История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-28 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технологическая схема АЗС «ЛУКОЙЛ № 123» состоит из трех стадий:
I. Стадия приема нефтепродуктов из бензовозов в подземные резервуары;
II. Стадия хранения нефтепродуктов в резервуарах до момента их перекачивания через топливораздаточные колонки для заправки автотранспортной техники;
III. Стадия заправки нефтепродуктами из подземных резервуаров автотранспортной техники через топливораздаточные колонки.
Нефтепродукты могут поступать на АЗС «ЛУКОЙЛ № 123» всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, трубопроводным, водным. Возможна комбинация видов поставок нефтепродуктов (суда - трубопровод - АЗС, ж.-д. цистерны - трубопровод - АЗС). Для АЗС «ЛУКОЙЛ № 123» прием нефтепродуктов осуществляется автоцистернами.
Прием нефтепродуктов в резервуары АЗС из автоцистерны проводится не менее чем двумя работниками: оператором АЗС и водителем автоцистерны.
При подготовке к сливу нефтепродуктов оператор:
ü открывает задвижку для приема нефтепродукта в резервуар аварийного пролива;
ü закрывает задвижку на трубопроводе отвода дождевых вод в очистные сооружения с площадки для автоцистерны;
ü обеспечивает место слива нефтепродуктов первичными средствами пожаротушения. Подтаскивает огнетушитель порошковый. На исследуемой АЗС используется ОП-50, передвижного типа.
ü принимает меры к предотвращению разлива нефтепродуктов, локализации возможных последствий случайных или аварийных разливов нефтепродуктов (наличие сорбента, песка и др.);
ü организует установку автоцистерны на площадку для слива нефтепродукта;
ü проверяет уровень заполнения автоцистерны (прицепа) «по планку». С использованием водочувствительной ленты или пасты убеждается в отсутствии воды, отбирает пробу, измеряет температуру и плотность нефтепродукта в ней, убеждается в соответствии данных (объем, плотность), указанных в товарно-транспортной накладной, данным, полученным при контроле нефтепродукта в автоцистерне. Регулирование расхождений полученных результатов осуществляется в соответствии с документом по учету нефтепродуктов;
|
ü убеждается в исправности технологического оборудования, трубопроводов, резервуаров, правильности включения запорной арматуры и исправности устройства для предотвращения переливов;
ü прекращает заправку транспорта через ТРК, связанную с заполняемым резервуаром, до окончания слива в него нефтепродукта из автоцистерны;
ü измеряет уровень и определяет объем нефтепродукта в резервуаре;
ü принимает меры для исключения возможности движения автотранспорта на расстоянии ближе 3-х метров от места слива нефтепродуктов;
ü контролирует действия водителя.
Действия водителя:
ü устанавливает автоцистерну на площадку для слива нефтепродуктов;
ü выключает двигатель автоцистерны;
ü присоединяет автоцистерну (прицеп) к заземляющему устройству;
ü контролирует исправность технологического оборудования автоцистерны (сливные устройства, сливные рукава, заземление);
присоединяет рукава автоцистерны к сливному устройству.
В ходе и по завершении слива нефтепродуктов в резервуары АЗС необходимо:
ü снять пломбы с горловины и сливного вентиля;
ü открыть горловину настолько, чтобы был обеспечен доступ атмосферного воздуха в пространство над нефтепродуктом;
ü начало слива, характеризующееся заполнением сливных рукавов и приемных трубопроводов, выполнять при малом расходе, с постепенным его увеличением по мере заполнения трубопроводов;
ü выполнить слив нефтепродуктов из автоцистерны;
ü обеспечить постоянный контроль над ходом слива нефтепродукта и уровнем его в резервуаре, не допуская переполнения или разлива;
ü по завершении слива оператор лично убеждается в том, что нефтепродукт из автоцистерны и сливных рукавов слит полностью;
ü отсоединить сливные рукава.
При правильных действиях и соблюдении РД 153-39.2-080-01 «Правила технической эксплуатации автозаправочных станций» каждым сотрудником пожарная опасность технологического процесса сводится к минимуму.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!