Глава 1 анализ средств создания веб-сайта — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 1 анализ средств создания веб-сайта

2017-09-28 197
Глава 1 анализ средств создания веб-сайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологии создания веб-сайтов

ПРИМЕР 2:

АНАЛИЗ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ВЕБ-САЙТА

Технологии создания веб-сайтов

4.6 Структурные части работы (содержание, введение, заключение, каждую главу, список литературы) следует начинать с новой страницы, подразделы начинать с нового листа не нужно. Подразделы, начиная со второго, начинаются через две пустые строки. После названия подраздела в конце страницы обязательно наличие не менее двух строк текста.

4.7 Приложения располагаются в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок. Приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерации. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение».

НАПРИМЕР:

Приложение 4

Образец списка сокращений

Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. На все приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки. В тексте письменной работы при ссылке на приложение, пишется, например, «(см. приложение 1)».

4.8 Графики, схемы, диаграммы располагаются в курсовой работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №.

НАПРИМЕР:

… для входа в административную панель CMS Joomla вводим логин и пароль, указанные в процессе установки (см. рисунок 1).

Рисунок 1 – Вход в панель управления

4.9 Таблицы располагаются в курсовой работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Слово «Таблица» и ее порядковый номер (без знака №) и название таблицы пишется сверху самой таблицы в посередине.

НАПРИМЕР:

… таблица «Сотрудники» имеет следующие типы полей (см. таблицу 1).

Таблица 1 ‑ Сотрудники

Наименование поля Тип поля
Фамилия Текстовый
Имя Текстовый

 

Аналогично таблицам оформляются схемы и графики. Они также должны иметь ссылки и свою нумерацию (см. схему 1 (график 1)).

ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК И СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

5.1 В курсовой работе необходимо делать ссылки на используемую литературу. Ссылка, заключенная в квадратные скобки, ставится в конце предложения, в котором содержится приводимая цитата. Ссылка указывает порядковый номер источника в библиографическом списке литературы и номер страницы, откуда взята эта цитата, например: [5, с. 178]. Ссылка на электронный источник обозначается числом, которое заключается в квадратные скобки, например: [5].

5.2 Ссылка ставится в конце предложения или в конце абзаца. Число соответствует порядковому номеру, под которым этот первоисточник числится в библиографическом списке. Цитирование из литературных источников проводится точно по тексту, а цитата берется в кавычки.

5.3 Список литературы должен быть отсортирован по алфавиту. Сперва располагаются источники на русском языке, затем источники на иностранных языках.

5.4 Список литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003 для библиографического описания бумажных источников и ГОСТ 7.82-01 для библиографического описания электронных ресурсов и ресурсов удаленного доступа. В библиографию не включают те источники, на которые нет ссылок в тексте курсовой работе. Количество источников в библиографическом списке – не менее 15.

Примеры библиографического описания приведены в приложении 4.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

6.1 Защита курсовых работ проводится комиссией, утвержденной кафедрой. Присутствие автора курсовой работы обязательно.

6.2 Процедура защиты: краткое сообщение студента, в котором излагаются выбор и обоснование темы, степень разработанности и практической необходимости, основные результаты и выводы. Желательно сопроводить выступление электронной презентацией.

6.3 В системе балльно-рейтингового учета курсовая работа рассматривается как отдельный вид учебной работы и оценивается в сто баллов. Отметку за курсовую работу выставляет комиссия по нормам перерасчета рейтинговой оценки:

Баллы Оценка Буквенный эквивалент оценки
95-100 5 (отлично) А
85 - 94,9 5 (отлично) В
75 - 84,9 4 (хорошо) С
65-74,9 4 (хорошо) D
55-64,9 3 (удовлетворительно) Е
25 - 54,9 2 (неудовлетворительно) FX
0-24,9 2 (неудовлетворительно) F

Отметка «отлично» выставляется при соблюдении всех требований к курсовой работе и выполнении курсовой работы в установленные сроки.

Отметка «хорошо» выставляется, если при наличии выполненной на высоком уровне реферативной части исследовательская часть и выводы недостаточно убедительны.

Отметка «удовлетворительно» выставляется при частичном соблюдении требований к курсовой работе: суть проблемы раскрыта недостаточно тщательно; отсутствует одна из структурных частей работы; работа неправильно оформлена.

Отметка «неудовлетворительно» выставляется, если не соблюдены все основные требования к курсовой работе, в частности: работа списана из одного или нескольких источников (в том числе из сети Интернет), при ее написании использовалось малое количество источников, притом устаревших, основой являлись только учебники или научно-популярная литература; в работе искажены научные положения.

6.4 Критериями для выставления отметки за курсовую работу могут быть:

• соблюдение сроков выполнения и сдачи курсовой работы;

• внешний вид и правильность оформления курсовой работы;

• обоснование актуальности курсовой работы;

• соответствие содержания работы заявленной теме;

• полнота раскрытия темы исследования;

• наличие в тексте сносок и гиперссылок;

• наглядность и правильность оформления иллюстративного материала;

• наличие и качество приложений;

• правильность оформления списка литературы;

• глубина теоретического анализа, умение разобраться в основных проблемах заданной темы, знание и понимание основных точек зрения и дискуссионных проблем;

• связь работы с жизнью, с практической действительностью;

• умение делать выводы;

• качество введения и заключения;

• самостоятельность изложения, творческий подход к рассматриваемой проблеме, умение излагать и аргументировать свою точку зрения;

• логичность и грамотность изложения материала, владение терминологией и стилем научного изложения;

• отсутствие содержательных ошибок принципиального характера;

• теоретическая и практическая ценность работы (при необходимости);

• наличие и полнота описания практической апробации.

6.5 Оценка по защите курсовой работы заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Комиссия имеет право принимать решение о поощрении студента - дальнейшая разработка темы автором, рекомендация на олимпиаду-конкурс "Лучшая студенческая работа", студенческую научную конференцию, подготовить совместную публикацию с научным руководителем.


Приложение 1

Образец титульного листа

Министерство образования и науки

Российской Федерации

ФГБОУ ВО «АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

 

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

База данных «Студенты»

По курсу «Базы данных»

Выполнил: Иванов Сергей Петрович

Студент 2 курса

Направление подготовки: 09.03.03 ‑ Прикладная информатика

 

Научный руководитель: Петрова Т.А., ст. преподаватель кафедры информатики

 

 

Работа сдана на рецензию "____"____________ 2016 г.

Допущена к защите "____"____________ 2016 г.

Защищена с оценкой ____________________________

 

 

Якутск


Приложение 2

Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………...…………. 3

ГЛАВА 1 ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ………………………………………………………….. 8

1.1 Теоретико-правовые основы создания электронных библиотек ………… 8

1.2 Электронная библиотека: цели, задачи, функции, классификация….….. 13

ГЛАВА 2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ …………………………………………………………………... 33

2.1 Классификация электронных ресурсов по культуре и искусству ……… 33

2.2 Фактографические ресурсы и электронные периодические издания …... 35

2.3 Библиографические ресурсы ……………………………….…………...… 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………............... 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………… 42

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………… 43

 


Приложение 3

Образец списка литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Будилов, В.А. PHP 5. Экспресс-курс / В.А. Будилов. [Текст] – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 240 с.: ил.

2. Быков, М. Ю. Обзор современных технологий построения приложений [Электронный ресурс] // Findcomp.ru [Сайт]. – Режим доступа: http://www.findcomp.ru/news8151.php (Дата обращения: 29.11.16)

3. Губанова, С. А. Электронные библиотеки и полнотекстовые базы данных [Электронный ресурс] // Тверская областная библиотека им. А. М. Горького [Сайт]. – Тверь, 2003. – Режим доступа: http://www.library.tver.ru/ otdel_lib/ecz/ internet-07_01.htm (Дата обращения: 4.03.09).

4. Создание web-сайтов [Текст]: учебное пособие Кузьмина Н.В., Инькова Н.А. Зайцева Е.А. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 40 с.

5. Фримен, А. ASP.NET MVC 3 Framework с примерами на C# для профессионалов / Фримен Адам, Сандерсон Стивен [Текст]: учеб. Пособие. – изд. «Вильямс», 2012 – 666 стр.

6. Adobe Acrobat [Электронный ресурс] // Википедия [Сайт]. –– США, 2016. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Acrobat (Дата обращения: 24.03.2015)

7. Dreamweaver+ [Электронный ресурс] // Википедия [Сайт]. –– США, 2016. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Acrobat (Дата обращения: 24.03.2015)


Приложение 4

Примеры библиографического описания

 

Официальные документы:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с.

О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ, ред. от 06.12.2006 — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148531. (24.02.2014).

Книга одного автора:

Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания [Текст] / П. И. Исагулиев. — М.: НИИ шк. Технологии, 2009. — 111 с.

Рыжанкова, Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой [Текст] / Е. Н. Рыжанкова. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.

Книга двух авторов:

Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия [Текст]: учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. — М.: Владос, 2009. — 287 с.

Жохова, О. В. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ [Текст] / О. В. Жохова, Е. С. Лебедева. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.

Книга трёх авторов:

Белякова, Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. — М.: Книголюб, 2005. — 55 с.

Книга четырёх и более авторов:

Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст]: учеб. пособие / М. Э. Вайнер и др. — М.: Академия, 2003. — 313 с.

Статья из журнала:

Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте [Текст] / Л. А. Самойлюк // Дефектология. — 2009. — № 5. — С. 29—28.

Статья из сборника:

Новоторцева, Н. В. Актуальные проблемы формирования у логопедов профессиональной компетенции в диагностической деятельности [Текст] / Н. В. Новоторцева // Социальное образование: проблемы и перспективы: материалы конференции «Чтения Ушинского». — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009. — С. 3—9.

Описание ресурса локального доступа:

Александр и Наполеон [Электронный ресурс]: история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. — М.: Интерсофт, сор. 1997. — (CD-ROM)

Интернет шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактивный учеб. — СПб.: ПитерКом, 1997. — (CD-ROM).

Электронные ресурсы:

Губанова, С.А. Электронные библиотеки и полнотекстовые базы данных [Электронный ресурс] // Тверская областная библиотека им. А. М. Горького [Сайт]. – Тверь, 2003. – Режим доступа: http://www.library.tver.ru/ otdel_lib/ecz/ internet-07_01.htm (Дата обращения: 4.03.09).

Если нахватает каких – либо выходных данных просто их пропускаем:

Давыдов, И. Информационные ресурсы на тему культуры и искусства в Сети [Электронный ресурс] // Информационно-исследовательский центр «Медиа-АртЛаб» [Сайт]. - Режим доступа: http://www.mediaartlab.ru (Дата обращения: 21.05.09)

Joomla [Электронный ресурс] // Википедия [Сайт]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Joomla (Дата обращения: 21.05.09)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.