Коллективно-индивидуальная работа. Упр. 76, стр. 47. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Коллективно-индивидуальная работа. Упр. 76, стр. 47.

2017-09-28 200
Коллективно-индивидуальная работа. Упр. 76, стр. 47. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

VI. Физкультминутка

VII. Повторение и закрепление изученного

Самостоятельная работа.

1. Допишите к данным словам по два слова с таким же суффиксом.

козочка,.... платочек,...,....

ветерок,...,.... дедушка,...,....

садик,.... Сашенька,...,....

2. Упр. 75, стр. 47

Домашнее задание

Упр. 74, стр. 46, 47.

Итог урока

Урок 28

Тема урока: Суффиксы -ник-, -ниц-.

Цели урока: Развивать умение образовывать новые слова с помощью суффиксов.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока

II. Чистописание

Ц Ж У W


— Какая буква лишняя? (Буква «Ч». Она обозначает согласный глухой непарный, мягкий непарный звук. Буквы «Ц», «Ж», «Ш» обознача­ют согласные твердые непарные звуки.)

— Назовите другие буквы, которые обозначают согласные мягкие не­парные звуки. (Это буквы «Щ» и «Й»)

— Запишите, продолжив закономерность.

III. Письмо по памяти

Дети записывают по памяти стихотворение Е. Благининой. Лист качается узорный В синей луже на воде, Ходит грач с грачихой черной В огороде по гряде.

— Подчеркните однокоренные слова, выделите корни.

IV. Словарно-орфографическая работа

«Путаница».

США ТЬЛЫ, ЛОЗВЕЙСО, АМОЛОС, ЛИЦАСТО.

— Расшифруйте слова (слышать, соловей, солома, столица).

— Какое слово лишнее? («Слышать». Это глагол, остальные слова су­ществительные.)

—- Объясните значение этих слов.Запишите слова в словарик.

V. Работа над темой

Зелененький, сапожник, помощница, маленький, водник, конфетница.

— Запишите слова в три столбика. (1-е суффиксом -еньк-; 2-е суф­фиксом -ник-; 3-е суффиксом -ниц-.)

— Какие новые суффиксы вы выделили?

VI. Физкультминутка

VII. Закрепление изученного

Коллективно-индивидуальная работа. Упр. 77, стр. 47.

VIII. Повторение изученного

Пеньки, коты, снежки, реченька, книга, листок, книж­ный, река, листы, снежный, котик.

— Распределите слова в две группы. (Первая группа — корень + оконча­ние; вторая группа — корень + суффикс + окончание.)

Домашнее задание

Упр. 78, стр. 48.

Итог урока

Урок 29

Тема урока: Проверочный диктант по теме: «Состав слова. Корень и суффикс».

Цели урока: Развивать орфографическую зоркость, умение разбирать слова по составу.

Дмитриева

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока

II. Диктант

Лен

Лен — растение с мелкими листами и голубыми цветоч­ками, Из цветков образуются плоды — коробочки. В них на­ходятся семена. В семенах льна есть масло.

В стебле льна находятся длинные и прочные волокна. Из этих волокон делают нитки. Из ниток ткут полотно. А из полотна шьют белье.

На доске: образуются, находятся.

III. Проверка диктанта

IV. Выполнение грамматического задания

1. Допишите в каждую группу по два слова

столик,... чистенький,...,....

дружок,...,.... цветник,...,....

2. Запишите 3—4 однокоренных слова с корнем -лес-.

3. Закончите пословицы

Мастер на все... Беречь как зеницу.... Свалился как снег на....

V. Самопроверка Итог урока

Урок 30

Тема урока: Работа над ошибками. Повторение по теме: «Состав слова. Корень и суффикс»

Цели урока: Развивать орфографическую зоркость, умение работать над ошибками.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока

II. Сообщение общих результатов работы

III. Анализ диктанта и работа над ошибками

Коллективно-индивидуальная работа.

Проводится работа над каждой группой ошибок.

Для детей, выполнивших работу без ошибок, можно предложить задание:

— Отданных слов образуйте и запишите однокоренные существитель­ные с разными суффиксами.

Кора, ветвь, слон, ива, кот, дуб, гусь, книга, бумага, день.

— Используйте суффиксы: -к -ушк-, -ечк-, -очк-ок-, -ищ-, -енок

IV, Физкультминутка

V. Повторение изученного

Упр. 79, стр. 48, 49.,

Итог урока

Урок 31

Тема урока: Контрольный диктант по теме: «Состав слова. Корень и суффикс».

Цели урока: Развивать навыки грамотного письма.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока

II. Запись текста под диктовку

Ноябрь. Пришли первые морозные деньки. Падают с неба белые звездочки. Снежный ковер укрывает поля и леса. На де­ревьях пушистые снежинки. С берез и осин листва давно опа­ла. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу.

Вдруг донеслась веселая песня. Я оглянулся. На берегу реч­ки сидела птичка.

III. Самопроверка диктанта

IV. Грамматическое задание

1.Подчеркнуть главные члены предложения. Снежный ковер укрыл поля и леса.

2. Выписать одну группу однокоренных слов. Выделить корень. По­добрать к ним 1—2 однокоренных слова.

3. Выписать по 3 слова в группы.

1) корень + окончание; 2) корень + суффикс + окончание.

V. Самопроверка Итог урока

Урок 32

Тема урока: Работа над ошибками.

Цели урока: Развивать орфографическую зоркость, мышление, речь, умение работать над ошибками.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока

II. Сообщение общих результатов работы

III. Анализ диктанта и работа над ошибками

Коллективно-индивидуальная работа.

Проводится работа над каждой группой ошибок. Для детей, выполнив­ших работу без ошибок, можно предложить следующую работу.

Запишите слова в три группы.

Грибоч...к, домик, огонеч...к, пенеч...к, конек, котик, го- лосоч...к, шарфик, мостик, денеч...к, топорик, стебелеч...к, листоч./.к, уголек, садик, окунек.

Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте суффиксы в выделенных словах.

У нас (в) клетке ж...ла перерелка. Такая мал,..//... кая ди­кая куроншшЖа.

(На)горле (у) нее нагруднич..ж (в) п...лосоч.„ку. перепе- лоч...ка ходит (по) клетке и т...хон...ко насвистывает. А то ляжет (на) б...чок, чистит перышки, как настоящая кур.„ца. Мы ее даже (на) руки брали, как игрушку.

IV. Самопроверка

Итог урока

Урок 33


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.