Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-28 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерии | Оценка |
1. | Тип работы | 1 - реферативная работа, 2 - работа носит исследовательский характер, 3 – работа является проектом |
2. | Использование известных результатов и научных фактов | 1 - автор использовал широко известные данные, 2 - использованы уникальные научные данные |
3. | Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых | 1 - использован учебный материал школьного курса, 2 - кроме (1) использованы специализированные издания, 3 - использованы уникальные литературные источники |
4. | Актуальность работы | 1- изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; 2- представленная работа привлекает интерес своей актуальностью. |
5. | Использование знаний вне школьной программы | 1 - в работе использованы знания школьной программы, 2 - при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы |
6. | Степень новизны полученных результатов | 1 - в работе доказан уже установленный факт, 2 - в работе получены новые данные |
7. | Качество исследования | 1 - результаты работы могут быть доложены на школьной конференции, 2 - результаты работы могут быть доложены на районной, областной конференции, 3 - результаты интересны, уникальны и могут быть опубликованы в СМИ |
7. | Практическая значимость | 1 - работа может быть использована в учебных целях, 2 - работа уже используется в своем учебном учреждении, 3 - работа используется в нескольких учебных учреждениях, 4 работа внедряется во внеучебной организации |
8. | Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы | 1 - в работе плохо просматривается структура. 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, 3 - работа структурирована. |
9. | Оригинальность подхода | 1 - традиционная тематика. 2 - работа строится вокруг новых идей, 3 - в работе доказываются новые идеи |
10. | Владение автором научным специальным аппаратом, специальными терминами | 1 - автор владеет базовым аппаратом, и специальным аппаратом; 2 - использованы общенаучные и специальные термины, | 3 - показано владение специальным аппаратом |
11. | Качество оформления работы | 1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно, 2 - работа оформлена аккуратно, описание четко, последовательно, понятно, грамотно, 3 - работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы. |
ИТОГО |
2.Критерии оценки публичного выступления (презентации доклада)
|
№ | Критерий | Оценка | |
Качество доклада | 1 - доклад зачитывает, 2 - доклад рассказывает, но не объяснена суть работы, 3 - четко выстроен доклад, 4 - кроме хорошего доклада, владеет иллюстративным материалом, 5 - доклад производит выдающееся впечатление | ||
Качество ответов на вопросы | 1 - не может четко ответить на вопросы, 2 - не может ответить на большинство вопросов, 3 - отвечает на большинство вопросов | ||
Использование демонстрационного материала | 1 - представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком, 2 - демонстрационный материал использовался в докладе, 3 - автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался | ||
Оформление демонстрационного материала | 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности, 3 - к демонстрационному материалу нет претензий | ||
Владение автором научным и специальным аппаратом | 1 - автор владеет базовым аппаратом, 2 - использованы общенаучные и специальные термины, 3 - показано владение специальным аппаратом | ||
Четкость выводов, обобщающих доклад | 1 - выводы имеются, но они не доказаны, 2 - выводы нечеткие, 3 - выводы полностью характеризуют работу | ||
ИТОГО: | |||
ВСЕГО: |
|
Приложение -2
Заявка
Для участия в учебно-исследовательской конференции
«Юный исследователь из Славянки»
Фамилия, имя, отчество участника | Класс | Дата рождения | ||||
число | месяц | год | ||||
Тип работы | ||||||
Название работы | ||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||||||
Контактные телефоны | ||||||
Дата заполнения заявки | число | месяц | год | |||
Приложение 3
Журнал регистрации заявок
Для участия в учебно-исследовательской конференции
№ п/п | Дата | ФИО участника | Класс | Название работы | ФИО руководителя |
Приложение 4
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!