Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста

2017-09-28 311
Оценка особенностей развития ребенка дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имя, фамилия _______________________________Группа № _________ Возраст __________

Инструкция: Вам предлагается оценить выраженность признака развития ребенка. Это поможет эффективно организовать психологическое сопровождение. Необходимо, не пропуская ни одного признака поведения (развития), отметить (обвести кружочком в соответствующей графе) только одно из трех значений:

«1» - признак выражен незначительно или отсутствует;

«2» - признак выражен в средней степени;

«3» - признак выражен значительно.

Если Вы сомневаетесь, как отмечать ту или иную характеристику поведения (развития) ребенка, вспомните, как этот признак проявлялся в целом за какой-нибудь период времени.

№ п/п Оцениваемый признак поведения (развития) выраженность данного признака
отсутствует или незначительная средняя значительная
I Отношение родителей  
1. Ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его одежде.        
2. Ребенка забирают из группы одним из последних        
3. Родители мало общаются с воспитателем, не уделяют достаточного внимания ребенку        
4. Родители не интересуются жизнью группы и потребностями детского сада        
II Поведение в группе Сумма по I группе:      
5. Тормозим. Не сразу воспринимает требования воспитателя        
6. С трудом выполняет правила распорядка жизни группы        
7. Неуверен. Боязлив. При обращении к нему взрослого может заплакать.        
8. Расторможен. Нуждается в многократном повторении словесных указаний и контроле        
III Игра и общение с детьми Сумма по II группе:      
9. Предпочитает играть в одиночестве        
10. Конфликтует с детьми, часто дерется, злится, плачет        
11. Не умеет поддержать игру, принять роль        
12. Сильно переживает, все время ждет прихода родителей        
IV Познавательное развитие Сумма по III группе:      
13. Познавательно недостаточно активен (мало чем интересуется)        
14. Недостаточно сообразителен (затрудняется в ответах на простые вопросы)        
15. Плохо рисует (недостаточно сформированы графические навыки)        
16. Затруднено формирование элементарных математических представлений        
    Сумма по IV группе:      
           

 

№ п/п Оцениваемый признак поведения (развития) выраженность данного признака
незначит./или отсутствует средняя степень значительно выражен
V Социально-бытовые навыки и ориентировка  
17. Недостаточен объем знаний об окружающем мире        
18. Имеет трудности в навыками самообслуживания        
19. Путает временные понятия (по программному материалу)        
20. Плохо знает, как зовут родителей, родственные отношения в семье        
VI Темповые характеристики деятельности Сумма по V группе:      
21. Заторможен, почти во всем медлителен        
22. Темп работы неравномерен, быстро устает        
23. Работает невнимательно, быстро теряет интерес        
24. Темп работы быстрый, но работает хаотично и «бестолково»        
VII Отношения к занятиям и их успешность Сумма поVI группе:      
25. Нуждается в постоянном контроле педагога        
26. С трудом выполняет программу обучения в детском саду        
27. Неусидчив, не доводит начатое дело до конца        
28. Мешает на занятиях        
VIII Речевое развитие Сумма по VII группе:      
29. Речь малопонятна, трудности звукопроизношения (соответственно возрасту)        
30. Словарный запас беден по сравнению с другими детьми        
31. Имеются нарушения грамматического строя речи        
32. Говорит односложно, выраженные трудности пересказа        
IX Физическое развитие Сумма по VIII группе:      
33. Недостаточно развитии физически или очень полный        
34. Быстро устает, истощается или возбуждается при переутомлении        
35. Частоболеющий        
36. Плохой аппетит, ослаблен        
    Сумма по IX группе:      

 

№ п/п Оцениваемый признак поведения (развития) выраженность данного признака
незначит./или отсутствует средняя степень значительно выражен
X Моторное развитие  
37. Плохо развитии мелкая моторика, нуждается в помощи при лепке, аппликации        
38. Нарушена общая координация, неуклюжий, неловкий        
39. Медлителен, неточен в движениях        
40. Предпочитает (часто) действовать левой рукой        
    Сумма поX группе:      

Обработка результатов:

Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт, который будет размещен внутри портала.

Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!

Группа признаков                    
Сумма                    

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.