Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-26 | 366 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.
Задачи:
1)Учить верхней прямой подаче.
2)Совершенствовать технику выполнения передачи мяча сверху двумя руками.
3)Развивать игровое мышление посредством игры в волейбол
Инвентарь: мячи волейбольные, свисток, фишки.
Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»
Организационные моменты:
Проверить состояния места занятий
Проверить готовность учащихся к занятиям
Ход учебно-тренировочного занятия
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть | 6 мин | ||
Объяснение задач занятия | 6 мин | ||
I | Подготовительная часть | 30 мин | |
Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом | 30 мин | В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м) | |
II | Основная часть | 120 мин | |
Подачи в парах | 20 мин | Один подбрасывает мяч перед собой и передачей сверху направляет его партнеру, тот ловит мяч и делает тоже самое | |
Передачи в парах | 10 мин | Одна передача над собой, другая партнеру | |
Броски в парах | 10 мин | Учащиеся располагаются на противоположных боковых линиях и выполняют броски мяча одной рукой. | |
Имитация броска | 10 мин | Подбрасывание вверх мяча и замах бьющей рукой | |
Тренировочная игра | 30мин | ||
III | Заключительная часть | 25 мин | |
Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание. | 5 мин | 50-100 м | |
Упражнения на растягивание | 10 мин | ||
Построение | |||
Подведение итогов | 9 мин |
План конспект
Учебно-тренировочного занятия по волейболу №2
Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.
|
Задачи:
1)Совершенствовать верхнюю прямую подачу.
2)Совершенствовать технику выполнения передачи мяча сверху двумя руками.
3)Развивать игровое мышление посредством игры в волейбол
Инвентарь: мячи волейбольные, свисток, фишки.
Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»
Организационные моменты:
Проверить состояния места занятий
Проверить готовность учащихся к занятиям
Ход учебно-тренировочного занятия
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть | 6 мин | ||
Объяснение задач занятия | 6 мин | ||
I | Подготовительная часть | 30 мин | |
Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом | 30 мин | В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м) | |
II | Основная часть | 120 мин | |
Подачи в парах | 20 мин | Один подбрасывает мяч перед собой и передачей сверху направляет его партнеру, тот ловит мяч и делает тоже самое | |
Передачи в парах | 10 мин | Одна передача над собой, другая партнеру | |
Броски в парах | 10 мин | Учащиеся располагаются на противоположных боковых линиях и выполняют броски мяча одной рукой. | |
Имитация броска | 10 мин | Подбрасывание вверх мяча и замах бьющей рукой | |
Тренировочная игра | 30мин | ||
III | Заключительная часть | 25 мин | |
Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание. | 5 мин | 50-100 м | |
Упражнения на растягивание | 10 мин | ||
Построение | |||
Подведение итогов | 9 мин |
План конспект
Учебно-тренировочного занятия по волейболу №3
Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.
Задачи:
1.Совершенствовать верхнею передачу мяча.
2. Совершенствовать нападающий удар.
3. Развить скоростно-силовые качества.
Инвентарь: мячи волейбольные, свисток, фишки.
Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»
Организационные моменты:
Проверить состояния места занятий
Проверить готовность учащихся к занятиям
|
Ход учебно-тренировочного занятия
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть | 6 мин | ||
Объяснение задач занятия | 6 мин | ||
I | Подготовительная часть | 30 мин | |
Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом | 30 мин | В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м) | |
II | Основная часть | 120 мин | |
Подачи в парах | 20 мин | Один подбрасывает мяч перед собой и передачей сверху направляет его партнеру, тот ловит мяч и делает тоже самое | |
Передачи в парах | 10 мин | Одна передача над собой, другая партнеру | |
Броски в парах | 10 мин | Учащиеся располагаются на противоположных боковых линиях и выполняют броски мяча одной рукой. | |
Имитация броска | 10 мин | Подбрасывание вверх мяча и замах бьющей рукой | |
Тренировочная игра | 30мин | ||
III | Заключительная часть | 25 мин | |
Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание. | 5 мин | 50-100 м | |
Упражнения на растягивание | 10 мин | ||
Построение | |||
Подведение итогов | 9 мин |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!