверждения восприятия информации от машинистов встречного и вслед идущего поездов, в том числе двигающихся по смежному пути, машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП и ДНЦ, на которых, в дальнейшем, возлагаются обязанности по информированию машинистов данных поездов
о необходимости принятия мер к остановке.

6.1.3. Порядок передачи информации и действий работников, связанных
с движением поездов при неисправности локомотива:

6.1.3.1. При отказе на локомотиве оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа, категорически запрещается проследовать станцию и отправляться на перегон.

6.1.3.2. При следовании по перегону, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки, и невозможности довести поезд до железнодорожной станции, машинист обязан:

а) остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;

б) привести в действие автоматические тормоза поезда
и вспомогательный тормоз локомотива с фиксацией его в крайнем тормозном положении;

в) немедленно объявить по радиосвязи о причинах и месте остановки в соответствии с пунктом 6.1.1 настоящей инструкции. После чего начинается 10-ти минутный отсчет времени для определения возникшей неисправности
и возможности ее устранения;

г) в исключительных случаях, при отсутствии поездной радиосвязи
с ДСП или ДНЦ машинист остановившегося поезда принимает меры для передачи сообщения об остановке (о затребовании вспомогательного локомотива) через машинистов поездов встречного (попутного) направления или используя сотовую связь.

6.1.3.3. После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности тягового подвижного состава, диспетчерскому аппарату и ДСП запрещается в течение 10 минут отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи.

6.1.3.4. При отказах оборудования локомотивов для восстановления их работоспособности должны использоваться штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом-изготовителем.

6.1.3.5. При невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после остановки поезда машинист обязан:

а) через ДСП (ДНЦ) затребовать вспомогательный локомотив, при этом указать: на каком километре, пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования;

Машинисту запрещается устранять неисправности, требующие необходимость захода в высоковольтную камеру.

6.1.3.6. Приказ на закрытие перегона для движения поездов передается поездным диспетчером ДСП, ограничивающим перегон, машинисту локомотива, затребовавшему помощь, и машинисту вспомогательного локомотива.

6.1.3.7. Машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона и информации о порядке оказания помощи, через ДСП станций ограничивающих перегон требует ограждение поезда локомотивной бригадой встречного поезда или станционным локомотивом.

6.1.3.8. В случае устранения неисправности на локомотиве, машинисту, остановившемуся на перегоне и затребовавшему вспомогательный локомотив, категорически запрещается приводить локомотив в движение, при этом машинист обязан доложить по радиосвязи ДСП ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон, и ДНЦ об устранении неисправности
и согласовать с ним дальнейшие действия.

6.1.3.9. После определения порядка оказания помощи поездной диспетчер, ДСП, машинист вспомогательного локомотива обязаны сверить по радиосвязи данные о месте остановки локомотива, затребовавшего помощь, и информацию об отправлении вспомогательного локомотива.

6.1.3.10. Разрешения формы ДУ-64 выдаются ДСП после получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона (пути перегона).

6.1.3.11. Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон:

а) при движении по неправильному пути: для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава, со скоростью не более 40 км/ч, а после остановки – на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, — со скоростью не более 20 км/ч;

б) при движении по правильному пути: для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у красного проходного светофора – со скоростью не более 20 км/ч.

6.1.3.12. При оказании помощи остановившемуся поезду с головы машинист вспомогательного локомотива после остановки, не менее чем за 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, обязан:

а) связаться по радиосвязи с машинистом остановившегося на перегоне поезда для уточнения фактического места его нахождения и согласования действий;

б) за 10 м до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, остановиться, согласовать свои действия с машинистом остановившегося поезда, произвести сцепление, зарядить тормоза и произвести сокращенное опробование, убедиться в том, что ручные тормоза подвижного состава отпущены. Доложить ДНЦ (через ДСП) о готовности к отправлению.

6.1.3.13. Машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, при приближении в зоне видимости вспомогательного локомотива обязан подавать сигнал путем переключения тумблера прожектора «тускло» - «ярко».

6.2. Порядок взаимодействия работников при срабатывании автотормозов в составе грузового поезда на перегоне или на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов:

6.2.1. После остановки поезда машинист информирует по поездной радиосвязи ДСП, ограничивающим перегон (при необходимости – ДНЦ),
и машинистов вслед идущих поездов по основному каналу радиосвязи данного участка, диапазона ультра коротких волн, (далее – УКВ-диапазона) о причине остановки поезда.

6.2.2. Осмотр состава поезда осуществляться с привлечением локомотивных бригад встречных поездов, либо поезд осматривает помощник машиниста вслед идущего поезда. При отсутствии таковых, дежурный близлежайшей станции организовывает доставку на резервном локомотиве составителя или работника вагонного хозяйства на осмотр обслуживаемых вагонов и лично выясняет: в полном ли составе находится поезд по номеру последнего вагона, подвешен ли концевой рукав хвостового вагона, закрыт ли концевой кран и проверяет включение сигналов на хвостовом вагоне. Результаты осмотра дежурная по станции сообщает машинисту поезда.

6.2.3. При остановки поезда на однопутном перегоне и отсутствии на близлежайщих станциях локомотивов, ДСП впереди находящейся станции сообщает машинисту о необходимости самостоятельного осмотра состава поезда.

Машинист перед покиданием локомотива обязан: затормозить состав управляющим органом крана № 395, № 130 снижением давления в тормозной магистрали от 1,5 до 1,7 мПа, с последующей постановкой органа управления крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. После торможения, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива до достижения давления в тормозных цилиндрах от 3,8 до 4,0 мПа и зафиксировать защелкой-фиксатором ручку крана машиниста вспомогательного тормоза в шестом положении, привести в действие ручной тормоз локомотива, изъять реверсивную рукоятку, ВЦУ.

Взять с собой два тормозных башмака, в случае саморасцепа автосцепок для закрепления оставшийся части поезда на перегоне, выписать номер хвостового вагона со справки ВУ-45.

6.2.3.1. По приходу на хвост поезда машинист обязан сверить номер вагона с номером указанным в справке ВУ-45, подвешен ли концевой рукав хвостового вагона, закрыт ли концевой кран и проверяет включение сигналов на хвостовом вагоне. Проверяет проходимость воздуха путем не менее трехкратного открытия концевого крана. Возвращается на локомотив и следует до первой станции где есть осмотрщики вагонов, для осмотра состава.

6.2.3.2. В случае неисправности воздухораспределителя отключает его далее действует согласно пункта 6.2.3.1. настоящей инструкции.

6.2.3.3. В случае неисправности тормозного оборудования вагонов и невозможности их устранения, возвращается на локомотив и сообщает ДСП о необходимости вызова работника вагонного хозяйства на перегон, для устранения неисправности.

6.2.3.4. В случае саморасцепа в составе поезда машинист закрепляет оставшуюся часть двумя тормозными башмаками и ручными тормозами. При возвращении на локомотив сообщает о закреплении группы вагонов, точным местоположением с указанием километра и пикета, количестве отцепившихся вагонов, дальше действует по указанию ДСП.

6.3. Порядок взаимодействия работников в случае наезда грузового поезда на людей, автотранспорт, посторонние предметы:

6.3.1. После остановки поезда машинист по радиосвязи докладывает дежурной по станции близлежайщей станции. Осматривает место происшествия, оказания первой медицинской помощи пострадавшим и принятия мер для устранения возникшего препятствия для движения. Машинист грузового поезда может привлекать к этой работе и других работников железнодорожного транспорта.

6.3.2. Машинист перед покиданием кабины для осмотра механической части локомотива затормаживает грузовой поезд, закрывает входную дверь на ключ и только после этого руководит работами по устранению неисправностей механической части локомотива (изъятию посторонних предметов, погнутых деталей и т.д.).

6.4. В случае отсутствия напряжения в контактной сети при следовании поезда по перегону (длительной стоянки на железнодорожной станции) из-за снятия напряжения в контактной сети (неисправности контактной сети), повреждения токоприемника локомотива, машинист обязан остановить поезд, по возможности, на благоприятном профиле, сообщить по поездной радиосвязи об этом ДСП, ограничивающим перегон (при необходимости – ДНЦ). При отсутствии напряжения в контактной сети, в течение времени более 20 минут или невозможности удержания поезда на тормозах, при неработающих компрессорах локомотива по причине его неисправности машинист немедленно докладывает ДСП (ДНЦ) о необходимости закрепления состава поезда. ДСП станций ограничивающих перегон, при диспетчерской централизации ДНЦ, сообщают машинисту о порядке укладки тормозных башмаков, их количества, а так же информацию о месте укладки тормозных башмаков. Перед покиданием локомотива машинист действует согласно пункту 5.7.10. настоящей инструкции.

6.5. Порядок взаимодействия работников в случае возникновения пожара на локомотиве грузового поезда:

6.5.1. Машинист обязан остановить поезд в месте возможного подъезда пожарной машины, доложить дежурной по станции ограничивающий перегон, подавать сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких) и руководствоваться требованиями инструкции МПС РФ от 27 апреля 1993 г. № ЦТ-ЦУО/175 «По обеспечению пожарной безопасности на локомотивах».

6.5.2. Тушение пожара до прибытия пожарной команды осуществляется машинистом с привлечением через работников станции, а также локомотивных бригад встречных поездов.

6.6. Порядок взаимодействия работников в случае возникновения пожара в вагоне состава грузового поезда:

6.6.1. Машинист, получив информацию от встречного поезда, или других работников железнодорожного транспорта подает сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких), сообщает о возгорании ДСП (при необходимости – ДНЦ), машинистам встречных и вслед идущих поездов.

6.6.2. Машинист останавливает поезд, по возможности, на площадке
и в удобном месте для подъезда пожарных машин, и затормаживает состав. Для сохранения воздуха ручку крана машиниста ставит в положение, не обеспечивающее поддержание зарядного давления в тормозной магистрали после торможения, вызывает через ДСП (ДНЦ) пожарный поезд.

6.6.3. ДСП близлежайшей станции организовывает осмотр состава поезда с привлечением локомотивных бригад встречных поездов, при отсутствии таковых, дежурный по станции дает команду работникам железнодорожной станции принять меры к тушению пожара. Если не удается потушить очаг возгорания, машинист, по указанию дежурной по станции и с участием работников железнодорожного транспорта, обязан приступить к растаскиванию состава. Растаскивание состава от горящего вагона осуществляется по команде составителя с помощью носимой радиосвязи УКВ-диапазона. Хвостовую часть состава необходимо закрепить и отъехать с горящим вагоном не менее чем на 100 метров, далее – отцепить горящий вагон, закрепив тормозными башмаками, и отъехать от него не менее чем на 100 метров. После этого, машинист немедленно докладывает поездному диспетчеру для принятия мер безопасности движения и снятия напряжения в контактной сети энергодиспетчером.

6.7. Порядок взаимодействия работников в случае невозможности ведения грузового поезда машинистом по состоянию здоровья:

6.7.1. Машинист обязан остановить поезд и сообщить по поездной радиосвязи о невозможности управлять поездом ДСП, ограничивающим перегон (при необходимости – ДНЦ).

6.7.2. Дежурная по станции ограничивающая перегон (при необходимости – ДНЦ) требует ограждение и закрепление поезда локомотивной бригадой встречного либо помощником машиниста вслед идущего поезда, а так же организовывает оказание первой медицинской помощи и доставку локомотивной бригады для вывода поезда с перегона.

6.8. Порядок взаимодействия работников при получении от ДСП информации о срабатывании средств контроля «Тревога-1», «Тревога-2» о нагреве буксового узла в составе поезда:

6.8.1. При получении информации «Тревога-1». Машинист обязан снизить скорость до 20 км/ч с остановкой на станции вне зависимости показании выходного светофора. Докладывает ДСП, которая вызывает работника вагонного хозяйства к поезду для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированного вагона.

6.8.2. При получении информации «Тревога-2». Машинист обязан плавно остановить поезд, докладывает ДСП, который организовывает осмотр состава локомотивной бригадой встречного поезда или вслед идущего поезда, при отсутствии таковой осуществляет доставку на резервном локомотиве работника вагонного хозяйства к поезду для определения возможности дальнейшего следования зарегистрированного вагона.

При остановки поезда на однопутном перегоне и отсутствии на близлежайщих станциях локомотивов, ДСП впереди находящейся станции сообщает машинисту о необходимости самостоятельному осмотру состава поезда.

Машинист перед покиданием локомотива обязан: затормозить состав управляющим органом крана № 395, № 130 снижением давления в тормозной магистрали от 1,5 до 1,7 мПа, с последующей постановкой органа управления крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. После торможения, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива до достижения давления в тормозных цилиндрах от 3,8 до 4,0 мПа и зафиксировать защелкой-фиксатором ручку крана машиниста вспомогательного тормоза в шестом положении, привести в действие ручной тормоз локомотива, изъять реверсивную рукоятку, ВЦУ.

 

Если в результате осмотра поезда на перегоне установлено, что состояние буксового узла позволяет следовать до ближайшей железнодорожной станции, поезд может продолжить движение до станции со скоростью не более 20 км/ч,
о чем машинист докладывает ДСП ближайшей железнодорожной станции, который вызывает на эту станцию работников вагонного хозяйства для осмотра и дачи заключения о возможности дальнейшего движения поезда.

6.8.3. В случае не выявления нагрева на вагоне, указанном ДСП, работник вагонного хозяйства или машинист дополнительно проверяет на нагрев по два вагона с каждой стороны от указанного вагона.

Если в результате осмотра установлено, что неисправности букс
и заторможенные колесные пары отсутствуют, поезд следует далее
с установленной скоростью, до ближайшей железнодорожной станции, где имеется работник вагонного хозяйства, и совместно с ним составляется акт.

6.8.4. Если приборами контроля выявлен нагрев буксового узла на локомотиве, машинист после плавного торможения, оставляет поезд
в заторможенном состоянии и сам осматривает механическую часть локомотива. Перед покидание локомотива машинист руководствуется пунктом 5.7.10. настоящей инструкции.

6.9. Порядок взаимодействия работников при получении информации от ДСП о срабатывании аппаратуры УКСПС, выявленном «волочении» в составе поезда:

6.9.1. Машинист обязан остановить поезд.

6.9.2. ДСП близлежайшей станции организовывает осмотр состава поезда с привлечением локомотивных бригад встречных поездов, при отсутствии таковых, дежурный по станции дает команду работникам железнодорожной станции осмотреть состав с обеих сторон на наличие волочащихся деталей (мешков, пакетов) или схода вагонов.

При остановки поезда на однопутном перегоне и отсутствии на близлежайщих станциях локомотивов, ДСП впереди находящейся станции сообщает машинисту о необходимости самостоятельному осмотру состава поезда.

Машинист перед покиданием локомотива обязан: затормозить состав управляющим органом крана № 395, № 130 снижением давления в тормозной магистрали от 1,5 до 1,7 мПа, с последующей постановкой органа управления крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. После торможения, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива до достижения давления в тормозных цилиндрах от 3,8 до 4,0 мПа и зафиксировать защелкой-фиксатором ручку крана машиниста вспомогательного тормоза в шестом положении, привести в действие ручной тормоз локомотива, изъять реверсивную рукоятку, ВЦУ.

 

6.9.3. Машинист производит осмотр механической части локомотива.

6.9.4. При выявлении неисправности, работники вагонного хозяйства докладывают машинисту, который в свою очередь, о результатах осмотра и принятых мерах, с указанием его фамилии, докладывает ДСП, ограничивающим перегон (при необходимости – ДНЦ) и сообщает о возможности дальнейшего следования поезда.

6.9.5. Работник вагонного хозяйства или машинист не обнаружив неисправность в поезде, то поезд принимается на станцию со скоростью
не более 20 км/ч, где повторно осматривается работником вагонного хозяйства.

6.9.6. При обнаружении волочения детали, не поддающегося устранению силами вагонного хозяйства, или схода подвижного состава сообщает об этом машинисту, указав возможную причину. Машинист в свою очередь докладывает ДСП, ограничивающим перегон и ДНЦ. ДНЦ принимает решение о выводе поезда с перегона или направлении восстановительного поезда.

6.10. Порядок взаимодействия работников при получении информации от ДСП, дежурных по железнодорожному переезду, от машинистов встречных поездов об искрении под вагонами с признаками срабатывания тормозов
в составе:

6.10.1. Машинист обязан остановить поезд служебным торможением, доложить по радиосвязи ДСП, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру и машинистам вслед идущих поездов.

6.10.2. Причина искрения определяется с привлечением локомотивных бригад встречных поездов, при отсутствии таковых, дежурный по станции дает команду работникам вагонного хозяйства для осмотра состава.

При остановки поезда на однопутном перегоне и отсутствии на близлежайщих станциях локомотивов, ДСП впереди находящейся станции сообщает машинисту о необходимости самостоятельному осмотру состава поезда.

Машинист перед покиданием локомотива обязан: затормозить состав управляющим органом крана № 395, № 130 снижением давления в тормозной магистрали от 1,5 до 1,7 мПа, с последующей постановкой органа управления крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. После торможения, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива до достижения давления в тормозных цилиндрах от 3,8 до 4,0 мПа и зафиксировать защелкой-фиксатором ручку крана машиниста вспомогательного тормоза в шестом положении, привести в действие ручной тормоз локомотива, изъять реверсивную рукоятку, ВЦУ.

 

6.10.3. При выявлении неисправности тормозного оборудования вагона помощник встречного поезда или работник вагонного хозяйства отключают тормозные приборы, и выпускают воздух из запасного резервуара. С помощью переносной радиостанции УКВ-диапазона дается указание машинисту на протягивание поезда для определения наличия ползунов на колесных парах. Причину не отпуска тормоза, номер вагона сообщает машинисту, который, в свою очередь, докладывает ДСП, ограничивающим перегон (при необходимости – ДСП).

6.11. Порядок взаимодействия работников в случае получения сообщения об уходе вагонов со станции на перегон навстречу грузовому поезду:

6.11.1. Машинист обязан остановить поезд экстренным торможением и принять все меры к закреплению состава.

6.11.2. После дачи команды о приведении в действие ручных тормозов вагонов и укладки тормозных башмаков, машинист отцепляет локомотив от состава и следует навстречу идущим вагонам, в зоне их видимости останавливает локомотив, приводит его в нерабочее состояние, затормаживает и покидает локомотив.

6.12. Порядок взаимодействия работников при сходе вагонов грузового поезда на перегоне с выходом за габарит:

6.12.1. Машинист подает сигнал общей тревоги (один длинный три коротких), включает красные буферные фонари и прожектор, и сообщает по радиосвязи машинистам встречных и вслед идущих поездов и ДСП станций ограничивающим перегон, а так же ДНЦ.

6.12.2. После сообщения машинистам встречных и вслед идущих поездов, а так же ДСП станций ограничивающим перегон машинист приступает к закреплению хвостовой и головной части поезда. В случаи если в след идущего поезда остановился другой поезд, то к закреплению и осмотру состава привлекается локомотивная бригада этого поезда.

6.13. Порядок взаимодействия работников при необходимости отцепки неисправных вагонов из состава грузового поезда на промежуточной железнодорожной станции:

6.13.1. Маневровая работа при необходимости отцепки неисправных вагонов из состава грузового поезда на промежуточной железнодорожной станции должна производиться маневровым локомотивом.

6.13.2. При отсутствии маневровых локомотивов, как исключение, допускается производство маневровой работы поездным локомотивом с привлечением в качестве руководителя маневров работника станции, или работника локомотивной бригады ближайшего поезда с соблюдением следующих условий.

6.13.3. Машинист обязан получить у ДСП четкий план маневровых передвижений в соответствии с требованиями ТРА станции. Перед началом каждого передвижения локомотива, в т.ч. на «отцеп», машинист должен точно знать, где находится руководитель маневров. Разрешение от ДСП на каждое передвижение локомотива передается по КВ, УКВ-радиостанции.

6.13.4. Машинист обязан перед расцеплением состава проверить через составителя, заторможена ли оставшаяся группа вагонов путем полного открытия концевого крана и произведено ли закрепление вагонов так, как укажет ДСП согласно нормам и требованиям, указанным в ТРА станции.

6.13.5. Машинист после отцепки вагона от состава поезда должен произвести, совместно с работником вагонного хозяйства, сокращенное опробование тормозов.

6.14. Порядок контроля за прибытием поезда, при работе машиниста в одно лицо в выводном движении.

6.14.1. При проследовании станции ДСП передает информацию ДСП следующей станции о времени отправления на перегон, об управлении поездом машинистом работающем в одно лицо. ДСП получив информацию контролирует прибытие поезда на станцию путем перегонного времени для данного перегона с добавлением три минуты. По истечении данного времени если поезд не прибыл на станцию, ДСП вызывает машиниста всеми возможными средствами связи для выяснения причин не выдержки перегонного времени хода. При не получении ответа ДСП сообщает ДНЦ участка и направляет работника станции на перегон для выяснения причины.

 

______________________

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.