Назначение, устройство, работа конического редуктора и системы управления реверсом и редуктором гидромотора. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Назначение, устройство, работа конического редуктора и системы управления реверсом и редуктором гидромотора.

2017-09-28 532
Назначение, устройство, работа конического редуктора и системы управления реверсом и редуктором гидромотора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Конический редуктор 17 (рис. 1) предназначен для привода КП 2 и 19 от двигателя 9 через цилиндрический редуктор 4 и от гидромотора 3 ГОП, реверсирования движения машины и привода откачивающих масляных насосов 20, 21 и 22. Он состоит из кони­ческого редуктора Е (рис. 5), реверса Ж и редуктора Д гидро­мотора.

Конический редуктор включает картер, силовую передачу, ме­ханизм включения и привод откачивающих насосов.

Силовая передача включает коническую зубчатую передачу, которая имеет ведущее 60 и ведомое 32 колеса, установленные в картере 28.

На шлицах ведущего колеса установлена зубчатка 61 для со­единения с цилиндрическим редуктором.

Колесо 32 соединено валом 30 с колесом 82 привода реверса через зубчатку 86 и зубчатую муфту 84. На валу 30 установлено колесо 87 привода откачивающих насосов.

Колесо 60 установлено на подшипниках в гнездах 62 и 63.

Вал 30 с колесом 32 установлен на подшипниках в гнездах 29 и 33.

Картер 28 имеет люк, закрытый крышкой 31.

Механизм включения состоит из муфты 40, вилки 9 с вали­ком 12, сухарей 8 и указателя 11.

При повороте валика 12 в положение ВКЛ. муфта 40, пере­мещаясь по зубчатому венцу колеса 39, входит в зацепление с зубчаткой 41 и через зубчатку 44 передает крутящий момент к КП.

При повороте валика 12 в положение ВЫКЛ. муфта 40 выхо­дит из зацепления с зубчаткой 41 и отключает редуктор.

Привод откачивающих насосов КП и конического редуктора осуществляется от колеса 87 на ведомом валу 30. Привод состоит из колес 50, 51, 55, 56 и 58, вала 52, гнезд и подшипников.

Колеса 55 и 56 уплотняются манжетами 45 и 53, в отверстия этих колес устанавливаются зубчатые муфты 18 (рис. 4) и валы 16 -а 29, соединяющиеся ведущими валиками откачивающих насо­сов 15 и 32 КП.

Вал 16 закрыт составным кожухом 17, а вал 29 — кожуха­ми 28 и 31, соединенными рукавом 30. Вал откачивающего насо­са 48 (рис. 5) конического редуктора через муфту 47 соединя­ется с зубчатым колесом 50.

Реверс состоит из планетарного механизма фрикциона Ф и фрикциона тормоза Т.

Планетарный механизм состоит из ведущего 82 и ведомого 81 центральных колес, сателлитов 24 и 69 и водила.

Водило состоит из ряда жестко скрепленных между собой де­талей: гнезд 75 и 83, упорного диска 72, наружного барабана 21 фрикциона Ф и внутреннего барабана 23 тормоза. Водило опира­ется на подшипники, установленные в гнездах 15 и 26.


 

 

 

Ведущее колесо 60 находится в зацеплении с сателлитами 24, которые входят в зацепление с сателлитами 69. Сателлиты 69 входят в зацепление с ведомым колесом 81. Сателлиты установле­ны на осях 22 и 67 водила.

Ведомое центральное колесо 81 соединено через муфту 80 и зубчатку 79 с валом 77.

Вал 77 зубчатым венцом соединен с левой КП и через вал 43 и зубчатку 44 — с правой КП.

Фрикцион Ф предназначен для блокировки водила с ведомым колесом 81 и состоит из наружного 21 и внутреннего 70 бараба­нов, пакета дисков, бустера 71, упорного диска 72 и отжимных пружин 17. Внутренний барабан 70 установлен на шлицах вала 77. Пакет дисков состоит из шести стальных дисков 20, соединенных с наружным барабаном, и семи дисков 19 с металлокерамическими накладками, соединенными с внутренним барабаном.

Бустер 71 размещается во внутренней полости упорного дис­ка 72. Полость бустера уплотнена манжетами 73 и 74. Масло в бустер подводится через штуцер 76 по сверлениям в картере 18 и корпусе. Подвод уплотнен кольцами и манжетами 78.

Фрикцион тормоза Т служит для торможения и удержания во­дила в неподвижном положении и состоит из внутреннего 23 и наружного 25 барабанов, пакета дисков, бустера 66 с манже­той 65, упорного диска 68 и отжимных пружин.

Наружный барабан 25 крепится к картеру 28 коническо­го редуктора. Бустер 66 размещается во внутренней полости наружного барабана 25. Масло к нему подводится через штуцер 27.

Редуктор гидромотора состоит из колес 34, 36 и 39, установ­ленных в картере 4. Зубчатое колесо 34 опирается на подшипни­ки в гнезде 35. Внутри колеса имеются шлицы для соединения с валом гидромотора 1. Колесо 36 установлено на оси 37. Колесо 39 через подшипники опирается на фланец 38.

Работа конического редуктора осуществляется следующим об­разом. От цилиндрического редуктора вращение передается через конические колеса 60 и 32 ведущему центральному колесу 82 ре­верса.

В нейтральном положении Я крана 91 управления реверсом фрикционы Ф и Т выключены. Водило и сателлиты вращаются в холостую.

При включении крана 91 в положение Ф включается фрик­цион Ф, блокирующий водило с ведомым колесом 81. Планетар­ный механизм вращается как одно целое. Крутящий момент через зубчатку 79 и наружный барабан 21 фрикциона передается валу 77 и соединенным с ним КП. Машина на первой — седьмой передачах движется вперед, а на передаче ЗХ — назад.

При включении фрикциона тормоза Т водило останавливается. Планетарный механизм становится передачей, в которой веду­щее 82 и ведомое 81 колеса вращаются в противоположные сто­роны через три параллельные пары сателлитов. При этом изменя­ется направление вращения вала 77 и связанных с ним КП. Ма­шина на первой — седьмой передачах движется назад, а на пере­даче ЗХ — вперед.

Смазка редуктора осуществляется под давлением из магистрали смазки маслосистемы трансмиссии через штуцера 5, 14 и 64 я каналы в картере 18 и гнезде 15, а также разбрызгиванием масла. Масло из картера конической зубчатой передачи сливается в кар­тер реверса, откуда откачивается насосом 48.

Размещается конический редуктор 9 (рис. 4) в передней ча­сти ОСТ и крепится на трех опорах. Двумя опорами служат кронштейны 8 и 10, расположенные на одной оси с КП. Крон­штейны приварены к лобовому листу корпуса. Третьей опорой яв­ляется кронштейн 25. Конический редуктор укладывается в ра­сточки кронштейнов и закрепляется в них крышками 7, 21 и 48.

Ведущая зубчатка 22 конического редуктора соединяется с зубчаткой ведомого вала цилиндрического редуктора с помощью вала 46 и двух зубчатых муфт 24 и 26. Муфты устанавливаются на шлицы вала 46 и закрепляются пружинными кольцами 47. От осевого перемещения муфты 24 и 26, вал 46 удерживаются фикса­тором 23 и пружиной.

Зубчатка 11 ведомого вала конического редуктора соединяет­ся с зубчаткой 14 ведущего вала правой КП с помощью зубчатой муфты 12. От осевого перемещения муфта 12 удерживается фик­сатором 13 с пружиной.

Зубчатка 6 ведомого вала конического редуктора соединяется с зубчаткой 1 ведущего вала левой КП с помощью зубчатой муф­ты 5 и вала 2. Муфта 5 фиксируется на валу 2 пружинными коль­цами 4. От осевого перемещения вал и муфта удерживаются фик­сатором с пружиной.

Места соединений конического редуктора с КП и цилиндриче­ским редуктором уплотняются кожухами 3, 20 и 45 и резиновыми кольцами. Кожухи 3 и 20 опираются на гнезда КП и конического редуктора, а кожух 45 — на гнезда редукторов.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.