Критерии творческих исследовательских работ учащихся — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Критерии творческих исследовательских работ учащихся

2017-09-28 233
Критерии творческих исследовательских работ учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии Оценка
1.   Тип работы   1 - реферативная работа, 2 - работа носит исследовательский характер, 3 – работа является проектом
2.   Использование известных результатов и научных фактов 1 - автор использовал широко известные данные, 2 - использованы уникальные научные данные
3.   Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых 1 - использован учебный материал школьного курса, 2 - кроме (1) использованы специализированные издания, 3 - использованы уникальные литературные источники
4. Актуальность работы 1- изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; 2- представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.
5.   Использование знаний вне школьной программы 1 - в работе использованы знания школьной программы, 2 - при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы
6. Степень новизны полученных результатов 1 - в работе доказан уже установленный факт, 2 - в работе получены новые данные
7.   Качество исследования   1 - результаты работы могут быть доложены на школьной конференции, 2 - результаты работы могут быть доложены на районной, областной конференции, 3 - результаты интересны, уникальны и могут быть опубликованы в СМИ
7.   Практическая значимость   1 - работа может быть использована в учебных целях, 2 - работа уже используется в своем учебном учреждении, 3 - работа используется в нескольких учебных учреждениях, 4 работа внедряется во внеучебной организации
8.   Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы 1 - в работе плохо просматривается структура. 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, 3 - работа структурирована.
9. Оригинальность подхода 1 - традиционная тематика. 2 - работа строится вокруг новых идей, 3 - в работе доказываются новые идеи
10. Владение автором научным специальным аппаратом, специальными терминами 1 - автор владеет базовым аппаратом, и специальным аппаратом; 2 - использованы общенаучные и специальные термины, | 3 - показано владение специальным аппаратом
11.   Качество оформления работы   1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно, 2 - работа оформлена аккуратно, описание четко, последовательно, понятно, грамотно, 3 - работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы.
  ИТОГО  

2.Критерии оценки публичного выступления (презентации доклада)

№   Критерий Оценка  
  Качество доклада   1 - доклад зачитывает, 2 - доклад рассказывает, но не объяснена суть работы, 3 - четко выстроен доклад, 4 - кроме хорошего доклада, владеет иллюстративным материалом, 5 - доклад производит выдающееся впечатление  
  Качество ответов на вопросы   1 - не может четко ответить на вопросы, 2 - не может ответить на большинство вопросов, 3 - отвечает на большинство вопросов  
  Использование демонстрационного материала   1 - представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком, 2 - демонстрационный материал использовался в докладе, 3 - автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался  
  Оформление демонстрационного материала 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности, 3 - к демонстрационному материалу нет претензий    
  Владение автором научным и специаль­ным аппаратом 1 - автор владеет базовым аппаратом, 2 - использованы общенаучные и специальные термины, 3 - показано владение специальным аппаратом    
  Четкость выводов, обобщающих доклад 1 - выводы имеются, но они не доказаны, 2 - выводы нечеткие, 3 - выводы полностью характеризуют работу    
    ИТОГО:    
    ВСЕГО:    

 

Приложение -2

 

Заявка

Для участия в учебно-исследовательской конференции

«Юный исследователь из Славянки»

 

Фамилия, имя, отчество участника Класс Дата рождения
число месяц год
           
           
Тип работы  
Название работы      
Фамилия, имя, отчество руководителя      
Контактные телефоны    
Дата заполнения заявки число месяц год
     
             

 

Приложение 3

 

Журнал регистрации заявок

Для участия в учебно-исследовательской конференции

№ п/п Дата ФИО участника Класс Название работы ФИО руководителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Приложение 4

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.