Мирон, Босх, Сервантес, Рафаэль, Дионисий, Эсхил, Брунеллески — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Мирон, Босх, Сервантес, Рафаэль, Дионисий, Эсхил, Брунеллески

2017-09-28 196
Мирон, Босх, Сервантес, Рафаэль, Дионисий, Эсхил, Брунеллески 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время Имя деятеля культуры Страна Вид(ы) искусства Одно из произведений мастера Художественно- историческая эпоха / стиль Ведущие приметы, явления художественной культуры
V – VI в. до н.э. Эсхил   Древняя Греция Драматургия, театр «Прометей прикованный» Античная классика Рождение Греческого театра
V век до н. э Мирон     Древняя Греция   Скульптура   «Дискобол» («Афина и Марсий» – для справки)   Античная классика   Стремление к «оживлению» в пластике скульптурных творений
Рубеж XIV – XV веков Брунеллески     Италия   Архитектура   Оспедале дельи Инноченти – воспитательны й дом, Палаццо Питти, Флоренция Возрождение Созданы основы для школ европейской архитектуры и живописи. Использование прямой перспективы.
XV век Дионисий Россия Иконопись Росписи собора Рождества Пресвятой Богородицы в Ферапонтовом монастыре Средневековье Единение разных иконописных школ. Изысканность и гармония в художествен– ной культуре России
Рубеж XV – XVI веков   Рафаэль Санти   Италия Живопись «Сикстинская мадонна» Возрождение Внимание к красоте внутреннего мира человека, тяга к гармонии, культ юности
Рубеж XVI – XVII веков Иероним Босх     Нидер–ланды Живопись «Воз сена», «Сад земных наслаждений» Северное Возрождение Воплощение в живописи социально- политических проблем общества
Рубеж XVI – XVII веков Мигель де Сервантес   Испания Литература Роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» Северное Возрождение Кристаллизация высоких духовных идеалов.

Анализ ответа и оценка задания 2

1. Участник правильно определяет время жизни и творчества 7 деятелей

искусства. По 2 балла выставляется за каждый верно названный век. 14 баллов.

2. Участник правильно называет страны, с которыми связано творчество 7

авторов. По 2 балла за каждое верное определение. 14 баллов.

3. Участник правильно указывает названия 7 произведений авторов. По 2

балла за каждое верное называние. 14 баллов.

4. Участник верно называет 8 видов искусства, в которых работали авторы. По

2 балла за каждый вид искусства. 16 баллов.

5. Участник верно называет 7 художественно-исторических эпох. По 2 балла

за каждое верное называние. 14 баллов. Нельзя считать ошибкой называние

"античность" на месте "античная классика".

6. Участник верно называет ведущие приметы и явления семи художественно-

исторических эпох. По 2 балла за каждое верное называние. 14 баллов.

Максимальная оценка 86 баллов.

Задание 3

Вариант ответа на задание

1. Мне очень нравится творчество импрессионистов.

2. Импрессионизм (от фр. impression – впечатление) – направление в европейской живописи, зародившееся во Франции в середине 19 века.

3. Импрессионисты избегали всяких подробностей в рисунке и пытались уловить общее впечатление от того, что видит глаз в конкретный момент. Этого эффекта они достигали при помощи цвета и фактуры.

4. Самые известные художники, развивавшие этот стиль живописи:

Мане, Ренуар, Дега, Моне, Писсарро.

5. «Голубые танцовщицы» – картина французского художника- импрессиониста Эдгара Дега хранится в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина в Москве

6. По красоте цветовой гармонии и композиционному решению Картина «Голубые танцовщицы» может считаться лучшим воплощением темы балета у Дега, который добился в этой картине предельного богатства фактуры и цветовых сочетаний, чередуя крупные мазки разного цвета, работая крупными цветовыми пятнами, чем добился передачи впечатления от своеобразного театрального освещения.

Анализ ответа и оценка задания 3

1. Участник называет стиль в живописи. 2 балла.

2. Участник верно указывает время зарождения и взлета в развитии избранного стиля. 2 балла.

3. Если участник верно указывает, что избранный стиль является также и направлением и используется в других видах искусства, ему дополнительно начисляется 2 балла.

4. Участник называет 4 характерные черты стиля. По 4 балла за каждую черту. 16 баллов.

5. Участник верно называет 6 представителей стиля. По 2 балла за каждое имя. 12 баллов.

6. Участник верно называет работу. 2 балла.

7. Участник верно называет художника – автора работы, представляющей избранный стиль. 2 балла.

8. Участник называет 4 характерные черты стиля, воплощенные в анализируемой работе. 2 балла за каждую названную черту. 8 баллов.

9. Участник называет тему, характерную для творчества избранного художника. 2 балла.

10. Участник не допускает орфографических ошибок в написании названия стиля, именах его представителей, названиях работ. 2 балла.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.