Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-28 | 820 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Система пуска двигателя включает системы воздушного и электрического пуска.
Система воздушного пуска состоит из трех баллонов вместимостью
5 л каждый, электропневмоклапана, манометра, воздухораспределителя, пусковых клапанов, трубопроводов и деталей соединения и крепления.
Баллоны заряжаются сжатым воздухом от компрессора путепрокладчика. Баллоны и панель пневмооборудования установлены в кабине за первым рядом сидений.
Для пуска двигателя воздушным пусковым устройством необходимо:
- подготовить двигатель к пуску;
- установить переключатель способа пуска двигателя в положение ВОЗДУХ;
- открыть вентили баллонов со сжатым воздухом;
- проверить по манометру давление сжатого воздуха в системе;
- нажать на кнопку ПУСК ДВИГ. не более чем на 3 с и отпустить ее сразу же после того, как двигатель заработает;
- установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах (около 800 мин-1) и зафиксировать её рукояткой ручного привода
Система пневмооборудования (рис.1) предназначена для обеспечения воздушного пуска двигателя и имеет в своем составе источники и потребители сжатого воздуха, аппаратуру для регулирования давления и очистки воздуха, которые при соединении их в систему образуют магистрали высокого и низкого давлении воздуха с подключенными к ним линиями питания потребителей сжатого воздуха.
К магистрали высокого давления относятся: компрессор 11 с воздухозаборником 12, фильтр-масловлагоотделитель 13, фильтр 31 магистрали автомата давления, автомат 23 давления, влагосборник 29, воздухораспределители 46, обратный клапан 4, приемник 34 манометра магистрали высокого давления с указателем «Давление в баллонах», три воздушных баллона 8, 9 и 10 и трубопроводы.
Указатель манометра «Давление в баллонах» магистрали высокого давления системы пневмооборудования и обмыва стекол находится на щите контрольных приборов, который расположен за спиной механика-водителя, на стенке перед дверью кабины. На этом щите имеются еще указатель манометра «Давление в резервуаре» магистрали низкого давления системы пневмооборудования и обмыва стекол и указатель температуры масла в гидроприводе рабочего оборудования изделия.
Магистраль низкого давления включает: редуктор 21, обратный 37 и предохранительный 35 клапаны, резервуар 20 с краном 16 слива конденсата, приемник 6 манометра магистрали низкого давления с указателем манометра «Давление в резервуаре», трубопроводы.
Источники сжатого воздуха обеспечивают питание магистралей высокого и низкого давления пневмосистемы сжатым воздухом.
Магистраль высокого давления снабжается воздухом с помощью компрессора 11. Хранение воздуха высокого давления осуществляется в баллонах 8, 9 и 10.
Магистраль низкого давления питается воздухом от баллона 8 магистрали высокого давления через редуктор 21. Сжатый воздух низкого давления хранится в резервуаре 20 и в баке 32 системы обмыва ветровых стекол кабины после подключения ее к магистрали низкого давления.
При работающем двигателе питание воздухом обеих магистралей осуществляется компрессором через автомат давления АДУ-2С.
К потребителям сжатого воздуха относятся:
- система воздушного пуска двигателя;
- пневматический усилитель привода управления горного тормоза;
- система обмыва передних стекол кабины;
- отбор воздуха для технического обслуживания изделия.
Система воздушного пуска двигателя подключена к магистрали высокого давления через электропневмоклапан 26, устройство 14 для консервации двигателя и питается воздухом от баллонов 8, 9 и 10. Управление электропневмоклапаном – механическое, с помощью рычага, имеющегося на клапане.
Рис. 1. Общий вид системы пневмооборудования и обмыва стекол кабины
1— пнепмоусилитель (пневмоцилиндр) привода горного тормоза; 2 — распылители; 3— электропневмоклапан привода тормоза; 4— обратный клапан магистрали воздухопуска двигателя; 5, 17, 18, 19, 24 и 36— переходники; 6 — приемник манометра магистрали низкого давления; 7 — вентили баллонов; 8, 9 и 10—баллоны; 11 — компрессор; 12 — заборник воздуха от воздухоочистителя системы питания воздухом двигателя; 13 — фильтр-влагомаслоотделитель; 14— устройство для консервации двигателя; 15 и 38 — трубопроводы; 16 — кран слива конденсата; 20 — резервуар; 21—регулирующий клапан (редуктор); 22—кран отбора воздуха для системы обмыва стекол кабины; 23 — автомат давления ЛДУ-2С; 25 — кран слива конденсата из фильтра-масловлагоотделителя; 26—электропневмоклапан системы воздухопуска и консервации двигателя; 27 — пусковой клапан с кнопочным управлением системы обмыва стекол; 28 — заправочная горловина; 29 — влагосборник; 30 — кран отбора воздуха для технических целей; 31 — войлочный фильтр магистрали автомата давления; 32 — бак системы обмыва стекол; 33 — сливной клапан; 34 — приемник манометра магистрали высокого давления; 35— предохранительный клапан; 37 — обратный клапана резервуара
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!