Предупреждение персонала об опасности — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Предупреждение персонала об опасности

2017-09-28 257
Предупреждение персонала об опасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предупреждение персонала об опасности осуществляется звуковыми средствами, в частности посредством системы громкой связи и общей тревоги (ГСОТ), а на участках с высоким уровнем внешних шумов (обычно участки с уровнем внешних шумов > 85дБ) визуальными средствами (сигнальными огнями). С учетом вида опасности должна использоваться соответствующая аварийная сигнализация, которая предназначается как для персонала в опасных зонах, так и для сотрудников, находящихся на пока безопасных участках установки.

Все сигналы тревоги – и с приборов автоматической распознавания, и с ручных устройств радиосвязи (РУР), должны направляться в диспетчерский центр (ДЦ), где предпринимаются должные чрезвычайные меры, и активируется необходимая система громкой связи.

Персонал должен быть обучен различным сигналам тревоги и ответному реагированию на установочных занятиях и тренингах.

Система ГСОТ должна быть по возможности пригодна для использования в опасных зонах, а также быть способной сохранить работоспособность после

предопределенных опасных событий и иметь дублирующие каналы в случае сбоя системы.

Маршруты эвакуации

Маршруты эвакуации должны соответствовать требованиям, чтобы обезопасить эвакуацию персонала из аварийной зоны или по требованию ГСОТ.

Живучесть эвакуационных маршрутов должна учитывать данные оценки взрывопожароопасности (ОВ) и использоваться для определения уровня их необходимой защиты при помощи эффективного охлаждения и/или пассивного отопления.

Рекомендуемые минимальные размеры для эвакуационного маршрута:

Основные маршруты эвакуации – высота 2,2м, ширина 1,2м.

Дополнительные маршруты эвакуации – высота 2,2м, ширина 0,8м.

Не должно быть тупиковых коридоров длиной более чем 5м.

Размеры эвакуационных маршрутов должны обеспечивать безопасный и беспрепятственный проход количеству сотрудников, соответствующему участкам, через которые они будут проходить.

Размеры маршрута доступа также должны определяться исходя из размеров устройств, которые могут нести с собой сотрудники, включая носилки для транспортировки пострадавших.

Эвакуационные маршруты должны обозначаться соответствующим образом:

- у начала маршрута;

- на пересечениях маршрутов;

- над дверными проемами;

- при изменении направления.

 

Освещение и Знаки

Все эвакуационные маршруты должны быть хорошо освещены и снабжены аварийной системой освещения согласно постановлениям местного органа.

Соответствующие знаки и/или светящиеся обозначения на полу, указывающие направление движения к месту относительной безопасности, должны располагаться на видном месте вдоль каждого эвакуационного маршрута, особенно в местах, где маршрут меняет свое направление или уровень.

Знаки должны также применяться для обозначения противопожарного или спасательного вооружения.

Место для сбора

В случаях, когда перед эвакуацией требуется перекличка персонала, необходимо предоставить место для сбора. Основной пункт для сбора обычно находится во временном убежище.

Минимальные требования к площади пункта для сбора должны быть равны 0,5м2 на одного человека.

Эвакуация

Системы эвакуации должны эффективно противостоять заранее установленной аварийной ситуации согласно своему месторасположению, а также обеспечивать соответствующие запасные варианты в рамках основных, вспомогательных и третичных средств:

• Основные – использование обычной транспортной системы для эвакуации, в большинстве случаев, вертолета, а также морского судна. Однако при многих аварийных условиях эвакуация при помощи вертолета не возможна, поэтому во многих случаях термин «предпочтительное» средство эвакуации используется для обозначения эвакуации при помощи вертолета. В этих случаях «основным» средством эвакуации становится ЗГССК.

• Вспомогательные – обычно использование ЗГССК для эвакуации. Использование ЗГССК может быть также обозначаться «основным» средством покидания, когда вертолет был назван больше «предпочтительным» нежели «основным» средством покидания.

• Третичные – использование другого оборудования для эвакуации (кроме вертолетов или ЗГССК), обычно спасательных плотов, лестниц, веревок, альпинистского снаряжения и т.п.

Система эвакуации должна предоставлять несколько запасных уровней, и каждый уровень в отдельности должен обеспечивать безопасную эвакуацию всего персонала при аварийной ситуации.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.