I Основные положения выполнения курсовой работы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

I Основные положения выполнения курсовой работы

2017-09-28 134
I Основные положения выполнения курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по написанию курсовых работ

для студентов по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Пермь 2014


 

Рассмотрено на заседании ПЦК «Экономики и управления на предприятиях торговли» протокол №1 от 11 сентября 2014 года Председатель ПЦК________С.М.Ведрова   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР __________ Т.Е. Никифорова

 

Автор: преподаватель высшей квалификационной категории С.М.Ведрова

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
I ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
1.1 Цель и задачи выполнения курсовой работы  
1.2 Выбор и утверждение темы курсовой работы  
1.3 Требования к содержанию и структуре курсовой работы  
1.4 Критерии оценки курсовых работ  
II ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Темы курсовых работ по маркетингу  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример оформления титульного листа  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СОДЕРЖАНИЕ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Пример оформления раздела «Список использованных источников»  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящие методические указания по подготовке и написанию курсовых работ предназначены для студентов, обучающихся по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании». Методические указания разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации.

Основная цель методических указаний - обеспечить студентов методикой написания курсовой работы.

Методические указания разработаны таким образом, что в процессе проведения научно-исследовательской работы позволяют:

· развить общие и профессиональные компетенции;

· закрепить и углубить знания, полученные во время обучения;

· совершенствовать умения обобщать собранный материал и делать выводы;

· развивать умения анализировать информацию и формулировать собственные предложения по повышению эффективности работы предприятия;

· комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности в качестве менеджера по продажам.

Методические указания содержат примерный перечень тем курсовых работ.

 


I ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Цель и задачи выполнения курсовой работы

 

Курсовая работа – это содержательное, самостоятельное, выполненное под руководством преподавателя поисковое исследование. Оно имеет теоретическую составляющую анализа актуальных вопросов теории, а также содержит анализ практического опыта, полученного студентом в рамках междисциплинарного курса и итогов учебной и производственной практики.

Выполнение курсовой работы преследует следующие цели:

Ø привить студентам навыки самостоятельной работы с литературными источниками, статистической отчетностью, нормативно-справочной документацией;

Ø самостоятельно подбирать, систематизировать и анализировать конкретный материал;

Ø делать на основе анализа соответствующие выводы и предложения по теме исследования;

Ø развить умение четко и просто письменно излагать свои мысли, правильно оформлять работу.

Задачи, которые ставятся непосредственно перед студентами по курсовой работе, включают:

Ø изучение литературы, справочных и научных источников, включая зарубежные, по теме исследования;

Ø самостоятельный анализ основных концепций по изучаемой проблеме, выдвигающихся отечественными и зарубежными специалистами;

Ø уточнение основных понятий по изучаемой проблеме;

Ø определение объекта и предмета исследования по курсовой работе;

Ø резюмирование предварительно полученных выводов в целях дальнейшей их разработки в курсовой работе.

Требования к содержанию и структуре курсовой работы

 

Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы и составных элементов.

Рекомендуется следующая структура курсовой работы:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основная часть выпускной квалификационной работы:

- глава 1 (теоретическая часть);

- глава 2 (практическая часть);

- заключение;

- список литературы (или список используемых источников);

- приложения.

Общий объем курсовой работы – 25–30 страниц (приложения в общий объем не включаются).

Оформление титульного листа производится в соответствии с принятой формой (Приложение 2). На титульном листе обязательны следующие подписи:

· обучающегося, выполнившего курсовую работу;

· руководителя курсовой работы;

Содержание должно включать все разделы и подразделы курсовой работы с указанием страниц начала каждого раздела и подраздела (Приложение 3).

Во введении раскрывается актуальность темы для современной теории и практики, а также для экономики страны, о значимости проблемы должны свидетельствовать такие факты как недостаточная изученность, необходимость решения конкретных практических задач.

После определения проблемы формулируются цели и задачи курсовой работы. Целью выполнения курсовой работы является конечный результат, которого стремиться достичь автор после выполнения работы, задачами являются способы достижения поставленной цели. Затем в работе определяются предмет, объект и методы исследования.

Объем введения должен составлять 1-2 страницы.

Теоретическая часть работы выполняется на основе изучения литературных источников, нормативно-справочной документации, данных статистической отчетности, содержит характеристику теоретических и методических вопросов, анализ точек зрения в экономической и управленческой литературе, обзор и систематизацию отдельных мнений и положений авторов.

Объем главы 10-15 страниц.

В практической части курсовой работы исследуются прикладные аспекты проблемы. Основой практической части могут быть результаты прохождения производственной практики студентов, изучение фактических материалов, практических примеров и т. д. В разделах (параграфах) должны найти отражение следующие материалы:

ü Общие сведения о предприятии, юридический адрес, организационно-правовая форма собственности, история создания и пр. сведения;

ü Основные направления деятельности предприятия, характеристика предоставляемых услуг, основных потребителей услуг;

ü Структура маркетинговой службы на предприятии, а также направления маркетинговой деятельности, осуществляемые предприятием общественного питания, в рамках темы курсовой работы;

ü Выявление основных недостатков и проблем деятельности предприятия, рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Объем главы должен составлять 10 страниц.

В заключении подводится итог проведенного исследования, делаются основные выводы, даются характеристика и оценка реального состояния проблемы (в результате анализа конкретного примера), отмечаются те стороны проблемы, которые требуют для своего решения дальнейших углубленных исследований. Объем заключения 1-2 страницы.

Все части курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязи. Содержание работы целесообразно иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками, рисунками и т. д.

 

II ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа оформляется на одной стороне листа формата А4 (297 х 210). Размер левого поля 30 мм, правого 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом (1,25 см). Выравнивание в тексте по ширине листа.

Заголовки структурных элементов курсовой работы, такие как «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» пишутся заглавными буквами по центру страницы шрифт кегль 14.

ВНИМАНИЕ! Перенос слов недопустим! В содержании перед такими структурными элементами как «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» или «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» номер не проставляется!

Содержание должно включать все разделы и подразделы курсовой работы с указанием страниц начала каждого раздела и подраздела (Приложение 2). Рекомендуется оформлять содержание в форме невидимой таблицы.

Текст курсовой работы подразделяют на главы (разделы) и параграфы (подразделы). Главы должны иметь порядковые номера, обозначаемые римской цифрой. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из двух цифр: номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. Например: «2.1» (первый параграф второй главы). После номера параграфа точка не ставится.

Переносы слов в заголовках глав, параграфов и пунктов не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается. Расстояние между заголовками главы и последующим текстом 2 пробела. Каждая глава печатается заглавными буквами, полужирным, шрифт кегль 14. Каждая глава начинается с нового листа.

Название каждого подраздела печатается шрифтом кегль 14 полужирным с заглавной буквы. Расстояние между подразделом и текстом один интервал. Название каждой главы и подраздела выделять полужирным шрифтом. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Главы (I) и подразделы (1.1) и подпункты (1.1.1) располагаются последовательно друг за другом.

Нумерация страниц. Все страницы курсовой работы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами в центре верхней части листа без точки. Нумерация листов начинается с «ВВЕДЕНИЯ» (3 страница) и заканчивается последним листом. На титульном листе номер страницы не проставляется, но в общем количестве листов учитывается!

Оформление таблиц. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Таблицы в тексте курсовой работы помещаются по ходу изложения материала после ссылки на них. Ссылка оформляется следующим образом: (см. таблицу 1).

1. Таблица выполняется через одинарный межстрочный интервал в текстовых редакторах без отступа шрифтом «Times New Roman Cyr», кегль 14 (допускается кегль 12).

2. Слово «Таблица» помещается вверху над таблицей слева, указывается номер таблицы (проставляется арабской цифрой без знака «№» без абзацного отступа), а затем через дефис приводится название таблицы (смотри рисунок 1).

3. Название таблицы выполняется через одинарный межстрочный интервал в текстовых редакторах, без красной строки, шрифтом «Times New Roman Cyr», кегль 14.

 

Таблица 1 – Классификация пушно-мехового сырья

 
     
         
         

Головка
Заголовки глав

 

Подзаголовки глав

       
   
 

 


Строки(горизонтальные ряды)

 

Рисунок 1- Шаблон оформления таблиц в курсовой работе

4. Заголовки строк в таблице выполняются через одинарный межстрочный интервал в текстовых редакторах, без красной строки, шрифтом «Times New Roman Cyr», кегль 14, 12. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

5. Если таблица заимствована из литературных источников, то обязательна ссылка на источник данных. Ссылка помещается сразу после таблицы; в тексте данные ссылки имеют нумерацию, общую со ссылками на рисунки.

6. Нумерация таблиц является сквозной относительно всей работы.

7. При переносе таблицы на другую страницу названия ее граф следует повторить или повторить их порядковую нумерацию и над ней поместить слова «Продолжение таблицы 2» или «Окончание таблицы 2». При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, если в документе одна таблица, она должна быть обозначена «Таблица 1».

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой или рядом, при этом в каждой части таблицы повторяют ее головку и боковик. При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номером граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы.

Общие правила представления формул. Формулы располагают отдельными строками в центре листа или внутри текстовых строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения.

Наиболее важные, а также длинные или громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования, располагают на отдельных строках.

В работах применяется их сквозная нумерация через всю работу.

Формулы обозначаются арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы.

 

Например:

Y = a+bx (1)

 

Если представлена система формул, она объединяется фигурной скобкой слева.

При ссылках на какую-либо формулу в тексте ее номер ставят точно в той же графической форме, что и после формулы, то есть арабскими цифрами в круглых скобках. Например: «в формуле (3)...»; «из уравнения (5) вытекает...».

Формула включается в предложение как равноправный элемент, поэтому в конце формул и в тексте перед ними знаки препинания ставят в соответствии с правилами пунктуации.

Двоеточие перед формулой ставят лишь в тех случаях, когда оно необходимо по правилам пунктуации:

а) в тексте перед формулой содержится обобщающее слово;

б) этого требует построение текста, предшествующего формуле.

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой или точкой с запятой. Эти знаки препинания помещают непосредственно за формулой.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Курсовая работа

 

Исследование окружающей маркетинговой среды предприятия на примере ООО «Алендвик»

 

  Выполнил(а):студентка группы МО11-4 М.С.Иванова Проверила: С.М.Ведрова

 

Пермь – 2014


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 НАИМЕНОВАНИЕ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА (ГЛАВЫ) 5

1.1 Наименование первого подраздела (параграфа) 5

1.2 Наименование второго подраздела (параграфа) 10

2 НАИМЕНОВАНИЕ ВТОРОГО РАЗДЕЛА (ГЛАВЫ) 15

2.1 Наименование первого подраздела (параграфа) 20

2.2 Наименование второго подраздела (параграфа) 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЯ


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример оформления раздела

«Список литературы» или «Список использованных источников»

(порядок размещения по алфавиту)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по написанию курсовых работ

для студентов по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Пермь 2014


 

Рассмотрено на заседании ПЦК «Экономики и управления на предприятиях торговли» протокол №1 от 11 сентября 2014 года Председатель ПЦК________С.М.Ведрова   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР __________ Т.Е. Никифорова

 

Автор: преподаватель высшей квалификационной категории С.М.Ведрова

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  
I ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
1.1 Цель и задачи выполнения курсовой работы  
1.2 Выбор и утверждение темы курсовой работы  
1.3 Требования к содержанию и структуре курсовой работы  
1.4 Критерии оценки курсовых работ  
II ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Темы курсовых работ по маркетингу  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример оформления титульного листа  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СОДЕРЖАНИЕ  
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Пример оформления раздела «Список использованных источников»  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящие методические указания по подготовке и написанию курсовых работ предназначены для студентов, обучающихся по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании». Методические указания разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации.

Основная цель методических указаний - обеспечить студентов методикой написания курсовой работы.

Методические указания разработаны таким образом, что в процессе проведения научно-исследовательской работы позволяют:

· развить общие и профессиональные компетенции;

· закрепить и углубить знания, полученные во время обучения;

· совершенствовать умения обобщать собранный материал и делать выводы;

· развивать умения анализировать информацию и формулировать собственные предложения по повышению эффективности работы предприятия;

· комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности в качестве менеджера по продажам.

Методические указания содержат примерный перечень тем курсовых работ.

 


I ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.