Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-28 | 311 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имя, фамилия _______________________________Группа № _________ Возраст __________
Инструкция: Вам предлагается оценить выраженность признака развития ребенка. Это поможет эффективно организовать психологическое сопровождение. Необходимо, не пропуская ни одного признака поведения (развития), отметить (обвести кружочком в соответствующей графе) только одно из трех значений:
«1» - признак выражен незначительно или отсутствует;
«2» - признак выражен в средней степени;
«3» - признак выражен значительно.
Если Вы сомневаетесь, как отмечать ту или иную характеристику поведения (развития) ребенка, вспомните, как этот признак проявлялся в целом за какой-нибудь период времени.
№ п/п | Оцениваемый признак поведения (развития) | выраженность данного признака | |||
отсутствует или незначительная | средняя | значительная | |||
I | Отношение родителей | ||||
1. | Ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его одежде. | ||||
2. | Ребенка забирают из группы одним из последних | ||||
3. | Родители мало общаются с воспитателем, не уделяют достаточного внимания ребенку | ||||
4. | Родители не интересуются жизнью группы и потребностями детского сада | ||||
II | Поведение в группе | Сумма по I группе: | |||
5. | Тормозим. Не сразу воспринимает требования воспитателя | ||||
6. | С трудом выполняет правила распорядка жизни группы | ||||
7. | Неуверен. Боязлив. При обращении к нему взрослого может заплакать. | ||||
8. | Расторможен. Нуждается в многократном повторении словесных указаний и контроле | ||||
III | Игра и общение с детьми | Сумма по II группе: | |||
9. | Предпочитает играть в одиночестве | ||||
10. | Конфликтует с детьми, часто дерется, злится, плачет | ||||
11. | Не умеет поддержать игру, принять роль | ||||
12. | Сильно переживает, все время ждет прихода родителей | ||||
IV | Познавательное развитие | Сумма по III группе: | |||
13. | Познавательно недостаточно активен (мало чем интересуется) | ||||
14. | Недостаточно сообразителен (затрудняется в ответах на простые вопросы) | ||||
15. | Плохо рисует (недостаточно сформированы графические навыки) | ||||
16. | Затруднено формирование элементарных математических представлений | ||||
Сумма по IV группе: | |||||
|
№ п/п | Оцениваемый признак поведения (развития) | выраженность данного признака | |||
незначит./или отсутствует | средняя степень | значительно выражен | |||
V | Социально-бытовые навыки и ориентировка | ||||
17. | Недостаточен объем знаний об окружающем мире | ||||
18. | Имеет трудности в навыками самообслуживания | ||||
19. | Путает временные понятия (по программному материалу) | ||||
20. | Плохо знает, как зовут родителей, родственные отношения в семье | ||||
VI | Темповые характеристики деятельности | Сумма по V группе: | |||
21. | Заторможен, почти во всем медлителен | ||||
22. | Темп работы неравномерен, быстро устает | ||||
23. | Работает невнимательно, быстро теряет интерес | ||||
24. | Темп работы быстрый, но работает хаотично и «бестолково» | ||||
VII | Отношения к занятиям и их успешность | Сумма поVI группе: | |||
25. | Нуждается в постоянном контроле педагога | ||||
26. | С трудом выполняет программу обучения в детском саду | ||||
27. | Неусидчив, не доводит начатое дело до конца | ||||
28. | Мешает на занятиях | ||||
VIII | Речевое развитие | Сумма по VII группе: | |||
29. | Речь малопонятна, трудности звукопроизношения (соответственно возрасту) | ||||
30. | Словарный запас беден по сравнению с другими детьми | ||||
31. | Имеются нарушения грамматического строя речи | ||||
32. | Говорит односложно, выраженные трудности пересказа | ||||
IX | Физическое развитие | Сумма по VIII группе: | |||
33. | Недостаточно развитии физически или очень полный | ||||
34. | Быстро устает, истощается или возбуждается при переутомлении | ||||
35. | Частоболеющий | ||||
36. | Плохой аппетит, ослаблен | ||||
Сумма по IX группе: |
|
№ п/п | Оцениваемый признак поведения (развития) | выраженность данного признака | |||
незначит./или отсутствует | средняя степень | значительно выражен | |||
X | Моторное развитие | ||||
37. | Плохо развитии мелкая моторика, нуждается в помощи при лепке, аппликации | ||||
38. | Нарушена общая координация, неуклюжий, неловкий | ||||
39. | Медлителен, неточен в движениях | ||||
40. | Предпочитает (часто) действовать левой рукой | ||||
Сумма поX группе: |
Обработка результатов:
Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт, который будет размещен внутри портала.
Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!
Группа признаков | ||||||||||
Сумма |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!