История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-28 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Общее место и роль познавательных психических процессов в жизни человека.
2. Ощущение как чувственное отображение отдельных свойств предметов. Свойства ощущений: качество, интенсивность, длительность, пространственная локализация. Пороги ощущений.
3. Восприятие как целостное отражение предметов. Основные свойства восприятия: предметность, целостность, константность, структурность, осмысленность, апперцепция, активность.
4. Внимание как психический феномен. Непроизвольное внимание и особенности произвольного внимания.
5. Основные механизмы памяти: запечатление, сохранение, узнавание и воспроизведение. Основные виды памяти.
6. Воображение как процесс преобразования представлений. Механизмы процесса воображения. Классификация воображения.
Тема 3. Характеристика познавательных процессов (мышление, речь, представление)
1. Природа и характеристики основных видов и форм мышления. Классификация мышления: теоретическое, практическое.
2. Особенности основных типов мышления — понятийного, образного, наглядно-образного, наглядно-действенного.
3. Мышление, речь и язык. Развитие речи в филогенезе: комплексная кинетическая речь, ручная кинетическая речь, звуковая речь и полисемантизм, письменная речь.
4. Представление как психический процесс отражения предметов или явлений, не воспринимаемых в данный момент.
5. Типы представлений: представления памяти, представления воображения.
6. Основные характеристики представлений: наглядность, фрагментарность, неустойчивость, непостоянство. Классификация представлений
Тема 4. Эмоционально-волевые процессы
1. Воля как процесс сознательного регулирования поведения. Характеристики волевых действий.
|
2. Роль потребностей, эмоций, интересов и мировоззрения в формировании волевых действий.
3. Структура волевых действий. Компоненты волевых действий. Содержание, цели и характер волевого действия. Решительность и процесс принятия решения.
4. Основные качества воли. Самоконтроль и самооценка.
5. Виды эмоций и их общая характеристика. Соотношение понятий «эмоции» и «чувства».
6. Основные характеристики эмоций. Основные виды эмоций. Классификация эмоций. Физиологические основы и психологические теории эмоций. Физиологические основы эмоций. Роль второй сигнальной системы в формировании эмоций.
7. Закономерности формирования высших чувств. Роль эмоций в регуляции поведения
Тема 5. Психические свойства личности (направленность и способности)
1. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности. Основные формы направленности: влечение, желание, стремление, интересы, идеалы, убеждения.
2. Понятие о мотиве и потребности. Цель деятельности. Основные характеристики мотивационной сферы человека: широта, гибкость, иерархизированность.
3. Психологические теории мотивации. Основные закономерности развития мотивационной сферы.
4. Общая характеристика способностей человека.
5. Врожденные задатки и генотип. Потенциальные и актуальные способности. Одаренность. Мастерство и талант. Гениальность.
6. Биосоциальная природа способностей человека.
7. Развитие способностей. Условия макросреды и развитие способностей.
Тема 6. Психические состояния и их регуляция
1. Понятие об адаптации человека. Особенности взаимодействия человека с окружающей средой. Понятие гомеостаза.
2. Работы К. Бернара и У. Кэннона. Уровни адаптации: физиологический, психический, социальный.
3. Понятие психического состояния. Классификации психических состояний. Факторы, обусловливающие функциональное состояние и состояние психики.
4. Стресс как неспецифическая реакция организма. Основные стадии стресса по Г.Селье. Классификация психического стресса.
|
5. Функции психологической защиты и классификация видов психологической защиты.
6. Роль фрустрации в формировании стрессовых состояний. Потребности и их роль в развитии стресса.
Часть 2.
Тема 7. Личность в сфере правоприменительной деятельности
1. Понятие личности в психологической и правовой науке
2. Структура и содержание личности
3. Значение темперамента и характера для субъектов правоприменительной деятельности
4. Сознание, понимание, их психолого-правовая оценка в уголовном и гражданском праве
5. Правовая социализация личности
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!