Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

2017-09-26 260
Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кибардин Геннадий

Тайны ясновидения: как развить способности к экстрасенсорике

 

Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих более подробно познакомиться с загадочным феноменом ясновидения. В легком для восприятия стиле автор раскрывает перед читателем многочисленные примеры из повседневной практики, показывает, что в ряде случаев владеющий этим даром может быстро найти правильное решение в сложных жизненных ситуациях. Вы также узнаете, как можно отличить настоящего ясновидца от шарлатана.

Сильному и уверенному в себе читателю предлагается ознакомиться с «Медитацией на посещение «тонкого» мира», во время которой можно реально ощутить многомерность Вселенной и, после определенной тренировки, получать ответы на свои сокровенные вопросы. Читатель имеет уникальную возможность подробно узнать, что такое привидения и почему их иногда видно.

В заключение книги предлагается информация о том, что происходит с человеком за гранью жизни, когда физическое тело умирает, а Душа уходит в мир иной.

 

 

От автора

Последние двадцать лет как профессиональный психолог я помогаю многим людям решать жизненные проблемы путем осознания причин их проявления. За последние четыре года мною написаны и изданы более тридцати наименований книг по вопросам сохранения здоровья, обретения гармонии и личного счастья.

Однако мало кто знает, что кроме знаний и большого опыта работы в области психологии, физики и биологии я владею способностями ясновидения, которые пришли ко мне от рождения и начали проявляться еще в детстве.

Сегодня я решил поделиться с читателем некоторым опытом проявления ясновидения. Обладая природными способностями видеть невидимое, в том числе на расстоянии в сотни и тысячи километров, мне легко определить проблемы человека, находящегося рядом или на большом расстоянии. Бывает так, что мне звонят в Москву из другого города или государства и просят помочь.

Например, недавно одна женщина позвонила из Киева и с тревогой сказала, что ее 11-летняя дочь Даша не пришла из школы, на звонки не отвечает, что делать? Я «просмотрел» ситуацию и «увидел», что девочка после занятий в школе по дороге домой зашла к подруге и там заигралась. А ее сотовый телефон был выключен и забыт дома. Я сказал позвонившей мне взволнованной маме, что с ее дочкой все порядке, она у школьной подруги и скоро придет домой. Через час мне позвонили из Киева и сообщили, что дочь вернулась, у нее все в порядке. А телефон Даша действительно отключила еще вечером, а утром пошла в школу и забыла его взять с собой.

Еще один пример. Позвонила взволнованная женщина из Саратова и с тревогой в голосе сообщила, что ее 19-летний сын Антон нырнул с берега в речку и ударился головой о дно. Сейчас Антон лежит в больнице в специальном корсете, повреждены шейные позвонки. Что делать? Просмотрев ситуацию, я ответил следующее: «Ничего страшного не случилось. Нервные волокна целые. Шейные позвонки в порядке. Есть небольшая трещина чуть ниже в одном из верхних позвонков грудного отдела, предположительно 3-й грудной. Пусть Антон, наряду с медицинскими процедурами в больнице, мысленно работает над собой по моей методике воздействия стволовыми клетками из области грудины на больное место. Через две недели его выпишут из больницы, а через месяц он уже сможет все делать сам».

Через две недели мне позвонили из Саратова и сказали, что шейные позвонки у Антона действительно не повреждены, есть небольшая проблема в грудном отделе, сын уже дома, а через месяц сообщили, что Антон успешно сдает экзамены в институте.

Бывают и другие ситуации. Около двадцати лет тому назад, я взял руку одного человека, посмотрел на ладонь и, к полной неожиданности для себя, начал говорить, что было, есть и будет с этим человеком. Я никогда ранее не был знаком с хиромантией, а здесь вдруг, глядя на руку, стал описывать судьбу человека как свою собственную.

Эта новость мгновенно разнеслась вокруг. Несколько последующих лет практически все свое свободное время я невольно занимался тем, что «читал» по руке судьбу приходящих ко мне людей. В подавляющем большинстве активное любопытство проявляли и продолжают проявлять женщины. Они спрашивают про свое здоровье, когда выйдут замуж, что ожидает их в будущем, когда в доме появится достаток, заботятся о своих детях и т. п. Приобретя несколько справочников по хиромантии, я с удивлением обнаружил, что моя методика в корне отличается от традиционной хиромантии.

Анализируя происходящее, выявил еще один удивительный факт. Оказывается, знания в области хиромантии были ни при чем. Всякий раз, когда я внимательно рассматривал ладонь другого человека, она начинала слегка светиться, окружающее пространство вокруг ладони расплывалось и погружалось в полумрак. Далее слышался грубый мужской голос, идущий из моего тела. Этот голос сообщал нужную информацию, а я еле успевал проговаривать ее вслух. Очень часто при этом входил в состояние транса и не помнил то, что говорил. Выйдя из этого состояния, практически ничего не мог вспомнить. Прошло десять лет. Грубый внутренний голос, озвучивающий судьбу приходивших ко мне людей, стал мягче и постепенно обрел присущую мне интонацию и звучание, а еще позднее стал идти из моего сознания как собственный. Я уже не проговаривал чужие слова, а просто смотрел на человека и говорил о том, что «вижу». Вся информация «видения» судьбы других людей стала исходить из моего сознания и хорошо запоминалась.

Постепенно я отошел от анализа характера извилин на ладонях людей. Мне достаточно посмотреть на человека или его фотографию, чтобы внутренний голос начал подробно излагать информацию о проблемах этого человека и его окружения, что было в прошлом и что ожидает в будущем. Поиск пропавшего человека по фотографии также не представляет большой сложности. В отдельных случаях считывание нужной информации осуществляется непосредственно с человека, который недавно общался с пропавшим родственником или знакомым.

За время работы педагогом-психологом в одном из московских училищ олимпийского резерва, мне часто приходилось тестировать молодых спортсменов. Один из путей такого тестирования - спортсмены за несколько минут, не задумываясь, должны дать краткие ответы (типа «да» или «нет») в специальном вопроснике. Внимательно наблюдая за мимолетной мимикой лица и импульсивными движениями рук, мне за одну-две минуты безошибочно удавалось определить сильные и слабые стороны спортсменов до того, как они письменно отвечали на заданные вопросы. Это приводило спортсменов и их тренеров в состояние большого удивления, ибо ранее я не видел и не знал никого из них.

Еще пример. Женщина 54 лет после моей лекции подошла и спросила: «Почему у меня много проблем со здоровьем, кроме того, родная 32-летняя дочь не любит меня?» Быстро окинув взглядом женщину, я увидел перед собой человека-страдальца, который не любит и не уважает себя. В дальнейшем разговоре мои предположения полностью подтвердились. Я посоветовал женщине изменить отношение к себе, выполнять несложное упражнение индийского врача, обратить внимание на характер своего питания.

Через год на занятиях эта женщина вновь подошла ко мне. Это был совсем другой человек. Передо мною стояла стройная, ухоженная и уверенная в себе женщина. На мой удивленный комплимент - «Как вы хорошо выглядите», женщина ответила, что выполняла все мои советы, которые буквально изменили ее жизнь в лучшую сторону. Отношения с дочерью также наладились, из безвольной «рабыни» ее мама превратилась в женщину, достойную уважения и подражания.

А может ли читатель книги, не имея особых навыков, научиться, хотя бы чуть-чуть, ясновидению? Отвечаю однозначно - может. Внимательно прочтите всю книгу, и вы увидите несколько направлений, которые позволяют развить интуицию и обогатить жизнь возможностью увидеть невидимое, и услышать неслышимое.

...

Невидимое и неявное находится в других измерениях времени и пространства, оно реально существуют вокруг нас на многомерном уровне. Вселенная многомерна; кроме наблюдаемого нами материального мира, находящегося в третьем и четвертом измерениях, реально существуют рядом с нами и другие измерения.

«Люди» и Сущности из этих измерений видят и ощущают нас. Сегодня пришло время приоткрыть завесу тайны истинного бытия человека, открыть потайную дверь в ваше будущее.

Предисловие

Читатель, перед тобой поистине уникальная книга, в основу которой легли реальные проявлении необычных природных способностей человека к ясновидению. Кроме большого количества примеров ясновидения из повседневной жизни, в книге описывается также суть этих явлений. Приподнимается завеса таинственности над тем, что происходит с сознанием человека в процессе ясновидения.

Автор обладает решительностью и большой внутренней силой, он быстро находит решения в сложной ситуации. Это реальный человек, который достойно прошел сложный путь высокопрофессионального военного, а уйдя с армейской службы, нашел в себе силы буквально с нуля начать новую и весьма интересную жизнь. Он открыл для себя совершенно другую сферу деятельности человека, связанную с неопознанными и недоказанными пока современной наукой природными явлениями и феноменами.

Сегодня автор живет в Москве и общается со многими людьми по всей России и за ее пределами. Обладая способностями видеть будущее людей, он не работает на публику и не делает из этого яркого показного шоу. Автор не желает выделяться среди других, не соревнуется в ясновидении, ибо считает, что подобные действия в конечном итоге приносят людям больше вреда, чем пользы. Он никогда не использует свой талант в азартных играх, считая это безнравственным, как и сами азартные игры.

Около тридцати лет автор активно использует неординарные способности для своего совершенствования и оказания разносторонней помощи другим людям. Его характерной чертой является стремление оказать реальную помощь людям, а не просто предсказать то, что ожидает обратившегося к нему человека.

На личном примере, начиная с детских лет и до сегодняшних дней, автор описывает конкретные истории, когда он видит невидимое, когда появляется возможность заглянуть в будущее человека или уточнить ход событий в его прошлом. Все это явно находится за гранью физических возможностей большинства современных людей.

Описывая жизненные события, автор раскрывает перед читателем некоторые тайны процесса ясновидения, присущие одаренным людям. Очень редко встречаются по жизни такие люди, которые реально обладают многосторонним даром ясновидения и проницательности. Еще меньше из них тех людей, кто бы мог описать и доходчиво объяснить разноликие грани процесса ясновидения, как одну из сторон практического проявления на Земле факта многомерности нашей Вселенной.

Свет качества нашей жизни

Прежде чем перейти к «изюминке» под названием «ясновидение», убедимся еще раз в том, что все гениальное - очень просто и доходчиво. Например, сейчас, читатель, ты узнаешь о том, как свет может стать оценкой качества твоей жизни. Важно не только знать про постоянное наличие необычного света внутри каждой клеточки нашего тела, нужно в это поверить и принять как само собой разумеющееся. Только тогда в вашем сознании появится новое видение мира и самого себя. Современная наука открыла электрохимическую природу биологических организмов на Земле. Человеку кроме электрохимической составляющей присущ также электромагнетизм. Человек по своей сути является органохимически-электрически-квантовым световым существом. Из области физики известно, что электромагнитные явления носят межпространственный характер и распространяются на всю Вселенную. А это означает, что каждый человек получает на клеточном уровне информацию со всех концов Вселенной, а не только от окружающих его людей. Однако ощутить и разумно распорядиться этой информацией современные люди пока не умеют. Последние достижения квантовой физики и биологии открывают новую страницу в познании сути человека. Это кардинально меняет наши знания о себе и окружающем мире. В подтверждение этого приведу один пример.

Недавно ученые создали специальный микроскоп, с помощью которого при увеличении в 1320 раз видно, как живые клетки тела человека излучают слабый свет, а сверхчувствительные микрофоны позволили услышать легкий фоновый звук, издаваемый живыми клетками. Ученые замерили зависимость интенсивности светового излучения клеток от различных эмоциональных состояний человека и составили таблицу этой зависимости в люксах. Для лучшего восприятия этой информации я перевел полученную учеными интенсивность излучения света клетками человека в относительное состояние, в проценты и дал объяснение практической значимости этого явления. Оказалось, что в зависимости от эмоционального состояния человека световая составляющая его клеток может сильно изменяться. Например, если у вас ровное психоэмоциональное состояние, то примерно 25 % поверхности каждой клеточки вашего тела будет излучать в окружающую среду фотоны света. А 75 % объема клеток находятся в «темном» состоянии.

Что такое свет и темнота в световом излучении клеток человеческого тела? Вначале поговорим о свете. Максимально возможное излучение высокочастотного света (не видимого простым глазом) биологическим существом означает его нахождение в состоянии идеального здоровья и максимального, многоуровневого контакта со всей Вселенной. Если излучение света клетками тела человека составляет 100 %, это означает, что перед вами находится божественно просветленный, воистину светлый человек, обладающий огромными возможностями положительного воздействия на себя и на окружающий мир. А что такое темнота в живых клетках человека? Темнота означает низкочастотные вибрации отдельных частей клеток. Темнота соответствует вибрациям бактерий, вирусов и штаммов, паразитирующих в нашем организме. Чем больше темноты в клетках, тем лучшие условия создаются для быстрого и массового размножения чуждых человеку бактерий, вирусов и т. п. И тем быстрее человек может серьезно заболеть.

...

При подавленном эмоциональном состоянии человека клетки его тела излучают всего лишь 3 % света, а в радостном состоянии - 30 % света.

Это поистине эпохальное открытие современной науки позволит в скором времени начать измерять истинное состояние здоровья и духовности человека по процентному содержанию света в его клетках и по яркости их свечения.

Умение каждого из нас быстро избавиться от сильных стрессов и негативных мыслей позволит неуклонно повышать процентное содержание света в клетках физического тела и тем самым активно продвигаться вперед, к состоянию идеального здоровья, долголетия и счастливой жизни.

Глава вторая Взрослая жизнь

Шло время, Геша подрастал, и наконец пришло время выбора жизненного пути. Геннадий выбрал дорогу отца, который вместе со своим младшим братом много лет назад, еще до войны с Германией, вступил на путь военного летчика.

На медицинской комиссии недостатков в здоровье Геннадия не выявили. Он успешно сдал все экзамены и поступил в училище морской авиации. Учился он отлично, одновременно активно занимался многими видами спорта. Особенно Геннадий полюбил морское многоборье, которое дало ему новые жизненные ощущения - бескрайние морские просторы и радость от возможности самому управлять стихией волн и морского ветра. За повседневной учебой и бытовыми заботами Геннадий стал понемногу забывать о своих необычных способностях. Однажды, правда, произошло нечто неординарное.

Замедление хода времени

Как-то раз, после обеда, Геннадий сидел один в матросском кубрике, подшивая белый воротничок на свой китель. Вдруг послышался резкий удар по оконному стеклу.

Мгновенно переведя взгляд на ближайшее окно, Геннадий увидел, словно в замедленной съемке, как от удара камня, брошенного кем-то с улицы, медленно прогибается и трескается нижняя часть оконного стекла.

Прогиб в нижней части стекла достиг критической величины, и его мелкие осколки образовали подобие конуса, который начал медленно двигаться в глубь кубрика. Через мгновение послышался треск разбитого стекла, и нижняя застекленная часть окна разлетелась вокруг на мелкие кусочки.

Позднее никто из сослуживцев не поверил рассказу Геннадия о том, что он видел стекло, прогибающееся от удара камнем. Впрочем, Геннадий на этом и не настаивал.

Много лет спустя он узнал, что в особых случаях подобное явление - местное замедление хода времени - наблюдают в стрессовой ситуации многие спортсмены высокой квалификации. Например, некоторые американские баскетболисты утверждают, что в момент ответственного броска мяча в корзину ход времени для них сильно замедляется. Окружающие их спортсмены двигаются, словно в замедленной видеосъемке, что позволяет без помех уверенно забросить решающий мяч в корзину и вырвать долгожданную победу. А окружающие люди наблюдают со стороны это явление как мгновенный и точный бросок мяча. Нечто подобное (замедленное течение времени) наблюдают звезды хоккея: когда они забрасывают противнику решающую шайбу на соревнованиях мирового уровня. Отдельные мастера восточных единоборств высочайшего уровня, по их утверждениям, могут в наиболее ответственных ситуациях замедлять ход времени до такой степени, чтобы успеть качественно «просмотреть» детали происходящего события и мгновенно, упредив возможные негативные воздействия со стороны противника, нанести ему решающий удар.

Не туда посмотрел

Прослужив несколько лет «на бетонке» приморского аэродрома в одном из авиационных полков, повзрослевший Геннадий решил поступить на учебу в Военно-воздушную академию имени Н.Е. Жуковского, где учились наши первые космонавты Юрий Гагарин, Герман Титов и другие. На подготовку к вступительным экзаменам в строевой части свободного времени особо не было. Поэтому Геннадий «оживлял» свои подзабытые школьные знания на военных сборах в летнем лагере академии. Непосредственно перед экзаменами он успевал только прочесть краткие справочники по экзаменационным предметам. Место для летнего лагеря было выбрано руководством академии на берегу реки Оки, что расслабляло и явно не способствовало зубрежке материалов по предстоящим экзаменам.

Конкурс на поступление в академию составлял десять человек на одно место. После сдачи первого экзамена - математика письменно - четвертая часть поступающих абитуриентов была отчислена за двойки. После сдачи экзамена по устной математике еще столько же уехало домой. Чем ближе к финишу, тем жарче становилось оставшимся абитуриентам. Несмотря на трудности, Геннадий стремился обязательно поступить на учебу. Во время каждого экзамена он четко «видел» (как в детстве) нужные страницы недавно прочитанных им справочников и учебников, что помогло с лихвой набрать проходной балл и поступить на учебу.

Наиболее яркий случай ясновидения произошел с Геннадием через год, во время сдачи экзамена по высшей математике за первый курс обучения. В помещении академии, где проходил устный экзамен, все было организовано так, чтобы слушатели академии не смогли списать нужные им ответы. С этой целью в математическом классе были установлены три классные доски, к одной из которых должен был подходить очередной экзаменуемый сразу же после того, как получал (вытягивал) экзаменационный билет. Преподаватель, принимающий экзамен по математике, был необычайно строг, что держало слушателей в повышенном тонусе.

Геннадий зашел на устный экзамен по высшей математике одним из первых, спокойно вытянул экзаменационный билет и подошел к свободной классной доске. Преподаватель пристально смотрел за движениями его рук, стремясь упредить возможное списывание ответов. Однако Геннадий даже не смотрел на преподавателя.

Перед мысленным взором Геннадия сразу же открылся его конспект по высшей математике. Страницы конспекта сами быстро перелистывались и замерли на нужной странице. Геннадий переписывал содержимое страницы, даже не вникая в суть содержания, что вскоре сыграло с ним злую шутку. Закончив переписывать, Геннадий дождался своей очереди, попросил у преподавателя разрешения и начал бойко отвечать. Однако преподаватель тут же остановил его, жестко сказав, что слушатель отвечает на вопрос, которого нет в билете. Ошеломленный Геннадий тут же мысленно открыл свой конспект и ужаснулся. Оказалось, что он переписал текст, который находился чуть выше нужного ответа.

В этой критической ситуации сознание Геннадия работало автоматически, и он проговорил вслух: «Извините, я переписал не тот ответ». Не дав опомниться преподавателю от этих не совсем ясных слов, Геннадий уверенно заявил далее, что прямо сейчас ответит на нужный вопрос без подготовки. Быстро стерев на доске неверный ответ, Геннадий начал бойко отвечать преподавателю по вопросам билета. Перед взором Геннадия в этот момент ярко светился нужный текст его конспекта. Он понимал, что в этот момент времени некие внешние силы активно помогают ему сдать экзамен, но не придавал этому никакого значения, так как находился в состоянии высокого психологического напряжения, похожего на шок. Закончив бойко отвечать, Геннадий замолчал и уставился на преподавателя. Озадаченный таким поворотом событий, преподаватель математики внимательно выслушал ответ, после чего задал несколько дополнительных вопросов, на которые Геннадий ответил быстро и без запинки. «Хорошо, - сказал в заключение преподаватель, - можете идти».

Вышедшего в коридор Геннадия обступили друзья с одним вопросом: «Что случилось?» «Не знаю, - ответил Геннадий, - наверное, я переволновался». И в этом была большая доля правды.

Всех слушателей академии, которые на первом году обучения получили хотя бы одну двойку на экзаменах, ждало отчисление и отправка в ту воинскую часть, откуда они прибыли. А это считалось позором перед сослуживцами и крахом мечты получить высшее военное образование.

Подводя итоги экзамена по математике, преподаватель объявил Геннадию оценку «хорошо», добавив при этом, что на «отлично» Геннадий немного не дотянул, видимо, от волнения.

Больше таких ситуаций за время учебы в академии Геннадий не допускал, старался учиться осмысленно и «капитально».

Вижу будущее, понимаю по-арабски

Шло время, Геннадий успешно закончил учебу в академии и был направлен для прохождения дальнейшей военной службы в отдаленный гарнизон на Кавказ, где шла напряженная повседневная работа и никаких «видений» ситуаций у него не случалось.

Так пролетело несколько лет, личная жизнь Геннадия все больше наполнялась серой повседневностью службы в военных гарнизонах, отдаленных от крупных жилых и культурных центров страны. Казалось, что уже никогда Геннадий не сможет вернуться в большой город или поселок и жить так, как живет подавляющее большинство жителей огромной страны под названием СССР.

Однажды, во время проведения многомесячных лидерных испытаний одного из новых типов вертолетов, Геннадию пришлось ежедневно участвовать в этой работе. Он добросовестно «гонял» вертолет по всем режимам, предусмотренным программой испытаний, а многочисленные приборы и самописцы регистрировали все необходимые параметры. Геннадий так глубоко вник в суть дела, что ему поручили оформлять все отчеты по результатам испытаний. Геннадий поначалу хотел возмутиться, но пересилил себя, с блеском все оформил и представил на утверждение в Москву полученные результаты. Трудолюбие Геннадия и умение грамотно работать с документацией и материалами исследований приметили «наверху», и вскоре Геннадия, как способного специалиста, забрали в Москву «двигать» науку.

Это был важный поворотный момент в его жизни. В качестве старшего научного сотрудника Геннадий несколько лет трудился в одном из НИИ Министерства обороны СССР. На первых порах Геннадию показалось, что он попал в рай по сравнению с прежней армейской жизнью в отдаленных гарнизонах. Его новая армейская служба больше всего походила на интересную работу по своей специальности: никаких тебе еженедельных тревог и вылетов на задания или учения. В отличие от строевой части, где вольнодумство явно не поощрялось, здесь для творческой работы было все открыто, главное, чтобы не выходить за рамки проекта. Так прошло еще несколько лет.

Постепенно Геннадию надоела и эта армейская повседневность, хотелось более активно реализовать свои научные разработки и замыслы, здесь и сейчас, что вполне свойственно молодым и ищущим натурам. С этой целью Геннадий написал рапорт с просьбой направить его для прохождения дальнейшей службы в Афганистан. Геннадию казалось, что там на практике он сможет воплотить свои научно-исследовательские разработки и замыслы, в том числе, по лазерным прицелам на боевых самолетах.

Характер ведущихся боевых действий в Афганистане со стороны войск СССР его не пугал, он наивно считал, что с ним все будет хорошо. Однако руководство НИИ было в шоке от намерения Геннадия ехать в Афганистан, на войну, по своей воле.

Генерал-лейтенант К., руководитель НИИ, хорошо знал Геннадия и считал его перспективным научным сотрудником, поэтому дал указание кадровикам немного придержать его рапорт, а в Афганистан поехал другой военнослужащий, сослуживец Павел.

Неприхотливый военно-транспортный самолет АН-24, в котором вместо Геннадия к новому месту службы летел Павел с группой других военнослужащих, был подбит моджахедами в небе над Афганистаном. В горной местности подбитый самолет, как мог, совершил вынужденную посадку, во время которой частично разрушился. Оставшихся в живых военнослужащих, в том числе и Павла, захватили моджахеды, пленных обмотали колючей проволокой, облили керосином и заживо сожгли.

Это событие глубоко потрясло Геннадия своей реальной жестокостью. Казалось, сама судьба не пустила его в Афганистан на явную погибель.

Что-то не так, подумал Геннадий с некоторым волнением и тут же неожиданно для себя ощутил, что понимает арабский язык. Это было просто непостижимо, как будто некий внутренний голос синхронно переводил Геннадию разговор генерала с арабского языка на русский.

Через некоторое время совещание закончилось и на кухню вошли несколько местных офицеров. Они стали готовить себе из зерен ароматный кофе, запах которого сразу же наполнил все вокруг. Арабы не спеша потягивали кофе из небольших чашек и вели между собой разговор. Один из них, взглянув на Геннадия, сказал по-арабски своему соседу, что генерал выразил недовольство из-за перемещения русского специалиста по коридору во время служебного совещания.

Трудно это объяснить, но каким-то образом Геннадий четко услышал этот разговор на русском языке и без всякой задней мысли по-русски ответил: «Извините, я не знал, что нельзя ходить по коридору в это время». Его слова вызвали настоящий шок у арабских офицеров. Один из них с укором сказал Геннадию по-русски: «Как, ты знаешь арабский и не сказал нам об этом».

Невольно проявившийся у Геннадия очередной природный дар в виде спонтанного понимания разговоров на арабском языке тут же пропал, а арабы еще полгода различными способами пытались проверить его на знание местного языка. Однако после этого случая Геннадий долго не слышал некий голос, синхронно переводивший для него разговоры с арабского языка на русский.

Из-за способности видеть невидимое и понимать непонятное, много казусного и интересного происходило с Геннадием за время службы в Африке. Анализируя эти случаи, он всякий раз отмечал для себя, что в спокойной обстановке восприятие состояния окружающих людей происходило у него как обычно.

Однако в напряженных или критических ситуациях неожиданно для себя Геннадий начинал «понимать», что ждет конкретного человека сегодня или в ближайшее время, каким-то образом он мог считывать мысли окружающих его людей и многое другое.

Однако, не понимая, как это у него получается, и осознавая, что за эти нежданные «новости» у него могут быть только одни неприятности, Геннадий вскоре прекратил кому-либо рассказывать об этом.

Прошло несколько лет, напряженная служба в Африке благополучно завершилась, и Геннадий вернулся на родину, где после длительного отпуска был направлен служить в новое для него подразделение, которое называлось в быту инспекцией. Новая работа была связана с многочисленными инспекторскими проверками авиационных заводов и аэродромных служб на качество организации ремонтных работ, обслуживания самолетов и обеспечения безопасности пролетов военной авиации. Это вполне соответствовало высокой профессиональной подготовке и опыту работы Геннадия в области военной авиации. Именно в это время у него стали происходить качественные изменения восприятия самого себя и окружающего мира.

Момент истины

Возвращение на родину вызвало у Геннадия новые потрясения, поначалу приятные. Из СССР он уезжал в Африку во времена глубокого застоя в обществе, а вернулся в страну, где повсюду «гремела» перестройка. Эйфория и радость от таких перемен пробудила к жизни коммерческую активность у многих миллионов людей. Повсеместно начал легализоваться частный бизнес, появились многочисленные «учителя», которые активно предлагали за умеренную плату быстро обучить чему угодно - от мастерства по боевому карате, до магистра черной магии. В подземных переходах и на улице люди, внешне похожие на бомжей, активно предлагали купить брошюры под названием «Как стать миллионером». В Москве на Арбате появились свободные художники и музыканты, многочисленные палатки с сувенирами для иностранцев и многое другое.

Вместе с этим вначале мелкие, а затем и крупные промышленные предприятия стали останавливаться одно за другим, появилось множество безработных. Вместе с обесцениванием рубля в тысячи раз резко упали моральные и духовные ценности общества. Повседневная жизнь в стране стала больше походить на огромный рынок, где, казалось, все можно купить или продать.

Изменения коснулись и армейской среды, в обществе активно создавалось мнение, что большая армия России не нужна, приветствовалось ее существенное сокращение. Как дополнение к этому мнению, по всей стране начались длительные задержки с выплатой денежного довольствия (зарплаты) военнослужащим. Но и тех денег, что выдавали с большой задержкой, едва хватало на то, чтобы свести концы с концами и дотянуть до очередного рубежа. Многие военнослужащие стали по возможности подрабатывать на стороне.

В этой ситуации Геннадий начал все больше задумываться о своем будущем. Вместе с явной перспективой вынужденного ухода с армейской службы из-за всеобщего сокращения у Геннадия появилось огромное желание переучиться на другую специальность и полностью изменить свое отношение к окружающему миру. Отойти от государственной поддержки личности и уйти в свободное плавание по волнам новой жизни, чтобы не повторять в своей судьбе когда-либо подобное жизненное потрясение.

Геннадий, хотя и с большой тоской, решил навсегда уйти от ставшей не нужной государству профессии высококлассного авиационного специалиста, на подготовку и обучение которой ушли многие годы и миллионы государственных средств.

Даже спустя двадцать лет после увольнения со службы в Российской армии, Геннадию продолжали сниться сны, в которых его приглашали вернуться на военную службу, и он с радостью возвращался. А проснувшись утром, осознавал, что прошлое не воротить. Да и окружающий мир изменился до неузнаваемости, порой далеко не в лучшую сторону.

Когда до него дошла очередь назвать имя, Геннадий с плотно закрытыми глазами четко «увидел», как внизу, возле его ног, загорелось ярким огнем, словно бикфордов шнур имя Оля. Имя горело, не угасая, и Геннадий громко произнес вслух: «Оля».

Сразу же весь зал буквально взорвался от аплодисментов и криков. Не поняв, что произошло, Геннадий открыл глаза и увидел М. Норбекова, который подходил к нему с изумленной улыбкой. «Этого не может быть, - произнес Норбеков. - Вероятность того, чтобы угадать ответ в этой ситуации, составляет не более одной десятой миллиона».

Только сейчас Геннадий понял, что именно он единственный из числа всех испытуемых «увидел» ответ и правильно назвал имя, написанное Норбековым на доске за спиной учащихся, которые вышли на сцену, чтобы прилюдно продемонстрировать свои возросшие способности к ясновидению.

Изумленный публичной победой Геннадия Норбеков взял микрофон и, обращаясь к сидящим в зале зрителям, громко произнес: «За все время моих занятий Геннадий ни разу не подошел ко мне и ничего не спросил, до всего доходил сам. Молодец!» После этого Норбеков еще раз поздравил Геннадия с достойной победой, затем Геннадий спустился в зал и попал в объятия своих друзей.

Обучение продолжается

Шло время, Геннадий настойчиво продолжал обучение у ведущих специалистов самых различных направлений. В 1992 году он прошел обучение в «Союзуфоцентре» и получил право на участие в исследованиях и работе научных и общественных организаций по проблеме «Уфология». Это же НЛО, скажет читатель, сплошная фантастика и мистика. Однако не спешите с выводами. Геннадий настолько познал эту необычную для многих людей область существования новых видов природной энергии и самой материи, что стал выступать с информацией на каналах Центрального телевидения России. Геннадий разъяснял телезрителям, что НЛО бывают как «рукотворные», так и энергетические, объяснял принцип работы двигателей НЛО, написал и издал книгу, в которой предложил использовать эту идею для разработки земных НЛО, и многое другое.

Чуть позднее Геннадий успешно закончил «Московскую школу гипноза» у своего тезки - Гончарова Геннадия Аркадьевича и несколько лет использовал полученный опыт для избавления мужчин от алкогольной зависимости. В среднем по России эффект избавления от привычки злоупотреблять алкоголем составляет около одного (!) процента. Геннадию удалось поднять этот показатель до 80 %.

Через полтора года напряженных занятий с алкоголиками Геннадий пошел дальше совершенствовать свое разностороннее мастерство. Он обучался скоростному чтению по новейшей методике, оттачивал свое мастерство у специалистов по энергетическому массажу и т. п. В конечном итоге Геннадий овладел большим объемом новых для него знаний, позволявших успешно заниматься ясновидением и при необходимости помогать другим людям быть здоровыми и успешными.

Как-то судьба занесла Геннадия в один из коммерческих банков на встречу с руководством. Во время встречи Геннадий сказал между делом, что может по фотографии оценить деловые способности любого сотрудника банка. Из отдела кадров тут же принесли несколько личных дел сотрудников с фотографиями на первой странице. Мельком взглянув на каждую фотографию, Геннадий подробно описал склонности и способности сотрудников, чем вызвал у руководства банка неподдельное изумление, так как Геннадий впервые видел лица этих людей, однако довольно подробно и точно характеризовал их способности по работе и склонности в поведении.

Понимая, что на одном ясновидении далеко не уехать, Геннадий сегодня много и настойчиво изучает и работает в области психологии, биологии, медицины (в том числе народной), восточных методов диагностики и терапии, квантовой физики, изучает природные и техногенные негативные излучения среды обитания человека. Геннадий хорошо владеет приемами лечебно-оздоровительного массажа, восточными методиками Су Джок терапии и пальмологией, медитативной практикой и т. п. Когда ему было уже больше 50 лет, Геннадий поступил на учебу и через несколько лет получил диплом практического психолога. В последнее время Геннадий уделяет особое внимание психологическому состоянию каждого обратившегося к нему за помощью человека, считая, что все люди должны и могут сами вершить свою судьбу в лучшую сторону. В этом им надо только


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.